Папки-передвижки

Кукольный театр для младших дошкольников «Кто потерял ку — ка — ре — ку?»

Ольга Колодная
Кукольный театр для младших дошкольников «Кто потерял ку — ка — ре — ку?»
▼ Скачать + Заказать документы

Кукольный театр для младших дошкольников

«Кто потерял ку – ка – ре – ку?»

На ширме домик и большое яйцо. Под музыку выбегает пес Бобик.

Песенка Бобика

Текс: Я громко, громко лаю, гав-гав-гав!

Я зря не обижаю, гав-гав-гав!

Я на цепи сижу, гав, гав, гав!

И дом я сторожу, гав, гав, гав!

Бобик: Что это под кустом? Ну и ну, да здесь лежит яйцо… Гав! Интересно, как оно сюда попало? Наверное, случайно закатилось…Побегу, скажу курочке и петушку, что я нашел яйцо.

Публикация «Кукольный театр для младших дошкольников „Кто потерял ку — ка — ре — ку?“» размещена в разделах

Слышится стук из яйца.

Бобик: Кажется, этот стук раздается из яйца! А это значит, что скоро появится цыпленок. Гав! Нужно скорее рассказать курочке и петушку, что у них скоро появится ребенок!

Убегает. Из яйца выпрыгивает цыпленок. Появляется пчела.

Цыпленок: Ой, кто я? Ой, где я?

Пчела: Ж-ж-ж!

Цыпленок: Ой, а Вы кто? И что это за ж – ж - ж?

Пчела: Глупыш, ты цыпленок, я пчела, а ж – ж - ж – это моя псенка. Отойди, а то ужалю! Не мешай мне работать - собирать нектар с цветов.

Улетает. Раздается: «Ку – ка - ре- ку!»

Цыпленок: Ку-ка-ре-ку! Какая красивая песенка. Интересно, чья она? Наверное, ее кто-то потерял…Нужно вернуть ку – ка –ре - ку тому, кто ее потерял. Если бы я потерял такую красивую песенку, я бы очень расстроился.

Цыпленок под музыку уходит. Появляется Гусь.

Гусь: Га-га-га! Га-га-га! Моя песенка легка! Га-га-га! Га-га-га! Я шагаю на луга.

Цыпленок: Ой! А Вы кто? Это не вы случайно потеряли свою песенку?

Гусь: Я гусь Гагусь. И песенку моя при мне. Вот послушай… Эту песенку знают даже дети и они сейчас мне подпоют. Правда, детишки?

Песня «Жили у бабуси два веселых гуся»

Цыпленок: Хорошая у вас песенка, но мне нужно идти дальше и отдать ку-ка-ре-ку тому, кто его потерял.

Гусь: Ну, тогда беги вон туда, на поляну. Кажется, я слышал ку-ка-ре-ку именно там.

Цыпленок: Спасибо вам гусь Гагусь. Я побежал, до свидания!

Гусь и цыпленок уходят в разные стороны. На шире под музыку появляется коза и затем цыпленок.

Цыпленок: Здравствуйте! А вы кто? Скажите пожалуйста, это не вы случайно потеряли свою песенку - ку-ка-ре-ку?

Коза: Здравствуй, цыпленок! Я коза Мемека! Я очень бережливая, и никогда ничего не теряю. У меня есть своя песенка, любимая, но очень, очень грустная. Вот послушай.

Песня «Жил был у бабушки серенький козлик»

Коза: Ну как, понравилась? А, хочешь, я ее тебе подарю?

Цыпленок: Нет не хочу, козлика жалко…Ну, кто же тогда потерял ку-ка-ре-ку?

Коза: Да что ты так беспокоишься? Забери себе это ку-ка-ре-ку, да и все!

Цыпленок: Нет, так нельзя. Ведь тот кто потерял ку- ка -ре -ку, расстроится, если не найдет свою песенку.

Коза: Ну тогда беги вон к той луже, кажется, я слышала ку- ка- ре- ку именно там.

Цыпленок и коза расходятся в разные стороны. Появляется поросенок.

Поросенок поет песенку «Я хрю- хрюшка»[/i]

Текст: Я хрю хрюшка, я хрю хрюшка, я купаю в луже брюшко

А ребята не хотят, а ребята не хотят превращаться в поросят!

Цыпленок: Здравствуйте! Это не вы случайно потеряли свою песенку ку -ка-ре-ку?

Поросенок: Хрю! Здравствуй, цыпленок! Я поросенок Хрюня! Я не люблю вообще ничего терять. Я люблю что ни - будь находить! Мне нужна это песенка, как там ее ку-ка-ре- ку. Отдай ее мне, в хозяйстве все пригодится.

Цыпленок: Нет, так нельзя! Она ведь не ваша! А брать чужое нехорошо, это знают даже дети. Тот, кто потерял песенку, очень огорчится если ее не найдет.

Поросенок: Ну, тогда беги вон к тому дому, кажется, я недавно слышал ку-ка-ре-ку именно там.

Цыпленок и поросенок расходятся в разные стороны. Появляется кот.

Цыпленок: Здравствуйте! А вы кто? Это не вы случайно потеряли свою красивую песенку ку-ка-ре-ку?

Кот: Я Васька кот, и у меня есть своя песенка, вот послушай.

Песня «Ходит Васька серенький»

Кот: Мяу-мяу! Вот эта песенка действительно красивая, а твое ку-ре-ку-ку, вообще никому не нужно. Чем с ним носиться, выкинь его да и все.

Цыпленок: Нет, так нельзя! Ведь тот, кто ее потерял очень расстроится, если не найдет свою песенку.

Кот: Кажется, я слышал, что петушок потерял свое ку-ка-ре-ку и теперь не может громко петь. Он с курочкой живет вон в том сарае.

Цыпленок: А какой он, этот петушок?

Кот: Да такой же, как и ты, только большой. Постой, постой…а ты не тот ли цыпленок, которого ищет петушок? Он потерял яйцо и так огорчился, что не может теперь кукарекать. Это еще курочка из сарая не вышла и не знает, что петушок потерял их родного ребенка. А вот когда она это узнает… Мяу! Боюсь даже представить, что будет. Беги скорее малыш к своему папе петушку и маме курочке. Да скажи спасибо, что я сегодня сыт. Мяу!

Цыпленок: Так значит, я цыпленок и у меня есть мама и папа?

Кот: Ну, конечно! Беги скорее, да смотри не потеряй песенку!

Цыпленок и кот расходятся в разные стороны. Появляется Бобик и Петушок.

Бобик: Гав! Нашел, нашел! Вот оно, ваше яйцо, но только оно уже пустое и цыпленка здесь нет…

Петушок: Несчастный я петушок! У меня нет больше, ни моего ребенка цыпленка, ни моей песенки… Что делать, что делать?. Нужно, срочно, курочку позвать. Ку-ку-ку-ку…нет не так! Ре-ку-ре-ку…Нет не так! Ох! Что делать, что делать?

Бобик: Не отчаивайся, петушок, мы найдем твоего ребенка. Ты постой здесь, а я побегу за курочкой.

Бобик убегает. Появляется цыпленок.

Цыпленок: Здравствуй, папа Петушок! Я твой сынок – цыпленок. Я нашелся, и принес тебе твою самую красивую песенку ку-ка-ре-ку.

Петушок: Неужели это и вправду мой ребенок? Такой же клюв, такой же гребешок, и перышки и хвост. Ты похож на меня как две капли воды. Как я рад, дай я тебя обниму! Спасибо, что ты принес мне мою песенку. Когда ты вырастишь, я ее тебе подарю, и ты станешь самым голосистым в округе петушком. А сейчас, пойдем поскорее к маме.

[Песенка Петушка и цыпленка. [/b]

Текст: Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу нам торопиться,

Вот и узнал я, вот и узнал я, что я за птица.

А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете

Жить одному, жить одному, жить одному!

Птички, птички, птички, птички,

Кто ж такие птички?

Это те, которые несут яички,

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.

Ля-ля-ля-, ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Если ты знаешь, если ты знаешь, что ты за птица,

Это тебе, это тебе всегда пригодится,

А почему? А потому, это понятно, это понятно

Тебе самому, тебе самому, тебе самому!

Публикации по теме:

«Кто рукавичку потерял?» Итоговое мероприятие для детей раннего возраста по теме «Новогодние праздники» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

Консультация для родителей «Домашний кукольный театр» Можно не просто показывать сказки, а с их помощью знакомить малыша с разными моделями поведения людей, с реакцией на те или иные поступки.

Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУДидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую.

Фотоотчет новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?»Фотоотчет новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?» Добрый вечер, уважаемые коллеги! С Новым годом! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт новогоднего праздника во второй младшей группе детского.

Консультация для родителей «Домашний кукольный театр»Консультация для родителей «Домашний кукольный театр» Консультация для родителей"Домашний кукольный театр" Дорогие родители!Сегодня хотела бы немного поговорить с вами о создании домашнего.

Консультация для родителей и воспитателей «Кукольный театр в воспитании дошкольников» Консультация для родителей и воспитателей «Кукольный театр в воспитании дошкольников». Кукольный театр - одно из красочных зрелищ дошкольников.

Кукольный спектакль для первых младших групп по русской народной сказке «Колобок» Кукольный спектакль для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок» Цель: Знакомить с кукольным театром. Учить детей внимательно.

Мастер-класс «Кукольный театр по сказке «Репка» для младших дошкольников»Мастер-класс «Кукольный театр по сказке «Репка» для младших дошкольников» Мы с ребятами подготовительной группы "Подсолнушки " решили порадовать наших маленьких друзей и подарить им кукольный театр,который сделали.

Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял?» в младшей группе Дарья Муратова «Кто рукавичку потерял?» Под музыку в зал заходят две ведущие. Дети взявшись за руки, ждут своего выхода. 1 Ведущая: Любой.

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял?» для детей 2–3 лет Новогодний утренник в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая елка к ребятам пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кукольный театр для младших дошкольников «Кто потерял ку — ка — ре — ку?»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 18:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кукольный театр для младших дошкольников «Кто потерял ку — ка — ре — ку?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колодная (УИ 1485437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД