МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Звездный дождь»

вера осипова
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Звездный дождь»

Выпускной утренник логопедическая группа

Ведущая :

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Вот, от чего-то, зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Звездный дождь“» размещена в разделах

Встречайте их! Выпускники детского сада №173!

Вход. Танец «Звездный дождь».

Входят дети – выпускники детсада – под музыку, танцуют и встают на свои места.

Ребенок: Мы шары развесели, цветы нарисовали

Мы и не заметили, как большими стали.

Ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Песня «До свиданья, детский сад»

Ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Ребенок: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

Ребенок: И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Ребенок: Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

Песня «о школе»

Ребенок: Золотые солнышки

у нас в группе есть

золотые солнышки

лучиков не счесть

мы желаем девочкам

и в школе всем светить

хорошие отметки

из школы приносить!

Ребенок: Говорим вам каждой мы

вы –королевы красоты

хватит платьями шуршать

выходите танцевать

вальс

Ведущая:

Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Гости видимо пришли,

И подарки принесли.

Ведущий идет к двери и заносит большую подарочную коробку, перевязанную бантом-подарок выпускникам. Открывали и оттуда выглядывала девочка-малышка. ей помогают выйти из коробки.

1. Малыш: я –куколка –красавица

Смотрите как мила

Сегодня к вам на праздник

Поздравить вас пришла

Звучит музыка, входят дети младшей группы

2. Малыш: Мы платья надели

И щечки умыли

Красивыми стали

и к вам поспешили

3. Малыш: Вы сегодня не грустите

Чаще в гости приходите

Будем мы без вас скучать

Вместе: Приходите, будем ждать!

Танец с малышами «Динь-динь, детский сад»

Выпускник : Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

Фонограмма. Дети младшей группы уходят.

Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Звонок в дверь

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее кошка.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот, не гувернантка, а самая лучшая в мире воспитательница, это как раз я! А вот моя Матильда.

(показывая на зал)

- А это ваша квартира? Ничего… квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Ну, ладно, начнем! Так, дети, сели ровно, руки положили на колени и дружно поздоровались со мной, три –четыре!

Дети здороваются

Фрекен Бок: Так, плохо поздоровались! Родители, покажите пример, три-четыре!

Родители: Здравст-вуй-те!

Фрекен Бок: Слабовато, есть над чем работать!

Фрекен Бок: Многовато их у вас, никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, расскажи о чем ты там болтаешь со своим соседом!

Ребенок: Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Кошмар, уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез! ну ка, мальчик поди ты сюда.

Выходит ребенок: Неба синего платок с золотистым шариком

В школу мне пора идти, я-большой, не маленький

Я умею все на свете, что должны уметь все дети

Скоро школьную программу изучу от а до я

Смело может мной гордится дома вся моя семья

С восхищеньем воспитатели утром маме говорят

Очень он у вас старательный, не ребенок, просто клад!

Фрекен Бок: Молодец! Как тебе, Матильда?

- А вы сегодня зарядку то делали?

Дети: Да!

Фрекен Бок: Неважно, еще раз сделаем, а ну на зарядку становись! Равняйсь! Смирно!

Звучит музыка, Фрекен Бок показывает упражнения, затем музыка меняется, дети сами разбегаются и танцуют, Фрекен Бок разводит руками, грозится, музыка меняется, опять зарядка, затем опять быстрая музыка, Ф Б начинает повторять за детьми.

Фрекен Бок: Безобразие! Дети ужасно воспитаны!

Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые. И шагают в ногу со временем

Фрекен Бок: Посмотрим, посмотрим, а теперь займемся вокалом.

музыкальному руководителю

- А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать.

Нажимает на одну клавишу

-Дети, пойте: ля-ля-ля.

-А теперь с аккомпанементом:

«Отцвели уж давно хризантемы в саду,

скоро я в этот сад прогуляться пойду…»

Нажимает двумя руками на любые клавиши

- Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил?

Музыкальному руководителю

-Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Песня «Зеленые ботинки!»

Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете?

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Ах, какая мука воспитывать детей! Матильда, мое сокровище, следи за ними, а я пошла в супермаркет.

Фрекен Бок уходит.

Звучит музыка, в зал влетает Карлсон в руках портфель.

Звучит песня «Смешной человечек» Карлсон поет, дети подпевают припев.

Карлсон. Здравствуйте ребята! А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? Я был у своей бабушки. У меня знаете, какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню: «Карлсончик дорогой!» налетит да как обнимет, она у меня чемпион по обниманию. Не верите?. (смотрит на детей с недоумением) А чем вы тут занимаетесь? Дети дают ответы.

Ведущий. Мы сегодня прощаемся с детским садом, наши дети идут в школу, в первый класс

Карлсон. А я тоже собираюсь в первый класс и у меня есть портфель, я самый лучший в мире первоклассник!

Ведущая: У наших ребят тоже будут портфели и они конечно знают что там должно лежать!

Карлсон: Это мы сейчас проверим! Я им сейчас загадаю самые трудные в мире загадки Отвечать нужно «да» или «нет»

Проводится игра «Что в портфеле»

1. Новенький букварь –

2. Красивый календарь –

3. Уличный фонарь –

4. Кухонный буфет –

5. Коробочка конфет –

6. Ручка и перо –

7. Лото и домино –

8. Ярке картинки –

9. Рваные ботинки?

Ведущая: Вот какие у нас умные ребята. А теперь пора поиграть с портфелями, а помогут нам родители.

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Карлсон. Ой, кажется, сюда, кто - то идет…. Прячется за кресло.

Заходит Фрекен Бок, на подносе плюшки.

Фрекен Бок: Так! Все дети на месте? Сейчас я это проверю.

Фрекен Бок ведет перекличку детей, Карлсон в это время по одной "ворует" плюшки. После переклички Фрекен Бок кладет тетрадь-журнал на стол и видит, что на подносе ничего не осталось.

\ Фрекен Бок: Позвольте, где же мои плюшки?

Карлсон: (говорит из-за кресла) : Мадам!

Фрекен Бок: Между прочим, мадемуазель!

Карлсон: (выскакивает из-за кресла в простыне, размахивая руками) : Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с моторчиком!

Фрекен Бок: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам и результат!

Карлсон: (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок) : Ну, давайте познакомимся!

Фрекен Бок: (отнимает свою руку) : Не надо, я боюсь приведений….

Убегает.

Карлсон: Ну вот, убежала (снимает простыню) Я так не играю. А давайте, ребята с вами развлечемся. Я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.

Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.

Игра «Поймай оценку» дети держат 2 корзины, ведущий им бросает в корзины красные мячики с пятерками, а Карлсон синие мячики с двойками, дети убегают с корзиной от Карлсона

Карлсон после игры усаживается в кресло. В зал входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.

Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием поделюсь своим бесценным опытом с родителями.

Берет свою сумку

Фрекен Бок: Уважаемые родители, буду делиться опытом, приготовили ручки, тетрадочки. Ну у кого нет, пользуемся современной техникой, включили диктофоны и слушаем внимательно. А вы мотайте себе на ус, несносные деточки.

Так, если дети шумят, кричат, вам поможет вот это (достает из сумки прищепку) детишкам на губки - чик (показывает) и они не кричат больше.

Ну а если шум в ушах стоит, вам поможет вот это – ватные диски. (достает из сумки, их так много, это родителям, чтоб вас не слышать.

Ну а если два первых пункта не помогли, есть третий пункт, как вы думаете что это?

Ведущий: я думаю, что нам это не пригодится

Фрекен Бок: Пригодится, пригодится (достает ремень) самый действенный метод

Ну все, советы я вам дала, часы работы вы мои знаете, приходите на консультацию, проконсультирую, все запишите, все по пунктикам разложу

Что то у меня, ребята и уважаемые взрослые, игривое настроение, мне так хочется пошалить, а шалить мы будем сегодня с папами. Мне нужны 4 папочки, не смущайтесь, папочки, выходите. (Строит их в шеренгу)

Здесь у нас жилеты с буквами, в школе учились, буквы знаете. Так, я раздаю, посмотрели, запомнили свои буквы, надеваем на себя, замечательно.

А теперь суть игры, я вам буду загадывать из своей тетрадочки загадки, а вы отгадывать и складывать слова, подсказывать можно

Начинаем:

1. Бывает рыба, бывает инструмент (пила)

2. Дерево, из плодов которого заваривают чай (липа)

3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)

4. Чего не утаишь в мешке (шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7. Маленькая лошадка (пони)

Фрекен Бок: Папы – супер. Я так и ожидала, что вы такие умные!

Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.

Фрекен Бок: Матильда, пойдем домой. мое сокровище.

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Ведущий: В добрый путь, в добрый час ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки,

Льется ясное солнце для вас!

Много дел ждет вас впереди, мы желаем вам доброго пути!

Ребенок: Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу,

И на первый наш урок всех нас позовёт звонок.

Ребенок: Очень мы хотим учиться, обещаем не лениться,

Будем рано мы вставать, в школу весело бежать.

Ребенок: Будем мы держать в порядке книжки, ручки и тетрадки.

Не забудем дневники - мы теперь ученики.

Ребенок: Подрастём ещё за лето, чтобы стало всем заметно.

Что пора идти как раз нам учиться в первый класс

Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад, навещать,

Но пора наступила прощаться, всем

Все: «спасибо» хотим мы сказать:

Ребенок: Детский сад наш, до свиданья, наш родной любимый дом.

Мы не плачем, на прощанье – лучше песню вам споём!

Песня «Прощай»

Ведущий: А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту: вручение первых в вашей жизни дипломов и подарков.

- Слово предоставляется заведующему детским садом

- Слово для поздравления предоставляется родителям наших будущих первоклассников.

Публикации по теме:

Конспект открытого ООД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Звездный дождь» Цель: Продолжать развивать желание у детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Задача: Формировать навык различать цвета,.

Сценарий торжественной части выпускного вечера 11-х классов «Звездный выпускной» Сценарий торжественной части выпускного вечера 11-х классов «Звездный выпускной». 2015-2016 учебного года. Зал украшен в звездном стиле.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017 ГОД. В1: Обычно в первых числах мая У нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает Своих детей.

Сценарий Выпускного утренника для подготовительной группы «В гостях у сказки» Сценарий Выпускного утренника Для подготовительной группы "В гостях у сказки"Фанфары Вед 1: сегодня волненье сдержать невозможно. Последний.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу» Под весёлую музыку в зал вбегают несколько детей, играют… Ведущая : Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Первоклассные стиляги покидают детский садСценарий выпускного утренника в подготовительной группе Первоклассные стиляги покидают детский сад ценарий выпускного утренника в подготовительной группе ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 1вед. : Оркестры играйте. Звучите фанфары.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный»Цели: Создание эмоционально положительной.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Звучат фанфары, входят Ведущие. Вед. 1: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной логопедической группе ОНР «Фильм Дошкольная жизнь замечательных детей» Звучат фанфары. Голос из-за кадра: Здравствуйте, уважаемые гости! Вчера, в городе Изобильном, в детском саду № 1, закончились съёмки полнометражного.

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпуск» Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпуск» Юлия Вишнякова Ход праздника Ведущий:Сегодня день радостный торжественный, но немного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Звездный дождь»
Опубликовано: 6 июня 2017 в 11:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД