Папки-передвижки

Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» (5 фото)

Елена Костюшина
Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером»

Коллективная аппликация в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером»

Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером»

Цель: познакомить детей с использованием нетрадиционных материалов в аппликации.

Задачи:

• Формировать умение следовать устным инструкциям воспитателя;

• Совершенствовать художественно-эстетическое восприятие детей;

Публикация «Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе „Наш поселок зимним вечером“» размещена в разделах

• Закрепить знания детей об изменениях в природе и в поселке с приходом зимы;

• Развивать творческие способности детей;

• Совершенствовать мелкую моторику рук и глазомер;

• Закреплять умение использования нетрадиционных материалов в аппликационной деятельности;

• Воспитывать любовь, к родному поселению;

• Воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении работы.

Раздаточный материал:

• Картон цветной (фиолетовый/черный);

• Бумага цветная желтая (2 полоски 15 см длинна; 1 см ширина);

• Цветная бумага 2х разных цветов;

• Вата;

• Клей-карандаш;

• Клей ПВА;

• Ножницы;

• Фломастер;

• Конфетти- снежинки.

Предварительная работа:

• Беседы о малой Родине;

• Беседы о зиме;

• Чтение рассказов о зиме.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет не совсем обычное занятие. Сегодня мы представим, что мы строители. Скажите мне, кто такие строители?

Ответы детей: Это те, кто строит здания.

Воспитатель: Верно ребята. Сегодня мы будем строить здания. Скажите мне, а какие бывают здания?

Ответы детей: Большие высотные, многоэтажные, здания административные, частные дома, магазины и торговые центры, фермы, фабрики.

Воспитатель: Молодцы, видите, как много зданий нас окружает.

А скажите мне, где можно встретить большие высотные здания, фабрики и заводы?

Ответы детей: В больших городах.

Воспитатель: А нас окружают такие дома?

Ответы детей: нет.

Воспитатель: А почему?

Ответы детей: Потому что мы живем в поселке, тут нет очень высоких домов, как в городе.

Воспитатель: Скажите мне, как называется наш поселок?

Ответы детей: Рылеево.

Воспитатель: Верно. А какие здания есть в нашем поселке?

Ответы детей: Есть пятиэтажные дома, есть двухэтажные, есть частные домики, магазины, аптека, почта, детский сад и школа.

Воспитатель: Отлично, вот мы и вспомнили какие здания окружают нас в нашем поселке.

Ребята, а скажите мне, какое сейчас время года?

Ответы детей: Зима.

Воспитатель: А какие признаки зимы вы можете назвать?

Ответы детей: Снег, мороз, холод, рано темнеет, поздно рассветает.

Воспитатель: Молодцы. Сегодня мы с вами будем создавать аппликацию «Наш поселок зимним вечером». Для этого давайте представим себя строителями: закройте глазки, представьте, что вы одеваете каски, одеваете рабочий костюм, берете ящик с инструментами.

Давайте произнесем в е вместе: Раз, два, три, строителями стали мы!

Открываем глазки, посмотрите, да вы превратились в настоящих строителей!

Тогда давайте приступим к работе. С чего начинается любая аппликация?

Ответы детей: Нужно выбрать фон.

Воспитатель: Верно, я приготовила вам цветной картон фиолетового и черного цвета, потому что мы будем изображать наш поселок в вечернее время.

Далее перед вами лежат два листа цветной бумаги прямоугольной формы. Из них нужно сделать два здания. Возьмите трафареты геометрических фигур и обведите прямоугольники, один большой, второй поменьше, это и будут дома.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Обвели, молодцы. Теперь нужно вырезать эти здания и приклеить на картон так, чтобы здание твердо стояло на земле, а не летало в воздухе.

Дети выполняют задание.

Фото «Наш поселок зимним вечером»

Воспитатель: Все справились с задачей? Молодцы. Чего не хватает в ваших домах?

Ответы детей: Окон.

Воспитатель: Правильно. Перед вами лежит две полоски желтого цвета. Ваша задача, поделить их на небольшие квадраты, это будут окна ваших домов. Как разрежете одну полосу, сразу приклеивайте окна на дом.

Дети выполняют задание.

Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе - фото

Воспитатель: Какие хорошие дома у вас получились.

Сейчас предлагаю сделать небольшую разминку для ваших пальчиков и немного отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика:

Я хочу построить дом, (руки сложить домиком и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нем, (пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (одну руку поднимаем вверх и растопыриваем пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял, (соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шел, (сначала поднимаем руки вверх, пальцы растопырены, затем пальцы опускаем вниз, делаем стряхивающие движения)

И тюльпан в саду расцвел! (соединяем ладошки вместе и медленно раскрываем пальчики – «бутончики тюльпана»)

Ребята, скажите мне, а что лежит возле домов и на их крышах зимой?

Ответы детей: Снег.

Воспитатель: А какой он по своим качествам?

Ответы детей: Холодный, мягкий, пушистый, белый.

Воспитатель: Чтобы на нашей работе снег получился таким же воздушным, мягким и пушистым воспользуемся ватой. Каждому из вас я раздала по небольшому кусочку ваты. Вы должны разделить его на четыре части и сделать сугробы возле каждого дома и положить немного снега на крыши домов. Вату мы будем приклеивать жидким клеем ПВА. Вам нужно капнуть по две капли на каждый кусочек ваты и приклеить его на нужное место.

Дети выполняют задание.

Фото №1 Коллективные аппликации в детском саду Коллективная аппликация в подготовительной группе Наш поселок

Воспитатель: Вижу какие хорошие и заснеженные получились у вас дома. Давайте украсим нашу работу небольшими снежинками.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Какие замечательные зимние аппликации у вас получились! Вы были настоящими строителями и построили прекрасный заснеженный поселок. Думаю, теперь вы можете превратиться в ребят-дошколят. Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова: Раз, два, три, в ребяток снова превратимся мы.

Дети повторяют слова за воспитателем.

Воспитатель: Ну вот мы и снова в нашем детском саду.

Ребята скажите мне, какую аппликацию вы сегодня выполняли?

Ответы детей: наш поселок зимним вечером.

Воспитатель: А с какими материалами мы сегодня работали?

Ответы детей: Картон, цветная бумага, вата, клей.

Воспитатель: Вам понравилось выполнять сегодняшнюю работу?

Ответы детей: Да!

Фото №2 Зимние поделки зимним вечером
Публикации по теме:

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы "Грибочек" (Коллективная работа) Интеграция познавательных областей:.

Аппликация в средней группе «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник Предоставляю вашему вниманию мой конспект учебно-воспитательной деятельности по изо. Занятие очень интересное, я его проводила 2 года назад,.

Фотозарисовка «Краснодарский Городской сад зимним вечером»Фотозарисовка «Краснодарский Городской сад зимним вечером» Городской сад (парк им. М. Горького) – изумительный рукотворный уголок природы. Это самый старый парк города Краснодар - «Городской сад»,.

Картотека игровых упражнений по развитию мелкой моторики рук с использованием нетрадиционных материаловКартотека игровых упражнений по развитию мелкой моторики рук с использованием нетрадиционных материалов Картотека игровых упражнений по развитию мелкой моторики рук с использованием нетрадиционных материалов. Ученые-нейробиологи и психологи,.

Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 летКонспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление.

Мастер-класс «Осенняя ветка». Коллективная работа-аппликация с использованием бросовых материаловМастер-класс «Осенняя ветка». Коллективная работа-аппликация с использованием бросовых материалов Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию коллективную работу «Осенняя ветка». Данная работа выполнена с.

Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная салфетка»Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная салфетка» На праздники хочется сделать с детьми необычный подарок своими руками. В продуктивной деятельности детей, начиная со второй младшей группы,.

Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «В небе ночном»Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «В небе ночном» Ночное небо видел каждый. Огромное количество звезд, которое, на первый взгляд, невозможно сосчитать, Луна, непонятные туманности. Звездное.

Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Цыпочка»Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Цыпочка» Аппликация, имеет большое значение для умственного развития детей. Расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах.

Мастер-класс в нетрадиционной технике «Яблоки на блюде» с использованием нетрадиционных материаловМастер-класс в нетрадиционной технике «Яблоки на блюде» с использованием нетрадиционных материалов Мастер – класс «Яблоки на блюде» выполнен в нетрадиционной технике – отпечаток с использованием нетрадиционных материалов – воздушно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером»
Опубликовано: 18 января 2021 в 20:25
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД