Анастасия Кулакова
Квест-игра «Проказы Зимушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест- игра «Проказы Зимушки».
Задачи:
-стимулировать интерес к игре,
- развивать логическое мышление, находчивость,
- умение отгадывать загадки,
-стремление к экспериментированию через тактильные ощущения,
-развивать мелкую моторику рук,
-активизировать мышление и речь,
-способствовать коллективной игровой деятельности,
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Публикация «Квест-игра „Проказы Зимушки“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние квест-игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
Ход игры:
В группе появляется картинка Весны, которая говорит детям о том, что наступило прекрасное время года, весна, но Зимушка, не хочет уступать Весне, и просит, чтобы ребята ей помогли. А за это Весна подарит подарки. Но обнаруживает, что подарки пропали. Оказывается это дело рук Зимушки. Она объявляет, что подарки надёжно спрятаны и что найти их, дети должны сами, пройдя испытания, что ничего в жизни не даётся просто так и дети должны серьёзно потрудиться!
Для начала, нам Весна принесла с собой листы бумаги и краски и просит, чтобы вы ей помогли раскрасить листок, любым цветом.
Восп: Ой. Ребята, да здесь какие то буквы, но раз вы еще маленькие. Тоя прочту.
Получится слово УЛИЦА.
Вос: Ребята, как вы думаете, что это означает? (ответы детей)
Вос: Конечно, это значит. что наши испытания пройдут на улице, скорее собираемся.
Выходим на улицу.
Вос: Зимушка принесла еще с конверты с заданиями, и так ищем цифру 1, это значит первое испытание
В тазике стоит вода, а вот и краска? (какого цвета краска) А что можно сделать, с водой и краской? (ответы детей) Ну вот мы с вами и окрасили воду, послушайте мою загадку, и вы поймете, что нам надо сделать дальше.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все. (солнце)
Вос: А давайте, чтоб весеннее солнышко грело еще лучше, мы нарисуем на снегу солнышки, все, все.
Дети: рисуют.
Вос: Ребята, посмотрите, как интересно получилось, вода у нас впитывается в снег, а краска, которой мы окрасили воду, оставляет на снегу следы желтого цвета. Интересно?
Весна: Я вам очень благодарна, и мне стало даже веселей, а вот вам мое следующее испытание.
Значит, конвертик с какой цифрой нам нужен? Правильно цифра 2.
Раз вы нарисовали, столько солнышек, так, наверное, оно и водичку нам нагрело, давайте подойдем к столам и вы потрогаете все воду, и скажите какая она на ощупь.
Дети (ответы)
Весна: Правильно ребята в одном тазике холодная вода, а в другом теплая, а какая еще может быть вода? А сильно горячую воду можно трогать? Правильно, а то можно обжечься!
Ребята, а Зимушка Зима, просит чтобы вы ей сделали, мыльные пузыри, как вы думаете, что вам понадобится? Дети перечисляют.
В воду добавляем мыло, и берем палочки для коктейля, носиком вдыхаем в себя воздух, а потом ртом выдыхаем этот воздух. Ну что получаются пузыри?
Ну. что проходим испытания дальше! А вы не устали? Конвертик с какой цифрой нам нужен? Правильно с цифрой 3.
Посмотрите, как много снега еще на вашем участке, сейчас вы возьмете в ладошку кусочек снега, только варежку вы снимите, и скажите какие у вас ощущения от снега? (Ответы детей)
А давайте испечем оладушки?
Вкусные оладушки
Ели мы у бабушки:
Ай, спасибо, бабушка!
Дай ещё, оладушку!
Смотрите ребята, лепится сегодня снег? Какой он стал?
Дети: (ответы).
Вос: А посмотрите начал ли снег таять? Правильно, потому что наша ладошка теплая. А сейчас возьмите совсем немного снега и положите на ладошку, а ладошку поверните к солнышку, что происходит, из снега появились… (капельки).
Восп: А когда капельки капают с крыш ночью и замерзаю, то во что они превращаются? (сосульки).
Весна: Дорогие мои ребята, а я вам то же принесла сосульки, только цветные, которые есть можно. Только скажите, вы их сейчас сразу есть будете и брать руками или когда?
Воспитатель подводит итоги. Весна прощается и уходит.