Квест для детей и их родителей «Поиск золотого ключика»

Екатерина Ванюшина
Квест для детей и их родителей «Поиск золотого ключика»

Квест для детей и их родителей «Поиск золотого ключика»

Цель: организация совместного интересного досуга детей дошкольного возраста и их родителей.

Задачи игры:

1. создать радостное настроение у участников квеста;

2. способствовать сплочению коллектива детей и их родителей;

3. развивать внимание, мышление, творчество, сообразительность детей;

4. развивать уверенность детей в себе;

5. создавать условия для выявления и развития личностных качеств.

Действующие лица: Ведущая, Мальвина, Буратино, Артемон, Лиса Алиса и кот Базилио, Папа Карло, Дуремар, Карабас Барабас, черепаха Тортилла.

Место проведения:

Квест проходит по знанию детского сада (группа, физкультурный зал, кабинет логопеда, коридор, кабинет дополнительного образования, музыкальный зал). Дети с родителями разделены на 3 группы со сказочными героями путешествуют по этапам, согласно маршрутному листу.

Материалы и оборудование: Магнитофон, мешочек с равным количеством картинок «Азбука», «Кухонный сервиз», «Косточка», игровые монетки, платочки для завязывания глаз (10 шт)., мешочки для метания и мягкий модуль «туннель», бумага А3, фломастеры.

Ход квеста:

Ведущая: Здравствуйте, друзья! Рада всех вас видеть.

(появляется грустные Буратино, Мальвина и Артемон)

Ой, друзья посмотрите, кто это? (Ответы детей) Правильно, это герои сказки Буратино. Но почему они такие грустные? (Ответы детей)

Давайте у них спросим?

Буратино, Мальвина, Артемон что у вас случилось? Почему вы грустные?

Буратино: У нас пропал золотой ключик, и мы не знаем где его искать?

Ведущая: Так давайте все вместе его поищем, посмотрите, сколько детей и их родителей готовы вам помочь. Друзья, поможем сказочным героям? (Ответы)

Предлагаю разделиться на 3 команды: команда Буратино, команда Мальвины и команда Артемона.

Артемон: Но как же мы разделимся на 3 команды, все такие красивые, все такие умные, все такие добрые, все такие веселые я не могу выбрать.

Ведущая: А у меня есть волшебный мешочек, в нем спрятаны картинки, кому попадется картинка «Азбука» тот идет в команду Буратино, картинка «Кухонный сервиз» - к Мальвине, картинка «Косточка» - к Артемону.

Проходит жеребьевка, дети с родителями делятся на команды.

Далее команды идут по этапам квеста.

Перечень этапов.

1 этап.

Детей и их родителей встречает Папа Карло:

Папа Карло: Здравствуйте ребята! Я знаю, что у Буратино и его друзей пропал Золотой ключик, но я не знаю, куда он пропал, я тоже его ищу, чтобы помощь Буратино.

Давайте вы отгадаете мои загадки, и за каждую отгаданную загадку я дам вам золотую монету, может при поиске Золотого ключика они вам понадобятся.

Загадки.

Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной. (Буратино)

Была она артисткой,

Прекрасной как звезда.

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

Он — актер у Карабаса.

Он грустит, но он не плакса.

А для грусти есть причина —

Нравится ему Мальвина.

Даже больше! Он влюблён.

Ей стихи слагает он,

Взяв бумагу и перо.

Как поэта звать? … (Пьеро)

Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино, Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто—нибудь из вас

Кто же это? (Карабас Барабас)

Папа Карло: А теперь для родителей загадка, сложная сложная.

Это что за балаган?

Зазывалы тут и там,

А у кассы — мамы, дети:

«Дайте нам скорей билетик!»

Тут не школа, Тут игра,

Пьесу смотрит детвора.

Это что за балаган?

Отвечайте скорее нам! (Театр кукол)

Папа Карло: Молодцы, все загадки отгадали, вот ваши золотые монетки. А теперь вам пора идти дальше, искать Золотой ключик.

2 этап.

Встреча с Лисой Алисой и Котом Базилио.

Лиса Алиса: Здравствуйте, друзья! Знаю, знаю ключик золотой вы ищите. Но я его не брала и не видела. Тоже с котом ищем, пока не нашли. Но можем с вами поиграть, а за игру дадим вам золотые монетки.

Правила игры такие – вашим родителям мы завяжем глаза, а дети должны тихо стоять и не подсказывать (за подсказки монетки не дадим). Родители будут вас ощупывать и угадывать, где чья дочка, где чей сыночек. За каждого правильно угаданного ребенка дадим вам золотую монетку.

Проводится игра. Подводятся итоги.

Лиса Алиса: Молодцы! Вот ваши монетки.

3 этап.

Встреча с Дуремаром.

Дуремар: Здравствуйте ребятки, мамы, папы, бабушки! Рад вас приветствовать в харчевне «Трёх пескарей», кто помнит, что произошло в этой харчевне? (Ответы)

Молодцы, правильно Буратино узнал тайну Золотого ключика! Я предлагаю вам игру, будем попадать мешочком в кувшин. Я дам вам золотую монетку, если и ребенок и взрослый попадут в кувшин.

Проводиться игра, подводятся итоги.

Дуремар: Молодцы, хорошо у вас получилось, но могло быть и лучше. А теперь мне пора, я хочу первым найти Золотой ключик.

4 этап.

Встреча с Черепахой Тортиллой.

Тортилла: Здравствуйте друзья! Вы знаете, кто я? (Ответы) Да, я черепаха Тортилла, вы подумали, что ключик у меня? Нет, увы, Золотого ключика у меня нет. Но я могу вам помочь, у меня есть карта, я вам ее отдам, но сначала вам нужно нарисовать мой портрет. Очень я люблю, когда меня рисуют.

Дети рисуют черепаху Тортиллу. И взрослые тоже отдельно от детей рисуют черепаху Тортиллу.

Тортилла: Молодцы, какие красивые портреты, спасибо вы меня порадовали. Вот вам карта, скорее идите вы сможете помочь Буратино и его друзьям.

С помощью карты дети приходят в концертный зал, где их ждет Карабас Барабас.

Карабас Барабас: Здравствуйте! Ха-ха-ха, ключик вы все ищите? А найти не можете?

Буратино: Значит это ты, Карабас, украл золотой ключик?

Карабас: Я его не крал, я его нашел. Ты Буратино рассеянный, ключик потерял, а я его нашел. И готов вам его отдать.

Мальвина: Так отдавай скорее. (кричит) Мы приглашаем всех в наш театр. Скорее, скорее… Артемон давай первый звонок.

Карабас: Подожди не спеши, Мальвина. У вас театр, а я бедный несчастный. В театр меня не пускают, ни кто со мной не дружит. Танцевать я не умею, петь не умею. А я хороший, я очень добрый. Научите меня петь и танцевать.

Буратино: Ребята, давайте поможем Карабасу Барабасу. И покажем ему наш танец.

(Дети показывают заранее выученный танец)

Мальвина: А теперь наши родители исполнять песню «Буратино».

(раздать родителям слова песни)

Карабас: Какие вы молодцы, как здорово вы все поете и танцуете. Вот ваш Золотой ключик!

А за монетки, я раздаю конфетки. (Карабас меняет монетки на конфеты)

Ведущая: Вот и закончился наш квест. Спасибо всем за участие! До новых встреч!

Публикации по теме:

Спортивно-экологический квест с участием родителей «Поход в рощу. Экологическая тропа» (разновозрастная группа детей с ЗПР)Спортивно-экологический квест с участием родителей «Поход в рощу. Экологическая тропа» (разновозрастная группа детей с ЗПР) Методическая разработкаПоход в рощу «Экологическая тропа» (спортивно-экологический квест с участием родителей, разновозрастная группа ЗПР)Цель:.

Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка»Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Квест для детей подготовительной к школе группы и их родителей Цель: всестороннее развитие детей и их родителей по различным направлениям (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.

Квест-игра для детей и родителей «Знакомство с территорией детского сада»Квест-игра для детей и родителей «Знакомство с территорией детского сада» Все дети любят путешествовать. Сегодня воспитанники средней группы «Почемучки» вместе с родителями отправились в путешествие по территории.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу»Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу» Летом на одной из баз отдыха Черноморского побережья я проводила с детьми различные мероприятия – игры, занятия творческой деятельностью,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Квест для детей и их родителей «Поиск золотого ключика»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 19:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...

14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...


Горячие темочки