Приложение МААМ

КТП в младшей группе «Моё село»

Цаголова Зарета
КТП в младшей группе «Моё село»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно – тематическое планирование

В младшей группе

Тема недели: «Моё село»

Понедельник

Утро

Виды деятельности

1. Наблюдение в уголке природы «Знакомство с фиалкой» Познакомить детей с комнатным растением фиалка и с его характерными признаками цветков и листьев. Учить сравнивать фиалку с другими растениями. Продолжать формировать интерес и бережное отношение к растениям.

2. И/Р по аппликации Продолжать учить детей правильно обращаться с ножницами. ___

Публикация «КТП в младшей группе „Моё село“» размещена в разделах

3. Дидактическая игра «Из чего сделано?» Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; развивать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

4. Малоподвижная игра «Найди себе пару» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

5. Беседа «Мое село» Продолжать формировать представления о родном селе

6. Рассматривание иллюстраций «Мое село» Воспитывать любовь к родному селу

7. Дежурство по столовой Учить детей полно и осознанно выполнять обязанности дежурных по столовой, учить в правильной последовательности накрывать столы.

8. КГН. Обсудить с детьми, почему необходимо пользоваться только своим полотенцем, предложить рассказать с опорой на вопросы воспитателя, как правильно пользоваться полотенцем (аккуратно снимать полотенце, насухо вытираться, вешать его только на свое место).

№ 9. Утренняя гимнастика № 1

1. Речевое развитие

2. Физическое развитие

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

1-я часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе врассыпную: "На прогулку! Идем смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек". Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Основные виды движений.

Равновесие. Игровое упражнение "Пройди – не задень". Кубики (6–8 шт.) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют (2–3 раза).

Прыжки. Игровое упражнение "Лягушки-попрыгушки". На одной стороне зала на полу лежит шнур – это "болотце". Дети-"лягушки-попрыгушки" становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:

Вот лягушки по дорожке скачут,

Вытянувши ножки,

Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,

Вытянувши ножки.

Подвижная игра "Коршун и птенчики". Дети-"птенчики" сидят в "гнездышках" (на гимнастических скамейках или стульчиках). Ведущий-"коршун" располагается на дереве (стуле) на некотором расстоянии от них. Воспитатель предлагает "птенчикам" полетать, поклевать зернышек. Дети выполняют ходьбу врассыпную, не задевая друг друга, затем бег. По сигналу: "Коршун!" – "птенчики" быстро возвращаются в свои "гнездышки" (можно занимать любое свободное место, а "коршун" старается поймать кого-либо из них.

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра "Найдем птенчика".

Прогулка

Виды деятельности

1. Наблюдение за качеством снега. Учить детей описывать снег, замечая его основные характеристики: белый, холодный, сверкает на солнце; падает хлопьями или от дельными снежинками. Рассмотреть с детьми снежинки, отметить их разнообразие. Познакомить с понятием «снегопад».

2. Трудовая деятельность Уборка снега на участке. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега, воспитывать желание помогать взрослым.

3. И/Р Упражнять детей в прыжках на одной ноге, ориентировку в пространстве ___

4. Подвижная игра «Козы и пастух» («Фийау м с гът») Упражнять ребят в беге в рассыпную, в прыжках на одной ноге; развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве; воспитывать умение играть в коллективе.

5. Дидактическая игра «Узнай дерево» Учить детей узнавать дерево по стволу, по ветвям, их расположению, по цвету и качествам поверхности коры, правильно называть деревья.

6. Самостоятельная деятельность. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

7. Самообслуживание Закрепить умение самостоятельно одеваться и раздеваться, воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

8. ЧХЛ: К. Джимиева «Как заяц перехитрил лису»

Вечер

Виды деятельности

№ 1. ГПС, закаливающие процедуры

2. Чтение В. Орлов «Это Родина моя!»

Продолжать знакомить детей с произведениями, читать следить за ходом событий; соотносить содержание рассказа с его названием.

3. Настольно – печатная игра «Лото», «Любимые сказки». Закрепить знание детьми правил игры, развивать внимание, формировать умение играть в паре, рассказывать партнеру правила игры, поощрять доведение игры до конца.

4. Художественное творчество – Рисование: «Кто в каком домике живет»

Развивать представление детей о том, какие бывают дома. Учить создавать представление предметов.

5. ОБЖ Беседа «Везунчик». Объяснить детям, какие опасные ситуации могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, закрепить знания детей о том, что играть на проезжей части улицы нельзя.

6. Самостоятельная деятельность Формировать у детей потребность и умение самостоятельно продуктивно и интересно организовывать свой досуг, учить их выступать организаторами игрового взаимодействия, учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

7. Сюжетно – ролевая игра «Больница», сюжет «Вызов врача на дом».

Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, активизировать речь детей. Воспитывать уважение к профессии врача.

8. Работа в уголке музыкального воспитания. Учить детей совместной игре в ансамбле на детских музыкальных инструментах.

9. Работа с родителями: Консультация «Выходной день в семье»

Публикации по теме:

Фотоочерк «Село мое родное!»Фотоочерк «Село мое родное!» Как хорошо, что есть Савруха - любимый сердцем уголок! Где ни была я, домой дорогу считаю лучшей из дорог. Сюда к березкам, тополям, Кинель-реке,.

Фотоотчет «Экскурсия «Мое любимое село!»Фотоотчет «Экскурсия «Мое любимое село!» Экскурсия в детском саду - это увлекательное мероприятие, которое "на ура" воспринимается детьми. С одной стороны, она имеет безусловную.

Фотоотчет о занятии в логопедической подготовительной к школе группе на тему «Село вечером»Фотоотчет о занятии в логопедической подготовительной к школе группе на тему «Село вечером» Вместо стандартного заянтия рисованием в логопедической подготовительной к школе групппе мы с ребятами решили сделать коллективную работу:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Моё село»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Моё село» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ села. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении.

Конспект НОД «Мое село» в старшей группеКонспект НОД «Мое село» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе Описание «Мое село» Виды д е т с к о й д е я т е л ь н о с т и : игровая, продуктивная, коммуникативная,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя малая Родина-село Аскиз» .

Фотозарисовка «Село моё — мой тихий берег»Фотозарисовка «Село моё — мой тихий берег» Село моё - мой тихий берег Мы все – родом из детства. Это время, когда деревья были большими, мы - счастливыми и беззаботными, наши родители.

Фотоочерк «Село мое родное»Фотоочерк «Село мое родное» Добрый день,уважаемые коллеги! Я хочу вам рассказать немного о моем селе - Большая Глушица. Согласно архивным документам, село Большая Глушица.

Фотоотчет об экскурсии «Мое село»Фотоотчет об экскурсии «Мое село» Воспитание чувства патриотизма – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, детскому саду, родному селу и стране играет огромную.

Знакомьтесь, село СартаковоЗнакомьтесь, село Сартаково Знакомьтесь – село Сартаково! Находиться оно в Нижегородской области Знаменито это село своим архитектурно-духовным комплексом: источник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП в младшей группе «Моё село»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 15:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП в младшей группе «Моё село»» (включая файлы) размещена пользователем Цаголова Зарета (УИ 388621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД