Ольга Козлова
Кратковременная образовательная практика
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация Познакомить с основными правилами прослушивания музыкальных произведений на основе знакомства с произведениями из «Детского альбома» П. И. Чайковского. Дети научатся различать музыкальные отрывки на слух, определять их характер. КОП способствует развитию эстетических чувств. Цель: : Активизировать музыкальную память, мышление, образное восприятие детей, используя синтез музыки, движений, слова, живописи.
Количество часов: 3 занятия.
Максимальное количество участников: 8 человек
Материалы и оборудование: Нетбук, музыкальный центр, бумага, цветные карандаши.
Публикация «Кратковременная образовательная практика» размещена в разделах
Предпологаемые результаты: Музыкальная викторина. Рисунки детей. Ребенок узнает 5 музыкальных отрывков из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик».
Тематический план:
Название темы
«Слушаем и смотрим П. И. ЧАЙКОВСКОГО».
задачи:
-закрепить слуховые и визуальные представления от просмотренных фрагментов балета;
- научить узнавать знакомые музыкальные фрагменты балета «Щелкунчик»;
-побудить детей к самостоятельному художественному творчеству: созданию иллюстраций к балету.
Содержание
1. Восприятие музыки. Фрагменты: «Трепак (Русский танец)», «Танец феи Драже», «Дуэт Мари и принца».
2. Просмотр видеофрагментов. Комментарии.
3. Музыкальная викторина:
- «Марш»
- «Танец Феи Драже»
- «Арабский танец. Кофе»
- «Вальс снежных хлопьев»
- «Вальс цветов»
4. Рисование на тему балета «Щелкунчик».
Результат:
1. Восприятие музыки. Фрагменты: «Трепак (Русский танец)», «Танец феи Драже», «Дуэт Мари и принца».
2. Просмотр видеофрагментов. Комментарии.
3. Музыкальная викторина:
- «Марш»
- «Танец Феи Драже»
- «Арабский танец. Кофе»
- «Вальс снежных хлопьев»
- «Вальс цветов»
4. Рисование на тему балета «Щелкунчик».