Папки-передвижки

Сценарий квест-игры «В поисках клада в стране Букв»

Зоя Елизарова
Сценарий квест-игры «В поисках клада в стране Букв»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра поисках клада в стране Букв"

Цель:закрепление умений детей проводить звуковой и слоговой анализ слова,читать слова через разгадывание ребусов.

Задачи:

1. Образовательные:

- закрепить умение детей определять место звука в слове, количество слогов в слове и проводить звуковой анализ слова;

- учить детей ориентироваться по карте.

2. Развивающие:

-развивать у детей мышление, внимание, память, речь и фонематическое восприятие.

3. Воспитательные:

-воспитывать культуру общения, дружелюбие, аккуратность при работе с карточками.

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках клада в стране Букв“» размещена в разделах

Ход игры:

Ребята, сегодня по дороге в детский сад я нашла вот эту карту. Кто умеет читать, пожалуйста, прочитайте, что на ней написано? («Карта клада в стране БУКВ».) Как вы думаете, что такое клад? (дети высказывают свое мнение) Ребята, а вы хотели бы его найти? (Да). Тогда мы сегодня с вами отправляемся на поиски клада.

Давайте внимательно рассмотрим карту и определим, в каком направлении нам следует идти. (Дети «читают карту» - сделать 4 шага вдоль длинной стены, и найти тетрадь, в которой спрятан конверт с первым заданием). (Дети достают из конверта предметные картинки и текст с заданием. Педагог зачитывает задание. Каждый ребенок выбирает себе картинку.)

1 задание «Подберите схему к картинке»

Ребята, внимательно посмотрите на картинки. Что у вас изображено? (спросить каждого ребенка). В каждом слове есть звук С. Подумайте, где он стоит - в начале слова, в середине или в конце и положите карточку в соответствии со схемой. (Дети выполняют задание. Схемы находятся на магнитной доске.)

Вы замечательно справились с первым заданием, но карта показывает, что надо двигаться дальше. (Дети снова «читают» карту - от места, где лежала тетрадь нужно сделать 5 шагов прямо вдоль длинной стены и найти альбом для рисования, в котором лежит конверт со вторым заданием и демонстрационные предметные карточки).

2 задание «Покажи цифрой сколько в слове слогов»

Сейчас, ребята, вам нужно посчитать сколько слогов в слове и поднять карточку с соответствующей цифрой. (Дети подходят к столу, на котором лежат тарелочки с набором цифр на каждого ребенка. Педагог показывает демонстрационную предметную карточку, дети определяют количество слогов в слове).

Задание выполнили прекрасно, продолжаем путь. (Дети снова «читают» карту – от места, где нашли альбом нужно повернуться направо и сделать 4 шага вдоль узкой стены в сторону окна и найти портфель, в котором лежит конверт с заданием и мяч)

3 задание «Самый сообразительный»

Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг. Я читаю вопрос вы отвечаете по очереди, кто больше ответит на вопросы тот и выирывает. давайте наберемся бодрости, чтобы продолжить путь.

Физкультминутка

Мы руками - хлоп, хлоп.

Мы ногами - топ, топ.

Мы глазами - миг, миг.

Мы плечами - чик, чик.

Раз - сюда, два - сюда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали,

Руки к верху все подняли.

Давайте посмотрим на карте, куда нам сейчас следует идти. (Дети «читают» карту - от места, где нашли портфель надо повернуть направо и сделать 10 шагов, найти школьный пенал. В пенале записка с заданием)

4 задание «Составьте схему слова»

Это задание, ребята, очень сложное, поэтому к нему надо отнестись очень серьезно – шепотом проговаривать все звуки в слове, не мешая своим друзьям. Будьте внимательны, так как от вас зависит, сможем мы идти дальше искать клад или нет. Но сначала давайте вместе вспомним, какими бывают звуки. (ответы детей).

Гласными и мы их обозначаем красным цветом. Согласными, их мы обозначаем синим цветом. (Дети работают с индивидуальными карточками за столами).

Молодцы все с заданием справились. Давайте посмотрим на карту. Куда сейчас нам следует идти. (Дети «читают» карту - нужно повернуться налево и сделать 4 шага, и там найти клад).

5 задание. "Ребус"

Чтобы получить клад нужно отгадать все ребусы.

Ребята, вы молодцы! Справились со всеми заданиями и теперь можете открыть сундук. Посмотрите, ребята, клад в стране БУКВ - это книги.

Жители страны Букв это Грамотеи. Грамотеи - это умные люди, которые очень многое узнают из книг. С помощью этох книг вы научитесь читать и станете грамотеями. Ребята, скажите, в каких заданиях у вас были затруднения? С какими вы справились легко? А сейчас кому было интересно искать клад, положите вот сундук красные жетоны, а кому было скучно – синие жетоны.

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках клада в стране Букв»
Опубликовано: 22 марта 2020 в 14:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «В поисках клада в стране Букв»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Елизарова (УИ 188852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД