МААМ-картинки

Кружок по формированию пространственных представлений у старших дошкольников «Веселый путешественник»

марина бородулина
Кружок по формированию пространственных представлений у старших дошкольников «Веселый путешественник»
▼ Скачать + Заказать документы

Кружковая работа по формированию пространственных представлений у старших дошкольников.

Сентябрь

тема: Что такое план, карта. План групповой комнаты, дома.

Оборудование: План групповой комнаты общий и индивидуальный на каждого ребенка, цветные карандаши, кукольная мебель.

задачи:

Рассмотреть и изучить план групповой комнаты.

Научить ориентироваться в знакомом пространстве.

Публикация «Кружок по формированию пространственных представлений у старших дошкольников „Веселый путешественник“» размещена в разделах

Упражнять в ориентировке вокруг себя и от себя. Учить работать индивидуально и в подгруппах организованно и четко.

Учить ориентироваться в микропространстве.

Д/и:

Где план, где рисунок.

Найди клад. Кручу, верчу…

Новоселье. Дизайнер.

Разведчик. Научить составлять план своей комнаты.

Работа с родителями:Консультация «Как составить карту комнаты»

Октябрь

тема: 1. Карта 12 участка. ПДД.

тема: 2. Мой любимый город Магнитогорск.

Оборудование:Карта 12 участка общая и на каждого ребенка, набор знаков ПДД, фломастеры, стрелки на каждого ребенка.

Карта города Магнитогорска, карточки с достопримечательностями города. Видео- экскурсия по городу Магнитогорску.

задачи:

Провести экскурсию по 12 участку по ПДД.

Рассмотреть и изучить карту 12 участка, определить место положения своего дома, расставить знаки ПДД.

Просмотреть видео-экскурсию по Магнитогорску.

Изучить карту города, определить место положения основных достопримечательностей.

Учить составлять план экскурсии по городу. Учить ориентироваться по правилам дорожного движения.

Формировать знания детей о ПДД, обогащать игровой опыт детей, развивать умение аргументировать свой ответ.

Д/и: Какой это знак

Найди свой дом и друга.

Дорога в школу. Транспорт

Упражнения:

Расставь дорожные знаки.

Выложи путь стрелками.

Развивать умение строить отношения со сверстниками, умение выступать аудиторию.

Учить ориентироваться в пространстве города.

Д/и:

Назови, что за здание?

Назови улицы города.

Расставь достопримечательности.

Скульптор. Упражнять в отгадывании загадок о ПДД.

Учить в рисунке передавать свои впечатления от увиденного.

«Мое любимое место для отдыха в городе».

Работа с родителями: Консультация «Что ребенок должен знать о ПДД».

Составить план экскурсии по городу «Куда я поведу гостей?»

ноябрь

тема: 1. Стороны света, компас.

тема: 2. Россия- великая наша страна. Компас, картинки- природные ориентиры по сторонам света.

Оборудование: Карта страны, картинки с изображением символики России, с изображением национальностей страны.

Видео-экскурсия по стране.

Задачи: Познакомить с направлениями (север, юг, запад, восток, с компасом.

Учить ориентироваться по компасу, по природным ориентирам.

Учить задавать вопросы.

Расширять словарный запас.

Познакомить с столицей, с символикой страны, с народами России, с расположением страны на карте мира. Учить самостоятельно организовывать и проводить игру по заданным правилам.

Д/и:

Стороны света.

Найди спрятанный клад.

Упр: пройди по дорожке.

Учить ориентироваться на плоскости, в пространстве.

Развивать логически построенную монологическую речь.

Д/и: Собери картинку (российский флаг, герб страны).

Составь рассказ. Адресное бюро.

Назови соседей. Встань по заданию.

Упр: Нарисуй по клеточкам (кремель, Что за спиной.

Рассмотреть иллюстрации с изображением линий горизонта, природными ориентирами.

Познакомить с геосказкой

Работа с родителями: Консультация-

Что дети должны знать об ориенти-ровании в пространстве.

Консультация-

Патриоти-ческое воспитание наших детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди игрушку» (по плану группы)Дидактическая игра «Найди игрушку» (по плану группы) Особый интерес вызывает у моих ребят игра с использованием плана группы. Это игра "Найди игрушку" Прежде чем играть в эту игру, детей надо.

«Играем с Каркушей». Занятие по развитию пространственных отношений у детей среднего возраста Занятие по программе «Развитие» с детьми среднего дошкольного возраста «Играем с Каркушей» Программное содержание: Развитие пространственных.

Автор публикации:
Кружок по формированию пространственных представлений у старших дошкольников «Веселый путешественник»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 18:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружок по формированию пространственных представлений у старших дошкольников «Веселый путешественник»» (включая файлы) размещена пользователем марина бородулина (УИ 155005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД