МААМ-картинки

Сценарий квест-игры по станциям для всех групп детского сада «В поисках сокровищ»

Антонина Владимировна Кибирева
Сценарий квест-игры по станциям для всех групп детского сада «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «В поисках сокровищ». Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада.

[/b]

Игра по станциям "Поиски спрятанного сокровища"

Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.

Задачи:1. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Публикация «Сценарий квест-игры по станциям для всех групп детского сада „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Сундук с сокровищами, карта, конверты с заданиями, мягкие игрушки, мелки, картонные кочки, обручи, стол.

Ход:

Детей всех групп встречает на спортивной площадке детского сада Пират Черная Берта

Пират: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Да, я пират, меня зовут Черная Берта. Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? Скажите, а что делают пираты? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Много лет тому назад старый Капитан Флинт закопал где-то здесь сокровища. Поможете мне найти клад, который где-то здесь зарыт?

Но всё не так просто. Пираты разорвали карту на куски и спрятали их на площадках детского сада, а чтобы эти кусочки найти, вам надо пройти задания. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища! Ребята, каждая команда получает задания. Как только все задания выполните скорее, бегите на спортивную площадку

Вы, готовы к испытаниям? (Да). Я предлагаю вам притвориться пиратами, чтобы быстрее найти сокровища, нужно пройти посвящение в пираты, дать клятву.

Пират: Я буду читать слова клятвы, а вы должны хором отвечать: «Клянёмся!»

Пират: Быть отважным, смелым и не бояться никаких трудностей.

Дети: Клянёмся!

Пират: Не ссориться по мелочам, ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову.

Дети: Клянёмся!

Пират: Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям.

Дети: Клянёмся!

Пират: Толкаться не будете, а будете ждать друг друга

Дети: Клянемся!

Пират: Молодцы!

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей.

Ждут вас испытания,

Сложные задания.

Если клад найти хотите,

В путь скорее поспешите

Счастливого пути! Надеюсь, у вас всё получится!

(Пират раздает каждой группе задания. После выполнений заданий дети находят кусочки карты.)

2 Младшая группа:

Станция 1. Спортивная.

Воспитатель вместе с детьми находят игрушечного поросенка.

Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под кусточком!

Воспитатель сообщает детям, что поросенку очень скучно стоять на клумбе совсем одному. И он просит ребят развлечь его.

Воспитатель: Ребята, поросенок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился.

И тогда он подскажет нам с вами где же искать карту.

Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.

Мишка ходит косолапый

Сильно расставляя лапы (дети изображают медведя)

Белка прыгает по лесу

Рыжехвостая принцесса (прыгают)

Очень плавно и без страха

Ходит в поле черепаха (ходьба на носках)

Ну, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица,

Простояла словно свечка

На одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге)

Воспитатель: Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами поросенка. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо (воспитатель находит возле поросенка письмо с подсказкой)

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед.

Кто сластену назовет?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый. А это значит, что нам с вами нужно отправится к нему в гости.

(Воспитатель с детьми отправляются к медведю).

Станция 2. Игровая.

Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе поросенок отправил. Сказал, что ты скажешь нам где же спрятана карта.

Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Дети подходят к медведю со словами:

У медведя во бору

Грибы – ягоды беру

А медведь неспит

Все на нас рычит!

Убегают от мишки, мишка пытается поймать.

Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку. (воспитатель достает следующий конверт)

Взобралась на пальму ловко

Ради вкусного банана.

И дразнится. Вот плутовка.

Хулиганка…. (обезьяна)

Воспитатель: Правильно! А ждет она нас возле нашей беседки.

Станция 3. Художественная.

Возле беседки на стуле сидит игрушечная обезьяна.

Обезьяна: Привет малыши - карандаши! Я – обезьяна художница! А вы любите рисовать?

Дети: Да!

Обезьяна: Я приготовила для вас мелки. И предлагаю вам нарисовать все, что только захочется. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку.

(Дети рисуют на асфальте, по завершению обезьяна рассказывает, где следует искать сокровища)

Обезьяна: Какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые рисунки. Я отдаю вам конверт со следующей подсказкой.

(Воспитатель постает еще один конверт с загадкой)

Четыре колеса

Резиновые шины

Мотор и тормоза

Что это?

Дети: Машина!

Воспитатель: Правильно. Пойдемте скорее в машину и поищем, где же спрятана карта.

Средняя группа:

Станция 1. Отгадакино.

Воспитатель: Ребята, где растут цветы? (Ответы детей). Дети находят на клумбе конверт с загадками и заданием.

Загадки.

1. После дождя бывает,

Полнеба закрывает?

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (Радуга)

2. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

3. Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно не колючий.

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

4. Над цветочком я кружусь.

Летом я всегда тружусь.

Соберу нектар – и пулей улетаю я в свой улей. (Пчела).

5. Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые, и маленькие детки. (Яблоко).

Воспитатель: Молодцы загадки отгадали.

Где искать следующую подсказку

Я секрет сейчас открою.

Стоит для отдыха в саду.

Есть крыша, но нет стен.

В ней очень отдыхать люблю,

Когда жара, здесь тень (Беседка)

Станция 2. Спортивная.

Воспитатель: А что бы туда добраться нужно по кочкам перебраться.

Дети перебираются по кочкам друг за другом в беседку.

Находят в беседки конверт с заданием.

Станция 3. Сказочная.

Игра «Узнай сказку по отрывку».

1. А дорога -далека

А корзинка — нелегка.

Сесть бы Мишке на пенек,

Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь»)

2. В лесу, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

3. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок).

4. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

5. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон).

Воспитатель: Молодцы! Вы на верном пути. Вот вам последнее задание, где спрятана карта.

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (Дерево).

Дети находят на дереве конверт с кусок карты.

Старшая группа:

Станция 1. Спортивная.

Пират: Чтобы узнать, где находится станция №2, вам необходимо собрать картинку. Дети собирают картинку, на ней изображена беседки.

Пират. Для того, чтобы вам до нее добраться. Нужно через болото перебраться.

Проводится эстафета «Перейди болото».

В «шлюпку» - обруч садятся рулевой и гребец. Гребцу нужно грести руками, рулевой держит обруч. Они бегут до финиша. Оттуда толкают обруч в направлении команды, чтоб он докатился до следующей паре.

В беседки находят конверт с заданием.

Станция 2. Отгадалкино.

1. Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам… (Компас.)

2. Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу. (Бинокль)

3. Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

4. Бриги, шхуны и фрегаты —

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли.)

5. Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

Воспитатель: Молодцы загадки отгадали. Что бы следующую подсказку найти нужно по данному маршруту пройти. (Маршрут).

В клумбе находят конверт с заданием.

Станция 3. Задачек. (клумба с цетами группы облачко)

Воспитатель: маршрут привел нас на станцию задачек, решив которые мы сможем получить подсказку, слушайте внимательно:

1. У бабушки Маши, внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки? (одна)

2. В лесу росла береза. На ней росли яблоки:1 зеленое, 2 красных, 1 желтое. Сколько всего яблок на дереве? (ни одного)

3. Над площадкой летали птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько всего птиц было? (три)

4. Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (2 кг)

5. Назовите самое жаркое время года?

6. После лета наступает….

7. Назовите все времена года.

8. Сколько месяцев в году?

9. Назовите осенние месяцы.

10. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.

11. Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:

Носорог все дни недели проводил на карусели

И смеялся носорог и сиял от счастья рог,

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели,

Потому что вместе сели крокодил, жираф, олень,

Слон, слониха и тюлень

Словом дюжина зверей, да обжора муравей

В какой день недели звери сели на карусели?

Воспитатель: Поздравляю! Получайте последнюю подсказку, она лежит на дне морском присыпана песком. Где это может быть?

В песочнице находят конверт с картой.

После того как дети пройдут все испытания и соберутся на спортивной площадке Пират предлагает собрать из кусочков «Карту, где отмечено место спрятанных сокровищ». Все вместе дети собирают карту и находят указанное место, где надо выкопать клад. От каждой группы выходит один представитель (самый активный) и вчетвером дети вырывают сундук со спрятанными в нем сладостями.

Пират: Ура, вы нашли клад.! А почему вы нашли клад? потому что вы. (дети отвечают) Потому что вы дружные, смелые, ловкие. Давайте громко крикнем «Ура!»

Пират : Я предлагаю закончить наш праздник весёлым танцем.

ФЛЭШМОБ

Пират: Спасибо вам, ребята за игру. Я буду рада встретиться с вами снова в вашем детском саду. До свидания! Уходит.

Публикации по теме:

«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада Атрибуты к празднику: - Костюмы для Ведущих и Масленицы; - аудио запись народных песен; - столы, скамейки, скатерть, самовар, поднос,.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Сценарий Масленицы на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные.

Сценарий парада и концерта ко Дню Победы для всех групп детского садаСценарий парада и концерта ко Дню Победы для всех групп детского сада Сценарий «Парада Победы» в детском саду ПОЗЫВНЫЕ Звучит ГИМН РФ Ведущая: Барабаны гремят –это наши воска начинают ПАРАД! Под государственный.

Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры по станциям для всех групп детского сада «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 22 июля 2021 в 16:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры по станциям для всех групп детского сада «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Владимировна Кибирева (УИ 1310089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД