Кругом Снеговики

Альбина Карелина
Кругом Снеговики

«В гости к Снеговику» (Физкультурное занятие)

Цель:

Развивать эмоциональный интерес к двигательной активности детей.

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колен. Закрепить умение ползать на четвереньках, упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперёд. Развивать ловкость. Быстроту. Внимание. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

Ход:

Сюрпризный момент – письмо от Снеговика.

-Дети, нам сегодня пришло письмо, но от кого оно, вы узнаете, если отгадаете загадку:

- Меня не растили, из снега слепили,

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза – угольки, губы- сучки,

Холодный, большой, кто я такой?

-Хотите сходить в гости к снеговику?

I.

1. Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Вот как ровно и красиво

Идут наши ножки. (ходьба обычная друг за другом)

2. По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем. (ходьба с высоким подниманием колена.)

3. Ой, как холодно зимой –

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей. (бег в колонне друг за другом)

4. По тропинке мы шагаем,

Руки наши согреваем. (ходьба с хлопками на каждый шаг.)

5. На полянку мы пришли

И снежки себе нашли. (дети берут снежки)

II. ОРУ со снежками.

1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять снежки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И. п. (4 раза).

Воспитатель:

“Взяли в руки мы снежки-

Посмотрели - где они? ”

2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и. п.

В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах снежком туда,

Взмах снежком сюда.

Делай раз,

И делай два!”

3)И. п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и. п. (4 раза).

Воспитатель:

“Наклонитесь,

Быстро встаньте!

Наклонитесь,

Улыбнитесь!”

4) И. п. - руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,

И снежки мы не роняем!”

5)И. п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).

Воспитатель:

«Посмотрели на снежки-

Какие белые они!»

6) И. п. – ноги вместе, руки произвольно, снежки на полу. Прыжки на 2-х ногах вокруг снежков. (по 2 раза в каждую сторону)

ОВД:

Дети строятся в две колонны.

1. Ползание на четвереньках под дугами.

«Крадётся лисичка».

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

«Зайка».

III.

П/и «Лиса и зайцы»

Игра малой подвижности «Найди Снеговика» (с игрушкой дети идут в группу)

Кругом Снеговики
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости к Кролику». комплексное познавательное занятие на тему: «В гости к Кролику» Программное содержание: закрепить знания детей об овощах, учить выделять.

По ровненькой дорожке. Игра для младшей группы Игра. По ровненькой дорожке. Для младшей группы детского сада. Цель:развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения.

Библиотека изображений:
  • Найди отличия
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кругом Снеговики
Опубликовано: 11 февраля 2012 в 18:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник»
«Загадочный треугольник» ( Кроссворд для 7 класса) Предлагаю Вашему вниманию кроссворд «Загадочный треугольник» ( Рис. 1) , который можно использовать как...
Мои творческие работы
Фотоотчёт «Мои творческие работы». Добрый вечер, дорогие друзья! За долгие годы работы с детьми мне, как и многим воспитателям приходилось многое делать...
Отчёт о проделанной работе в средней группе ДОУ
Воспитательно-образовательная работа в средней группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «От рождения...
Оформление участка летом
Лето . самое любимое время года и маленьких и взрослых. Это прекрасное время солнечных и теплых дней, поездок в деревню к бабушке и дедушке, где свежий и...
Опыт работы с одарёнными детьми в школе
Работа с «одаренными детьми» строится на принципах, заложенных в школьной программе «Одарённые дети»: максимальное разнообразие представляемых возможностей...