Лучший педагог года

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста (1 фото)

Мария Киргинцева
Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста

b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада»

для детей среднего дошкольного возраста. [/b]

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Публикация «Сценарий квест — игры „Путешествуем в поисках клада“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи:

• создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

• формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;

• активизировать словарь;

• воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к окружающему миру;

• закреплять умение работать в команде.

Предварительная работа:

1. Вырезать следы в нужном количестве и проложить ими путь до местоположения открытки

2. В открытке разместить подсказку «Найди отличия»

3. Спрятать части пазла согласно заданию «Найди отличия» в следующих местах: ковёр, стол, цветок, подушка, диван, торшер, окно.

4. В месте, на которое указывает собранный пазл (в кухонном ящике, спрятать подсказку «Ошибка художника» с ответом «зонт»

5. Далее под зонтом спрятать подсказку «Игрушки» : машинку.

6. В машинку спрятать задание «Непарный предмет», ответ которого-кастрюля.

7. В кастрюле спрятать подсказку «Лишний предмет» (ответ-книга)

8. В книге спрятать подсказку «Запутанные провода» (ответ-пылесос)

9. В пылесосе спрятать подсказки с загадками про аквариум, телевизор и шкаф.

10. В шкафу красочная коробка с кладом (сладости, сок).

Условия: Приключение проводится в групповой комнате. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры.

Объяснить детям правила игры, оформить этапы игры (локации) на групповой территории ДОУ картинками.

ХОД:

Ребята выходят на середину группы. Звучит песенка «В каждом маленьком ребёнке».

Воспитатель: - Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то в нашей группе спрятан клад. Я его искала - искала, но ничего не нашла. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны? (да)

Воспитатель: - Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все, только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Воспитатель: - Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)

12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: - Какие молодцы! Всех берём с собой и на всех делим клад. Вы готовы отправиться в путешествие? (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).

- Ой, кажется, я забыла показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Хотите её посмотреть? (дети рассматривают карту и называют обозначенные остановки.)

- Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно найти открытку. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры). Воспитатель направляет детей в приёмную. По следам дети подходят к шкафу и открывают его.

ЗАДАНИЕ № 1 «Найди отличия»

Воспитатель: -На двух картинках нужно найти семь отличий-они обозначают места, где находятся семь частей следующей подсказки.

Дети собирают части пазла в одно целое. Получается кухонный шкаф. Воспитатель предлагает поискать шкаф в спальной комнате. В шкафу на видном месте подсказка «Ошибка худодника»

ЗАДАНИЕ № 2 «Ошибка художника»

Воспитатель: -Посмотрите внимательно на картинку и скажите: где ошибся художник (нарисовал зонт вместо люстры)

Бегут искать зонт. Из открытого зонта выпадает подсказка «Игрушки»

ЗАДАНИЕ № 3 «Игрушки»

Воспитатель: -Ребята, чтобы узнать, куда двигаться дальше, нужно найти на нижней полке пропавшую игрушку (машинка). Дети сравнивают наличие игрушек на нижней и верхней полках. В машинке подсказка «Непарный предмет»

ЗАДАНИЕ № 4 «Непарный предмет»

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, пожалуйста, очень внимательно на картинку и скажите, у какого предмета нет пары ( ответ: кастрюля). Ищут кастрюлю в группе. Внутри подсказка «Лишний предмет»

ЗАДАНИЕ № 5 «Лишний предмет»

Воспитатель: -Объясните, какой лишний предмет изобразил художник на этой картинке и почему вы так думаете? ( лишний предмет: книга, а всё остальное это одежда). Воспитатель нечаянно роняет нужную книгу. В ней подсказка «Запутанные провода»

ЗАДАНИЕ № 5 «Запутанные провода»

Воспитатель: -Чтобы узнать какой предмет поможет нам в поисках клада, нужно распутать головоломку и тогда мы увидим, к какому бытовому прибору ведёт синий шнур ( ответ: пылесос). В пылесосе скрученный в трубочку листок с загадками.

ЗАДАНИЕ № 6 «Отгадай загадку»

Воспитатель: -Совсем скоро мы узнаем, где же наш клад. Помогите мне отгадать загадки.

Посмотрите-дом стоит,

До краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырёх сторон прозрачный;

В этом домике жильцы-

Все умелые пловцы! ( ответ: аквариум)

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино! ( ответ: телевизор)

В нём и вешалки и полки,

Словно в доме этажи,

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку всё лежит! ( ответ: шкаф)

Воспитатель: -Ребята, какой из этих предметов есть у нас в группе? Ищем красивую коробку, в ней может быть клад.

Дети ищут коробку, открывают шкафы, проверяют полки. Наконец, нужная красивая коробка с бантом найдена. В ней приятный сюрприз – сок в коробочках, сладости. Дети с удовольствием угощаются.

Воспитатель: - Понравилось вам, ребята, наше путешествие в поисках клада? А мне очень понравилось, как быстро справлялись вы с заданиями, потому что действовали дружно и весело, помогали друг другу.

Автор – составитель: Киргинцева Мария Евгеньевна

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Сценарий игры на воздухе для детей среднего возраста «Пираты в поисках сокровищ!»Сценарий игры на воздухе для детей среднего возраста «Пираты в поисках сокровищ!» Летом детям необходимо проводить как можно больше времени на свежем воздухе. Веселее и интересней будет провести это время в игре и развлечении.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 16:50
+276Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Киргинцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июня. День Чувашской Республики. Передвижка «Чувашия»

24 июня отмечается  главный государственный праздник чувашского народа — День Чувашской Республики. В этот день торжества и народные гуляния проходят во всех городах и селах Чувашии.

23 июня. День Святой Троицы. Передвижка «Береза - символ России»

Приход Троицы знаменует собой конец весны и начало лета. Праздник отмечается на 50-й день после Пасхи. Главный символ праздника - береза. Ее наряжают, украшают листвой храмы, а ее веточки освящают и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД