Приложение МААМ

Консультация «Критерии воспитателя»

Любовь Кодзева
Консультация «Критерии воспитателя»
▼ Скачать + Заказать документы

«Критерии воспитателя»

1. Фамилия, имя, отчество Кодзаева Любовь Валентиновна

2. Дата рождения 02.11.1977г.

3. Образование, какое учреждение закончил, год окончания СОГПИ г. Владикавказ 2015г.

4. Место работы (полное наименование учреждения) МБДОУ «Детский сад№19с. Камбилеевское»

5. Должность (преподаваемый предмет)воспитатель

6. Стаж педагогической работы 22

7. Стаж в данной должности 22

8. Наличие квалификационной категории, дата присвоения первая категория 2014 г.

9. На какую категорию претендует первая

Публикация «Консультация „Критерии воспитателя“» размещена в разделах

1.1.1 Использование новых образовательных тех-нологий Информационный отчет аттестуемого, заверенный руко-водителем образо-вательной органи-зации, об использо-вании совре-менных образо-вательных технологий в обра-зовательном про-цессе, подтвержда-емый

предоставлением конспектов не ме-нее 3-х образова-тельных мероприя-тий (занятий)

Обоснованно с учетом целей и задач обучения и воспита-ния, используемой програм-мы выбирает новые образо-вательные технологии Владеет новыми образовательными технологиями на уровне отдельных элементов, комби-нации отдельных элементов разных технологий Владеет новыми обра-зовательными техно-логиями на уровне целостной системы.

2

3

4

4

1.1.2 Уровень сформиро-ванности информаци-онно-технологической компетентности педа-гога

Справка руководителя об использовании ИКТ в деятельности воспитателя; перечень используемых ресурсов, ссылки на:

ресурсы, размещенные в сети Интернет;

веб-страницу ДОУ;

личный сайт и т. п.

Использование компьютера на уровне пользователя Использует ИКТ в образовательном процессе, исполь-зует интернет, со-здает презентации (буклеты, и т. д.).

Является активным членом Интернет со-общества педагогов, имеет личный сайт, веб-страницу ДОУ и т. п

2 3 4 4

1.1.3 Участие в эксперимен-тальной и инноваци-онной деятельности, в работе стажировочных площадок.

Приказ об участии

Уровень ОО Муниципальный уровень Регио-нальный уровень Всерос-сийский уровень

2 3 4 5 8

Участие в нескольких проектах, исследованиях, экспериментах одновременно +1 балл дополнительно, но не более 3 баллов.

1.1.4

Построение развива-ющей предметно-пространственной сре-ды

Информационный отчет аттестуемо-го, заверенный руководителем об-разовательной ор-ганизации, об осо-бенностях органи-зации предметно-развивающей сре-ды в ДОУ;

фотографии групповых и дру-гих помещений, демонстрирующие организацию жиз-ненного простран-ства воспитанни-ков

Развивающая предметно-пространственная среда построена в соответствии образовательной программы дошкольного образования, виден творческий подход педагога в ее построении. *

Развивающая предметно-пространственная среда построена в соответствии образовательной программы дошкольного образования, виден авторский подход педагога***

2

3 4

1.1.5 Использование совре-менных форм сотруд-ничества с семьями воспитанников

Информационный отчет аттестуемо-го, заверенный руководителем об-разовательной ор-ганизации, об ис-пользовании со-временных форм сотрудничества с семьями воспитан-ников. Планы, конспекты, сцена-рии мероприятий, совместных проек-тов(3-5) Эпизодически Регулярно В системе, творчески

2 3 4 4

1.1.6 Результаты творче-ской, спортивной дея-тельности воспитан-ников в мероприятиях различных уровней

Грамоты, дипломы или документы, подтверждающие участие и резуль-тат

Участие, наличие победителей и призеров в муниципальных меро-приятиях

Участие, наличие победителей и при-зеров в региональ-ных мероприятиях

Участие, нали-чие победите-лей и призеров во всероссий-ских мероприя-тиях

2 3 4

4

1.2 Повышение квалификации

1.2.1

Систематичность по-вышения квалифика-ции

Удостоверения, дипломы, серти-фикаты.

Справка о заочном обучении (указать ВУЗ, факультет, специальность)

Курсы до 72 ча-сов, проблемно-ориентированные семинары, веби-нары

Курсы повышения ква-лификации не менее 72 часов

Длительные курсы (более 108 часов) или обу-чение на курсах профессиональ-ной переподго-товки, или заоч-ное обучение

в ВУЗе по про-филю, или обу-чение в аспиран-туре

Профессио-нальная пере-подготовка бо-лее 500 часов или обучение в аспирантуре

2 3 4 5 5

1.3 Награды и поощрения

1.3.1 Награды за успехи в профессиональной де-ятельности

Грамоты, благо-дарности, выписки из приказов.

Имеет

поощрения на уровне образова-тельного учре-ждения Имеет

поощрения муни-ципального уров-ня Имеет

поощрения регионального уровня, отраслевые награды

2 3 4 4

II

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

2.1

Выступления, мастер-классы на методиче-ских объединениях, курсах повышения квалификации, науч-но-практических кон-ференциях, педагоги-ческих чтениях, семи-нарах и др.

Информационный отчет аттестуемого, заверенный руково-дителем, по форме: год, тема, уровень и тема мероприятия; программы меро-приятий, справки организаторов ме-роприятий и т. д.

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

2 3 4 5 8

При наличии 2-х и более выступлений, мастер-классов на муниципальном, регио-нальном или всероссийском уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов).

2.2 Научно-методические и учебно-методические публи-кации, в том числе интернет-публикации

методических матери-алов (методических разработок, статей, пособий, видеозаня-тий, презентаций и др. ЭОР) Информационный отчет аттестуемого, заверенный руково-дителем, с указани-ем вида публика-ции, названия, вы-ходных данных;

ссылка на интернет-публикацию. 1-2 публикации 3-5 публикаций Более 5 публикаций

2 3 4 4

III. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

3. 1 Организационно-методическая работа: работа в статусе ру-ководителя методиче-ского объединения, творческой группы, тьютора, апробатора новых учебно- мето-дических комплексов Приказы, отзывы ме-тодистов методиче-ской службы соот-ветствующего уров-ня о качестве работы в аттестационный период На уровне ОО На муниципаль-ном уровне На региональном уровне

2 3 4 4

3.2 Общественная и про-фессиональная актив-ность педагога в кА

честве эксперта, чле-на жюри конкурса, аттестационной ко-миссии и т. д. Подтверждающий документ (приказ, справка, программа,

удостоверение и т. д.) Уровень ОО Муниципальный уровень Региональный уровень

2

3

4

4

3.3 Участие в разработке программно-методического сопро-вождения образова-тельного процесса

Копии календарно-тематического пла-нирования, продук-тов педагогической деятельности;

справка, подтвер-ждающая участие в разработке содержа-ния основной обра-зовательной про-граммы образова-тельной организа-ции, заверенная ру-ководителем

Разрабатывает календарно-тематическое планирование

Разрабатывает календарно-тематическое планирование

и другие про-дукты педагоги-ческой деятель-ности

Участвует в разработке основной об-разовательной программы дошколь-ного учреждения

2 3 4 4

3.4 Участие педагога в профессиональных конкурсах Подтверждающий документ

Участник

на муници-пальном уровне

Победитель и призер на муни-ципальном уровне

Победитель и призер на регио-нальном уровне

Победитель и призер на феде-ральном уровне

2 3 4 5 5

Всего

65

Публикации по теме:

Критерии и основные требования к содержанию и эффективности учебной презентации Презентация к уроку используется в качестве наглядного пособия или зрительного ряда. Рассмотрим основные требования к презентации. Требования.

Доклад «Критерии профессиональной компетенции воспитателя» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ.

Консультация для воспитателей «Критерии профессиональной компетенции воспитателя» Консультация для воспитателей. Тема: «Критерии профессиональной компетенции воспитателя». Внедряем ФГОСТ. "Быть готовым к школе - не значит.

Консультация «Имидж воспитателя. Профессиональный дресс-код воспитателя» Консультация. «Профессиональный дресс-код воспитателя» Профессиональный дресс-код воспитателя Воспитатель - это не только профессия, это.

Критерии готовности ребенка к школе Критерии готовности ребенка к школе. Какие требования выдвигает ФГОС? Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Критерии оценки при чтении детьми стихотворения наизусть Для развития памяти ребенка обязательно нужно учить с ним много стихов в дошкольном возрасте. Сначала стихи могут быть совсем небольшими,.

Критерии оценки социального поведения детей дошкольного возраста Критерии оценки социального поведения детей дошкольного возраста. В современном обществе деятельность людей основана на коллективном сотрудничестве,.

Памятка «Критерии отбора игрушки» Критерии отбора игрушки (памятка для родителей). Васильева Наталья К. Д. Ушинский одним из первых обратил внимание на то, что игрушка –.

Психологические критерии готовности ребёнка 6-ти лет к обучению в школе Психологические критерии готовности ребёнка 6-ти лет к обучению в школе. Консультация для воспитателей Подготовка детей к школе – задача.

Психологические критерии готовности ребёнка к школе Компоненты психологической готовности к школе Личностная готовность; Интеллектуальная готовность; Социально-психологическая готовность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Критерии воспитателя»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 08:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Критерии воспитателя»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кодзева (УИ 1831429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД