Папки-передвижки

«Кто потрудился?» Дидактическая игра

Елена Ахтырская
«Кто потрудился?» Дидактическая игра

Цель: Расширять, уточнять знание детей о труде людей. Учить детей классифицировать предметы по месту их производства. Воспитывать интерес к труду взрослых, уважение к ним.

Ход игры:

На столе у воспитателя разложены картинки с предметами. Ребята делятся на две команды. Команда "фермеры" и команда "рабочие". Даё тся задание группировать предметы по месту их производства: фабрика (завод) и фермы.

Для игры необходимо подобрать такие предметы, чтобы можно узнать, кто их сделал или вырастил:овощи,фрукты,игрушка,одежда кукол, обувь, посуда. Все эти предметы на картинках лежат на столе.

Публикация «„Кто потрудился?“ Дидактическая игра» размещена в разделах

Ведущий: Поднимайт картинку с нарисоваными предметами и спрашивает:

- Что это? Кто его сдалал, вырастил?

Дети из команд по очереди отвечают на вопрос.

Если это сделали рабочие, то отдают "рабочим", а если "фермеры" то отдают фермирам.

Но вот ведущий поднимает бублик.

А что это? - спрашивает детей.

Бублик.

Кто его испёк?

Рабочие пекари. А из чего? (Кто вырастил пшеницу? Кто молол муку).

Так ведущий подводит к самостоятельному заключентю, что труд фермиров и рабочих тесно связан между собой, что труд одних людей завасит от труда других.

- Как же нам поступить?

- Куда положить бублик?

- Отдать его и "рабочим" и "фермирам" - отвечают дети.

- Правильно.

Ведущий: Всё что нас окружает,все предметы сделаны руками человека - труженика. Видите, как много мы сегодня расмотрели и назвали предметов. Вот видите, как много мы сегодня рассмотрели.

Так как у нас две команды: "фермеры" и "рабочие".

Сейчас по команде "Начали" будут собирать картинки с предметами в нашей комнате, так чтобы в одном конце комнаты было собрано всё, что сделано рабочими, а в дркгом конце всё что выращено фермерами. После сигнала "Стоп!". проверяем правильность отбора картинок с предметами по их месту производства. Выигрывает та команда у которой не было ошибок.

Её приветствуют аплодисментами.

Публикации по теме:

«Профессии». Презентация для детей среднего дошкольного возраста Пояснительная записка Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений.

Дидактические игры направленные на формирование умения обобщать, сравнивать, выявлять признаки, обобщать, классифицировать 1 блок: Дидактические игры, направленные на формирование умения выделять существенные признаки предметов 1. Дидактическая игра «Для чего.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кто потрудился?» Дидактическая игра
Опубликовано: 4 сентября 2014 в 11:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД