Папки-передвижки

Квест-игра «Поможем зубику» на тему «Полезные и вредные продукты»

Галина Фольмер
Квест-игра «Поможем зубику» на тему «Полезные и вредные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

(Март 2021 г.)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: ознакомление детей с вредными продуктами для здоровья человека.

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать формировать представления детей о своём организме.

2. Дать элементарные знания о причине заболевания зубов.

3. Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного анализатора.

Публикация «Квест-игра „Поможем зубику“ на тему „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

Развивающие:

1. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике.

2. Развивать внимание.

Воспитывающие:

1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

2. Формировать готовность детей к совместной деятельности, умение и желание доводить дело до конца.

3. Продолжать развивать познавательную активность.

Активизация словаря: вредные продукты, сладости.

Материал и оборудование: карточки с загадками, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, аудиозапись (ребенок плачет).

Ход игры

1. Организационный момент. (Детей приглашаю в круг).

В. - Дети, когда вы сегодня проснулись, какое у вас было настроение?

Д. - Хорошее, радостное, а я не выспался, а у меня грустное и я хотел с мамой остаться и т. д.

В. - Но сейчас, я вижу по вашим глазам, улыбкам, что настроение у вас улучшилось. Хотите, я отгадаю, почему?

Д. - Хотим.

В. - Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала?

Встанем вместе

Встанем в круг

Ты мой друг

И я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Слышится плач, и дети идут искать того, кто плачет. Находят больной зубик.)

В. Ребята, а зубик совсем не веселый. Он заболел, а от чего не знает. Поможем ему? Найдем от чего зубки болеют?

Д. Да.

В. Чтоб узнать все по порядку, отгадайте все загадки.

В. Первая загадка:

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я….

Д. Квадрат.

В Правильно. Раз, два, три к квадрату беги.

Дети бегут к квадрату и находят там первый ответ.

В. Вторая загадка:

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня!

Д. Круг.

В. Правильно. Раз, два, три, к кругу беги.

Дети бегут к кругу и находят там второй ответ.

В. Третья загадка:

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки – Кто же я?

Д. Треугольник.

В Правильно. Раз, два, три к треугольнику беги.

Дети бегут к треугольнику и находят там третий ответ.

В. Четвертая загадка:

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник – Стал квадрат…

Д. Прямоугольник.

В. Правильно. Раз, два, три к прямоугольнику беги.

Дети бегут к прямоугольнику и находят там четвертый ответ.

В. Теперь соберем пазл из ответов. Расскажите какие продукты вредные для зубов?

1-ый ребенок. Шоколад вредный продукт для зубов.

2-ой ребенок. Конфеты вредный продукт для зубов.

3-ий ребенок. Варенье вредный продукт для зубов.

4-ый ребенок. Чупа-чупс вредный продукт для зубов.

В. Все эти продукты можно назвать одним словом «сладости».

Все сладости вредны для здоровья зубов.

Молодцы ребята вы справились с заданиями и помогли зубику. Теперь благодаря вашей помощи зубик никогда не заболеет.

Рефлексия.

Наша встреча подошла к концу. Благодарю всех педагогов за активность. Мне очень важно знать ваше мнение о состоявшейся игре, а помогут в этом жетоны. (на столе лежат желтые, зелёные, красные кружочки)

Жёлтые жетоны- информация интересная, масса впечатлений.

Зелёные жетоны- интересно, но обременительная

Красные жетоны- бесполезно, безразлично.

Просим наполнить жетонами наш «Чемоданчик идей»

Уважаемые коллеги! В заключение нашей встречи хочется пожелать Вам полета фантазии, красоты образов, создаваемых вами на занятиях, душевного равновесия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные продукты» (подготовительная группа)Дидактическая игра «Полезные продукты» (подготовительная группа) Дидактические игры в настоящее время замечательно проводить вместе и во время презентаций по теме. Для детей это очень интересно на.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов» В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания»Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания» Дидактическую игру "Приятного аппетита" легко сделать своими руками, а использовать ее можно при работе с детьми, начиная со среднего дошкольного.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект занятия на тему «Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки» НОД в подготовительной группе. Тема «Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки». Цель: формирование ценностного отношения.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Поможем зубику» на тему «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 29 августа 2021 в 22:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Поможем зубику» на тему «Полезные и вредные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фольмер (УИ 1453027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД