Лучший педагог года

НОД «Сундучок Деда Мороза»

Багм Хардыгалиевна Лунина
НОД «Сундучок Деда Мороза»

Тема недели««Сундучок Деда Мороза» (14-18 декабря)

Цель: Систематизировать представление детей о многообразии игрушек, их истории. Расширить представление о народных игрушках.

.

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Публикация «НОД „Сундучок Деда Мороза“» размещена в разделах

ПОНЕДЕЛЬНИК 14 декабря 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром). Конспект тема «Новый год».

Цель: Продолжать знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира.

Задачи: систематизировать знания детей о праздновании Нового года в разных странах, формировать познавательный интерес, расширять представления детей об истории возникновения праздника.

2. Продуктивная деятельность (изобразительная деятельность) : Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги.

«Снегири и яблочки».

Задачи: Показать возможность лепки птиц из ваты и бумаги. Расширить представление детей о способах создания пластичных образов. Учить самостоятельно выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники. Вызвать желание украсить новогоднюю ёлку своими руками. И. А. Лыкова. стр 100.

Утро: Утренняя гимнастика под музыку. ОРУ №22.

. Беседа с детьми на тему «Новый год у ворот».

Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

. Д. и. «Правила безопасности зимой» Цель: знать правила безопасности зимой; уметь по картинкам определять опасную ситуацию.

Д. и «Назову действия» Цель: знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Прогулка 1:

Наблюдение за сезонными изменениями. Картотека наблюдений 68,70,72

Цель: Формировать представления об изменениях в природе, учить описывать увиденное.

П. и «Дед Мороз». Цель: прививать умение выполнять характерные движения. П. и «Два мороза». Цель: Учить бегать в рассыпную.

Вечер: Гимнастика после сна. Картотека № 17.

ЧХЛ: В. Даль «Старик годовик»

Цель: учить детей размышлять, воображать, расширять кругозор, развивать речь ребенка.

1. Инд. работа (1 подгруппа) – продолжать знакомить с гласными звуками А,О,У,Ю,Э,Е,Ы. Формировать навык чтения слогов. Вырабатывать умение составлять предложение из трёх слов по картинке.

2. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка 2: Продолжаем дневные наблюдения.

Магнитофон

Дидактические игры

Демонстрационный материал по теме недели.

Выносной материал для подвижных игр

Книги из библиотеки

Дидактические игры

Настольные игры.

Выносные игрушки Рекомендовать родителям. Повторить стихи и песни к новогоднему утреннику.

Помочь оформить выставку «Зимушка – зима».

. Тема недели; «Сундучок Деда Мороза» (14-18 декабря)

Цель: Систематизировать представление детей о многообразии игрушек, их истории. Расширить представление о народных игрушках.

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

ВТОРНИК 15 декабря 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). Подготовка к новому году.

2. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) : Е. В. Колесникова.

«Я считаю до 10» занятие №14 (метод пособие)

«Минутка здоровья» на прогулке (см. план инструктора по ФК)

Утро: Утренняя гимнастика под музыку.. ОРУ №22

Беседа с детьми по теме. «Зима».

Цель: Закрепить знания детей о времени года «зима», связанные с ними явлениями природы и изменениях в жизни людей и животных.

Д. и «Когда это бывает?». Цель: Развивать связную речь.

Д/игра «Найди спрятанную игрушку»

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Печатные, настольные игры.

Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Картотека наблюдений 68,70,72

Цель: Формировать представления об изменениях в природе, учить описывать увиденное

Свободная деятельность детей.

П. и. «Платок»

Цель: развивать быстроту и ловкость.

Вечер: : Гимнастика после

Картотека № 17.

ЧХЛ. Г. Х. Андерсн «Снежная королева».

Цель: : учить детей размышлять, воображать, расширять кругозор, развивать речь ребенка.

3. 2. Инд. работа (2 подгруппа) – продолжать знакомить с гласными звуками А,О,У,Ю,Э,Е,Ы. Формировать навык чтения слогов. Вырабатывать умение составлять предложение из трёх слов по картинке.

4. Конструирование из строительного материала. Л. В. Куцакова тема 5 «микрорайон города».

Настольные игры по желанию детей.

Прогулка 2: Продолжаем дневные наблюдения. Магнитофон

Дидактические игры

Демонстрационный материал по теме недели.

Выносной материал для подвижных игр

Книги из библиотеки

Дидактические игры

Настольные игры.

Выносные игрушки

Порекомендовать родителям.

Совместно с детьми сделать поделки на тему «Зима».

Тема недели: «Сундучок Деда Мороза» (14-18 декабря)

Цель: Систематизировать представление детей о многообразии игрушек, их истории. Расширить представление о народных игрушках.

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

СРЕДА 16 декабря 1. Коммуникативная деятельность.

Е. В. Колесникова. «От А до Я» занятие № 14

2. Двигательная деятельность (см. план инструктора по ФК)

Утро: Утренняя гимнастика под музыку.. ОРУ № 22, (по плану инструктора по ФК)

Беседа с детьми по теме ««Путешествие в канун Нового года»»

Цель: Сообщить детям, что отсчет нового года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему Новому году.

Д/игра «Освободим принцессу» картотека ФЭМП 3. 32 Цель: развивать логическое мышление, упражнять в порядковом счете.

Настольные и печатные игры.

Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Картотека наблюдений 68,70,72

Цель: Формировать представления об изменениях в природе, учить описывать увиденное

П. и. «Иголочка, ниточка, узелок.

Цель: Учить ходить и бегать меняя направления.

Вечер: Гимнастика после сна. «Шлагбаум». И. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища, поднять правую ногу, и. п. поднять левую ногу, и. п.

Ч. Х. Л. Л. Воронкова «Таня выбирает Ёлку».

Инд. работа (3 подгруппа) продолжать умение последовательно называть дни недели, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, воображение, продолжать располагать геометрические фигуры на плоскости.

Свободная деятельность детей. Настольные и печатные игры.

Прогулка 2: Продолжаем дневные наблюдения

Магнитофон

Дидактические игры

Иллюстрации на тему недели.

Выносной материал для подвижных игр

Книги из библиотеки, из дома.

Дидактические игры

Настольные игры.

Выносные игрушки

Рекомендовать родителям повторить с детьми темы: что такое звук?; что такое буква?

Повторить с детьми стихи и песни к празднику.

. Тема недели: «Сундучок Деда Мороза» (14-18 декабря)

Цель: Систематизировать представление детей о многообразии игрушек, их истории. Расширить представление о народных игрушках.

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

ЧЕТВЕРГ 17 декабря 1. Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) – Аппликация из фольги и фантиков.

«Звёздочки танцуют» (зимнее окошко).

Задачи: учить детей вырезать звездочки из красивых фантиков и фольги; совершенствовать технику вырезания из бумаги, сложенной дважды по диагонали. Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных звёздочек.

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Утро: Утренняя гимнастика под музыку. ОРУ № 22. (по плану инструктора по ФК

Рассматривание с детьми иллюстрации по теме недели

Цель: Учить детей внимательно рассматривать рисунки и составлять по ним рассказ

Прогулка 1: Наблюдение в морозный, солнечный день.

Цель: Продолжать формировать у детей представление о зиме.

Наблюдение за ветром.

Цель: Учить оценивать силу ветра.

Свободная деятельность детей.

П. и «Цепи кованные»

Цель: Воспитывать чувство товарищества.

Вечер: Гимнастика после)

«Шлагбаум». И. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища, поднять правую ногу, и. п. поднять левую ногу, и. п.

Ч. Х. Л. по желанию детей (книги из дома или библиотеки)

Цель: развивать речь, обогащать словарь, развивать память

Инд. работа (4 подгруппа)–. продолжать умение последовательно называть дни недели, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, воображение, продолжать располагать геометрические фигуры на плоскости.

Свободная деятельность детей. Настольные и печатные игры.

Прогулка 2: Продолжаем дневные наблюдения. Магнитофон

Дидактические игры

Иллюстрации на тему

Выносной материал для подвижных игр

Книги из библиотеки, из дома.

Дидактические игры

Настольные игры.

Выносные игрушки Информация для родителей о том,как надо одевать детей в холодное время года. Продолжать знакомить о режиме работы детского сада.

Тема недели: «Сундучок Деда Мороза» (14-18 декабря)

Цель: Систематизировать представление детей о многообразии игрушек, их истории. Расширить представление о народных игрушках

.

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

ПЯТНИЦА 18 декабря 1. Коммуникативная деятельность

Е. В. Колесникова. «От А до Я» занятие № 13 повтор

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по ФК)

Утро: Утренняя гимнастика под музыку ОРУ №39. 1. «Потянись» «Повороты головы», «Прогнись», «Согни колено», «Коснись пола», (по плану инструктора по ФК

. Беседа с детьми по теме недели.

Цель: закрепить знания детей о многообразии игрушек их истории.

Д/игра «Скажи наоборот»

(высокий- низкий)

Прогулка 1: Наблюдение в морозный, солнечный день.

Цель: Продолжать формировать у детей представление о зиме.

Наблюдение за ветром.

Цель: Учить оценивать силу ветра

Свободная деятельность детей.

П. и. «Охотник» Цель: Меткое бросоние снежков в цель.

Вечер: Гимнастика после «Шлагбаум». И. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища, поднять правую ногу, и. п. поднять левую ногу, и. п.

ЧХЛ: Упражнение для развития речи (картотека карточка 5,

Цель: Расширить представление о значении слов, сравнение слов по звучанию.

Инд. работа (5 подгруппа) продолжать умение последовательно называть дни недели, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, воображение, продолжать располагать геометрические фигуры на плоскости.

Настольные, печатные игры по желанию детей.

Прогулка 2: Продолжаем дневные наблюдения (картотека прогулок, комплекс 32,33)

Магнитофон

Дидактические игры

Иллюстрации на тему

Недели.

Выносной материал для подвижных игр

Книги из библиотеки, из дома.

Дидактические игры, с

Настольные игры.

Выносные игрушки

Индивидуальные консультации

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет "Мастерская Деда Мороза" С приближением новогодних праздников в детских садах становится традицией проводить конкурс новогодних.

Фотоотчет о развлечении в старших группах «Сегодня среди вьюги, снега и мороза наступает День Снегурки и Деда Мороза»Фотоотчет о развлечении в старших группах «Сегодня среди вьюги, снега и мороза наступает День Снегурки и Деда Мороза» 30 января – День деда Мороза и Снегурки. Про этот праздник мы узнали совсем недавно, хотя еще в древней языческой Руси это был один из.

Мастерская Деда МорозаМастерская Деда Мороза В декабре администрацией нашего города был проведен конкурс новогодних поделок, с участием воспитанников детских садов. Конкурс проходил.

Мастерская Деда Мороза (фотоотчет)Мастерская Деда Мороза (фотоотчет) В этом году новогодняя выставка в нашем детском саду проходила именно под этим названием. То, что я помещаю в этом фотоотчете сделали дети,.

Награда от Деда МорозаНаграда от Деда Мороза Цель: Изготовление атрибутов для утренников, применяемых в качестве поощрений детям во время игр, танцев, соревнований. Задачи - создать.

Новогодний квест «Сундучок Деда Мороза» для старших и подготовительных группНовогодний квест «Сундучок Деда Мороза» для старших и подготовительных групп Новогодний квест "Сундучок Деда Мороза"для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: развивать у детей умение работать в команде,.

Подарок для Деда МорозаПодарок для Деда Мороза Варежки для Деда Мороза. Цель: выполнить аппликацию. Задачи: учить детей располагать фигуры на бумаге, воспитывать интерес и аккуратность.

Поделки Деда Мороза!Поделки Деда Мороза! Наконец то наступил долгожданный новый год! Наверное мало на Земле людей, которые не любят Новогодние праздники -где дарят много подарков,любви.

«Сказочный сундучок Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника. Средняя группа«Сказочный сундучок Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника. Средняя группа Предлагаю вашему вниманию сценарий новогоднего утренника. «СКАЗОЧНЫЙ СУНДУЧОК ДЕДА МОРОЗА» Участники: Ведущая - Снеговик - Лиса - Снегурочка.

Вотчина деда Мороза (фотоотчет)Вотчина деда Мороза (фотоотчет) Ну вот так выглядит верительная грамота от самого главного волшебника нашей страны. Побывав в гостях у Снегурочки в Костроме, я с внуками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Сундучок Деда Мороза»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 19:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД