МААМ-картинки

Фотоотчет о работе кружка по театрализованной деятельности «В гостях у сказки!» (42 фото)

Наталья Бурова
Фотоотчет о работе кружка по театрализованной деятельности «В гостях у сказки!»

Кружковая работа по театрализованной деятельности с детьми «В гостях у сказки».Огромную, ни с чем несравнимую радость доставляет детям театр, празднечное и радостное представление. Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию. В силу образно- конкретного мышления малышей театрализация художественных произведений помогает им ни с чем несравнимую радость доставляет детям театр! Праздничное и радостное представление! Дошкольники очень впечатлены, они особенно поддаются ярче и правельнее воспринимать содержание этих произведений. Однако им интересен не только просмотр спектакля, но и деятельное участие в своих собственных представлениях: подготовка декораций, кукол, создание и обсуждение сценариев.

Публикация «Фотоотчет о работе кружка по театрализованной деятельности „В гостях у сказки!“» размещена в разделах

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Учавствуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы. Краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Также, не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу дошкольника, заставляют его сочувствавать персонажам, сопереживать обыгрываемые события!

Можно сделать вывод, что театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по жестам, мимике, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

В ясельной группе мы с детьми читали и рассказывали сказки и потешки, обыгрывая их куклами из различных видов театра. Попутно знакомились с пальчиковым, ладошковым, теневым театрами. Содержание театрализованных занятий в себя включает:

- Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;

- Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок;

- Упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной) ;

- Упражнения по социально- эмоциональному развитию детей дошкольного возраста.

Во время адаптации и после нее я читала и рассказывала детям очень много разных книг и потешек. Все свои рассказы обыгрывала куклами или мягкими игрушками, видя в глазах детей огромный интерес к своим действиям!

Во второй младшей группы я создала кружок «В гостях у сказки», где занимались дети, которым это было наиболее интересно, но они были очень замкнуты и стеснительны!

Безусловно, что в театрализованной деятельности огромную роль играет воспитатель. Следует подчеркнуть, что театрализованные занятия должны выполнять одновременно воспитательную, познавательную, развивающую функции и ни в коем случае не сводится к подготовке выступлений.

Кружковая работа велась три года. Мы совместно с детьми изготовили очень много настольных театров, в которые они могли в любое свободное время играть и самостоятельно обыгрывать знакомые сказки и стихи. Потом подключили родителей к изготовлению масок и пошиву костюмов. Сначала дети показывали кукольные спектакли только для ребят своей группы, а со среднего возраста мы стали показывать свои спектакли, как актеры, для детей нашего детского сада! Вот как это было!

Фотоотчет о работе кружка по театрализованной деятельности «В гостях у сказки!»

Мы посещали все спектакли, которые приезжали к нам в сад!

Фото «В гостях у сказки!»
Фотоотчет о работе кружка по театрализованной деятельности - фото
Фото №1 Кружковая работа по Фото №2 Кружковая работа театрализованной деятельности с детьми В гостях у сказки

С радостью учавствовали. когда актеры просили помочь.

Фото №3 Огромную ни с чем несравнимую радость доставляет детям театр празднечное и радостное представление Фото №4 Дошкольники очень впечатлительны они особенно поддаются эмоциональному воздействию

А затем и сами стали показывать, как актеры! Инсценировка сказки " Красная шапочка"

Однако им интересен не только просмотр спектакля но и деятельное участие в своих собственных представлениях подготовка декораций кукол создание и обсуждение сценариев Публикация Фотоотчет о работе кружка по театрализованной деятельности В гостях у сказки размещена в разделах Сценарии по сказкам Театр Кружковая работа Театр Театрализованная деятельность Театральные студии и кружки для детей

Нам понравилось быть актерами! Мы стали рисовать декорации и сшить костюмы, проговаривать слова и с точностью показывать движения к сказке " Три поросенка".

Планы программы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Воспитательные возможности Театрализованная деятельность театрализованной деятельности широки Учавствуя в ней дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы Краски звуки а умело поставленные вопросы заставляют их думать анализировать делать выводы и обобщения С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи В процессе работы над выразительностью реплик персонажей собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка совершенствуется звуковая культура речи ее интонационный строй Можно сказать что Театральные студии и кружки для детей Планы программы театрализованная деятельность является источником развития чувств глубоких переживаний и открытий ребенка приобщает его к духовным ценностям способности распознавать эмоциональное состояние человека по жестам мимике интонации умения ставить себя на его место в различных ситуациях находить адекватные способы содействия

Мои актеры получают свой первый подарок - книгу от нашего старшего воспитателя!

мы очень рады! Книга - лучший подарок для нас!

В среднем возрасте мы с ребятами уже читали книги и сказки для более взрослых ребят. И детям очень захотелось попасть в сказку " Золушка", И мы решили. а почему и нет, ведь мы много знаем и помогаем. Подготовка шла три месяца, с каждым занятием я видела в своих детях повзрослевших, умных, интересных ребят. которые с огромным желанием"вживались" в своего героя!Наконец все готово! Мы немного волнуемся, в зале много ребят, нужно чтоб и они вместе с нами попали в сказку " Золушка" !

Фото №5 В ясельной группе мы с детьми читали и рассказывали сказки и потешки обыгрывая их куклами из различных видов театра Фото №6 Попутно знакомились с пальчиковым ладошковым теневым театрами Фото №7 Во время адаптации и после нее я читала и рассказывала детям очень много разных книг и потешек Фото №8 Следует подчеркнуть что театрализованные занятия должны выполнять одновременно воспитательную познавательную развивающую функции и ни в коем случае не сводится к подготовке выступлений Фото №9 Кружковая работа велась три года Фото №10 Мы совместно с детьми изготовили очень много настольных театров в которые они могли в любое свободное время играть и самостоятельно обыгрывать знакомые сказки и стихи Фото №11 Потом подключили родителей к изготовлению масок и пошиву костюмов Фото №12 Сначала дети показывали кукольные спектакли только для ребят своей группы а со среднего возраста мы стали показывать свои спектакли как актеры для детей нашего детского сада Вот как это было
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-987757- [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-987757-1517396053.jpg[/IMG] 517395748.jpg" не найден! Фото №13 Мы посещали все спектакли которые приезжали к нам в сад Фото №14 С радостью учавствовали Фото №15 когда актеры просили помочь Фото №16 А затем и сами стали показывать как актеры Инсценировка сказки Красная шапочка Фото №17 Нам понравилось быть актерами Мы стали рисовать декорации и сшить костюмы проговаривать слова и с точностью показывать движения к сказке Три поросенка Фото №18 И детям очень захотелось попасть в сказку Золушка И мы решили Фото №19 а почему и нет ведь мы много знаем и помогаем Фото №20 Подготовка шла три месяца с каждым занятием я видела в своих детях повзрослевших умных интересных ребят Фото №21 которые с огромным желанием вживались в своего героя Наконец все готово Мы немного волнуемся в зале много ребят нужно чтоб и они вместе с нами попали в сказку Золушка Фото №22 Вот как у нас это получилось Фото №23 Кружковая работа по Фото №24 Кружковая работа театрализованной деятельности с детьми В гостях у сказки Фото №25 Огромную ни с чем несравнимую радость доставляет детям театр празднечное и радостное представление

Вот как у нас это получилось!

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Ловкие пальчики». Пластилинография в работе с детьми дошкольного возрастаФотоотчет о работе кружка «Ловкие пальчики». Пластилинография в работе с детьми дошкольного возраста «Волшебство с ребёнком вместе сотворим — в этом нам поможет пластилин!» Рисование пластилином - заиечательный по своим возможностям вид.

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Сказки тайну открывают, деток в гости приглашают»Фотоотчет о театрализованной деятельности «Сказки тайну открывают, деток в гости приглашают» Ни для кого ни секрет, что " любят сказки все на свете, любят взрослые и дети". В нашей группе ведется театральный кружок " Теремок". И.

Фотоотчёт о работе театрального кружка «Волшебный театр». Постановка музыкальной сказки «Мешок доброго зайки»Фотоотчёт о работе театрального кружка «Волшебный театр». Постановка музыкальной сказки «Мешок доброго зайки» Фотоотчёт работы театрального кружка «Волшебный театр». Постановка музыкальной сказки «Мешок доброго зайки» Руководитель кружка Юлдашева.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Отчет по работе театрализованного кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе Отчет по работе театрализованного кружка "В гостях у сказки" в первой младшей группе (1 слайд) Что побудило меня заняться театрально-игровой.

Презентация кружка театрализованной деятельности «Солнышко»Презентация кружка театрализованной деятельности «Солнышко» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Программа кружка по театрализованной деятельности для детей второй младшей группы Программа кружка по театрализованной деятельности для детей второй младшей группы «Теремок» Руководитель кружка: Берлизова О. А. Содержание.

Программа кружка по театрализованной деятельности «Театр и малыши» ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка Программа кружка «Театр и малыши» направлена на развитие речи у детей младшего дошкольного возраста.

Программа кружка по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы .

Рабочая программа кружка театрализованной деятельности Рабочая программа кружка театрализованной деятельности Автор программы: Гринина Татьяна Андреевна Возраст обучающихся: 4-5 лет Срок реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе кружка по театрализованной деятельности «В гостях у сказки!»
Опубликовано: 31 января 2018 в 14:02
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки