Елена Питенко
«Куда уходит детство?» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары! Выходит Ведущий.
Ведущий 1. Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Встречайте наших выпускников!
Звучит торжественная музыка, Ведущий представляет детей. Дети выходят четверками, начиная с последней линии.
Ведущий 2.
Самые задорные…
Самые проворные…
Самые обаятельные…
Самые внимательные…
Самые скромные…
Самые спортивные…
Самые музыкальные…
Самые трудолюбивые…
Ведущий 1. Мы в школу провожаем тех,
Публикация «„Куда уходит детство?“ Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это наши дети!
Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
“Вы в детском саду потрудились на пять!”
Дети читают стихи.
1. Нарядился детский сад, не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И поглаженные брюки, чисто вымытые руки, и волненье-
Просто нас, провожают в первый класс!
2. Если честно разобраться, как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили и играли и дружили!
3. Вместе строили заводы, башни, замки и мосты
Из конструктора и глины не бывалой красоты!
4. Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз.
5. Отвечали на занятиях, сказку слушали в тиши.
Были шумные, смешные, озорные малыши.
6. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
7. И сегодня в день прощальный, мы не станем унывать.
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!
8. День ответственный сегодня, наконец, настал тот час,
С нетерпеньем ожидает нас просторный, светлый класс!
9. Пусть звенит звонок весёлый, скажем дружно
Все дети: "Здравствуй, школа! "
Исполняется песня "Мы теперь большие люди"
Ребёнок. Все взрослые когда-то были дети
И знаем с Вами мы наверняка,
Что отдали они бы всё на свете,
Чтобы увидеть детства облака.
И солнце в детстве в сотню раз теплее!
И дружба крепче, красивее цветы!
И кажутся все песни веселее!
И исполняются мечты!
Исполняется танец «Ромашковое поле».
После танца дети садятся на стульчики.
Выходят 6 пар детей.
Сценка «Хотим снимать кино»:
1-я пара:
Как жаль мне, Ксюша, расставаться навсегда….
Ты вспоминай меня, Ирена, иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, Настёна!
Соскучишься – набери мой номер телефона.
3-я пара:
Позволь мне, Олечка, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, Рома.
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, Самира!
Ну, что ж, Данил, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, Вика, у тебя все будет словно в сказке.
Спасибо, Ярослав, за добрые слова и ласку.
Ребенок 1:
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!
Ребенок 2:
А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий 2: Кино?
Дети: Кино!
Ведущий 2: Давно?
Дети: Давно!
Ведущий 2 : Ну что ж, снимаем, решено!
Дети: Ура! Кино разрешено!
Ведущий 2: Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту Михалкова! Режиссер, в студию!
Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал решительным шагом заходит мальчик, исполняющий роль Никиты Михалкова.
Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – метру отечественной киноиндустрии! Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите! (дети отвечают)
Ведущий 2: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.
Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам! Обращается к Ведущим: А вы будете моими ассистентами. Отдаёт им хлопушку.
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под названием «Куда уходит детство»!
Ведущий 1 (выставив хлопушку перед камерой): Кадр первый, дубль первый - «Младенческий»! Выходят 3 мальчика.
1. Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
Нам аист тебя принес.
2. А бабушка мне сказала:
В капусте тебя нашли.
3. А дядя шутил:
С вокзала в корзинке тебя принесли.
1. Я знаю, неправда это! Мама меня родила,
Я только не знаю ответа, где мама меня взяла.
2. Сестра на меня ворчала:
Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:– А где я до мамы жил?
3. Никто эту тайну из взрослых нам так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
Все хором. ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!
Ведущий 2. Дорогие ребята! Все вы выросли и вас
Провожают в первый класс.
Давайте мы немного вспомним с вами
Какими вы недавно были малышами.
В зал с воспитателем входят малыши. На голове шапочки-звёздочки.
Ведущий 2.А вы откуда появились?
Может, с неба вы свалились?
1 малыш. Мы - звёздочки ясные,
Но не небесные, а домашние.
Ведущий 2. Ничего не понимаю,
Звёзд домашних не бывает!
2 малыш. Объясним, и все поймут:
Наши мамы, наши папы
Звёздочками нас зовут!
Потому что от детей
Дом становится светлей!
3 малыш. Нам сказали что кого-то
Провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно –
Провожайте лучше нас!
4 малыш. Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать
И шнурки завязывать.
5 малыш. Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас!
Ребенок выпускник: Носики - курносики, глазки озорные
Что еще придумали, малыши смешные,
Рановато в школу с нами,
Лучше потанцуем с вами!
Танец «Потанцуй со мной, дружок» (английская народная песня)
(сборник «Музыка в детском саду» средняя группа)
Девочка: - Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят…
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Мальчик: - И не хочет мячик веселиться,
Зайчик, свесив ушки, загрустил…
Нам пора с игрушками проститься –
Скоро в школу мы должны идти.
Девочка. Постарайтесь, быстро не ломайтесь.
Приносите радость малышам.
Пусть играют – кормят и качают
И, конечно, ставят по местам.
Мальчик. Вы простите нас, куклы и мишки,
Малыши будут с вами дружить,
А у нас будут новые книжки,
Ведь нельзя неученым прожить…
Выпускники под музыку провожают малышей.
Ведущий 1. Кадр второй, дубль первый – истерический.
Режиссер. Стоп-стоп-стоп! Думайте, что говорите! Еще раз, пожалуйста!
Ведущий 1. Кадр, второй, дубль второй – «Исторический»!
Сценка "Таинственный остров".
Открывает игровой момент танцевальная зарисовка, которую для выпускников приготовили дети и воспитатель старшей группы. Дети в этой сценке изображают пляшущих в кругу дикарей, воспитатель – их вождя.
В конце танца в центр круга танцующих выходит один из пляшущих.
Вождь: Мы рассердились на тебя, о Большой лоб, ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе: ты подсчитал ноги у сороконожки, выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съедают обезьянки нашего острова! С тобой все ясно: тебя надо съесть!
Ведущий 1: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое! Давайте узнаем, что это за люди.
Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Лично я – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.
Ведущий 1: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот, например, наши ребята, чтобы узнать много интересного и неизвестного, этой осенью собираются идти в школу!
Вождь: В кого!
Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!
Ведущий 1: Так называется то место, где люди изучают разные науки, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг них. Школы очень нужны! Вот послушайте, что может произойти, если не будет школ.
Исполняется песня «Если б не было школ»
Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! Но вы не думайте, что мы совсем дикие, просто мы - дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны и даже пловцы.
Ведущий 1: Знаете, а наши ребята тоже быстрые и ловкие! Но они идут в школу, чтобы научится писать, читать и считать, ведь без школы никак нельзя вырасти грамотным человеком! Давайте наши дети научат вас считать хотя бы до пяти. Становитесь с нами в круг.
Проводится игра «Весёлый счет». Дети под весёлую музыку двигаются по кругу, держась за руки. Когда музыка останавливается, Ведущий называет цифру и дети должны образовать кружки по 2, 3, 4, 5 человек.
Вожак: Ну что ж, ребята, убедили, мы тоже хотим, быть грамотными и воспитанными, наши дети подрастут, и мы отправим их в школу! Эй, Большой лоб, приказываю тебе открыть на нашем Острове везения школу, где ты будешь обучать детей и взрослых всему тому, что видишь вокруг и знаешь про мир! Хвала тебе!
Под музыкальную заставку «Фильм! Фильм! Фильм!» дикари уходят из зала, а выпускники рассаживаются по местам.
Ведущий 2. Кадр третий, дубль первый – «Трогательный»
Девочка. Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, тёплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зелёный за холмом.
Мой смешной котёнок Прошка и берёзка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.
Исполняется Танец с папами. Сопровождение – песня И. Николаева «Маленькая дочка»
Сценка (исполняют дети)
Ведущий 2: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас.
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Девочка (подходит к родителям): Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий 1. Кадр четвертый, дубль первый: «Спортивный»!
Выходит физрук. Свистит в свисток.
Физрук. Становись! Направо! По залу, шагом марш!
Под марш «Если друг не смеётся»из "Барбариков " дети выполняют перестроение, выполняют движения по показу физрука.
Физрук: Что бы стройным быть фигурой – занимайся физкультурой!
Чтобы все было в порядке, утром делайте – зарядку!
Зарядка «Фиксики»
Физрук: Теперь я вижу, к жизни школьной все готовы,
Желаю, что бы вы всегда были здоровы!
Дети под музыку проходят и садятся на стульчики.
Ведущий 1. Наши девочки стройны,
И прекрасны и умны!
И сейчас они хотят
Танец новый станцевать!
«Танец с лентами» (девочки)
Ведущий 2. Кадр пятый, дубль первый – «Шуточный»!
Исполняется русская народная песня «Семечки»
Ведущий 1. Кадр шестой, дубль первый – «Игровой»!
Ведущий 2. Кадр шестой снимать начнём,
Чудо-игры проведём!
Но… кто стучится у дверей,
Заходи к нам поскорей!
(Забегает Пеппи-Длинный чулок)
Пеппи. Разрешите представиться, Я - Пеппи - Длинный чулок!
Я Пеппи, я люблю смеяться, крутить, финтить и кувыркаться!
Чтобы мысли были набекрень – на голове стоять весь день!
Привет, девчонки и мальчишки! Привет, смешные ребятишки!
Здесь у вас страшная жара! Ну-ка встали, детвора!
Дружно взялись все за уши, уши повертели!
Повертели, повертели, вот и уши отлетели!
А у кого не отлетели - все за мною полетели!
Покричали, повизжали! Ножками затопали, руками все захлопали!
А теперь танцуй со мной, новый танец заводной!
Исполняется весёлый танец «Буги-вуги».
Пеппи. Повернитесь все друг другу и пожмите другу руку.
Руки вверх все поднимите, и вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!» Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте:
Только «Да» и только «Нет». Дружно дайте ей ответ.
Если «нет» вы говорите, то ногами постучите;
Если говорите «Да» - в ладоши хлопайте тогда.
1. В школу ходит старый дед.
Это правда или нет?
Нет - дети стучат ногами.
2. Внука водит он туда?
Отвечайте дружно…
Да - хлопают в ладоши.
3. Лёд - замёршая вода
Отвечаем дружно… (Да)
4. После пятницы среда?
Дружно мы ответим… (Нет)
5. Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)
6. Выпускников поздравим? (Да)
Или к бабушке отправим? (Нет)
7. Выпускной чуть грустный праздник? (Да)
8. Ждут вас игры, песни, танцы? (Да)
Какие вы молодцы, так дружно отвечаете!
Пеппи: А я знаю ещё одну отличную игру! Для дружных ребят!
Но прежде чем начать играть, нужно стульчики занять.
Дети садятся на стульчики.
Проводится игра «Пронеси шарик вдвоем, без помощи рук»
Приглашаются несколько пар детей. Под музыку каждая пара танцует, удерживая между собой воздушный шарик без помощи рук. Побеждают в танцевальном марафоне пары, не уронившие шарик.
Пеппи: А теперь можно кувыркаться и ходить на голове!
Ведущий 1. Постой, Пеппи, это не серьезно.
Пеппи: А я серьезная только пятого числа каждого месяца, тогда
в моем дневнике всегда появляются пятерки.
Ведущий 1. Я думаю, в дневниках у наших детей каждый день будут
пятерки, а не только пятого числа!
Пеппи: Ой, кажется мне пора, меня ждёт мой папенька.
Ведущий 1. Пеппи, нам с тобой было весело и интересно! Правда, ребята? (Дети говорят «спасибо»)
Пеппи: До встречи, ребята!
Не стесняйтесь, чаще улыбайтесь,
Я желаю вам мечтать,
Детский сад не забывать! (уходит)
Ведущий 2. Кадр седьмой, дубль первый - «Сюрпризный»
Ведущий 1. Какой интересный кадр – сюрпризный! Уважаемые мамы и папы, а вы любите сюрпризы? Тогда следующий кадр именно для вас!
Ребёнок. Мы бросаем скуке вызов, потому что, потому,
Жить на свете без сюрпризов невозможно никому.
Пусть удачи, неудачи, пусть полёты вверх и вниз,
Только так, а не иначе, да здравствует сюрприз!
Ведущий 1. Итак, внимание! Сюрприз от наших мальчиков! Какой? Вы сейчас увидите!
Танец «Джентльмены».
Ведущий 2. Кадр восьмой, дубль первый – «Музыкальный»!
Музрук. Какой же праздник без оркестра,
Всем станет сразу скучно и не интересно.
А ну ребята, заиграйте веселей,
Позабавьте всех гостей!
Только слаженно и дружно, всем играть в оркестре нужно!
Дети берут инструменты, становятся в центр, читают стихи.
1 ребёнок: Непростая это штука –
Музыкальная наука.
Чтобы петь и чтоб играть.
Надо звуки изучать.
2 ребёнок: Звуки разные бывают:
Высокие и низкие.
Отрывистые плавные,
То громкие, то тихие!
3 ребёнок: Чтобы было интересней,
Мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас.
Начинаем?
Ведущий 2. В добрый час!
Выступление оркестра (русская народная барыня «Субботея»)
Ведущий 1. Кадр девятый, дубль первый – «Поучительный»
Звучит песня «Леди совершенство» М. Дунаевского. К детям выходит Мэри Поппинс.
Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети, перестаньте дремать, можно проспать все самое интересное (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок;
• добрый человек;
• отзывчивый мальчик;
• само очарование;
• полное совершенство.
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
• съели 3 тонны творожной запеканки;
• выпили 5 бочек сока:
• прибавили в весе на 200 кг;
• спели 483 песни;
• прочитали 429 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Они передали для вас, ребята, математические задачки. Попробуйте решить их.
Задачки математические.
1. Шел по парку Крокодил. И мороженое купил.
Для себя, для дочки. И для двух сыночков.
Сколько порций заказал, Кто быстрее сосчитал? (Четыре.)
2. В детской комнате играли пять веселых малышей.
Двое к маме убежали.
Сколько в комнате детей? (Три.)
3. На плетень взлетел петух, Повстречал там еще двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (Три)
4. Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (Два)
5. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки приготовили уроки!
Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (Четыре) .
6. Пять гусей пустились в путь, два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами? Догадайтесь дети, сами! (Три) .
7. Ежик по грибы пошел, десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзину, остальные же - на спину.
Сколько рыжиков везешь на своих иголках, ёж? (два)
Мэри. Что ж, вы справились со всеми задачками, а значит, на уроках математики вы будете получать четверки и пятерки.
Мэри. Ребята, в школе вы будете изучать важный предмет – русский язык. Это очень важный предмет, который поможет вам в любом деле. …
Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка.
Мэри Поппинс. Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?
Глупая ошибка: На свой вид посмотри, зануда! А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!
Мэри. Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую уйти отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели и педагоги – не приняли мер.
Глупая ошибка: Да что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?
Дети отвечают ей «Нет!»
Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?
Мэри. Нет таких профессий!
Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!
Мэри. Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?
Дети поднимают руки и правильно называют исковерканные слова.
Мэри. Ты поняла, в чем твои ошибки, очень глупые ошибки? Дети, а кем вы хотите стать в будущем? Неужели вам понравилась компания Глупой ошибки?
Выпускники отказываются от такого предположения и называют те профессии, которые им нравятся.
Глупая ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? (мамы и папы, конечно, отвечают утвердительно). А сами вы то без ошибок пишете слова?
Сейчас я проверю.
Игра с родителями "Умные папочки и мамочки"
Для игры нужны 8 пар перчаток. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово «Карандаш» и «Тетрадка». Буквы приклеиваются так, чтобы буквы были вразброс. Играют 2 команды: мамы и папы. Побеждают те, кто быстрее наденет перчатки и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово.
Ведущий 1. Глупая ошибка, можешь не стараться навредить нашим детям, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!
Ведущий 2. Кадр десятый, дубль первый – «Будущее»
Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!
Мэри. Не говори глупости! Мы сейчас по ромашке гадать будем!
Глупая ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте! (достает из кармана бумажные кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху.
Игра "Гадательные кляксы"
Для гадания приглашаются несколько детей. Дети бегут под музыку по кругу, когда музыка останавливается, дети поднимают кляксы. Воспитатель читает название профессии. Затем играют другие дети.
Глупая ошибка: Ничего не понимаю, это же кляксы! Как на них может быть что-то написано, да еще и без глупых ошибок!
Мэри. Вот так-то!
Глупая ошибка: Ну, ничего, пойду других детей учить писать с ошибками!
Убегает.
Мэри. Дорогие выпускники, я вижу, вы многому научились за годы, проведенные в детском саду. И дружить, и читать, и шутить и танцевать. Вас ждет впереди Школьная страна. И ваш путь по Школьной стране начнется очень скоро, в сентябре. Прощайтесь с детским садиком, друзья, а мне пора лететь к малышам! Удачи вам! (улетает на зонтике)
Дети выстраиваются возле центральной стены полукругом.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад».
Ведущий 1. Мелькают кадры в киноленте,
И в фильме близится финал…
Вот и сейчас хочу сказать вам,
Что расставанья час настал.
Еще не раз они придут к нам в гости,
Вернуться в садик снова захотят.
И мы, конечно, будем рады,
Увидеть вновь наших ребят.
Ведущий 2. Давайте полюбуемся на них,
На наших милых, озорных, смешных.
На всех по – своему любимых,
И одинаково родных.
Внимание, сейчас для вас
Торжественно звучит прощальный вальс!
Исполняется Вальс «Детства первая ступенька»
Ведущий. Вот и закончились съёмки, думаю, наш фильм получился замечательный, и все заслужили бурных аплодисментов!
Сначала слово родителям, затем слово заведующей, вручение дипломов и подарков.
Ведущий 1. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2.Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Вас провожаем дети: «В добрый час!»
Затем дети отдают подарки родителям, берут шарики и под музыку выходят из зала во двор, где выпускают шары в небо.