Получи документы

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы

Миронишина Оксана
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной утренник «Путешествие на ковре самолете"

Действующие лица: Ведущий - взрослый

Дюймовочка и бабочки - девочки

Волк - ребенок

Коза - ребенок

Козлята (7) - дети

Хоттабыч – взрослый

Атаманша и 3 разбойника – взрослые

Восточные красавицы (3) - дети

Айболит - взрослый

(звучат фанфары)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Как зал наш красив, как наряден и светел

Как - будто встречает почетных гостей.

Публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы» размещена в разделах

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей.

Немало он видел наш зал музыкальный

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он праздник подарит прощальный

Последний сюрприз приготовил для вас.

Ну что ж, праздник прощальный мы начинаем

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте вот они – самые талантливые, самые умные, самые артистичные, самые дружные, самые, самые, самые лучшие выпускники 2017 года. Встречайте!

Вход «Мы лучшие»

1. Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой

2. Ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

3. Ребенок: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

4. Ребенок: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

5. Ребенок: Мы хотим скорей учиться

Подружиться с Букварем

От страницы до страницы

Скоро мы его прочтем.

6. Ребенок: Скоро в школу в первый раз!

Скоро в школу в первый класс!

Называть все будут скоро

Первоклассниками нас!

7. ребенок: Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить,

Мы в школе будем с песенкой

И с музыкой дружить.

Песня «А в школе»

(Ведущий обращает внимание детей на сосуд, стоящий на столе.)

Ведущий: Что это за сосуд? Родители, это не ваше? Какой он старый и грязный. (Проводит по сосуду пальцем, показывает, насколько он грязный) Ладно, раз он ничей, уберём его подальше. (Относит его за ширму. За ширмой раздаётся хлопок, шипение. Затем кто-то чихает.) Ой, кто это?

Из-за ширмы выходит Хоттабыч.

Хоттабыч: О, прекраснейшая из женщин всей Европы, Азии, Америки и островов Зелёного мыса! Благодарю тебя за избавление меня от тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом сосуде! Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край твоего одеяния! (Хочет упасть на колени, но ведущий отходит)

Ведущий: Кто вы, таинственный гость?

Хоттабыч: О! Извините, забыл представиться. Я – Хасан Абдурахман ибн Хоттаб – джин высшей категории! Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки!

Ведущий: Уважаемый Хоттабыч! Как вы оказались в этой маленькой, по сравнению с Вами бутылке?

Хоттабыч: Карлик злой меня в сосуд

Запечатать повелел.

Двести лет в сосуде этом

Я, несчастный, просидел! (Хоттабыч падает на колени.)

Ведущий: Что вы, Хоттабыч, прекратите немедленно! Лучше будьте гостем на нашем празднике.

Хоттабыч: Прошу простить мне мою неосведомлённость, но какой праздник у вас сегодня?

Ведущий: Мы выпускников детского сада в школу провожаем.

Хоттабыч: Опять прошу простить, о, великодушнейшие. На своём веку мне доводилось видеть множество великолепных садов, в которых росли прекраснейшие деревья и растения невиданной красоты. Но что такое «детский сад» я, увы, не знаю…

Ведущий: Мы с удовольствием расскажем Вам об этом.

Дети выходят на полукруг.

1. Есть на свете чудо сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

2. Хорошо живётся тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Саши, Вани и Катюши.

3. Здесь живут не вишенки -

Мариночки да Мишеньки.

И шумят не веточки -

Коли, Даши, Светочки.

4. Наш любимый садовод

Всех по имени зовёт.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поёт.

5. Помогают ей с утра

Нянечки и повара.

Бережёт здоровье наше

Медицинская сестра.

вместе: Вот какой здесь чудо - сад

Для таких, как мы, ребят!

Хоттабыч: Что такое детский сад, я понял. Какие вы счастливые! В моём детстве не было таких учреждений. А теперь, пожалуйста, не посчитайте за труд объяснить мне, что обозначает незнакомое мне слово «школа». И почему из такого благословенного места, как детский сад, вы туда стремитесь?

Дети (говорят с места) :

1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

2. Так отвечу на вопрос: если ты уже подрос,

Тебе семь, то в самый раз собираться в первый класс!

3. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всё м на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложении,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

4. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

5. Если будешь ты старательным,

То в портфеле, обязательно,

Принесёшь «пятёрок» много,

И легка будет учеба.

Музыкальная сценка «Школа»

Хоттабыч: Не гневайтесь на меня, о, алмазы моего сердца! Понял я, да опять не всё. Скажите, о, мудрейшие из детей, что означает весьма странное для меня слово «портфель»?

Ведущий: Ребята, что такое портфель?) Правильно. Это сумка для школьных принадлежностей.

Хоттабыч: Дайте, угадаю, что дети складывают в портфель.

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берё шь:

В клеточку тетрадку? (Да) Новую рогатку? (Нет)

Веник для уборки? (Нет) Дневник для «пятёрки»? (Да)

Кисть, альбом и краски? (Да) Автомат и каску? (Нет)

Азбуку в картинках? (Да) Рваные ботинки? (Нет)

Фломастеры и ручку? (Да) Гвоздиков кучку? (Нет)

Карандаши цветные? (Да) Матрасы надувные? (Нет)

Ластик и линейку? (Да) В клетке канарейку? (Нет)

Серенькую мышку? (Нет) Для чтенья книжку? (Да)

Ведущий: Не переживай, уважаемый Хоттабыч, мы тебе покажем, что такое портфель, и как его собирать. Для наших ребят такая тренировка будет не лишней. А для того, чтобы всё выглядело как можно правдоподобнее, мы попытаемся воссоздать утро первого сентября, когда вся семья, я не ошиблась, именно ВСЯ семья пойдёт первый раз в первый класс.

«Первый раз в первый класс».

Соревнуются две команды (папа, мама, ребёнок). На двух столах одинаковые наборы: школьные принадлежности, игрушки, шары, цветы, нитки (для завязывания надутых шаров). По сигналу ребёнок должен собрать в портфель только нужные для школы вещи, мама – сделать букет, папа – надуть и завязать шар. Когда каждый справится со своим заданием, семья берётся за руки и бежит в «школу» (к своему колокольчику в другом конце зала, можно привлечь бабушек, которые будут изображать директора школы и звонить в колокольчик). Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Хоттабыч: Теперь мне всё понятно, о, проворнейшие в мире дети и их родители. Разрешите мне, вместе с вами пойти учиться в школу.

Ведущий: А скажи-ка Хоттабыч, ты к школе готовился?

Хоттабыч: Как это готовился?

Ведущий: Ребята 5 лет ходили в д/сад, и все это время каждый день чему –то учились. Знаешь ли ты буквы, цифры, умеешь ли стихи читать, песни петь?

Хоттабыч: Что же мне делать, я ничего этого не умею!

Ведущий: Вот бы нам всем вместе отправиться в Сказку. Уму разуму учиться!

Хоттабыч: Я хочу предложить вам путешествие на ковре самолёте.

Ведущий: А это не опасно?

Хоттабыч: Не опаснее, чем стоять на этом месте, клянусь своей бородой! ( вырывает волосок из бороды: «Трах- тибидох!»)

Восточный танец

(красавицы расстилают ковер и танцуют)

Ведущий: Неужели это настоящий ковер - самолет?

Хоттабыч: Чистая шерсть!

Ведущий: Ну, что, ребята, воспользуемся такой возможностью? (Да) Занимайте свои места на ковре - самолете!

Хоттабыч: ( вырывает волосок из бороды: «Трах- тибидох!») (звучит музыка) Дети, закрывайте глаза, а то голова закружится, полетели! Внимание, внимание! Мы находимся на высоте 2000 метров над уровнем моря, скорость полета 543 км. в час. Ветер попутный, облачность нулевая, все системы работают нормально. Желаю счастливого пути!

Звучит музыка полета.

Звучит детский плач.

Ведущий: Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Ковер – самолет вернул нас на 5 лет назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в д/сад, вы помните то время?

1. Вот мы выросли, и нас

В школе ждёт всех первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы пришли в наш детский сад?

2. Да что ты, не ходили мы!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

И даже памперсы носил.

4. А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, кушал плохо я,

Кормили с ложечки меня.

5. А если мы не засыпали,

На ручках нас качали.

Послушав колыбельную

Мы глазки закрывали.

6. Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

Танец «Детсадовская Кадриль»

Ведущая: Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать свои любимые игрушки. Но пришла пора проститься с ними.

(дети берут игрушки в руки)

1. Ребенок: Нам они знакомы с детства,

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.

2. Ребенок: Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

3. Ребенок: Мячик,что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься -

Скоро в школу должен я идти.

4. Ребенок: Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Другим детям отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь!

Песня «Прощайте, игрушки»

Ведущий: Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Хоттабыч: Да любезнейшие из любезнейших-нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! (колдует Трах – тибидох)

Музыка полета

Хоттабыч: Вижу сказку. Идем на снижение!

(появляется мама Коза)

КОЗА: Вы козлятушки, вы ребятушки.

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь уроки учите вы.

(козлята не слушаются и продолжают играть.

КОЗА (кричит, рассердившись) :

Ну всё, мне это надоело!

А ну-ка, быстро все за дело! Давайте-ка ученички,

Все открывайте дневнички!

КОЗЛЯТА (хором) : Нам ничего не задавали!

КОЗА: А может, вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

1. КОЗЛЁ НОК: Не надо, вспомним мы сейчас!

2. КОЗЛЁ НОК: Читать нам надо целый час!

3. КОЗЛЁ НОК: И выучить стихотворение!

4. КОЗЛЁ НОК: И написать два сочинения!

5. КОЗЛЁ НОК: Поделку по труду доделать!

6. КОЗЛЁ НОК: Доклад на завтра нужно сделать!

7. КОЗЛЁ НОК: Углы в тетрадке начертить.

1. КОЗЛЁ НОК: И падежи все разучить!

2. КОЗЛЁ НОК: Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3. КОЗЛЁ НОК: Мы сами сделать всё не сможем!

4 КОЗЛЁ НОК: Мы ничего не понимаем

И эти темы мы не знаем!

КОЗА (сердито) : Всё! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше — мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

КОЗЛЯТА (хором) : А мы?

КОЗА: Учитесь! Всё — пока!

(Коза уходит, козлята сидят с печальными лицами, раздаётся стук в дверь) 5. КОЗЛЁ НОК: Слышите? Стучится кто-то!

6. КОЗЛЁ НОК: Посмотрю-ка я в глазок!

Кто-то серый и лохматый!

7. КОЗЛЁ НОК: Братцы, да ведь это Волк!

ВОЛК: Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

1. КОЗЛЁ НОК: Ладно, Волк, не притворяйся,

Заходи к нам, не стесняйся!

(Волк заходит, хищно облизываясь, на него сзади нападают 6 и 7 козлята и хватают его за руки)

2. КОЗЛЁ НОК: Запирайте, братцы, дверь!

3. КОЗЛЁ НОК: Всё, попался, хищный зверь!

4. КОЗЛЁ НОК: Ну-ка, быстро раздевайся,

За уроки принимайся!

5. КОЗЛЁ НОК: Две задачки мне реши!

6. КОЗЛЁ НОК: Расскажи про падежи!

7. КОЗЛЁ НОК: Поучи стишок со мной!

1. КОЗЛЁ НОК: Нарисуй пейзаж морской!

2. КОЗЛЁ НОК: Сочини-ка мне рассказ В полтора десятка фраз!

3. КОЗЛЁ НОК: Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

4. КОЗЛЁ НОК: заодно про Чингисхана!

ВОЛК: Помогите! Караул! (раскидывает кубики с буквами. (появляется мама-коза)

КОЗА: Что такое, что случилось?

ВОЛК (бросается к Козе) : Мама! Помоги скорей!

КОЗА: Не пойму, как получилось —

Было семь с утра детей…

Этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

5. КОЗЛЁ НОК: Мама! Да ведь это Волк!

ВОЛК: Был я раньше очень зол,

А теперь — нежней цветочка! Не гоните! (падает на колени перед Козой)

Простите меня, я больше не буду! О вредностях всяких я позабуду!

КОЗА: Коль обещаешь вести себя хорошо

Оставайся в доме нашем

Вместе мы с тобою спляшем!

Танец «Танго»

КОЗА: (Козлятам) Отдохнула я, часок. Что ж, несите свой урок!

(Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свое)

Козлята: Мы не сделали уроки. Волк нам помешал все буквы раскидал!

КОЗА: Ах, так! (Коза злится)

Ведущий: Погоди Коза, не злись, мы с ребятами поможем козлятам с уроками справиться!

КОЗА: А кто вы такие, как сюда попали?

Хоттабыч: О, прекраснейшая из всех Коз не сердись! Мы путешествуем на ковре самолете по сказкам уму разуму набираемся! Позволь этим умнейшим детям из детского сада «Солнышко» помочь козлятам сделать уроки!

КОЗА: А знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука ой- ой- ой, какая сложная!

Ведущий: Ну конечно! Ребята 5 лет ходили в д/сад, и все это время каждый день чему –то учились. Ребята, давайте покажем, как вы умеете собирать из букв слова.

Игра "Собери слово" (из кубиков)

Ведущий: Ну что ж, можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята.

Хоттабыч: (колдует, звучит муз. полета)

Вижу сказку, давайте посмотрим, что там происходит.

Звучит музыка. Появляется Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята, вот и я, а со мной мои надежные друзья. (показывает таблетки и пузырьки). Познакомьтесь витамины: А и В – а вот этот, С и Д.

От деревьев и цветков,

От жучков и паучков,

От весенних звонких птичек

Соловьёв, щеглов, синичек,

От зайчат и медвежат

Слышал я, что детский сад

Провожает дошколят

В школу в первый класс!

Только мне необходимо знать

Со здоровьем как дела,

Набрались ли сил, терпенья,

Выполняете ли упражненья.

Айболит: Я не могу вас отпустить в школу, пока не проверю, все ли здоровы.

(Айболит просит детей показать язык, вытянуть руки, сесть – встать, слушает дыхание (дышите – не дышите, измеряет температуру, раздает Витаминки.)

Айболит: А теперь ответьте мне, что нужно делать каждый день, чтобы быть здоровым?

Дети (перечисляют) : Умываться, чистить зубы, делать зарядку, мыть руки перед едой, мыть овощи фрукты, вовремя ложиться спать…

Айболит: Верно! А вы сегодня делали зарядку? Становитесь – ка, ребятки, на веселую зарядку.

Зарядка

Ведущий: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

Айболит: Что ж, осмотром я доволен

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров,

Каждый к школе готов!

Пожелаю старшим деткам

Первоклашкам, семилеткам

Успевать во всём, везде

И в учёбе, и в труде.

Ведущая: ребята, нужно торопиться. Нам еще предстоит так много увидеть!

Хоттабыч: Мы готовы продолжать путешествие! (колдует)

Музыка полета

Хоттабыч: Вижу остров дивной красоты!

Ведущий: Приземляемся!

Танец «Бабочек»

1. бабочка: Итак, творить сейчас начнем,

2. бабочка: Росы немного зачерпнем,

3. бабочка: Слегка добавим россыпь звезд,

4. бабочка: Посыплем лепестками роз,

5. бабочка: Пусть зазвучит веселый смех,

6. бабочка: Явись, Дюймовочка, для всех!

Появляется Дюймовочка (из цветка)

Бабочки улетают на места.

Дюймовочка: Проснулся лес, проснулся луг, проснулись бабочки вокруг,

Трава зеленеет, и птицы поют.

Облака пушистые по небу плывут,

В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

Хорошо б найти друзей,

С ними будет веселей.

Ведущая: Ребята, да это же Дюймовочка!

Хоттабыч: Здравствуй, о прекраснейшая как этот цветок девочка.

Уж давно я тут на ковре - самолете летаю,

А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка: Дюймовочкой меня зовут.

Хоттабыч: Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка: Здесь я по лесу гуляю.

Хоттабыч: А откуда ты?

Дюймовочка: Не знаю.

Хоттабыч: Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка: Не могу я дать ответ.

Я ищу себе друзей! Где найти их? Подскажите мне скорей!

Ведущий. Как известно с друзьями идти по жизни веселее.

Хоттабыч: Мы дадим тебе совет,

Чтобы жить совсем без бед.

Чтобы завести друзей,

Шагай в школу поскорей!

Ведущий: Ребята, а давайте возьмем Дюймовочку с собой в 1 класс!

(обращается к Дюймовочке) Там у тебя обязательно будет много друзей!

Песня «Если с другом вышел в путь»

Дюймовочка: Ой, спасибо! А я вам за это подарю музыкальные инструменты. Только играть на них я не умею!

(выносит муз. инструменты)

Ведущий: А мы тебя сейчас научим! У нас и дирижеры свои есть!

Дирижер: Нет ничего прекраснее на свете,

Чем польку Штрауса когда играют дети!

У нас и бубны есть и барабаны

К красивой музыке мы привыкаем рано.

Дирижер: Желаем вам приятных впечатлений

От звуков музыки,

играем с вдохновением!

Оркестр

Ведущий: Ну что же, ребята, отправляемся дальше? Хоттабыч, заводите свой агрегат!

Хоттабыч:(колдует, звучит муз. полета)

Наш ковер стремительно теряет высоту, мне кажется мы падаем! (пытается колдовать, но ничего не получается) И борода моя отсырела!

Звук аварии

Слышится свист, под веселую музыку вбегает Атаманша и разбойники, танцуют.

Атаманша: Кого тут научить? Кого развеселить?

Разложу картишки ловко,

В этом деле нужна сноровка.

(обращается к ведущей)

Эй, Принцессочка, смотри,

Сможешь это сделать ты?

Ведущий: Нам не нужно это знать, мы хотим читать и писать. Ребята скоро пойдут в школу!

Атаманша: И зачем вам эта школа, нет там ничего такого. Я была там и не раз, посещала первый класс.

1. Разбойник: Буквы, цифры и тетради - это просто ерунда. В жизни вам не пригодится НИКОГДА. В школе столько ребятни, и куда не посмотри, там всё выглядит ужасно! В школу вам ходить опасно.

Хоттабыч: Это что же за ученье? Это просто огорченье! Ай-я-яй!

2. Разбойник: Ха-ха! Не хотите по-хорошему, будет по-плохому!

Атаманша и разбойники связывают Ведущего и убегают из зала вместе с ней.

Хоттабыч: Вы, куда? Украли! Украли самую лучшую из всех воспитательниц! Где же ее теперь искать?

Атаманша: Как же я люблю делать гадости – это так весело! Ишь, чего захотели, в школу, в первый класс, бе-бе-бе.

Разбойник: Да, вот теперь повеселимся!

Хоттабыч: О, Уважаемая Атаманша, просим вас отпустить нашу воспитательницу. Нам нужно праздник продолжать, детей в школу провожать, да и меня некому к школе подготовить.

Атаманша: Да зачем вам эта школа? Там не весело! Надо рано вставать, портфель собирать – скукота!

3. Разбойник. Собраться может и можно весело, но уроки – это так скучно! Не ин-те-рес-но!

Девочка: А это можно исправить! Мы заем как из простого урока сделать веселую игру. А вы считать умеете?

Разбойники: Умеем! Умеем!

Атамаша: Денежки мы хорошо считаем!

Девочка: А цифры все знаете?

Разбойники: Знаем! Знаем!

Девочка: А это мы сейчас проверим!

Игра «Веселый счет»

Атаманша: Смотри, какие дети пошли, даже в школе веселиться умеют и одновременно учиться. Хорошо, отпустим мы вашу Воспитательницу! (развязывают)

1. Разбойник: (плачет) Я то же в школу хочу!

Разбойники: (обнимаются). Простите нас! Возьмите нас с собой!

Ведущий: Ребята, спасибо что помогли мне, но может простим разбойников? Возьмем их с собой в школу?

Дети: Да!

Ведущий: Оставайтесь с нами!

3. Разбойник: Нет! Мы пойдем портфель собирать. До встречи в школе!

Под веселую музыку разбойники вприпрыжку уходят из зала.

Атаманша (злится) : Ух, предатели! Ну я вам еще покажу!

Старик Хоттабыч: Борода моя отсырела, дуйте, дуйте на нее! (дети дуют)

- Трах - Тибидох! Пусть эта скверная женщина будет доброй и ласковой!

(звучит волшебная музыка)

Атаманша: Ой, как хорошо-то! А хотите я вам погадаю, всю правду скажу! Что будет, кем в будущем станете! О чем думаете расскажу!

Дети: Да!

Атаманша: Вот! Пожалуйста! На дороге нашла никому не нужный телефон. (предлагает ведущему) Держи!

(ведущий отказывается)

Атаманша: Ну, кто самый смелый! На кнопочку нажимаешь будущее узнаешь. (подносит к каждому ребенку телефон) А ну телефон расскажи, кем станут наши дети, когда вырастут!

Игра «Мысли»

Ребенок: Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы вместе дружить.

Чтоб улыбку друг другу дарить и цветы.

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Песня «Мечты»

Атаманша: Все, решено, не буду разбойничать, ухожу на пенсию. Буду выращивать огурчики, помидорчики. Приезжайте в гости, угощу. (уходит)

Ведущая: Ну, Хоттабыч, хватит на сегодня приключений, вези нас домой.

Старик Хоттабыч: Ковер в исправности, можно лететь. (колдует, звучит музыка, полет)

Ведущий: Вот и лес, на горизонте река «Шешуппе». А вот и детский сад «Солнышко»

Старик Хоттабыч: Приземляемся!

Ведущий: Спасибо, Хоттабыч это было прекрасное путешествие.

Старик Хоттабыч: Я рад, что услужил вам, о прекрасная ханум - воспитательница, и вам, о славные дети. Многому вы меня научили! Мне пора возвращаться в славную сказку. (уходит)

Ведущий: Ребята, наше путешествие было замечательным. А теперь настала пора проститься с детским садом.

Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

Дети рассказывают стихи.

1. Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад навещать

Но пора наступила прощаться. Всем "спасибо" хотим мы сказать!

2. Уважаемая Ирина Алексеевна!

Знают взрослые и дети, что руководить непросто.

Безупречной первой леди, нашей милой, нашей строгой.

За заботу о детишках, за уют, за имидж сада.

Хором говорим "Спасибо"

С вас писать картины надо.

3. Чтоб деток, верно, воспитать, необходимо много знать.

Знать нужно психологию, и знать физиологию.

Быть докой в педагогике, риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть. Детишек надобно любить!

Светлана Владимировна, спасибо вам!

4. Нелегко быть педагогом, малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим, сколько чутким быть.

Нежно, ласково направить, улыбнуться, подбодрить,

Кое-что помочь исправить или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды, закрепить еще раз пять.

Словом, далеко не каждый педагогом может стать.

Вам спасибо от души и поклон вам до земли!

5. Хорошее слово "помощник" игрушки может собрать

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложить в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.

Может быть, у …. нашей и не 2, а 10 рук?

Дорогая …., спасибо Вам большое!

6. Левой-правой, левой-правой!

Вот идёт отряд наш бравый!

Прыгать можем, можем бегать,

Можем даже мостик сделать!

Ну не мы, конечно, дети,

Но Вы лучше всех на свете!

К спорту Вы нас приучили,

Мы Вас очень полюбили!

Спасибо, Галина Федоровна!

7. «ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,

Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год

Даже яростный проказник лихо спляшет и споёт!

За это большое спасибо Оксане Евгеньевне!

8. Ей снадобий тайны открыты, отваров сложнейший секрет.

От гриппа искусство защиты, надежней которого нет.

Ушиб или ранку любую сумеет она излечить.

Прививку поставит такую, чтоб детям здоровыми быть.

Валентина Павловна, спасибо вам!

9. Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Светлана Васильевна, спасибо вам!

10. На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежной.

У белья в саду есть баня.

Там директор – тётя Таня!

Татьяна Игоревна,спасибо!

11. Кто пришел в детский сад с утра? Это наши повара.

Каша к завтраку готова, каша сварена "Ура!"

Кто сварил душистый суп и гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек или яблочный пирог?

это наши повара трудятся с 6 утра.

Дорогие повара, взрослые и детвора.

Вам спасибо говорят, от души благодарят.

За борщи, котлеты, кашу. Ценим мы заботу вашу.

12. Мы ходили к логопеду

На веселую беседу.

Как рычит наш язычок?

Что такое кабачок?

Что с начала, что потом…

Скажет логопед о том.

Люди стали понимать,

Что хотим мы им сказать.

Галина Владимировна Вас благодарим,

За то что так красиво говорим.

14. Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

Спасибо нашему первому воспитателю за то, что была к малышам внимательна!

15. Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли.

говорим всем вам дружно

Все дети: "Спасибо!" И поклон до самой земли!

ПЕСНЯ "Время пришло!"

1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

2. Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

3. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

4. Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

5. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

6. Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Прощальный Вальс

Ведущий: Закружились в вальсе пары чередой

Первое прощанье, первый выпускной,

Будет в жизни солнце, будет и гроза

И дрожит слезинка в родительских слезах

Вспоминать мы будем, как они росли

Ссорились, дружили, нам цветы несли.

А когда из сада все они уйдут

По частичке сердце вместе унесут.

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Поздравления заведующей

Вручение дипломов

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017 ГОД. В1: Обычно в первых числах мая У нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает Своих детей.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Пришла пора прощаться с любимым детским садом» Цель: создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий Выпускного утренника для подготовительной группы «В гостях у сказки» Сценарий Выпускного утренника Для подготовительной группы "В гостях у сказки"Фанфары Вед 1: сегодня волненье сдержать невозможно. Последний.

Сценарий выпускного утренника  (мюзикл) в подготовительной группеСценарий выпускного утренника  (мюзикл) в подготовительной группе Сценарий выпускного вечера «Кино PRO». «Красная дорожка» - гости и зрители попадают на красную дорожку, где расположены звёзды с именами.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе.Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе. Звучит музыка «Фанфары». Выходят ведущие. 1-ая Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз! Устремлены сейчас на нас. Мы всех на праздник.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Цветочный город»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Цветочный город» Выпускной утренник 2017г. "Цветочный город" Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Давайте вспомним о хорошем» Просмотр видеофильма, приготовленного для родителей о жизни детей втечении 4х лет в детском саду. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕГО.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу» Под весёлую музыку в зал вбегают несколько детей, играют… Ведущая : Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Звездный дождь» Выпускной утренник логопедическая группа Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Звучат фанфары, входят Ведущие. Вед. 1: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы
Опубликовано: 22 июня 2017 в 12:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Миронишина Оксана (УИ 720310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД