МААМ-картинки

Культурная практика во второй младшей группе «Денс»

Татьяна Жарынина
Культурная практика во второй младшей группе «Денс»
▼ Скачать + Заказать документы

Культурная практика

II младшая группа

«ДЕНС»

Воспитатель: Жарынина Т. А

2015-2016

Пояснительная записка

Данное планирование составлено для детей 3-4 лет. Оно составлено на основе Общеобразовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №9 г Касли Каслинского муниципального района.

Цель культурной практики :

Публикация «Культурная практика во второй младшей группе „Денс“» размещена в разделах

Приобщение детей к искусству танца, развитие танцевальных и музыкальных способностей. Развитие у детей субъективного опыта эмоционально

–чувственного общения с окружающими людьми.

Обучающие задачи:

Формирование у детей специфических знаний, умений и навыков таких как:

-выработка правильной, красивой осанки

-развитие мышечного чувства

-умение красиво и правильно двигаться под музыку.

Воспитательные задачи:

-Формировать у детей культуру поведения и общения.

-Прививать детям навыки вежливости, умения вести себя в обществе.

-Формирование у детей эстетического вкуса.

-Воспитание в детях силы воли, трудолюбия и дисциплины.

Развивающие задачи:

-Развитие музыкального слуха и чувства ритма.

-Активизация и развитие творческих и созидательных способностей детей.

-Развитие необходимых двигательных навыков, повышение функциональных возможностей внутренних органов и систем.

-Совершенствование психомоторных способностей детей.

Конечный результат работы

-публичные выступления детей: показ номеров на утренниках, развлечениях и других мероприятиях. По окончании учебного полугодия проводятся итоговые занятия для родителей, на котором отмечаются самые активные воспитанники

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Занятие состоит из 3-х частей:

1. Разминка

2. Основная часть

3. Заключительная часть.

Необходимо выполнить каждую часть, чтобы достичь должного результата.

1. Разминка:

Разминка позволяет размять и разогреть мышцы; увеличить приток

крови к мышцам, улучшить подвижность в суставах, исключить

возможность получения травм.

2. Основная часть:

Состоит из 4-х частей.

а) изучение нового материала (усвоение нового шага, связки,комбинации);

б) техника исполнения;

в) музыкальное сопровождение (ритм и темп);

г) характер исполнения, разучивание комбинаций

3. Заключительная часть:

Усвоение и закрепление материала.

УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Зал для занятий

(музыкальный, спортивный)

2. Магнитофон, компакт-диски.

3. Удобная одежда и обувь для занятий

Постановка танца

1. Перед тем, как приступить к постановке того или иного танца, нужно хорошо усвоить его содержание и характер, а также в совершенстве изучить все его движения.

2. Приступая к разучиванию народного танца, руководитель кратко рассказывает юным исполнителям его содержание, предлагает послушать музыку, показывает эскизы костюмы и оформления.

3. Только после этого можно приступить к постановке. Прежде всего, дети разучивают под музыку все движения, из которых состоит танец. Рекомендуется изучать движения сначала у станка, и уже потом, когда они усвоены, совершенствуют их на середине зала.

4. Если танцевальные движения сложны, лучше всего разучивать вначале движения ног, а затем постепенно отрабатывать их совместно с движениями рук, головы, корпуса.

5. Для одновременного и точного исполнения движений под музыку руководитель сначала громко и четко произносит «и» (счет последней восьмой такта, музыкальный руководитель начинает играть (или включается фонограмма, и дети исполняют предложенные движения.

6. Когда все движения танца изучены, можно приступать к разучиванию фигур и построений. Сначала разучивают вступление к танцу, затем одну-две фигуры (в зависимости от их сложности). Разучивание по частям повторяется два-три раза. В это время руководитель делает соответствующие замечания детям, исправляет их ошибки. Далее разучивают следующие фигуры, каждую отдельно.

7. Если одна часть танца очень сложна для исполнителей или очень проста, руководитель может изменить фигуры или движения, не изменяя композиции танца в целом.

8. Закончив постановочную работу, руководитель два-три раза повторяет с детьми разученную часть танца, не делая им никаких замечаний. Это помогает лучше запомнить последовательность построений и движений.

9. После того, как танец разучен, отрабатываются его отдельные части. Для этого танец повторяют с остановками. Руководитель указывает исполнителю на ошибки и помогает их исправить.

10. Когда дети хорошо усвоили все танцевальные движения, заполнили последовательность и чередование фигур, можно приступать к окончательной отработке танца.

11. В массовых танцах следует добиваться согласованности, единства исполнения. Необходимо также внимательно следить за тем, чтобы рисунок танца (круг, линии, колонны, звездочки и т. д.) исполнялся ровно и четко, расстояние между всеми танцующими должно быть одинаковым, все групповые движения нужно исполнять одновременно.

12. Закончив общую постановку танца, следует работать над его выразительностью, правильной манерой исполнения, характерными для данного танца движениями ног, рук, корпуса и головы.

13. Руководитель должен добиваться исполнения танца с определенным настроением (весело, бодро, лирично) в зависимости от его содержания.

14. Если танец исполняется на сцене, необходимо научить детей не оставлять сцену сразу же после окончания танца, а несколько секунд постоять на месте, поклониться зрителям и организованно выйти за кулисы за дверь музыкального зала).

Запись танца

В помощь музыкальным руководителям, хореографам издаются репертуарные сборники с записью танцев. Они знакомят руководителей с разными народными танцами, с их основными движениями и построениями.

Запись танца, обычно состоит из четырех частей.

1. В первой части – описывается содержание танца, его характерные особенности, манера исполнения, костюмы, количество исполнителей.

2. Во второй – дана композиция танца с указанием движений и рисунка, количества тактов в каждой фигуре.

3. В третьей – описаны танцевальные движения.

4. В четвертой – музыкальное сопровождение с указанием размера, темпа.

5. В чертежах и схемах употребляются такие условные обозначения:

Мальчики: лицо < спина

Девочки: лицо (спина

6. Направление движения танцующих обозначается стрелкой, путь продвижения – пунктиром.

7. Для облегчения разбора композиции танца к записи прилагаются чертежи и рисунки, которые помогают правильно понять направление движения исполнителей, их построение на сцене.

8. Танцевальные движения описываются в сочетании с музыкой. Музыка к каждому танцу имеет свой размер. Если размер 2/4, то его счет будет: «раз», «два»; 3/4 - «раз», «два», «три»; 4/4 – «раз», «два», «три», «четыре». Четверть состоит из двух восьмых. Поэтому каждая вторая восьмая определяется на счет «и».

9. В описании движений указывается, на какую четверть или восьмую долю такта исполняется танцевальное движение.

10. Если движение начинается на затакт, то оно называется затактовым. Например, полька с продвижением вперед. Музыкальный размер 2/4. затакт – подскок на левой ноге, правую ногу вынести вперед и слегка приподнять. На «раз-и», «два» - переступить правой, левой, правой ногой вперед и слегка поднять левую ногу над полом. Но «и» - подскок на правой ноге, левую ногу вынести вперед и т. д.

11. В описании каждого танцевального движения, при записи танцев, определяется исходное положение ноги, с которой начинается движение.

12. Начиная разбирать запись танца, руководитель должен внимательно прочитать вступительную часть и описание танца, ясно представить себе его содержание, затем разобрать запись всех танцевальных движений, из которых состоит танец.

13. Изучив все движения, можно приступать к разбору композиции танца. Для этого желательно сделать схему танца: разделить лист бумаги на две части, слева условными обозначениями записать продвижение участников по сцене (рисунок танца, а справа – название танцевальных движений и количество тактов музыки. Такая рабочая схема дает полное представление о направлении продвижения танцующих.

В работе педагог использует различные методические приемы:

• Показ образца выполнения движения без музыкального сопровождения, под счет;

• Выразительное исполнение движения под музыку;

• Словесное пояснение выполнения движения;

• Внимательное отслеживание качества выполнения упражнения и его оценка;

• Творческие задания.

Методические приемы варьируются в зависимости от используемого музыкально-ритмического материала (игра, пляска, упражнение, хоровод и т. д., его содержания; объема программных умений; этапа разучивания материала; индивидуальных особенностей каждого ребенка. Все приемы и методы направлены на то, чтобы музыкально-ритмическая деятельность детей была исполнительской и творческой.

Перспективный план

№ Название раздела Тема занятий

1 Вводное занятие «Встанем, дети, в круг»

2 Музыкально ритмические движения «Осенняя прогулка» «В гостях у Белоснежки»

3 Элементы русского танца «Лесные приключения»

4 Детские бальные танцы «Путешествие в сказку»

5 Элементы народного танца «Из бабушкиного сундучка»

6 Детский бальный танец, элементы историко-бытового танца. «Мы собираемся на бал»

«Навстречу к солнцу»

7 Элементы эстрадного танца «Веселая карусель» итого

Раздел Тема занятий Программное содержание Задачи Методы и приемы

Вводное занятие «Давайте познакомимся» Знакомство с детьми. Что такое танец.

Приветствие. Основные правила поведения в танцевальном зале, правила техники безопасности. Постановка корпуса. Положение рук на талии. VI, I свободная позиции ног. Танцевальный шаг с носка.

Танец «Топ по паркету»

(шаг с носка, хлопки, притопы, прыжки на двух ногах)

Игра «Давайте потанцуем» - Формировать интерес к занятиям.

- Формировать общую культуру личности ребенка;

- формировать правильную осанку и положение головы, положение рук на талии, позиции ног.

- Обучить детей танцевальному шагу с носка.

- формировать интерес к занятиям.

- Развитие воображения, фантазии. - беседа

- объяснение.

- показ.

- показ, инструкция.

- импровизация.

Музыкально ритмические движения «Здравствуй сказка»

Маршировка (шаг с носка, перестроения – круг, из большого в маленький круг и обратно, колонна, круг.)

Разминка «Сказочные герои» (голова – повороты вправо, влево, наклоны к правому, левому плечу; плечи, руки – поочередное поднимание плеч вверх; движения кистями рук вверх вниз, сгибание – разгибание в локтевых суставах, вытягивание вверх– опускание вниз рук; корпус – повороты, наклоны в стороны, вперед, ноги – поочередное поднимание пятки, приседания, приставные шаги в стороны, вперед - назад, поднимание колен вперед, в стороны, прыжки на двух ногах, ноги вместе – врозь)

Хлопки в ладоши – простые и ритмические.

- Положение рук: перед собой, вверху, внизу, справа и слева на уровне головы.

- «Пружинка» - легкое приседание. Музыкальный размер 2/4. темп умеренный. Приседание на два такта, на один такт, два приседания на один такт.

- «шаг, приставить, шаг, каблук».

- подъем на полу пальцы.

- повороты вправо, влево.

Танцевальная композиция «Коротышки»

Игра «Сказочный лес»

Игра «У медведя»

Игра «Путешественники»

Партерная гимнастика («Буратино», «Солнышко», «Бабочка», «Складочка») - формировать правильное исполнение танцевального шага.

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- научить перестраиваться из одного рисунка в другой

- разогреть мышцы.

- Развивать первоначальные навыки координации движений.

- научить передавать заданный образ.

- Обучить детей танцевальным движениям.

- совершенствовать исполнение выученных движений.

- познакомить детей с темпами музыки (медленный, умеренный, быстрый)

- познакомить детей с динамическими оттенками музыки (форте, пиано).

- познакомить детей со штрихами музыки (стаккато, легато) отражение их движениями: хлопками, шагами, бегом, плавными и резкими движениями головы.

- повысить гибкость суставов, улучшить элас-тичность мышц и связок, нарастить силу мышц. - инструкция.

- пояснение, повтор за педагогом.

- объяснение, показ, повтор за педагогом, самостоятельное исполнение.

- объяснение, показ.

- объяснение.

- объяснение.

- объяснение.

- показ, объяснение.

«В коробке с карандашами»

Маршировка (шаг с носка, шаг на полу пальцах, шаг с высоким подниманием колен, приставные шаги в стороны, вперед, назад. Перестроения - круг, из большого в маленький круг и обратно, в колонны по 2, 4)

Разминка «Я рисую солнце» (голова - прямо, вверх-вниз; «уложить ушко» вправо и влево; повороты вправо и влево; упражнения «тик-так»«уложить ушко» с задержкой в каждой стороне, с ритмическим рисунком.) Руки - поднять вперед на уровень грудной клетки, затем развести в стороны, поднять вверх и опустить вниз в исходное положение. В каждом положении кисти круговые движения с раскрытыми пальцами и «кивание» - сгибание и разгибание кистей. Положение рук: на поясе и внизу. «Мельница» - круговые движения прямыми руками вперед и назад, двумя – поочередно и по одной

Плечи - оба плеча поднять вверх и опустить, изображая «удивление». Поочередное поднятие плеч. Упражнение «Улыбнемся себе и другу»- наклоны корпуса вперед и в стороны с поворотом головы вправо и влево по VI, по II позиции ног. Повороты корпуса вправо, влево. Ноги - подъем на полу пальцы с полуприседанием, «пружинка», высокое поднимание колен вперед, в стороны. Прыжки – по VI позиции ног, VI – II позиции ног, Упражнение «Лыжник».)

Ритмические хлопки в ладоши. Тройные притопы. «Пружинка» с наклонами головы. Движение «Баю - бай». Подскоки, приставные шаги с приседанием.

Танцевальная композиция «В коробке с карандашами»

Игра «Скорый поезд»

Игра «Музыкальные ворота»

Игра «Путник»

Партерная гимнастика («Карандаши», «бабочка», «Солнышко», «Буратино», «Складочка») - формировать правильное исполнение танцевальных шагов.

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- научить перестраиваться из одного рисунка в другой

- Разогреть мышцы.

- Учить правильной осанке при исполнении движений.

- Обучить детей танцевальным движениям.

Развить чувство ритма.

- Обучить детей танцевальным движениям.

- Учить правильной осанке при исполнении движений.

- Развивать координацию движений.

- Обучить детей танцевальным движениям.

- Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

- Развить умение детей перестраивать с одного темпа музыки на другой.

- Учить строить рисунки танца.

- продолжать знакомить детей с динамическими оттенками музыки (форте, пиано).

- Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.

- формировать умение ориентироваться в пространстве

- повысить гибкость суставов, улучшить элас-тичность мышц и связок, нарастить силу мышц.

- формировать умение вытягивать, сокращать стопу. - инструкция.

- пояснение, повтор за педагогом.

- показ, объяснение, повтор за педагогом, самостоятельное исполнение.

- показ, объяснение.

- объяснение.

- объяснение.

- объяснение.

- объяснение

«На птичьем дворе» Маршировка (шаг с носка, шаг на полу пальцах, шаг с высоким подниманием колен, приставные шаги с приседанием. Перестроения – круг, диагональ, змейка)

Разминка «Ку-ка-ре-ку» (голова – повороты в стороны, наклоны в стороны, полукруг впереди. Плечи, руки – подъем и опускание плеч, движение плечами вперед, назад; поднимание и опускание рук по очереди, и вместе, движение рук вперед, назад. Корпус – наклоны вперед, в стороны, повороты назад. Ноги – поднимание на полу пальцы, поднимание колен, вытягивание прямых ног вперед в пол. Прыжки – на двух ногах, на одной, перескоки с одной ноги на другую.)

Топающий шаг. Галоп. Подскоки. Положение рук на поясе, вперед, вверх, вниз. Хлопки, притопы. Хлопки, притопы в паре, кружения в паре. Выпад, выпад с соскоком.

Танцевальная композиция «Танец утят»

Игра «Цыплята и ворона»

Танец-игра «Ку-чи-чи»

Партерная гимнастика («Солнышко», «Складочка», «Рыбка», «Русалочка», «Дощечка», «Сидит дед») - формировать правильное исполнение танцевальных шагов.

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- научить перестраиваться из одного рисунка в другой.

- Разогреть мышцы.

- Учить правильной осанке при исполнении движений.

- научить передавать заданный образ.

- Развить чувство ритма.

- Обучить детей танцевальным движениям.

- Учить правильной осанке при исполнении движений.

Развивать координацию движений.

- Обучить детей танцевальным движениям.

- Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

- Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать заданный образ движениями.

- Развить музыкальный слух и чувства ритма.

- научить импровизировать.

- укрепить мышцы спины, живота.

- формировать правильную осанку.

- повысить гибкость суставов, улучшить элас-тичность мышц и связок, нарастить силу мышц. - инструкция.

- пояснение, повтор за педагогом.

- показ, объяснение, повтор за педагогом, самостоятельное исполнение.

-показ, объяснение.

-объяснение.

- объяснение, повтор за педагогом, самостоятельное исполнение.

-Пояснение.

- показ.

«Зимняя сказка» Маршировка (шаг с носка, шаг на полу пальцах, шаг с высоким подниманием колен, приставные шаги с приседанием, галоп, подскоки. Перестроения – круг, две колонны, два круга, «шторки», круг, колонна, полукруг.)

Разминка «Зимние забавы» - (голова – повороты в стороны, наклоны в стороны, полукруг впереди. Плечи, руки – подъем и опускание плеч, движение плечами вперед, назад; поднимание и опускание рук по очереди и вместе, движение рук вперед, назад, движения имитирующие игру в снежки, «греем руки». Корпус – наклоны вперед, в стороны, повороты назад. Ноги – поднимание на полу пальцы, поднимание колен, вытягивание прямых ног вперед в пол, выпады в стороны, вперед. Прыжки – на двух ногах, на одной, перескоки с одной ноги на другую. Бег на месте с высоким подниманием колен.)

Шаг с ударом, кружение «лодочкой», галоп, подскоки. Хлопки, притопы.

Танцевальная композиция «Тик так – тикают часы»

Игра «Круг дружбы»

Игра «Домик»

Партерная гимнастика («Солнышко», «Складочка», «Рыбка», «Русалочка», «Дощечка», «Сидит дед»)

- формировать правильное исполнение танцевальных шагов.

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- научить перестраиваться из одного рисунка в другой.

- Разогреть мышцы.

- Учить правильной осанке при исполнении движений.

- научить передавать заданный образ.

- Развить чувство ритма.

- Обучить детей танцевальным движениям.

- Учить правильной осанке при исполнении движений.

- Развивать координацию движений.

- Обучить детей танцевальным движениям.

- Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

- Развить чувство ритма.

- развить музыкальный слух, умение начинать движение с нужного такта.

- Развить музыкальный слух, выделять начало музыкальной фразы.

- укрепить мышцы спины, живота.

- формировать правильную осанку.

- повысить гибкость суставов, улучшить элас-тичность мышц и связок, нарастить силу мышц. - инструкция.

- пояснение, повтор за педагогом.

объяснение, показ.

- объяснение, показ.

- объяснение.

- объяснение.

- объяснение, показ.

Элементы русского танца «Во саду ли в огороде» Маршировка (шаг с носка, шаг на полупальцах, шаг с ударом, галоп, подскоки, перескоки. Перемещения – круг, колонна, два круга, «шторки», круг, звездочка, сужение и расширение круга, круг в круге.)

Разминка «Ах, вы, сени» (голова – повороты в стороны, наклоны в стороны, полукруг впереди. Плечи, руки – подъем и опускание плеч, движение плечами вперед, назад; поднимание и опускание рук по очереди, и вместе, движение рук вперед, назад, Корпус – наклоны вперед, в стороны, повороты назад. Ноги – поднимание на полу пальцы, поднимание колен, вытягивание прямых ног вперед в пол, выпады в стороны, вперед. Прыжки – на двух ногах, на одной, перескоки с одной ноги на другую. Бег на месте с высоким подниманием колен.)

Положение рук на поясе, открывание рук во 2 позицию, закрывание на пояс. Вынос ноги на каблук вперед, в стороны без корпуса, с наклонами корпуса. Притопы одинарные, двойные, тройные. Полу присядка. Хлопушки в ладоши, по бедру. Кружения. «Ковырялочка», «ковырялочка» с притопом. Ходы – простой с носка, «елочка», шаркающий шаг. Исполнение движений с одновременной работой рук.

Танцевальная композиция «Порушка - пораня»

Игра «Заплетися мой плетень»

Игра «Танец ткачей»

Игра «Веселый оркестр»

Партерная гимнастика (упражнения на растяжку ног, укрепление мышц спины, улучшения выворотности ног) - формировать правильное исполнение танцевальных шагов.

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- научить перестраиваться из одного рисунка в другой.

Разогреть мышцы.

- Учить правильной осанке при исполнении движений.

- научить передавать заданный образ.

познакомить детей с особенностями русского танца.

- Обучить детей танцевальным движениям.

- Учить правильной осанке при исполнении движений.

Обучить детей танцевальным движениям.

- Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

-научить передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз.

- научить строить и передвигаться по рисункам танца.

- развить фантазию и воображение.

- развить координацию.

укрепить мышцы спины, живота.

- формировать правильную осанку.

- повысить гибкость суставов, улучшить элас-тичность мышц и связок, нарастить силу мышц. - инструкция.

Пояснение, повтор за педагогом.

- объяснение, показ.

объяснение, показ.

-объяснение.

объяснение.

- объяснение.

объяснение, показ.

Детский бальный танец, ритмика. «Приглашение к танцу»

Маршировка (шаг с носка, шаг на полу пальцах, приставной шаг вперед, галоп, подскоки, бег с высоким подниманием колен. Перестроения – круг, змейка, квадрат, колонна, полукруг, две колонны.)

Разминка «Раз, два, три, четыре» (голова – ритмические покачивания, наклоны, полукруг; плечи, руки –поднимание, опускание плеч – вместе, по одному, круговые движения, сгибание, разгибание пальцев рук, движение кистями рук, сгибание – разгибание в локтевом суставе, упражнение «плечи, вверх и обратно» по очереди, корпус – наклоны вперед, в стороны, повороты. Ноги – движения стопами, поднимание на полу пальцы, приставные шаги, прыжки – по VI, VI –II, упражнение «лыжник» в разных ритмических рисунках.)

Поклон по I позиции ног, галоп, подскоки, приставные шаги, легкие прыжки на месте, хлопки в разных ритмических рисунках.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке» Актуальность: Практически все дети любят возиться с цветной бумагой – вырезать, приклеивать, рвать. Работа с цветной бумагой очень полезна.

Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха»Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха» Содержание развивающей предметно-пространственной среды: 1. Сказки К. И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Культурная практика во второй младшей группе «Денс»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 23:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культурная практика во второй младшей группе «Денс»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жарынина (УИ 1721437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД