Получи документы

Квест-игра «Мы помним этот день…»

танюша пайметькина
Квест-игра «Мы помним этот день…»

Мы помним этот день…

Программное содержание:

1) Воспитывать уважение к подвигам народа во время ВОВ. Прививать чувство гордости за героические поступки защитников нашей Родины.

2) Расширять знания о военной технике, о защитниках нашей Родины.

3) Продолжать формировать у дошкольников чувства патриотизма к Родине и гордость за подвиги российских солдат.

4) Формировать самостоятельную личность, способность к сотрудничеству и принятию решения, инициативность, умение поставить цель и выбирать пути её достижения.

5) Развивать ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость.

Публикация «Квест-игра „Мы помним этот день…“» размещена в разделах

6) Вызвать у детей сочувствие, сопереживание к людям, пережившим войну.

Оборудование:

1. Слайды военных действий.

2. Пазлы флага СССР (6 штук).

3. Георгиевские ленты.

4. Тоннель.

5. Наглядный материал: солдаты, автоматы.

6. Ящики для игры.

7. Рисунки – 2 танка.

8. Обручи.

9. Витаминки.

10. Загадки о медикаментах.

11. Халат, колпак для повара.

12. Продукты питания.

13. Рисунки и слово: армия.

14. Мячи.

Ход квест-игры :

(Дети входят в музыкальный зал)

Вос-ль: 22 июня в 3 часа 15 минут утра, немецкие войска перешли границы Советского Союза – так называлась наша Родина. И все: и стар, и млад стали на защиту Отечества. Ваши пробабушки, продедушки ушли на войну, тогда они были ещё молодыми. И сейчас давайте перенесёмся в те военные годы и посмотрим несколько боевых эпизодов.

Вос-ль: Так началась война… (запись начала войны и слайды)

Вос-ль: Скажите, какое настроение вы почувствовали? Какие эмоции? (ответы)

Вос-ль: И сегодня, чтобы почувствовать атмосферу военных лет, мы с вами одели георгиевские ленточки и споём песню (песня «Победа»).

Вос-ль: Сейчас я предлагаю вам стать главными героями увлекательнейших путешествий, изучить объекты, связанные с нашими земляками, участниками ВОВ.

Вос-ль: В годы ВОВ в каждом отряде был дорогой предмет, которым дорожили все солдаты. Его нельзя было потерять, особенно нельзя было допустить, чтобы он попал к врагу. И этот предмет мы с вами должны найти.

Вос-ль: За каждое выполненное задание вы получите пазл-картинку того предмета, который мы ищем. Собрав все пазлы, вы узнаете, чем дорожили солдаты. А пойдём мы с вами по следам, которые будут вести нас к выполнению заданий. Вы готовы?

(выходим в коридор)

Вос-ль: Нам нужно пройти через маскировочную тоннель, чтобы помочь солдатам. (дети проползают и попадают в группу № 5, проходят, садятся на стульчики).

Задание № 1 «Вооружение солдат».

Вос-ль: В военную часть прибыло пополнение бойцов. Нужно срочно их вооружить для выполнения ими боевого задания. Оружие находится в этих ящиках. Но чтобы их открыть, надо решить пример, записанный на крышках ящиков - достать оружие и вооружить солдат. Каждый ящик будут открывать по очереди два ребёнка.

Вос-ль: Ребята, поможем солдатам вооружиться? (да). Тогда приступайте к выполнению задания (дети решают пример, достают оружие и приставляют к солдату).

Вос-ль: Давайте проверим, всех ли солдат вооружили? Молодцы. За это вы получаете часть пазла нашего предмета, который мы ищем (пазл 1).

Вос-ль: Ну а теперь нам пора отправляться дальше (дети по следам идут в столовую).

Задание № 2 «Самый меткий стрелок».

Вос-ль: Вот мы и пришли на стрельбище! Здесь проходят учения «Самый меткий стрелок». Вам нужно разделиться на две команды. Взять гранату и попасть в танк противника (дети бросают мешочек с песком, где находится танк. Обратить внимание детей на то, как нужно бросать).

Вос-ль: Молодцы ребята, все справились с заданием, получите ещё одну часть пазла (пазл 2).

Вос-ль: Во время боевых действий иногда происходят ранения. А при ранениях что необходимо? (обратиться в медпункт и обработать рану). Значит отправляемся в медпункт.

Задание № 3 «Медицинские загадки».

(в медпункте детей встречает медсестра и зачитывает загадки)

1. Поцарапал рану очень, разболелась голова,

Быстро бинт зелёнкой смочет, даст таблетку….(медсестра)

2. Для царапок у Алёнки полный есть флакон….(зелёнки)

3. Он не пустит в ранку грязь, и удержит в ранке мазь,

Там, где боль – обнимет нежно, нам помощник белоснежный….(бинт)

4. Хоть ранку щиплет он и сжот, лечит на все сто нам (йод)

Медсестра: Молодцы, ребята! А я хочу вам сказать, что нужно укреплять своё здоровье. Получите от меня витаминки и третью часть пазла (пазл 3).

Вос-ль: А теперь нам нужно подкрепиться, идём дальше (группа 10).

Задание № 4 «Продукты для военных».

Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите, кто нас встречает здесь? (повар)

Вос-ль: В войну не было разнообразия в еде. Не было столько продуктов как сейчас. Как вы думаете, какие продукты можно взять с собой в военный поход? (дети раскладывают продукты по рюкзакам).

Вос-ль: Почему именно эти продукты вы выбрали? (ответы детей)

Вос-ль: Молодцы, справились с заданием, получите ещё одну часть пазла (пазл 4).

Вос-ль: А нам пора отправляться дальше (идём в группу 1).

Задание № 5 «Отгадай слово».

Вос-ль: На доске перед вами рисунки, под рисунками пустые клетки для букв. Вам нужно назвать что нарисовано на картинке и по первым буквам в словах составить спрятанное слово в этих квадратах (выполняем задание).

Вос-ль: Какое слово получилось? (армия). Молодцы, получите ещё одну часть пазла (пазл 5).

Вос-ль: А мы отправляемся дальше (физ. зал).

Задание № 6 «Обезвредим поле»

Вос-ль: А сейчас вам нужно выполнить самое сложное задание, чтобы получить последний пазл. Для этого вам нужно разделиться на две команды. Нужно будет передать снаряд и обезвредить поле (передаём мяч над головой).

Вос-ль: Молодцы, вы справились с заданием, получите последний пазл (пазл 6).

Вос-ль: Пазлы все нашли, теперь надо собрать пазлы в одну картинку, и вы узнаете, каким предметом дорожили все солдаты нашей страны (собирают).

Вос-ль: Итак, что у вас получилось? (флаг). Давайте посмотрим на настоящий флаг. Когда наши солдаты отвоевали долгожданную победу, этот флаг они повесили на самое высокое и видно место (поставить флаг). Давайте с вами в память о погибших, победивших в этой страшной войне, споём песню «День победы» (поём песню).

Публикации по теме:

Квест-игра «Хранители музея» Квест-игра «Хранители музея» Участники: дети старшего дошкольного возраста. Требования к участникам: на участниках повязаны платочки.

Квест игра «Ледниковый период»Квест игра «Ледниковый период» Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и.

Квест-игра «По дорогам сказок» Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному); Задачи:.

Квест-игра «Проказы Зимушки» Квест- игра «Проказы Зимушки». Задачи: -стимулировать интерес к игре, - развивать логическое мышление, находчивость, - умение отгадывать.

Квест-игра «Разведчики весны»Квест-игра «Разведчики весны» Интересно и увлекательно в МБДОУ ДСКВ № 34 г. Ейска прошла, приуроченная к Году экологии в России, квест-игра «Разведчики весны». Воспитанники.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Квест-игра по «ПДД»Квест-игра по «ПДД» Квест игра На тему "Дорожные знаки" -Здравствуйте ребята,я Иван Иваныч светофор,узнали меня? Сегодня я сердый так как дети стали плохо знать.

Квест-игра «В гости к Матрешке»Квест-игра «В гости к Матрешке» Квест-игра "В гости к Матрешке". Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Игра для ребенка является наиболее привлекательной,.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе квест.

Педагогическая технология «Квест-игра»Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Мы помним этот день…»
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 12:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД