Юлия Селезнева
Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная коррекционная группа.
Конспект- Квест " Поиск сокровищ"
Цель: Закрепление навыков ориентировки в пространстве при выполнении совместной деятельности.
Задачи:
• Вызвать интерес к процессу поиска сокровищ;
• Учить детей действовать, коллективно выполняя определённые задания;
• Учить детей ориентироваться в пространстве с опорой на схему и словесную инструкцию;
• Развивать логическое мышление, внимание, ловкость;
• Закрепить физические навыки;
Публикация «Квест для детей подготовительной коррекционной группы „Поиск пиратских сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
• Вызвать эмоциональный отклик ;
• Воспитывать дружеские чувства, желание помочь друг другу.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание книг, иллюстраций, мультфильмов (Барон Мюнхгаузен)
изготовление атрибутов (шляпы) для квеста.
Материалы: план заданий, портативная колонка для воспроизведения музыки, конверты с заданиями и кусочки фото-пазл, воздушные шарики, песочный стол, клей, лист бумаги А4, кроссворд, карандаш, обручи, канат, скамейка, мячи.
Ход:
В группу почтальон приносит конверт с письмом от Пирата «Джека-Воробья»
Воспитатель зачитывает детям:
Дорогие мои друзья, на моём корабле, как я и думал, объявились предатели, которые украли сундук с сокровищами. Сокровищами, я хотел бы поделиться с вами. Один из предателей рассказал, что сундук он спрятал в вашем детском саду. Место, где спрятан сундук он сфотографировал, а фото и разрезал на множество частей. Вы найдете это место, если полностью соберёте все детали фотографии. Первую подсказку передаю вашей воспитательнице. Ребята, пожалуйста, верните найденный сундук, а сокровища заберите себе.
Надеюсь, вы смелые, умные и храбрые дети! Желаю Вам удачи в поисках.
Ваш «Джек Воробей»
Воспитатель: -Ребята, как поступим, будем искать сокровища Джека Воробья? Да!
-Но чтоб начать искать сокровища, нам надо думать как пираты, давайте мы в них превратимся.
- эй, матросы не зевайте,
-быстро шляпы одевай
те [/i] (Дети одевают треуголки).
Воспитатель зачитывает первое задание детям. В конверте один кусочек от фото. На нем написано первое задание.
Задание. Выбрать капитана команды. Игра «Кто останется на стуле».
Воспитатель вручает первый пазл. На обратной стороне следующее задание.
Задание. Загадка!
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный…. Завхоз
Воспитатель: - а вы знаете, где этот кабинет?
У меня есть инструкция-схема. Слушаем внимательно!
Движемся по схеме (словесно). Для этого нам надо спуститься вниз,
*повернуть налево,
*пройти по длинному коридору до большого цветка,
*повернуть ещё раз налево,
*подняться вверх по лестнице, зайти в белую дверь,
*по правой стороне посчитать 5 –ю дверь. Она и будет дверь кабинета завхоза.
Воспитатель, объясняет завхозу, что пираты спрятали сокровища в детсаду, а подсказка спрятана в кабинете ЗАВХОЗА. Так сказано было в первой подсказке. Завхоз ищет и находит на полочке конверт с загадками.
Дети отгадывают загадки, выполняют задание, получают подсказку и кусочек фотографии. Дети направляются по подсказке в сторону кухни. И там получают следующую подсказку, выполняя задание.
Задание. Собери разрезные картинки.
Далее дети идут в кабинет логопеда за новым кусочком фотографии, и выполняют задание.
Задание. Раскрась картинку по образцу.
Где дети делятся на две команды.
После выполнения задания, получают ещё кусочек от фото. А на кусочке с обратной стороны изображён воздушный шарик с заданием. Надо самому сильному и смелому ребёнку обняв шарик, лопнуть.
Из шарика выпадает следующая загадка:
Что-то можно в нем зарыть,
По нему люблю ходить,
И на нем поспать часок.
Угадали что? Песок. [/i]
Задание. Раскопки. Найти кристаллы и составить слово ПИРАТ на песке
(ПЕСОЧНЫЙ СТОЛ) Дети получают ещё один кусочек фотографии, где загадка про педагога физкультуры.
Дети идут в спортивный зал, где их ждёт педагог.
-О… Я жду детей, а ко мне пришли пираты. Тогда я вас проверю на ловкость и смелость. Вы уже получили несколько частей от фотографии. Поэтому вам надо выполнить некоторые задания с использованием спортивного инвентаря, может среди него и спрятана последняя часть фотографии.
Педагог по физической культуре организует игры.
Затем отдаёт конверт с последним кусочком от фотографии.
Дети собирают фотографию, догадываются что это за место и достают сундук с сокровищами.
Благодарят педагога по физической культуре.
Дети счастливые возвращаются в группу с пиратскими сокровищами и делятся монетками.