Сценарий выпускного утренника в подготовительной логопедической группе ОНР «Фильм Дошкольная жизнь замечательных детей»

Тaтьяна Шульга
Сценарий выпускного утренника в подготовительной логопедической группе ОНР «Фильм Дошкольная жизнь замечательных детей»

Звучат фанфары.

Голос из-за кадра:

Здравствуйте, уважаемые гости! Вчера, в городе Изобильном, в детском саду № 1, закончились съёмки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма «Дошкольная жизнь замечательных детей». Сегодня состоится презентация фильма и встреча со съёмочной группой.

Под звуки фанфар в зал входят ведущие.

1ведущий:

Наш фильм – это дети!

Наш фильм- это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2Ведущий:

Его создавали мы целых три года

И были победы и были невзгоды.

И вот расставаться настала пора.

Артисты на сцену! Вперёд детвора!

Входят дети, строятся полукругом. Ведущие их называют.

1Ведущий:Самая обаятельная -

2Ведущий:Самый ответственный –

1Ведущий: Самая очаровательная -

2Ведущий: Самый весёлый -

1Ведущий: Самый любознательный –

2Ведущий: Самый трудолюбивый -

1Ведущий: Самый внимательный -

2Ведущий:Самый активный -

1Ведущий:Самый справедливый -

2Ведущий: Самый галантный -

1 Ведущий: Самый

Например:

1. Обольстительная Карина и Приветливый Арсен

2. Совершенная Виктория и Серьезный Эдгар

3. Ослепительная Мирослава и Галантный Мурат

4. Безупречная Камилла и Внимательный Радим

5. Бесценная Ранийя и Проворный Ильяс

6. Творческая Зарина и Умный Александр

7. Талантливая Алина и Добрый Егор

8. Милая Ангелина и Ослепительная Алида

9. Непревзойденная Елизавета и Неповторимая Азалия

10. Единственная Эвелина и Скромный Тимур

11. Эффектная Дилара и Озорной Леонид

12. Привлекательная Дарина и Любознательный Артур

Дети исполняют танец «Я самая»

2Ведущий:

Смотрите на детей своих,

Не год им и уже не два.

Вы нам отдали в руки их

Едва лепечущих слова.

1 Ведущий:

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь, заботу им дарили.

Они же нас, благодарили.

2Ведущий:

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

Мы сегодня провожаем

Дорогих наших детей.

1 ребёнок:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы

И подмигивает брат.

2 ребёнок:

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

3 ребёнок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь - ученики.

4 ребёнок:

Воспитатели и дети,

Педагоги, повара,

И родители, и гости,

Медицинская сестра.

5 ребёнок:

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите, до свиданья,

В школу нам идти пора.

Песня» До свиданья детский сад. плюшевые мишки»

6 ребёнок:

С нежной грустью: «До свиданья!»-

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

7 ребёнок:

Здесь строителями были,

Докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

8 ребёнок:

Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

9 ребёнок:

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй, сказочной стране.

10 ребёнок:

Скажем саду «До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья,

И весёлые дела.

Песня «Прощай" муз. и сл. Лыкова

1 Ведущий: Итак, сегодня в нашем детском саду премьера фильма, работа над которым продолжалась целых 3 года. Настал торжественный и волнующий час, наконец - то мы увидим самые интересные кадры.

Ребёнок с хлопушкой: кадр 1 – поздравительный

2Ведущий: Нас пришли поздравить дети средней группы.

1 ребёнок:

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

2 ребёнок:

С нами редко вы играли,

Малышами называли.

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

3 ребёнок:

Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие.

С переходом в первым в первым класс!

1Ведущий: Спасибо вам, ребята, за поздравления.

Звучит музыка, вбегает корреспондент с микрофоном.

Корреспондент: Неужели я опоздала, презентация фильма уже началась? Как же так? Пока в Администрации делала репортаж, опоздала на ваш праздник.

2Ведущий:Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается.

Корреспондент: Ну, тогда всё в порядке. (щёлкает фотоаппаратом)

Я корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу.

Микрофон свой подключу.

Интервью у вас возьму.

На вопросы ответят выпускники.

1. Кем ты хочешь стать?

2. Чем ты любишь заниматься?

3. Что ты хочешь пожелать своим друзьям?

4. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

5. Хотел бы ты, работать в детском саду?

6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

7. Если бы ты стал президентом, какой закон ты бы принял?

Спасибо за интервью. Снимок на память.

1 Ведущий: Наши дети всегда любили слушать музыку, петь, но больше всего им нравится танцевать.

Ребёнок с хлопушкой: кадр 2 – танцевальный

2 Ведущий :

Эй, девчоночки– девчушки,

Эй, мальчишки –молодцы,

Выходите поплясать,

Свою удаль показать.

Танец «Новый день придёт"

Корреспондент: А теперь мне надо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь я буду вам помогать.

Скоро ребёнок школу пойдёт.

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

После моего вопроса возьмите записку с ответом и прочитайте:

1. Кто будет заводить будильник?

2. Кто будет за формой следить?

3. Кто будет в 6 утра вставать?

4. Кто будет первым завтрак съедать?

5. Кому придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

9. Кто на собрание будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ну вот, можно сказать, обязанности распределены.

Ребёнок с хлопушкой: кадр 3 – рекламный

1 Ведущий: Реклама-двигатель прогресса. И какой же современный фильм без рекламы.

(Выходят 2 мальчика с портфелями, идут под музыку (как по подиуму)

Ребёнок: На ваше обозрение выставляются модели ранцев образца 2017 года. Практичны, вместительны, удобны в использовании

1 Мальчик: Ну что, готовы в школу?

2 Мальчик: А то! С такими портфелями хоть в школу, хоть в институт можно!

2 Ведущий: А что вы, мальчики в портфели положили?

(Достают игрушки, рогатки.)

Ребята подскажите, что же понадобится в школе?

(Называют школьные принадлежности)

Игра «Собери портфель»

Ребёнок с хлопушкой: кадр 4 – театральный

Сценка «Лентяй и подружка – подушка»

На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.

1 Ведущий:

Это кто же там лежит,

На всю комнату храпит?

Лентяй: (приподнимается с кровати)

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня.

К Лентяю подходит Бабушка.

Бабушка:

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно):

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, любименький…

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Мама:

Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать…

Лентяй:

Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать.

И прошу не докучать.

Мама:

Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья…

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня!

Моя лучшая подружка –

Это мягкая подушка.

Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

Бабушка:

Горе, что не говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама:

Неучем останется, будет в жизни маяться!

2 Ведущий: А наши ребята знают песенку про Лентяя. Может быть, когда наш Лентяй услышит эту песенку, ему станет стыдно и он исправиться?

Песенка про Лентяя

Во время пения воспитатель прикрепляет Лентяю подушку к голове.

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно встану я!

Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Мама:

Кто поможет нам теперь?

Бабушка:

Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.

Бабушка:

Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону):

Милый доктор, приходите, сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!

Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. Опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор.

Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись

Носа языком коснись.

Лентяй выполняет все, что говорит доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор:

Теперь диагноз вам сажу.

Думаю не удивлю:

Ленивис, лодырис дружок-

Нехотения итог.

Лентяй со страхом повторяет слова

Лентяй:

Ленивис, лодырис?

Доктор:

Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.

Бабушка заслоняет собой внука.

Бабушка:

Не позволю трогать внука!

Доктор:

То за лень ему наука!

Вед:

На защиту бабка встала

Хлоп! И в обморок упала.

Бабушка падает в обморок, мама поднимает ее, машет платочком.

Доктор: (чешет затылок)

Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?

Бабушка:

Нету силушки моей, говорите поскорей!

Доктор: (грозит пальцем.)

Если бросишь ты лениться, если будешь ты учиться,

Чудо вновь произойдет, и подушка отпадёт!

Доктор, бабушка и мама уходят.

Лентяй:

Значит надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену,

и займусь сегодня делом.

сделаю зарядку

(делает несколько движений)

В портфель сложу тетрадки,

(берет ранец, одевает)

В комнате все приберу

(накрывает постель)

На уроки побегу.

Лентяй уходит из зала, на голове подушка, за спиной ранец.

1 Ведущий:

Праздник будем продолжать.

Будем петь и танцевать.

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй:

Нет подушки, красота!

Здравствуй школа, здравствуй я!

Ведущий приглашает Лентяя остаться на празднике.

Танец «Ай, будет круто»

Ребёнок с хлопушкой: кадр 5 – вокальный

2 Ведущий: Как положено друзьям – все мы делим пополам!

Если кто-то вдруг надулся, да еще и отвернулся,

У нас сразу же игра – покажите, детвора!

1 Ведущий: Ух, ты! Ну, а если – ссора?

2 Ведущий: Что опять за разговоры?

Все о ссорах, о дразнилках…

Знаем мы одну мирилку!

1 Ведущий: Так давайте выходите

Всех скорее научите!

Мальчик:

Мы понравились друг другу

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба

Переходит в первый класс!

[b]Песня "Сашка и Наташка"[/b]

Ребёнок с хлопушкой: кадр 6 – игровой

2 Ведущий: 1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы играть!

Попробуйте решить такую задачу.

На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать,

Кто успел их сосчитать? (4)

1 Ведущий:

Подарил утятам ёжик десять новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было здесь утят? (5)

2 Ведущий:

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (6)

Экологические загадки

1. А чья в природе сила, что сделает такое сумела:

В холоде – теплее, в темноте светлее? огонь

2: Все говорят – она течет. Все говорят – она играет. Она всегда бежит вперед, Но никуда не убегает. (Вода).

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли —

Жить нельзя нам без. (Воды)

3: В небе облаками гоняет, в море волны поднимает? ветер

4: После дождичка подкова, в небе сияет цветная радуга…

Речевой калейдоскоп

1. Какой косой нельзя косить? (девичьей)

2. Каким гребнем нельзя расчесывать волосы? (гребнем петуха)

3. С какой посуды нельзя съесть? (из пустой)

4. Кто рождается с усами? (кот)

5. Кем был дедушка когда был маленьким? (мальчиком)

6. Когда лучше черному коту пройти к дому? (когда дверь открыта)

Ведущий хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это родители у нас молчат? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!

1 Ведущий: Ребята, я знаю, что вы к школе готовились. Правда? А гласные звуки знаете? А мы сейчас проверим! Найдите гласные звуки в своём имени. (Спрашивает у 2-х детей, какие есть гласные звуки в их имени) А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

У кого есть в имени буква «А»-дружно крикнули :»Ура»!

У кого есть буква «О»-ну-ка все до одного прокричите мне в ответ

-дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»-покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споём: «Ми-ми»!

У кого есть буква «Е»-вместе скажем «БЕ»!

2 Ведущий: Молодцы! Сейчас мы посмотрим внимательные ли ребята у нас!

[b]Игра “Будь внимательным!”[/b]

Под музыку дети бегают врассыпную, Ведущий говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.

Игра «Весёлый счёт»

Для игры нужно два набора цифр от 1 до 10 двух цветов. Их раздают всем детям. Под весёлую музыку все танцуют. Музыка обрывается: дети должны построиться в две команды — цифры по порядку.

1 Ведущий: Давайте объясним, какие отметки вы будете получать в школе?

ИГРА «Какие отметки можно получить в школе?»

- Будешь все предметы знать, твой дневник украсит…

Дети: Пять!

-Коль не знаешь на пятерку можешь получить.

Дети: Четверку!

-Коль с ошибками слова, то в тетради будет…

Дети: Два!

-Если кляксы на страницах, получайте…

Дети: Единицу!

1 Ведущий: Молодцы! Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

2 Ведущий: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

1 Ведущий:

Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

-Клянусь! (все родители произносят вместе)

2 Ведущий:

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

-Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущий:

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

-Клянусь! (все родители произносят вместе)

2 Ведущий:

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

-Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущий:

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ребёнок с хлопушкой: кадр 7 – прощальный

Дети встают полукругом.

1. Мы в школу уходим,

Прощай, детский сад,

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду

Мы никогда не забудем.

2. «Спасибо» дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям, и няням –

За всё мы их благодарим.

3. «Спасибо» мы хотим сказать

Тем, кто учил нас рисовать,

И танцевать отлично,

Красиво и ритмично.

4. Здоровым я отправлюсь в школу,

Скажу «спасибо» докторам.

Всем, тем кто делал нам уколы,

Кто сохранял здоровье нам.

5. «Спасибо» скажем поварам

За их обед отличный.

За то, что вкусная еда

Нам на столе была всегда.

6. У заведующей нашей

Целый год забот не счесть,

Чтобы Катям, Петям, Машам

Было что и пить, и есть.

7. «Спасибо» всем, кто нас учил,

Заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил.

Готовил в первый класс.

Песня «Очень жалко расставаться»[/i]

2 Ведущий: Дорогие ребята, подойдите ко мне, возьмитесь за руки, закройте глаза. А откроете их только тогда, когда услышите громкий хлопок. Надеюсь, вы не испугаетесь. Если на вас прольётся золотой дождь – значит вы стали школьниками!

Золотой дождь.

Танец «Теперь мы первоклашки»

1 Ведущий: Вот и закончился наш фильм, мы показали самые интересные кадры, а с первого сентября можно снимать новый фильм «Все мы первоклашки»

2 Ведущий: Мы от души желаем Вам, чтобы к концу съёмок того фильма, Вы оставались такими же добрыми, красивыми, счастливыми.

1 Ведущий: А сейчас разрешите представить Вам создателей нашего фильма.

Авторы сценария и режиссёры - ф. и. о. воспитателей

Помощник режиссёра –

Музыкальное оформление –

В перерывах между съёмками поднимала жизненный тонус – медсестра

Наших артистов кормили –

Продюсеры –

Генеральный директор – заведующий д/с Карагодина Татьяна Васильевна

Поздравление заведующего, вручение дипломов.

2 Ведущий:

Ну вот и всё, пришла пора проститься

Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет,

Много знаний, много смеха,

В школе множества побед.

1 Ведущий:

Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас,

Широко открыты двери,

В добрый путь – и в первый класс!

2 Ведущий: А сейчас мы предлагаем вам всем выйти на улицу, где состоится запуск шаров с вашими пожеланиями.

Запуск шаров на улице

1Ведущий: Мы отпускаем детство?

Дети: да!

2Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

1Ведущий: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

2Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать шары)

1Ведущий: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

2Ведущий: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

1Ведущий: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! два! три!

Волшебный шарик детства

Лети! лети! лети!

(отпустить шары в небо)

Публикации по теме:

Конспект НОД в логопедической подготовительной группе детей с ОНР «Моя любимая Родина!» Конспект непосредственной образовательной деятельности в логопедической подготовительной группе с ОНР. Тема: «Моя любимая Родина!»Цели.

Сценарий выпускного «Фильм, фильм, фильм!» «Фильм, фильм, фильм!» (звучит музыка, ведущие входят в зал) 1-я Ведущая : Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм, фильм, фильм». Входят ведущие под музыку из кинофильма «Большая перемена». 1-й ведущий. Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад» Видео-фото… Ведущий 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу» Под весёлую музыку в зал вбегают несколько детей, играют… Ведущая : Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Первоклассные стиляги покидают детский садСценарий выпускного утренника в подготовительной группе Первоклассные стиляги покидают детский сад ценарий выпускного утренника в подготовительной группе ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 1вед. : Оркестры играйте. Звучите фанфары.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный»Цели: Создание эмоционально положительной.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Звучат фанфары, входят Ведущие. Вед. 1: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!»Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!» Сценарий выпускного вечера в ДОУ «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ!» Дети готовятся к выходу, в руках – шары. Муз. Рук. Уважаемые мамы и папы, гости,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной логопедической группе ОНР «Фильм Дошкольная жизнь замечательных детей»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 21:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Фотоотчет «Как мы в индейцев играли»
13 июня на МААМ проходил день индейцев. Мы с ребятами готовились к нему заранее: узнали, кто такие "индейцы"; где живут; чем занимаются; в какие игры играют...
Физкультурное развлечение «Юные спортсмены»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию физкультурное развлечение «Юные спортсмены». 1 задание. Прокатывание мячей «Точный пас». Дети становятся в...
Беседа-игра в подготовительной группе на тему: «Моя семья»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: - Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить...