Приложение МААМ

Квест-игра «Вместе, дружно, с оптимизмом за здоровый образ жизни» (3 фото)

Алия Свищева
Квест-игра «Вместе, дружно, с оптимизмом за здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест- игра «Вместе, дружно, с оптимизмом за здоровый образ жизни»

Цель: пропаганда ЗОЖ.

Задачи:

Учить детей понимать и осознавать понятие здоровый человек;

уточнить и закрепить знания детей о навыках личной гигиены, выяснить назначение мыла, зубной щетки, расчески, полотенца;

Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах. Развивать у детей умение обосновывать свои ответы на основе ранее приобретенных знаний;

Публикация «Квест-игра „Вместе, дружно, с оптимизмом за здоровый образ жизни“» размещена в разделах

Формировать представления дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, правильного питания.

Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Оборудование: модель солнца, предметы гигиены (мешочек, мыло, расческа, полотенце, зубная щетка, картинки носа, уха, рта, глаза, сюжетные картинки с изображением режимных моментов, корзина с муляжами продуктов питания).

Ведущий: В одной стране жил счастливый, сияющий мальчик, его звали Неболейка. Потому что он был здоровым и никогда не болел. В той стране жил Бармалей, ему не нравился этот мальчик. Он решил отобрать у него здоровье и спрятать. Так и живет мальчик Неболейка, пытаясь найти свое здоровье.

- А что значит быть здоровым? (ответы детей). А какой был мальчик? (ответы) А что еще сияет ярко? (ответы) Правильно, солнышко! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Посмотрите вот оно. Какое оно? (грустное) Почему, как вы думаете? (у него нет лучиков). Нам нужно найти лучики и тогда здоровье вернется мальчику. Но не так просто найти и собрать все лучики, на пути нас ждут препятствия, которые мы должны преодолеть. Вы согласны? Тогда отправляемся в путь.

1. Станция: «Спортивная»

Ведущий 1: Чтобы сильным стать и ловким, приступаем к тренировке.

(дети стоят в 4 колонны, педагоги в белых футболках перед детьми, показывают движения, родители сзади за детьми.)

Музыкально ритмические композиции:

«Вместе весело шагать».

«Кот Леопольд»

«Аэробика», «Полосатый мяч»

Вывод: кто спортом занимается, тот здоровья набирается.

Дети получают первый лучик — спортивный.

2. Станция «Гигиена»

Ведущий 2: Не наяву и не во сне, без страха и без робости

Бродить мы будем по стране, которой нет на глобусе.

На пути встречается мешочек. Д/и «Мешочек гигиены»

- Ребята, чтобы узнать, что там лежит - нужно отгадать загадки. Дети отгадывают загадки о предметах гигиены. Угадавшие на ощупь находят предмет в мешочке, и рассказывают об их назначении.

1)Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)

Мягкое, пушистое, беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой. (полотенце)

Как ты выглядишь красиво! Симпатично, очень мило,

Аккуратная причёска, помогла тебе… (расческа)

Костяная спинка, жесткая щетинка, с мятной пастой дружит, нам усердно служит. (зубная щетка)

— Молодцы, все загадки отгадали, рассказали, для чего предназначены эти предметы гигиены и за это получаете второй лучик — лучик гигиены. Продолжаем поиски. На пути картинки носа, глаза, уха.

Д/и «Наши помощники» — закрепить знания детей об органах слуха, зрения, обоняния и осязания. Провести эксперименты: закрыть глаза, а потом повторить движение; закрыть уши, а потом повторить сказанное слово; закрыть нос и не дышать; Подвести детей к выводу, что человек, который не видит или не слышит, мало что может рассказать об окружающем; так же он не может не дышать.

3. Станция: «Режим дня»

Ведущий 3: Д/и «Режимная цепочка» — дети раскладывают в определенной последовательности сюжетные картинки с изображением режимных моментов, объясняют важность того или иного процесса (пробуждение-умывание-зарядка- завтрак-занятия-прогулка на свежем воздухе-обед-дневной сон-полдник-прогулка-игры-подготовка ко сну-сон). Дети получают третий лучик под названием «Режим дня».

4. Станция: «Правильное питание» «Витаминная»

Ведущий 4: Ребята, а вы знаете, что витамины содержатся в овощах, но и во фруктах. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать названия.

1. Круглое, румяное, Я расту на ветке.

Любят меня взрослые, Любят меня детки. (яблоко)

2. Далеко на юге где-то Он растет зимой и летом.

Удивит собою нас Толстокожий. (ананас)

3. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет. (банан)

4. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его. (лимон)

5. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин -

Это спелый. (апельсин)

6. Близнецы на тонкой ветке

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий. (виноград)

Ведущий 4: Я открою вам секрет: витамины, как солдаты охраняют наш организм от вредных микробов и болезней. У каждого из них есть свои имена, размером всего в одну букву: А, В, С.

Ведущий 4: Витамин А важен для зрения и роста.

( На картинке нарисованы:морковь, картофель, мороженое, тыква абрикосы)

Ведущий 4: Витамин В помогает работать сердцу, укрепляет наши кости. ( На картинке нарисованы: помидор, молоко, кедровые орехи, мясо, сыр)

Ведущий 4: Витамин С укрепляет наш организм, помогает бороться с микробами. ( На картинке нарисованы: лимон, смородина, шиповник).

Ведущий 4: Какой же секрет мы с вами раскрыли?

Вывод: Витамины, витамины.

Витамины круглый год.

Надо кушать витамины.

Чтоб здоровым был народ.

Дети обосновывают свой выбор и получают четвертый лучик — лучик правильного питания.

4. Станция: «Закаливания»

Ведущий: Игра «Дождь» — дети становятся в круг и кладут руки на плечи друг другу. — Пусть ваши пальчики будут капельками дождя, их очень много, они падают с неба (дети нежно стучат пальчиками по плечам соседа). Вот дождь становится сильней (быстрее стучат). Начался ливень (дети стучат ладошками). Если вы прислушаетесь, то услышите шум дождя. Дождь заканчивается (стучат тише). Дождь совсем перестал. — Дети, вам понравилось закаливаться? Какие виды закаливания вы еще знаете? Для чего необходимо заниматься закаливанием? Дети получают пятый лучик — лучик закаливания.

— Ребята, внимательно посмотрите друг на друга. Глазки у всех сверкают, на лицах добрые улыбки. Почему вы все улыбаетесь? Какое у вас настроение? Мы проделали с вами большой путь, выполнили столько заданий и нисколько не устали, потому что

Соблюдаем - режим дня -правильно питаемся -заботимся о своем здоровье, теле -делаем зарядку, занимаемся спортом -закаляемся

— Все это создает нам хорошее настроение. — Если вдруг случится, что у вас плохое настроение, вспомните про лучики здоровья, и оно обязательно к вам вернется. — Посмотрите, солнышко тоже заулыбалось, радуется за вас, потому что вы нашли все лучики и вернули мальчику здоровье.

ВЕДУЩИЙ 1:

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

ВЕДУЩИЙ 2:

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

ВЕДУЩИЙ 3:

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

ВЕДУЩИЙ 4:

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите –

Он вам силы даст, друзья!

ВСЕ ВЕДУЩИЕ ХОРОМ:

Мы желаем вам всем вместе

Позабыть про все болезни

Позабыть про докторов,

Жить с девизом все хором

Будь здоров!

Квест-игра «Вместе, дружно, с оптимизмом за здоровый образ жизни»
Фото «Вместе, дружно, с оптимизмом за здоровый образ жизни»
Квест-игра - фото
Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни»Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни" В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук«Здоровый образ жизни». Лэпбук "Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства" Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Неделя «Мы за здоровый образ жизни»Неделя «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста — это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать.

Сидим дома с пользой. Стенгазета по ЗОЖ «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»Сидим дома с пользой. Стенгазета по ЗОЖ «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В период пребывания в самоизоляции по объявленной пандемии коронавируса я решила оформить для детей и.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить - здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Вместе, дружно, с оптимизмом за здоровый образ жизни»
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 15:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Вместе, дружно, с оптимизмом за здоровый образ жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Свищева (УИ 1604529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД