Папки-передвижки

КТП в старшей группе в режимном моменте вечером

Алина Мисюрина
КТП в старшей группе в режимном моменте вечером

Корригирующая гимнастика.

Вид деятельности :Двигательная

Оборудование : музыкальное оформление,фитболы,мячи,массажные коврики.

Цель педагога :овладение детьми умениями выполнять физические профилактические упражнения с использованием профилактического оборудования и фитболами самостоятельно на основе знаний, показа взрослого и сверстников для постепенного перехода от сна к бодрствованию, созданию бодрого настроения, сохранения и укрепления здоровья.

Публикация «КТП в старшей группе в режимном моменте вечером» размещена в разделах

Цель ребенка :физические профилактические упражнения с использованием профилактического оборудования и фитбола самостоятельно на основе знаний, показа взрослого и сверстников, получать удовольствие от движения и готовность к активным действиям;

Задачи:

Оздоровительные.

1. Организовать постепенный переход от сна к бодрствованию при выполнении упражнений в постели, профилактические упражнения с использованием профилактического оборудования и фитболы, закаливающих мероприятий.

2. Проводить профилактическую работу по укреплению свода стопы и формированию правильной осанки, регулированию дыхания.

Задачи для ребенка

1. правильно выполнять упражнения комплекса бодрящей гимнастики, чтобы была правильная осанка, не было плоскостопия, умел ходить правильно

Ход занятия :

(музыка) 1. Зрительная гимнастика (Поморгать глазами, закрыть открыть)

Ребята, просыпаемся, открываем глазки

Давайте с вами поморгаем, а теперь закроем глазки, открываем и вот мы оказались в волшебном лесу, живут здесь герои из разных сказок.

2. Потягивания

Давайте перед нашим путешествием, потянемся, чтобы быть бодрыми и крепкими

И. п- лежа на спине руки вдоль туловища

3. Повороты в прямую левую стороны

И. п- сидя на кровати, ноги прямые

Теперь давайте встанем с кровати и встанем на коврик

1. Потянемся

мы устали лежать на кровати и решили не много потянуться

И. и- ноги вместе руки внизу 1

1. потянулись,встали на носочки

2. Приседания.

3. Наклоны вперед,посмотрим где тропинка по которой мы пойдем.

Ходьба по массажной дорожке.

Отправляемся по тропинке через лес

1. Ходьба на носках

тихо на носочках, руки поставим на пояс, спина прямая у нас, смотрим вперед

2. С высоким подниманием колена

идем через густое болото, поднимаем ноги как можно выше

3. На каждый шаг

Сейчас будем по камушкам перешагивать на каждый шаг

4. Постоять на одном коврике

Остановимся сейчас с вами, давайте осмотримся вокруг себя

Комплекс ору в группе после сна :

За (имя) сходим с тропы идем к стульчикам и берем фитболы

1. "Посмотрим куда пришли "

И. и - ноги вместе мячик перед грудью.

1. наклон в перед,руки с мячиком вперед

2.«Часики»(вызов ребенка)

,пока мы в лесу время летит будем с вами часами которые бегут

И. п. – сидя на мяче, руки на поясе.

1 – наклон вправо (влево); 2 – и. п

3.«Хлопки под ногами»

И. п. – сидя на мяче, ноги расставить шире плеч, руки опустить.

поднимая как можно выше ноги (поочередно) и делая под ними хлопки.

давайте теперь положим наши фитболы на место и сядем за стульчики. В лесу мы встретили с вами вот такие ежиков,давайте с ними не много по играем

по ладошкам,по одной руки по второй,по животу,и нпо ножкам.

Дыхательная гимнастика.

Теперь нам надо отправиться в группу,полетим мы с вами на шарике,но его сначала надо надуть. Надули,лопнул снова надули полетели.

Можете идти обуваться. Помогите мне пожалуйста убрать наше с вами оборудование.

Мотивационная беседа.

Вид деятельности :Коммуникативная

ход:

письмо пришло.

отгадайте загадку

давайте научим золушку здороваться

Ребята, подойдите к электронной доске.

Я напомню вам правила пользования доской.

Подходим мы на вытянутую руку, касаемся легонько, боком к доске не становимся.

Скажите, что же вы всегда делаете, когда заходите в группу?

Здороваетесь друг с другом.

А как вы здороваетесь? Какие слова говорите?

Как вы думаете, о чем же мы сегодня будем с вами разговаривать?

Мы будем говорить с вами о приветствиях.

Скажите, как вы думаете, а важно ли вообще здороваться друг с другом?

Что было бы если бы мы не здоровались?

Своим приветствием мы показываем своё уважение к окружающим.

А как вы думаете, всем ли мы можем сказать привет?

Как мы сказали, когда мы здороваемся мы проявляем уважение.

"Привет" мы говорим друзьям, приятелям, своим ровесникам, родственникам. А взрослым или малознакомым людям мы говорим "Здравствуйте".

Какие слова кроме здравствуйте мы можем сказать? 

Давайте посмотрим на картинки, как люди могут приветствовать друг друга.

Они могут жать друг другу руки, обниматься,давать пять, у некоторых есть особые ритуалы приветствия.

Мы с вами поговорили о важности и способах здороваться друг с другом.

Давайте повторим, зачем же нужно говорить здравствуйте?

Верно, чтобы показать уважительное отношение к человеку. И после вежливых ваших слов, человеку будет приятно.

Вы большие молодцы, много знаете способов приветствий.

зрительная гимнастика :

посмотри направо посмотрим на лево поморгаем глазками

Игра : нам золушка отправила игру,в которую мы можем поиграть поиграем.

Инсценирование отрывка сказки «Золушка"

вид деятельности :Игровая, коммуникативная.

Цель для ребенка: передать различные эмоциональные состояния, смену настроения своего персонажа при инсценировании отрывка сказки

придумать

Цель для педагога: формировать умение с помощью средств интонационной выразительности, мимики, жестов, передавать различные эмоциональные состояния, смену настроения своего персонажа при инсценировании отрывка сказки.

Цель для ребенка: передать различные эмоциональные состояния, смену настроения своего персонажа при инсценировании отрывка сказки.

Ход :

Ребята жители волшебного леса знают что вы очень любите сказки,хотите ли вы показать одну сказку

а какую мы можем показать?

но сначала нам надо научиться играть куклами

Возьмите со стола каждый себе по кукле.

Я возьму куклу бабушки.

Посмотрите я вам машу рукой,я вам приветствую, как вы можете в ответ меня поприветствовать?

Точно так же помахать рукой, а как еще мы можем поприветствовать друг друга?

А как мы можем показать удивление куклы?

Развести руки, будто мы не ожидали чего-то

А как показать грусть? Будто плачет кукла?

Вытирает слезки, вот грустит

А если у нас кукла радостная, то как показать?

Она будет прыгать от счастья, будет веселиться, обниматься со всеми.

Что мы говорим когда удивляемся?

С какой интонацией?

А когда мы злимся? Как говорим?

Что мы говорим когда грустим?

Вы помните кому мы помогали сегодня с туфельками?

Тогда нам с вами нужно решить какой отрывок мы будем показывать?

(Там где принц ищет девушку с туфелькой)

Кие там герои?

Золушка, принц, 2 сестры, мачеха. волшебница

Кто помнит что произошло в этом отрывке?

После того, как золушка потеряла туфельку и убежала с бала, принц стал искать ту девушку, которая потеряла туфельку.

И объявил по всему королевству, что как только найдется девушка которой подойдет хрустальная туфелька, то он на ней жениться.

Двум дочерям мачехи, примеряли эту туфельку, не подходила она им, золушка смеялась над ними, узнав свою туфельку,затем примерили золушке туфельку и она идеально села по ее ноге, сестры очень удивились, но еще больше они удивились когда золушка достала вторую туфельку и надела на другую ногу.

Появилась волшебница, нарядив ее в красивое платье. Золушка пожалела своих сестер которые плакали у ее ног. Забрала с собой во дворец и выдала обеих замуж за знатных придворных.

Давайте распределим роли, кто кем хотел бы быть?

Будем брать по две роли.

Возьмите своих героев и наденьте на руку.

Я буду автором, буду читать, помогать вам.

А вы можете проговаривать не только слова которые есть в сказке, но и добавлять свои, чтобы было еще интереснее.

Напоминаю, что говорим и двигаем куклами в соответсвии с их образом, если герой удивлен, значит пытаемся изобразить это голосом, движениями

Рефлексия :

Возьмите смайлик,настроение которое у нас сейчас с вами.

Скажите, а почему оно у вас веселое и улыбчивое?

чем мы с вами сегодня занимались?

Кому мы помогали?

что для вас было сложно,а что легко.

А что для вас было новым?

Ребята,у меня тоже хорошее настроение, так как мне было интересно и приятно видеть вашу работу, вы были активными, я рада что вы узнали для себя что-то новое, спасибо большое за вашу работу!

Публикации по теме:

«Скучно дома вечером, коли делать нечего»«Скучно дома вечером, коли делать нечего» Моя работа в детском саду (а это уже 21год) - основное. чем я занята и во что погружена, если не с головой. то с сердцем. Для чего-то.

Фотоотчет о занятии рисованием «Город вечером»Фотоотчет о занятии рисованием «Город вечером» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия рисованием на тему:.

Фотоотчет о занятии в логопедической подготовительной к школе группе на тему «Село вечером»Фотоотчет о занятии в логопедической подготовительной к школе группе на тему «Село вечером» Вместо стандартного заянтия рисованием в логопедической подготовительной к школе групппе мы с ребятами решили сделать коллективную работу:.

Фотоотчёт о занятии с детьми 5–6 лет по рисованию «Наше село вечером»Фотоотчёт о занятии с детьми 5–6 лет по рисованию «Наше село вечером» На наш посёлок вечер опустился незаметно, Везде окошки, словно звёздочки, зажглись, В глазах мелькают, будто кадры киноленты, А ведь за.

Фотозарисовка «Краснодарский Городской сад зимним вечером»Фотозарисовка «Краснодарский Городской сад зимним вечером» Городской сад (парк им. М. Горького) – изумительный рукотворный уголок природы. Это самый старый парк города Краснодар - «Городской сад»,.

Использование «говорящей стены» в режимном моменте «Утро улыбок» как средство успешной адаптации детей раннего развития в ДОУИспользование «говорящей стены» в режимном моменте «Утро улыбок» как средство успешной адаптации детей раннего развития в ДОУ Аннотация: Актуальность проблемы заключается в том, что в определенный момент своей жизни каждый ребенок переступает порог дошкольного.

Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером»Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» Коллективная аппликация в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» Цель: познакомить детей с использованием нетрадиционных.

Конспект занятия по аппликации «Дом вечером»Конспект занятия по аппликации «Дом вечером» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт дома,окна и наклеивать их на фон,дополнять аппликацию различными деталями-деревья,луна. Развивать.

Мастер-класс по пластилинографии для детей 5–7 лет «Летним вечером»Мастер-класс по пластилинографии для детей 5–7 лет «Летним вечером» Описание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, школьников и их родителей, педагогов и творческих.

Фотозарисовка «Вечером 1 января 2021 г. в центральной части Севастополя»Фотозарисовка «Вечером 1 января 2021 г. в центральной части Севастополя» Первого января, как это нередко бывает, шел дождь. К Новому году праздничное оформление города обновили, а отражения от мокрого асфальта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП в старшей группе в режимном моменте вечером
Опубликовано: 4 июля 2023 в 17:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД