Получи документы

Криотерапия. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игры со льдом»

Елена Бондаренко
Криотерапия. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игры со льдом»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему : «Игры со льдом»

Интеграция образовательных областей : «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»);

Публикация «Криотерапия, Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Игры со льдом“» размещена в разделах

2. Приобщать детей к регулярным занятиям (1 -2 процедуры в неделю) в течении месяца по криотерапии. («Физическое развитие»);

3. Познакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, прозрачный). («Познавательное развитие»).

Методы и приемы:

Словесные – вступительная беседа, проговаривание слов к пальчиковой гимнастике;

Наглядные – показ игр;

Практические – пальчиковая гимнастика, игры со льдом и с маленькими игрушками, загадывание загадки;

Материалы и оборудование: пластмасовый латок, маленькие игрушки, кубики льда, салфетки.

Логика образовательной деятельности

1. Дети входят, приветствуют гостей.

Воспитатель обращает внимание детей на накрытый контейнер, хотите узнать, что там?

Дети: да.

Воспитатель: отгадайте загадку

«Его полным – полно зимой

Так скользко – не дойдешь домой.

На реках и прудах встает

Прозрачный, хрупкий, чистый (лед)»

Дети: лед

Воспитатель: молодцы, отгадали, вот вам моя коробочка. (воспитатель открывает коробку, дети подходят к ней)

Воспитатель: посмотрите что в коробке лежит?

Дети: лед, льдинки

Воспитатель: дает возможность детям рассмотреть содержимое коробки, затем предлагает пройти к столу, на котором лежат салфетки, подносы и раздает детям из коробки по ледяному кубику.

Воспитатель: задает вопрос – какой лед?

Дети: холодный, скользкий, прозрачный, твердый.

Воспитатель: Давайте потрогаем лед ладошками. Холодно вашим ладошкам?

Дети: да!

Воспитатель: предлагает поиграть в пальчиковую гимнастику:

Наши ручки замерзают.

Поиграем-ка немножко

Да похлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Пальчики, чтоб их согреть,

Сильно надо растереть.

Пальчики мы согреваем,

Их сжимаем – разжимаем!

Воспитатель: посмотрите внимательнее, кроме льда в коробочке еще что-то лежит?

Что это?

Дети: игрушки

Воспитатель: хотите поиграть с игрушками.

Дети: да

Воспитатель: Сейчас каждый по очереди достанет себе одну игрушку.

Дети: достают игрушку, называют, ставят на стол.

Воспитатель: просит детей назвать последовательность игрушек и запомнить.

Давайте поиграем с игрушками

(Игра на внимание)

Вы отвернетесь ненадолго, а затем посмотрите,

что изменилось с игрушками. (Игра проводится 2-3 раза)

Воспитатель: понравилась Вам игра?

Дети: да

Воспитатель: а теперь мы пойдем в группу и поиграем с остальными ребятами.

Дети: прощаются с гостями и уходят в группу.

Автор публикации:
Криотерапия. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игры со льдом»
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 11:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД