Оксана Кулабухова
Кружок раннего развития — День 1
▼ Скачать + Заказать документы
Кружок раннего развития — День 1
Развиваемся с дочкой (ей 1,6 лет) дома, - пришлось вникнуть во многие развивающие современные программы и программы детских садов, - в итоге получилось создать для дочки авторскую программу и план занятий в игровой форме на каждый день. Теперь успеваю все переделать и наиграться с дочей, и папа вечером легко присоединяется, потому что все занятий прописаны (как и во что играть).
Если :
• Вы ложитесь спать в расстроенных чувствах, потому что день прошел, а с ребенком опять толком не поиграли?
Публикация «Кружок раннего развития — День 1» размещена в разделах
• Вы любите играть с малышом и хотите это делать интересно и разнообразно, но фантазии не хватает
• Вы хотите развивать ребенка, но не знаете, как это делать, а стоимость занятий в ближайшем детском центре, значительно бьет по семейному бюджету?
• Вам нужны готовые идеи для творчества малыша
• Вы хотите упорядочить занятия с ребенком и стать супермамой.
• Вы хотите заниматься своим любимым малышом не напрягаясь.
• Вам нравится общаться с единомышленниками и получать поддержку
Тогда с радостью поделюсь своими наработками в этом Дневничке нашей - школы раннего развития на дому.
Итак, день первый.
Тема занятий:
1. Книга «Курочка Ряба».
2. Экологическая игра «Угадай на вкус» (фрукты: яблоко, банан, виноград и др.).
3. Подвижная игра «Пляшут малыши».
Цель:
1. Побуждать эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, внятно произносить гласные звуки: *а+, *о+, *у+, *и+.
2. Учить малышку различать фрукты на вкус.
3. Обучать ритмическим движениям, умению слушать простую мелодию.
Развивающая среда: Персонажи сказки «Курочка Ряба» (или игрушки, куклы театра, или книга»); Фрукты: яблоко, банан, виноград.
1. Прочитали сказку по картинкам, все рассмотрели на них и инсценировали имеющимися игрушками. Курочка – игрушка кудахтала, яичко из под киндер яйца классно разбивалось на пополам, когда падало от мышиного хвостика. Сказка и все действо доченьке понравилась. Внимательно слушала, просила повторить несколько раз. Повторяла показывала, как билось яичко. Эмоциональный отклик достигнут. Надо будет повторить пару раз.
2. приносила фрукты на тарелочке, говорю, что это угощение приготовили дед и баба. Угощаю ребенка, ребенок определяет, какой фрукт на вкус. Дома из фруктов были только яблоки, а их дочь всегда отвергала, и мы уже с этим смирились. Но план есть план, занятия, дело важное, поэтому решила попробовать еще раз. Порезала, разложила на тарелку угощение. И о чудо, - у нас прогресс – Оля распробовала яблоки, которые ранее всегда отвергала. Цель достигнута, - теперь она знает его вкус.
3. предложила малышке поплясать. Оля плясала, а я пела и хлопала в ладоши (на мотив «Ах, вы, сени.»):
Вот наша Оленька встает,
Она плясать сейчас начнет.
Будет Оленька плясать,
Всех ребяток забавлять!
Оля, Оля, попляши,
Наших деток посмеши.
Выбирай других плясать
И ребяток забавлять!
(А. Ануфриева)
в свободное от запланированных занятий время, еще успели помыть руки и посуду
покататься на ослике
и заняться математикой: Тема по математике - понятие величины:
Цель: учить сравнивать и подбирать предметы по величине
Содержание: даем большую и маленькую ложку. Рассказываем ребенку что он будет есть большой, а что маленькой. Спрашиваем ребенка.
Дочь заданием справилась. Подумав, выбрала обе ложки.