МААМ-картинки

Квест-игра для детей среднего возраста «Тропою дружбы»

Наташа Аввакумова
Квест-игра для детей среднего возраста «Тропою дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест - игра "Тропою дружбы"

Цель: Закрепление у детей представлений о дружеских взаимоотношениях, доброте, создание положительного эмоционального настроя у детей.

Задачи: - обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения;

- развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умения договариваться и приходить на помощь;

- воспитывать нравственные основы личности ребёнка в процессе формирования представлений о дружбе; воспитывать справедливое отношение друг другу, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Публикация «Квест-игра для детей среднего возраста „Тропою дружбы“» размещена в разделах

Длительность: 20 минут.

Количество участников: 14 детей

Предварительная работа:

- беседа с детьми о доброте, дружбе, об отношении к родным, близким, друг к другу;

- чтение художественной литературы, заучивание пословиц о дружбе, пальчиковых игр по теме; рассматривание иллюстраций к сказкам и рассказам о добре и зле, о дружбе; проведение дидактических и подвижных игр.

Ход игры

1. Организационный момент.

Где красота – там доброта. Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта на двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись ни светлым днём, ни днём дождливым.

И если хочешь быть красивым, то добротою поделись.

В. Суслов

Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие "В страну Дружбы". где нас будет ждать сюрприз, а чтоб добраться нам надо строго следовать карте и выполнять задания все вместе и не ссориться, чтоб не заблудились на пути к острову.

Чтобы найти дорогу к первой станции, нужно передать друг другу волшебный цветок дружбы со словами : "Здравствуй, друг».

1. Станция "Волшебный цветок".

На столе лепестки ромашки разных цветов на середине стола лежит желтая серединка от цветка собирая ромашку дети прикладывают лепесток к серединке и называют качества, которыми можно охарактеризовать настоящего друга. (Добрый, вежливый, честный, щедрый, сильный, внимательный, заботливый, преданный, умеющий хранить секреты, отзывчивый, трусливый, жадный, терпеливый, льстивый, богатый, доверчивый, веселый, ленивый, общительный, бескорыстный, трудолюбивый.)

2. Станция «Загадочная»

Ребята, вот мы и добрались до второй станции. Здесь вам, предлагаются загадки, которые вам нужно отгадать.

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный … (Друг)

Друг без друга мы скучаем,

Вместе с радостью играем.

И нам ссориться не нужно.

Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки.

Ну и что! Ведь мы … (Подружки)

Ведь всего сильнее. (Дружба)

Молодцы, ребята, дружно справились с заданием - отгадали все загадки!

Ребята, а вы любите сказки? (Да). Одной из главных тем сказок, была тема добра и зла. А как мы можем помочь нашим героям? Как мы можем вернуть их в свою сказку? (Предположения детей)

3. Станция. «Отгадай героя сказки» (Дети называют сказку и героя сказки.)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит добрый доктор. (Айболит).

Он в Африке живет, и ужасным голосом песни поет.

Он просто злодей. Это…. (Бармалей).

Я в ступе летаю – деток похищаю

В избе на куриной ноге проживаю,

Нос крючком, глаза торчком. Кто же я? (Баба-Яга).

Покупала самовар, А спасал ее (комар)

В сказке серым уродился, все боятся – как огня!

Все зверушки разбежались в домик спрятались от меня!

Грозно вдруг зубами щелк, злой, ужасный, серый….(Волк)

Этих маленьких детей волк обидел — съел, злодей!

Лишь один в живых остался, волку в зубы не попался.

Маме все он рассказал, братьев всех он показал.

Кто серые они? Если знаешь, назови (Козлята)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

Молодцы! Вы очень постарались!

4. Станция «Болотная»

Ребята, впереди на пути у нас болото, которое нужно преодолеть всем вместе и не потеряться, т. к. на болоте сильный туман. Передвигаться мы можем только по кочкам. Как же нам перебраться через это болото, да еще и не потеряться? Ответы детей.

Дети и педагог решают передвигаться через болото по кочкам, держась за длинную веревку или взявшись дружно за руки.

Молодцы, ребята, мы с вами благополучно преодолели болото и можем отправляться дальше на поиски острова Дружбы!

5. Станция "Отвечай- ка".

Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый хлопаете в ладоши, если злой – закрываете лицо ладошками.

Дюймовочка (д)

Кощей Бессмертный (з)

Баба-Яга (з)

Золушка (д)

Карабас-Барабас (з)

Красная шапочка (д)

Гуси-лебеди (з)

Колобок (д)

Лунтик (д)

6. Станция «Дружная»

Мы добрались до станции «Дружная». Здесь вам предлагается поиграть в игру: «Да-да-да, нет-нет-нет». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да да).

Молодцы, ребята, очень дружно отвечали!

7. станция «Мостик Дружбы»

Ребята, мы с вами преодолели почти все препятствия, и вот уже виднеется остров Дружбы! Но чтобы добраться до этого острова, нужно как-то перебраться через широкую речку, которая у нас с вами на пути. Эх, вот был бы мост через речку, мы бы быстро перебрались по нему к нашему острову Дружбы! Но мостика нет, что же делать, ребята? Как нам быть?

Выслушиваются мнения детей. Педагог и дети решают, что нужно самим построить мост через реку.

Дети образуют пары и с помощью рук строят мостик через речку.

Ребята, вот мы с вами и оказались на острове «Дружбы»! Наше путешествие прошло весело и увлекательно, вы были дружными и поэтому смогли вместе справиться со всеми препятствиями на своем пути!

Давайте посмотрим, какой сюрприз ждёт нас на острове Дружбы!

(включает видеоролик о дружбе с фотографиями детей.)

Вам понравилось, ребята? (Ответы детей.)

Тогда вас ждёт ещё один подарок: альбом с вашими фотографиями, который будет находиться в вашей группе, и вы всегда сможете его снова посмотреть.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возрастаДидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возраста Дидактическая игра «Дни недели» Рекомендовано для среднего возраста. Авторы игры: воспитатели средней группы № 3 ГБДОУ –ЦРР д/с № 33 Ива-нова.

Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест для детей среднего дошкольного возраста «Как домашние животные помогли инопланетянам»Квест для детей среднего дошкольного возраста «Как домашние животные помогли инопланетянам» Квест для детей среднего дошкольного возраста «Как домашние животные помогли инопланетянам»Цель. Расширение представлений детей о домашних.

Квест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗКвест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию квест-игру для воспитанников подготовительной к школе группы. Главными задачами.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра «Дорогами Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сплочение коллектива, развитие активности детей Задачи: обогащать представления о празднике, развивать коммуникации и умения выстраивать.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Задачи: Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения. Продолжать формировать у детей такие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей среднего возраста «Тропою дружбы»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 07:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра для детей среднего возраста «Тропою дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Аввакумова (УИ 251888) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД