МААМ-картинки

Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы

надежда пермякова
Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы

Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто мне задают вопрос: «По каким критериям вы отслеживаете базовые учебные действия?». Поэтому сегодня хочу поделиться своими наработками по данному вопросу.

Блоки: Охрана здоровья. Творческое развитие. Трудовое воспитание. Нравственно-этическое воспитание.

БУД. Знать основные органы человека и их функции. Знать значение правильного питания. Знать элементарные ПДД. Знать основные правила поведения в быту, в экстремальных ситуациях. Создавать по просьбе взрослого лепные поделки, выполняемые детьми в течении года, (Практическая работа) Выполнять знакомые работы по образцу, по плану (по результатам выполненных работ) Располагать рисунок на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги (по результатам выполненных работ) Закрашивать изображение предмета с определённым контуром (по результатам выполненных работ) Самостоятельно работать с материалами, инструментам и для аппликации (Практическая работа) Знание особенностей профессий умственного и физического труда.

Публикация «Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы» размещена в разделах

Знать, что является предметом труда. Иметь представление о ряде некоторых профессий. Знать о распределении трудовых обязанностей на примере конкретного выполнения работы (практическая работа.) Владеть общими трудовыми умениями (практическая работа). Знать правила поведения учащихся. Знать правила поведения в общественных местах. Бережно относиться к природе. Определять своё эмоциональное состояние.

Анализ: Начало года и конец года

Критерии оценки: 3 - «выполняет действие самостоятельно»; 2- «выполняет действие по инструкции, по образцу»; 1- «выполняет действие с помощью»; 0 - «действие не выполняет».

После сравнительного анализа БУД составляю индивидуальный план коррекционной работы на каждого воспитанника.

Индивидуальный план коррекционной работы с воспитанницей 6 группы А. Екатериной

Охрана здоровья

Цель: Формирование здорового образа жизни.

Задачи: 1. Учить правилам ухода за органами чувств.

2. Воспитывать навыки правильного питания.

3. Учить соблюдению правил ПДД.

4. Воспитывать навыки правильного поведения в ЧС. 1. Беседа «Береги своё горло»

Формы работы:

Игра «Чей нос?»

Практикум «Здоровое питание»

Посещение автогородка.

Инструктажи по ТБ.

Творческое развитие

Цель: Развитие творческих способностей.

Задачи: 1. Прививать навыки самостоятельной работы с материалами и инструментам и для аппликации, лепки и рисования.

Формы работы:

Посещение творческих кружков в «Разноцветный мир», «Чудо природы»

Трудовое воспитание

Цель: Воспитание навыков самостоятельности в практической деятельности.

Задачи: 1. Познакомить с особенностями профессий умственного и физического труда.

2. Учить распределению трудовых обязанностей.

3. Учить различению предмета труда и средств производства.

Формы работы:

Игра «Назови профессию по предмету труда»

Беседа «Чей труд лучше»

Анкета «мои способности»

Игра «Снежный ком»

Генеральная уборка.

Практикум по уборке комнаты.

Нравственно-этическое воспитание

Цель: Формировать навыки общения в коллективе.

Задачи: 1. Учить правилам поведения в общественных местах.

2. Знакомить с понятиями «конфликт» и «компромисс»

3. Воспитывать навыки бережного отношения к природе.

Формы работы:

Экскурсии в столовую, на почту, в библиотеку.

Анализ конкретных ситуаций.

Прогулки.

Беседы.

Игра «Исключи лишне»

Тематическое рисование плаката.

Буду рада, если кому-то пригодится в работе.

Публикации по теме:

Организация индивидуальной деятельности воспитанников посредством тематических карт Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Выступление на педсовете.

Анализ состояния внутригрупповой системы оценки качества индивидуального развития воспитанников Анализ состояния внутригрупповой системы оценки качества индивидуального развития воспитанников Становление личности индивида не может.

Индивидуальный план коррекционной работы на логопедическом пункте Обследовав ребенка, мы заполняем речевую карту и протокол на каждого воспитанника логопедического пункта. Также составляется индивидуальный.

Инновационные средства оценки успехов воспитанников и педагогов Систематический контроль знаний и умений воспитанников – одно из основных условий повышения качества обучения. Педагог дополнительного образования.

Конспект индивидуальной коррекционной деятельности «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию звука [Л]. 3. Развивать лексико-грамматический строй речи. Коррекционно-развивающие:.

Конспект индивидуальной НОД по формированию фонетико-фонематической стороны речи коррекционной направленности Конспект индивидуальной НОД по формированию фонетико-фонематической стороны речи коррекционной направленности «Гномик Лютик на занятии в.

Обсуждаем внедрение Фгоос доо: «Критерии оценки качества музыкального воспитания в условиях Фгоос: стереотипы и реальность» К Оценка качества музыкального воспитания детей дошкольного возраста всегда была сложной проблемой и для теории и для практики, так как.

План индивидуальной логокоррекционной работы План индивидуальной логокоррекционной работы Логопедическое заключение ОНР III уровня Основные направления логокоррекционной работы.

План индивидуальной работы по воспитанию общительности 1. Определение детей с низким уровнем общительности. 2. Чтение художественной литературы, разучивание стихотворений. Чтение.

План работы ДОУ по профилактике суицидального поведения воспитанников План работы ДОУ по профилактике суицидального поведения воспитанников План работы ДОУ по профилактике суицидального поведения воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 07:28
+254Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД