Папки-передвижки

Спортивно-познавательная квест-игра «Испытания Форт Боярда» для детей подготовительной группы

ирина егорова
Спортивно-познавательная квест-игра «Испытания Форт Боярда» для детей подготовительной группы

Квест -игра "Испытания Форт Боярда"

спортивно-познавательная квест- игра для детей подготовительной группы

Цель: пропаганда здорового образа жизни через спортивно-познавательную квест- игру

Задачи:

Публикация «Спортивно-познавательная квест-игра „Испытания Форт Боярда“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Образовательные задачи: развивать умение ориентироваться в помещении; закреплять навыки основных видов движений (прыжки, лазание, бег,метание); упражнять в равновесии ;развивать координацию движений, ловкость; логическое мышление;

Оздоровительные задачи: развитие опорно-двигательного аппарата формирование правильной осанки;

развитие гибкости,, скоростно-силовых и координационных способностей.

Воспитательные задачи:

воспитывать интерес к занятиям физической культурой; воспитывать у детей морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, внимание ; формировать социально-коммуникативные навыки.

Оборудование:

песочные часы, ёмкости с наполнителями, игрушки- пауков, змей, «паутина»-сетка, 2 ведра. мешочки,3 корзины с пластмассовыми мячами, гимнастические палки, конверт с пазлами (елка, мячи набивные 2шт., полусферы мячей, два каната, контейнера от киндеров с записками по кол-ву детей, флеш-карта с записанной музыкой.

Оформление игрового зала на тему: «замок Форт Боярд», грамоты, ткань для оформления,подсветка, костюмы старца Фуры, Мэтра теней

Метод проведения: игровой, соревновательный

Предварительная работа: беседа с детьми о старом замке «Форт Боярд», рассматривание иллюстраций старинных замков,просматривание видио материала.

Ход игры

Фура: -

Наконец Я дождался этого часа! Здравствуйте, ребята и взрослые! Я рад приветствовать Вас в Форте Боярд. Я старец Фура. Без меня и моих сокровищ сложно представить старый замок «Форт Боярд». В моем замке давно не было гостей и я решил, немного поразвлечься. Вы уже достаточно взрослые, поэтому я хочу подарить вам самое настоящее приключение.

Вы встретили самый удивительный, волшебный, сказочный праздник – Новый год! А мне удалось заполучить то, без чего ваш праздник не состоялся бы. Спрятал я эту вещь на территории своего замка. Чтобы найти этот предмет, вам нужно за определённое время пройти испытания и собрать ключи. Они вам помогут открыть тайну предмета,который я спрятал. Ключи я обменяю на подсказку и вы узнаете, что искать и где. Задания будут трудные, но интересные. А какие испытания я вам приготовил,знает мой помощник, Метр Теней. Форт Боярд начинает свою игру :6 испытаний, 6 ключей. Каждое испытание это состязание с Фортом в силе, смекалке, выносливости и воле к победе. Самое главное, думать, но не медлить, сомневаться,но не останавливаться.

Мэтр – Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Я вижу,что среди нас есть команда ребят, которые готовы принять вызов Старца Фуры и сыграть в квест игру, проявив смекалку,выносливость и волю к победе. (Дети,участники игры,выходят под музыку к телепередаче «Форт Боярд»).

- Давайте поприветствуем участников этой игры.

Капитан:- Команда «Дружба»

Наш девиз:

«Мы ребята – дошколята, в квест- игру пришли играть,

И девиз наш – побеждать!»

Ребята:

-Мы принимаем вызов старца Фуры!

Мэтр: Что за предмет спрятал он? Выполните все задания и вы узнаете это. Идём на поиски. Следуйте за подсказками, и вы найдете ключи!

Все задания выполняются быстро, на время. Если вы победите, то вернете пропажу в детский сад!

1 испытание : «Цветная цепочка» (участвует 2 игрока)

Загадка -подсказка

На нитку шарики собрали

И в украшение связали.

(Бусы.)

Находят отгадку подсказку глазами в зале, самостоятельно находят нужный предмет и чем воспользоваться,чтобы добраться до ключа.

(палки,куб)

(Поперек зала натянута веревка, на ней цветные шарики. К последнему привязан ключ. Ребенок гимнастической палкой передвигает шары по очереди на другую сторону зала, где есть возвышенность (куб, встав на который, достают ключ. (если уложились по времени забирают ключ)

2 испытание : «Веселый мостик»(полусферы мячей, два каната, контейнера от киндеров с записками по кол-ву детей) .

Выкладывается дорожка из предметов, по ней нужно пройти не ступив на пол и удержаться за перила мостика, которые двигаются. Кто пройдет, берет контейнер с записками. Вскрывать только тогда, когда все закончат движение. Уложились по времени -получают

3 испытание : «Снайпер» (участвует вся команда)

Расставлены бутылки на полу, выполняющие роль мишеней. Задача детей – сбить все бутылки мячами с определенного расстояния, чтобы получить подсказку, где искать ключ. (шарик) Надувные шары лопают. Задача детей без помощи рук лопнуть надувные шары, в которых лежат записки, нужно найти записку с нарисованным ключом.

Если уложились по времени,получают его. Если нет, предлагается М. Т. загадка

Круглый, словно мячик

Светит как фонарик

Только он не скачет –

Очень хрупкий (Шарик)

4 испытание : «Весы». К потолку на подвижной верёвке, подвешены два ведерка. В одном - ключ, в другом противовес. Чтобы достать ключ, в ведерко с ключом дети забрасывают мешочки. Под их весом ведро опускается вниз. Забирают ключ.

5 испытание «Комната страха» (3 корзины с шариками)

Мэтр: А вот и следующее задание. Перед вами 3корзины с шариками,но только в одной из них есть подсказка. Вам надо найти ее.

Найдите, где еще вы видите насекомых?

Дети находят паутину- сетку. Нужно осторожно, осматривая. На одном из насекомых закреплен ключ.

6 испытание «Таинственные сосуды» (участвует все).Банки с фасолью, крышками, шариками, макаронами

Мэтр: чтобы справиться с этим опасным заданием, нужно погрузиться в неизвестность и проявить мужество.

Перед участником 4 емкости – с макаронами, с гречкой, с шариками -колючками, с крышечками, но лишь в одной из них находится подсказка -кубик. Необходимо как можно быстрее найти этот предмет (куб) и взять прикрепленный к нему ключ.

Дети зарабатывают 6 ключ и подходят к Старцу.

. Фура: Я вас жду!

-И так, все испытания пройдены. Ключи, а их 6, у вас в руках.

Старец меняет ключи на пазлы. Дети собирают пазлы и узнают, какой предмет спрятал Фура и. По рисунку (елочка) находят дверь, открывают и выносят елочку. Дети выносят елочку елочку в зал.

Старец Фура благодарит детей за целеустремленность, сообразительность, находчивость, смелость, дружбу награждает грамотами и угощает сладкими призами. Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

«Зов джунглей». Квест-игра для детей подготовительной группы«Зов джунглей». Квест-игра для детей подготовительной группы ов джунглей Цель. Создать у детей и взрослых веселое настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном празднике.

Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг» для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Конспект НОД «Игра-квест «Профессия строитель» для детей подготовительной группы Конспект комплексной непосредственно организованной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Игра-квест.

Квест-игра для детей подготовительной к школе группы «Таинственное путешествие» Цель: создать условия для систематизации и обобщении знаний детей по теме «Обитатели моря «посредством квест -игры. Задачи: Обучающие.

Квест-игра «Дружная семейка» по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы Квест-игра «Дружная семейка» по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы. Цель: формирование экологической культуры.

Квест-игра «Приключения в сказке или, как мы Василису Прекрасную искали» для детей подготовительной группы Игра проводится в помещении детского сада. Цель: Прививать интерес к народному творчеству, к сказкам. Задачи: Образовательная: -способствовать.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки.

Квест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группы Действующие лица: Василиса Премудрая — взрослый Баба яга – взрослый Ход развлечения Ход действия начинается в музыкальном зале. Дети заходят.

Квест-игра «Варежки бабушки-загадушки» для детей подготовительной группыКвест-игра «Варежки бабушки-загадушки» для детей подготовительной группы Цель: Создание условий для развития познавательного интереса детей посредством квест-игры. Задачи: • Способствовать развитию связной.

Спортивно-познавательная игра для дошкольников «Эстафета насекомых» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 48» (спортивно - познавательная.

Автор публикации:
Спортивно-познавательная квест-игра «Испытания Форт Боярда» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 17:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД