Папки-передвижки

Сценарий квеста «Необитаемая планета»

Ульяна Гудалина
Сценарий квеста «Необитаемая планета»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа пос. Верхняя Подстепновка структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» муниципального района Волжский, Самарской области

КВЕСТ

«Необитаемая планета»

Материал предоставила группа авторов:

Новгородцева Галина Викторовна

воспитатель высшей

квалификационной категории

Новгородцева Ульяна Александровна

воспитатель высшей

квалификационной категории

Новгородцева Анна Александровна

музыкальный руководитель

День проведения: 11.04.2023г.

Публикация «Сценарий квеста „Необитаемая планета“» размещена в разделах

М. р. Волжский 2023г.

Задачи: - учить детей преодолевать неуверенность, застенчивость, нерешительность;

- обогащать словарь языковыми средствами (формировать словообразованные навыки);

- расширять представления о различных способах коммуникации с окружающими;

- формировать позитивное отношение к себе и к сверстникам; воспитывать умение сотрудничать, находить общие решения в конфликтных ситуациях;

- развивать навыки совместной деятельности в коллективе;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- формировать способность выражать словами свои чувства и понимать чувства другого;

- учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Зачин. Необыкновенные приключения детей начинаются с появлением в детском садике инопланетян мальчика и девочки с неизвестной планеты «Лаптопляндия». Персонажи (незнакомые детям) поведали о том. Что на их планете есть воздух, вода, почва, растения, но нет живых существ. Им стало известно, что на планете земля есть различные животные, они обитают в лесах, в пустынях, морях и океанах. Инопланетяне обратились к детям с просьбой, населить их планету животными. Для этого детям нужно отправиться в экспедицию, чтобы найти этих животных, на каждой станции дети получают букву и в конце программы собирают слово «Гравюра». Капитану команды вручается карта-схема. На которой обозначены места остановок, начинают движение и заканчивают в группе «Задоринки».

1. Станция «Исследователи» (кухня).

На этой станции дети под руководством ученых показали свои знания в поисковой и научно-исследовательской деятельности, рассказали о видах и питании животных.

Материал: макеты животных, макеты продуктов питания.

Задачи: Социализация дошкольника через вовлечение в сюжетно-ролевую игру, формирование выдержки, активности и дисциплины.

2. Станция «Чистая планета» (прачка).

На этой станции дети столкнулись с проблемой, что для того, чтобы населить планету животными, надо ее очистить от мусора. Дети убрали с планеты всё ненужное, оставили планету чистой.

Материал: макет планеты, на ней различный бытовой мусор.

Задачи: воспитание доброты, отзывчивости, уважении к труду.

3. Станция «Доктор Айболит» (мед. кабинет)

На этой станции детей встречает доктор и ставит задачу как надо вести себя в лесу. Чем помочь себе, если нет медицинских препаратов, как животные помогают себе.

Материал: картинки с изображением лекарственных растений (подорожник, мать-и-мачеха, зверобой, лопух, ромашка, пижма, малина, земляника.

Задачи: формирование целостного восприятия всевозможных явлений, умение делать наблюдение, устанавливать взаимосвязи, закономерности.

4. Станция «Радуга» (гр. Капелька)

На этой станции дети знакомятся с этажами леса, наборы картинок животных, насекомых и т. д.

Материалы: 2листа картона с изображением этажей леса, наборы картинок животных, насекомых и т. д.

Задачи: формирование у детей творческого подхода к решению задач, обогащение чувственного опыта, развитие способностей моделировать в сознание картину мира.

5. Станция «Сказочная» (гр. Фантазёры)

На этой станции воспитанники становятся героями сказок в которых есть животные, выясняют, что у каждого животного есть свой характер и способ передвижения.

Материал: маски, костюмы, ширма.

Задачи: воспитание добрых и отзывчивых детей. Развитие коммуникативных способностей в ходе взаимодействия со сверстниками.

6. Станция «Умники» (кабинет заведующей)

На этой станции дети показывают умение разгадывать загадки, совмещать свою версию с картинкой, обосновывать свой ответ.

Материал: наборы картинок с изображением животных леса, тексты загадок.

Задачи: закрепление знаний о лесных обитателях, оптимизация взаимодействий со сверстниками.

7. Станция «Говорушки» (кабинет логопеда)

На этой станции дети показывают свои знания в образовании множественного числа имен существительных. Называют детенышей животных, проговаривают скороговорки.

Задачи: развивать умение отражать в речи признаки и действия животных и их детенышей, проговаривать скороговорки с движениями.

8. Станция «Скрипичный ключ» (музыкальный зал)

На этой станции дети столкнулись с проблемой, что пропал ёжик, но оставил просьбу, разгадать ритмический рисунок и придумать польку веселых зверят.

Материал: набор магнитных карточек для создания ритмического рисунка, запись мелодии.

Задачи: создание радостного настроения и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке.

9. Станция «Задоринки» (итог)

Рефексивный круг. Дети встречаются с инопланетянами. Рассказывают где они были, с какими животными встречались, какие проблемы решили, собирают ключевое слово «Гравюра», дарят инопланетянам коллективные работы «Этажи леса» с рисунками животных, а инопланетяне дарят им планшеты для изготовления Гравюр.

На прощание инопланетяне сказали : «На скалах вашей планеты до сих пор находят рисунки животных, мы дарим вам планшеты для рисования. Нарисуйте на них свои изображения».

Задачи: дать детям возможность показать чему они научились, проявить инициативу, поделиться опытом с другими детьми, формировать умение работать командой. Развивать свободное общение детей разного возраста.

Публикации по теме:

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий квеста «В гостях у сказки»Сценарий квеста «В гостях у сказки» Развлечение для детей «В гостях у сказки». Ход мероприятия: Дети узнают, что сегодня Баба Яга похитила Волшебные кристаллы счастья и что.

Сценарий дня рождения «Планета Сладкоежек» День рождения «Планета Сладкоежек»Зимний вариант Ведущий и Незнайка Выходит Незнайка: Привет, коротышки, девчонки и мальчишки! Что здесь.

Сценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 летСценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет Физкультурный квест "Цветик - семицветик" проведен для ребят подготовительной группы в Международный день дружбы, поэтому основной задачей.

Сценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. БажоваСценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. Бажова "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" Давным-давно известно было - В подножии Уральских гор Мастерового люда жило Довольно много с давних пор. *** В забой.

Сценарий квеста «Карта России» в старшей группеСценарий квеста «Карта России» в старшей группе В настоящее время одним из популярных направлений игровой деятельности дошкольников выступают квесты (в переводе с англ. «quest» - «поиск»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «Необитаемая планета»
Опубликовано: 31 января 2024 в 06:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД