МААМ-картинки

Сценарий квеста «День космонавтики» для детей трёх возрастов (1 фото)

марина заровная
Сценарий квеста «День космонавтики» для детей трёх возрастов

Цель: вызвать у детей интерес к космической теме посредством игровой педагогической технологии.

Задачи:

• Актуализация и закрепление знаний и представлений детей о космосе (огромное безвоздушное пространство вокруг Земли, Земле (планета, круглая, вращается вокруг своей оси — смена суток и вокруг Солнца — год, единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, наш уникальный общий космической дом, планетах Солнечной системы (названия, основные особенности, примерное расположение, звёздах (огромные горячие и светящиеся шары из газа, очень много в космосе, очень далеко от Земли, поэтому видны точками, Солнце — звезда, космонавтах (первый космонавт, работа космонавтов в космосе — исследования и эксперименты, космической технике и её назначении (искусственные спутники, телескопы, ракеты, шаттлы, МКС).

Публикация «Сценарий квеста „День космонавтики“ для детей трёх возрастов» размещена в разделах

• Повышение познавательной, игровой, творческой активности, развитие разнообразных психических процессов, обогащение и расширение кругозора посредством интеграции в ходе подготовки и проведения праздника всех образовательных областей.

• Поддержание атмосферы творчества, активного участия в общих событиях садика, сплочение детей, педагогов и родителей путём вовлечения в совместную творческую деятельность; создание праздничного настроения.

Подготовка:

• воспитателям подготовить и провести беседы, игры в группах, выставки творческих работ детей на тему «Космос»

• музыкальному руководителю подготовить и провести квест «День космонавтики» : определить станции, специалистов, ответственных за работу каждой станции, задания, которые дети будут выполнять на станциях, подобрать демонстрационный и раздаточный материал к ним; составить сценарий, инструкции для ответственных по станциям, график перемещения групп по станциям; подобрать видеоспровождение, призы; проинформировать всех вовлечённых сотрудников

Станции – лаборатории:

1. «Космодром» - музыкальный зал

2. «Центр физической подготовки космонавтов» - физкультурный зал

3. «Лаборатория по охране и изучению планет» - кабинет экологии

4. «Лаборатория по изучению звёздного неба» - кабинет ИЗО

5. «Лаборатория по изучению космической техники» - методический кабинет

6. «Лаборатория по подготовке к изучению космоса и инопланетных языков» - кабинет логопеда

7. Территория поиска сюрприза – игровые площадки

Описание проведения квеста :

К 10.00 все группы с воспитателями собираются на космодроме (в зале) : выполняя перестроение, заходят и становятся на свои места, лицом к телевизору.

Ведущий:

- Всем здравствуйте. Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поиграть в большую общую игру. Но прежде, чем мы начнём в неё играть, хочу вас спросить: какое событие сегодня отмечает весь мир? Что произошло в этот день много лет назад — 12 апреля 1961 года? Кто был этот человек, который первым полетел в космос? А что такое космос?

- Вы молодцы, правильно отвечаете, значит, можно начать нашу игру. Но сначала давайте, команды, представимся друг другу.

Визитка команд:

1. Название

2. Речёвка

3. Песня

- Представьте, что, когда у нас были выходные дни, мы получили из космоса вот такое послание : (на экране телевизора появляется виде запись с речью инопланетян)

Ведущий: Вот видите, ребята, инопланетяне очень хотят с нами подружиться, и даже оставили нам сюрприз. Но где он находится? Для того, чтобы это узнать, нам нужна карта. А для того, чтобы получить карту и проверить, хватит ли у нас знаний, нам предстоит пройти специальные испытания.

- Здесь три группы - три команды отважных космических спасателей - это вы. Каждая команда должна пройти шесть испытаний и, если вы с ними справитесь, после каждого испытания команда получит кусочек карты. Когда все команды пройдут все испытания и получат все кусочки карты, мы снова соберёмся здесь, соберём из кусочков целую карту, узнаем, где находится сюрприз, и сможем его отыскать.

Вы готовы к испытаниям? Отлично! Прошу командиров отрядов подойти и получить маршрутные листы для прохождения испытаний.

Пройдя все испытания, команды собираются на «Космодроме», собирают карту, и отправляются на поиски сюрприза.

Маршрутный лист для средней группы:

1. «Лаборатория по изучению звёздного неба» - кабинет ИЗО

2. «Центр физической подготовки космонавтов» - физкультурный зал

3. «Лаборатория по охране и изучению планет» - кабинет экологии

4. «Космодром»

5. «Лаборатория по подготовке к изучению космоса и инопланетных языков» - кабинет логопеда

6. «Лаборатория по изучению космической техники» - методический кабинет

7. «Космодром» - музыкальный зал

Маршрутный лист для

Старшей группы:

1. «Лаборатория по подготовке к изучению космоса и инопланетных языков» - кабинет логопеда

2. «Лаборатория по изучению космической техники» - методический кабинет

3. «Космодром»

4. «Лаборатория по изучению звёздного неба» - кабинет ИЗО

5. «Центр физической подготовки космонавтов» - физкультурный зал

6. «Лаборатория по охране и изучению планет» - кабинет экологии

7. «Космодром»

Маршрутный лист для

Подготовительной группы:

1. «Лаборатория по охране и изучению планет» - кабинет экологии

2. «Лаборатория по подготовке к изучению космоса и инопланетных языков» - кабинет логопеда

3. «Центр физической подготовки космонавтов» - физкультурный зал

4. «Лаборатория по изучению звёздного неба» - кабинет ИЗО

5. «Космодром»

6. «Лаборатория по изучению космической техники» - методический кабинет

7. «Космодром»

Инструкция для заведующего лабораторией по изучению звёзд.

- Здравствуйте, вы в лаборатории исследования звёзд.

- С давних пор люди интересовались звёздами и наблюдали за звёздным небом. Со временем изобрели специальные приборы, чтобы узнать о звёздах больше — телескопы (большие подзорные трубы, в которые видно далеко-далеко) и радиотелескопы (не увеличительные трубы, а гигантские антенны).

- А вы знаете, что такое звёзды? Звёзды — это гигантские раскалённые шары из газа (не твёрдые, на них нельзя наступить — провалишься, как сквозь облако). Ближайшая к нашей планете Земля звезда — Солнце. Остальные звёзды находятся очень далеко, поэтому видятся нам маленькими точками.

- Изучая звёзды, люди заметили, что их можно объединять в группы — созвездия. Созвездия выглядят, как небесные рисунки из звёзд, которым люди дали различные названия.

- С созвездиями мы сейчас и будем играть, то есть, выполнять задания.

Инструкция для игры «Сложи по образцу» (для средней, старшей группы) :

- Я покажу вам рисунки разных созвездий, а вы выложите такие же рисунки из жёлтых кружочков прямо на парте.

Для подготовительной группы — «Сложи картинку по памяти».

У ЗавЛаб-а четыре изображения созвездий (Большая и Малая медведицы, Кассиопея, Орион) — это образцы картинок, которые будут выкладывать дети.

На партах стоят мисочки с жёлтыми кружкАми (по одной мисочке на парту).

Дети могут сесть за парты или встать рядом с партами.

Игра «Карлики-Гиганты».(для всех)

- Учёные обнаружили, что звёзды бывают разной величины. Есть очень-очень большие, огромные звёзды (даже по звёздным меркам) — они называются «красные гиганты». А есть маленькие звёзды (тоже по звёздным меркам)«белые карлики». Давайте сыграем в игру «Карлики-Гиганты».

На команду ЗавЛаб-а «Гиганты» дети должны подняться на носочки и вытянуть руки вверх, на команду «Карлики» — присесть.

Усложнение: ЗавЛаб даёт команды и показывает неправильные движения, дети должны выполнить то, что слышат, а не то, что видят. По окончании выполнения заданий ЗавЛаб хвалит команду и отдаёт кусочек карты; готовит лабораторию для следующей команды

Лаборатория по изучению звёзд

Инструкция для заведующего «лабораторией космической техники» :

- Здравствуйте, вы в лаборатории космической техники.

- Космическая техника нужна космонавтам (и не только космонавтам) для разных дел:

• чтобы летать в космос (например, на ракете или шаттле — это такой космический корабль, который похож на самолёт, но самолёт, в отличие от шаттла, не может вылететь в космос,

• чтобы проводить в космосе научные исследования и разные эксперименты (например, космическая станция — специальный космический дом на орбите Земли, в котором космонавты живут и работают,

• чтобы помогать людям не только в космосе, но и на Земле (например, искусственные спутники — такие технические приспособления, с помощью которых работают наши мобильные телефоны, автомобильные навигаторы, спутниковое телевидение, учёные наблюдают за погодой.)

Для средней группы рассказ можно сопровождать показом соответствующих картинок из набора для игры.

На сдвинутых столах хаотично разложены картинки с изображением различных транспортных средств.

- Перед вами много картинок с изображением различных технических и транспортных средств. Выберите из них только те, которые могут передвигаться в космосе.

Дети выбирают и откладывают в сторону или отдают ЗавЛаб-у нужные картинки. Если они ошибаются, ЗавЛаб должен объяснить, что тут не так.

Можно предложить детям (старших и подготовительной групп) сгруппировать картинки — наземный транспорт, воздушный (но не космический — он уже есть, водный, сказочный.

Детям средней группы можно предложить отгадать загадки о транспорте.

Хоть седло есть у меня, не похож я на коня.

Очень быстро я бегу, а стоять я не могу. (велосипед)

Птица железная в небе летит.

Белый след оставляя, громко гудит. (самолёт)

Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма —

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (трамвай)

Стремительно мчится учёная птица.

Тело — броня, хвост из огня.

Команду с Земли услышит вдали

И чётко приказ исполнит тот час. (ракета)

На полу он спокойно лежит,

А шепнёшь заклинанье — взлетит!

Не стальной он, а льняной,

Не с крыльями, а с бахромой. (ковёр-самолёт)

Что за чудо этот дом — окна светлые кругом,

Носит обувь из резины, а питается бензином. (автобус)

Я лечу вокруг Земли, отражаю вниз сигнал,

Чтобы зрители могли посмотреть телеканал. (спутник)

По окончании выполнения заданий ЗавЛаб хвалит команду и отдаёт кусочек карты; готовит лабораторию для следующей команды.

Лаборатория космической техники

Инструкция для заведующего «лабораторией по подготовке к изучению космоса и инопланетных языков»

Здравствуйте, вы в лаборатории по подготовке к изучению инопланетных языков»

- Сейчас я проверю, что знаете о космосе вы — буду задавать вам вопросы, загадывать загадки и постараюсь вас запутать.

Для средней группы:

Игра «Это правда или нет?»

При правильном слове дети могут хором говорить «да» или хлопать, при неправильном — «нет» или топать.

- Космос — это пространство, в котором находятся:

Планеты?. Космонавты?. Игрушки?. Конфеты?. Метеориты?. Подушки?.

Черепахи?. Звёзды?. Кометы?. Спутники?. Качели?. Ракеты?.

Котлеты?. Ботинки?. Солёные огурцы?. Вы — молодцы!

Игра-путаница «Доскажи словечко» (ответы можно сопровождать показом соответствующих картинок)

Ночью по небу гуляю, ярко землю освещаю.

Загляну к тебе в оконце. Ты узнал меня? Я - … (Луна).

Целый день возле окна светит яркое. (Солнце).

Солнце дарит людям свет. Отвечаем вместе — … (да).

Чтоб планеты все узнать, наш Серёжа маленький

Хочет космонавтом стать и летать на. (ракете).

Вышел он в открытый космос. Ах, какой он молодец!

Изучает в небе звёзды, смелый, сильный. (космонавт).

- А теперь задание «Чистоговорки» (несколько по выбору логопеда,

Затем дети получают кусочек карты.

Для старшей группы:

• Как называется наша планета?

• На что она похожа по форме?

• Какие ещё планеты вы знаете (назовите планеты Солнечной системы?

• Как называется естественный спутник Земли (маленькая планетка, которая всегда находится рядом с Землёй?

• Что такое звёзды?

• Почему звёзды светятся?

• Что больше – Луна или звёзды? Почему Луна нам кажется больше?

• Какая звезда к нам ближе всего?

• Солнце движется вокруг Земли или Земля вокруг Солнца?

• Сколько раз вы успели облететь с Землёй вокруг Солнца?

• Какую технику можно увидеть в космосе?

• Какие приборы используют учёные для исследования космоса?

• Где живут космонавты в космосе?

• Зачем нужны искусственные спутники?

Загадки (ответы можно сопровождать показом соответствующих картинок)

Самый первый в космосе, летел с огромной скоростью

Отважный русский парень — наш космонавт. (Гагарин)

Планета голубая, любимая, родная.

Она — твоя, она — моя, а называется. (Земля)

Светит одиноко огненное око.

Где ни побывает, всех взглядом согревает. (Солнце)

Чистоговорки по выбору логопеда.

Затем дети получают кусочек карты.

Для подготовительной группы:

• Как называется наша планета?

• На что она похожа по форме?

• Если Земля имеет форму шара, да ещё и вращается, то почему мы с неё не сваливаемся в космическое пространство?

• Какие ещё планеты вы знаете (назовите планеты Солнечной системы?

• Как называется естественный спутник Земли (маленькая планетка, которая всегда находится рядом с Землёй?

• Есть ли на Луне ветер, почему?

• Что больше – Луна или звёзды? Почему Луна нам кажется больше?

• Что такое звёзды?

• Почему звёзды светятся?

• Какая звезда к нам ближе всего?

• Солнце движется вокруг Земли или Земля вокруг Солнца?

• Сколько раз вы успели облететь с Землёй вокруг Солнца?

• Какую технику можно увидеть в космосе?

• Какие приборы используют учёные для исследования космоса?

• Где живут космонавты в космосе?

• Зачем нужны искусственные спутники?

В небе виден жёлтый круг и лучи, как нити.

Вертится Земля вокруг, словно на магните.

Хоть пока я и не стар, но уже учёный,

Знаю — то не круг, а шар, сильно раскалённый. (Солнце)

Ночью на небе один золотистый апельсин.

Миновали дни, недели, апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только апельсиновая долька. (Луна)

Бегают вокруг огонёчка шесть сыночков и две дочки.

Промелькнут года и дни, но не встретятся они. (Солнце и планеты)

Сверкая хвостом в темноте, несётся она в пустоте.

Она — не звезда, она — не планета, зовётся такая летунья. (комета)

Есть специальная труба, в ней вселенная видна.

Видят звёзд калейдоскоп астрономы в. (телескоп)

Чистоговорки по выбору логопеда.

Затем дети получают кусочек карты.

Лаборатория по изучению космоса и инопланетных языков

Инструкция для заведующего «лабораторией по охране и изучению планет» :

- Здравствуйте, вы в лаборатории исследования планет.

- Знаете ли вы, что такое планеты? Это огромные шары, которые словно бы висят в космическом пространстве. Восемь планет, которые вращаются вокруг нашего Солнца — нашей звезды — называют Солнечной системы. - Чтобы изучать планеты, учёные наблюдают за ними с помощью специальных приборов, запускают на ближайшие планеты роботов (например, по Луне ездит робот, который называется «луноход», а по Марсу — «марсоход» — можно показать фотографии).

- А назовите мне, пожалуйста, планеты нашей Солнечной системы.

- Сколько всего планет в Солнечной системе? Все они вращаются вокруг нашей звезды — Солнца. Первые четыре планеты — Меркурий, Венера, Земля и Марс — твёрдые, а большущие Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, представляете, состоят из газов, они не твёрдые и похожи на огромные облака — на них нельзя наступить, провалишься. А ещё на всех других планетах, корме Земли, или очень жарко, или очень холодно, бушуют сильные ураганы и нечем дышать. Поэтому наша Земля — единственная планета в Солнечной системе, где живут растения, животные и люди. Мы должны беречь свой космический дом, свою планету, ведь другой такой у нас нет. А я недавно получила письмо от инопланетян, о том что земляне сильно замусорили свою планету, и из космоса не видно волшебных вулканов.

Поэтому я сейчас проверю, умеете ли вы правильно убирать мусор.

Дети всех команд выполняют задание, ЗавЛаб показывает им «вулкан», отдаёт кусочек карты.

Лаборатория по охране и изучению планет

Инструкция для заведующего «Центром физической подготовки космонавтов» :

ЗавЛаб: Чтоб ракетой управлять нужно смелым, сильным стать

Слабых в космос не берут, ведь полет - нелегкий труд!

И сейчас вам предстоит пройти испытания на физическую силу и выносливость.

Для средней группы:

1 Эстафета.

«Прокатись на луноходах». Луноход – пластиковые бутылки 5л с вырезанным отверстием для ноги. Луноходы надеть на ноги, выполнить ходьбу широким шагом до стойки и обратно.

2 Эстафета.

«Соберем спутники магнитотронами».

Бег в обруче, нужно поочередно собрать весь экипаж.

Эстафета «Скафандр».

-А какую одежду одевает космонавт?

Мы ракету запускаем, пять минут осталось нам.

Мы скафандры надеваем, экипажи по местам!

Эстафета «Скафандр» : участники команд по очереди пролезают в лежащий на полу обруч.

Для старшей группы:

1 Эстафета.

«Прокатись на луноходах». Луноход – пластиковые бутылки 5л с вырезанным отверстием для ноги. Луноходы надеть на ноги, выполнить ходьбу широким шагом до стойки и обратно.

«Проба почвы»

Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит, поднимает гимнастическую палку вертикально, одним концом в пол, оббегает «сверля», вокруг палки, положить, вторую палку поднять, так же и возвращаются к команде, передают эстафету следующему участнику.

Игра – Эстафета № 5 «Проба воды»

Дети берут по одному мячу, целясь, стараются попасть в корзину с расстояния 2, 5м

Эстафета «Велогонки».

А теперь мы научимся перемещаться на специальном мобильном планетоходе. Он есть на каждом космическом корабле и используется для исследования новых планет. Чтобы планетоход двигался быстро, им должны управлять сразу два космонавта. Сейчас, когда мы с вами тренируемся. планетоход заменит обыкновенная гимнастическая палка. Палку нужно оседлать двум участникам – они исследователи планеты. Каждому дуэту предстоит «проехать», удерживая между ногами палку, до поворотной отметки и обратно. Побеждает самые быстрые.

Для подготовительной группы:

Эстафета «Бегом в ракету»

Дети по команде, по очереди, преодолевая препятствия (пройти по канату, сохраняя равновесие; затем прыжками через 4 обруча, должны быстро занять место в «ракете». Вся команда должна оказаться в «ракете».

Эстафета.

«Прокатись на луноходах». Луноход – пластиковые бутылки 5л с вырезанным отверстием для ноги. Луноходы надеть на ноги, выполнить ходьбу широким шагом до стойки и обратно.

Игра-эстафета «Проба почвы»

Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит, поднимает гимнастическую палку вертикально, одним концом в пол, оббегает «сверля», вокруг палки, положить, вторую палку поднять, так же и возвращаются к команде, передают эстафету следующему участнику.

Игра – Эстафета № 5 «Проба воды»

Дети берут по одному мячу, целясь, стараются попасть в корзину с расстояния 2, 5м

Затем дети получают кусочек карты.

Центр физической подготовки, «Луноходы»

Инструкция для руководителя «Космодрома» :

- Ребята, мы с вами должны провести разминку перед выходом в невесомость.

Для средней группы:

Игра «Ракетодром».

Ждут нас быстрые ракеты (Ходьба на носках)

Для полета на планеты. (Ходьба на пятках)

На какую захотим, (Наклон вниз, развести руки в стороны)

На такую полетим. (Выпрямиться, руки за спину)

Но в игре один секрет (Руки за головой)

Опоздавшим места нет! (Присесть, спина прямая)

Музыкальная игра «Лунатики»

Для старшей группы:

Физминутка с элементами пальчиковой гимнастики

«Планеты солнечной системы»

Ребенок – солнце, в центре круга выполняет движения вместе с другими детьми.

Хоровод планеты водят - дети взявшись за руки идут по кругу

В вышине на небосводе - руки поднять вверх

Заключили Солнце в круг - взялись за руки

И летят за другом друг - легкий бег по кругу

По порядку все планеты назовет любой из нас

Меркурий – раз, Венера – два, Три – Земля, Четыре – Марс, Пять - Юпитер,

Шесть – Сатурн, Семь – Уран, Восьмой – Нептун,

Музыкальная игра «Лунатики»

Для подготовительной группы:

Проводится физкультминутка «Космодром». Ведущая читают стихотворный текст и одновременно показывают, какие действия надо выполнять под него:

Все готово для полета, Дети поднимают руки

сначала вперед, затем вверх.

Ждут ракеты всех ребят. Соединяют пальцы над головой,

изображая ракету.

Мало времени для взлета, Маршируют на месте.

Космонавты встали в ряд. Встали прыжком -т ноги врозь, руки на поясе.

Поклонились вправо, влево, Делают наклоны в стороны.

Отдадим земной поклон. Делают наклоны вперед.

Вот ракета полетела. Делают прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром. Приседают на корточки,

затем поднимаются.

Раз-два, стоит ракета, Дети поднимают руки вверх.

Три-четыре — скоро взлет. Разводят руки в стороны.

Чтобы долететь до солнца, Описывают руками большой круг.

Космонавтам нужен

В конце дети получают кусочек карты. год. Берутся руками за щеки и качают головой.

Но дорогой нам не страшно, Руки в стороны, корпус качают

вправо-влево.

Каждый ведь из нас — атлет. Сгибают руки в локтях, сжав кулаки.

Пролетая над Землею, Снова разводят руки в стороны.

Ей передадим привет. Поднимают руки вверх и машут.

Музыкальная игра «Лунатики»

Музыкальная игра «Лунатики»

Сценарий квеста «День космонавтики» для детей трёх возрастов

Публикации по теме:

Сценарий утренника для детей старшей дошкольной группы «День Космонавтики» СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА для детей старшей дошкольной группы посвященный «Дню космонавтики" Цель: обогащение сознания детей новым содержанием,.

Конспект экологического квеста для детей средней дошкольной группы детского сада «День птиц» Реквизит: Картинки птиц и их детенышей «Танграм» 2 штуки Калоши 2 пары и «лужи» вырезанные из бумаги. Предварительная работа: разучивание.

Сценарий мероприятия для детей подготовительной к школе группы «День космонавтики»Сценарий мероприятия для детей подготовительной к школе группы «День космонавтики» День космонавтики (сценарий мероприятия для детей подготовительной к школе группе) Цели и задачи: - Познакомить детей с праздником - День.

Сценарий праздника «День космонавтики» для второй младшей группыСценарий праздника «День космонавтики» для второй младшей группы Конспект развлечения на День космонавтики для второй младшей группы Цель: формировать у детей представления о космосе, освоение космоса.

Сценарий игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста «К победе вместе!» Игра-квест «К победе вместе!» игра - квест "К победе вместе!" для детей старшего дошкольного возраста Шашечный турнир проводился в два.

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы «День рождения трёх поросят!» Учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с № 56 г. о. Самара Солдатова Татьяна Николаевна Тема логопедического занятия: «День рождения трёх поросят!».

Консультация «Компьютерные игры для детей разных возрастов» «Компьютерные игры для детей разных возрастов» Все родители заинтересованы, чтобы их дети хорошо разговаривали, были развитыми, смышлеными,.

Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Разработала: Соскина Ирина Владимировна инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Цель: Создание условий для.

Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего возраста и их родителей. Цель: формирование установки на здоровый образ.

Сценарий викторины для подготовительной группы «День Космонавтики» Сценарий викторины «День Космонавтики» в подготовительной группе Воспитатель:Баталина Светлана Сергеевна. Цель:расширение и углубление знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «День космонавтики» для детей трёх возрастов
Опубликовано: 16 мая 2018 в 05:14
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД