Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Весела пчёлка» для детей средней группы (2 фото)

Светлана Гришина
Конспект НОД по аппликации «Весела пчёлка» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Конспект НОД по аппликации «Весела пчёлка» для детей средней группы

• воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание: учить вырезать круглые формы по контору;

• формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими

Материал и оборудование:

• бумага желтого, коричневого, черного и белого цвета;

• ножницы;

• фломастер или карандаш черного и красного цвета;

• клей-карандаш

• клеенка и салфетка;

• большая и маленькая крышечки от баночек.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Весела пчёлка“ для детей средней группы» размещена в разделах

• рассматривание иллюстраций с насекомыми; беседа о насекомых; наблюдения за насекомыми на прогулке; разучивание пальчиковых гимнастик и подвижных игр.

Ход НОД:

Воспитатель:

Мы все вместе встали в круг

Я – твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

-Ребята. Какое у вас сегодня настроение?

Ответы детей

-Отлично!

-а что делать, если у кого-то из ваших друзей настроение не очень хорошее, если друг грустит?

Ответы детей

Педагог показывает домик пчел, спрашивает, знают ли они, чей это дом и как он называется

Пчелке, которая живет в этом домике очень скучно одной. Ведь ее подружки еще не проснулись.

Можем ли мы как-то помочь ей?

(Ответы детей)

Педагог подводит детей к тому, что необходимо смастерить ей подружек из цветной бумаги.

-Дети, предлагаю вам немного поднять настроение нашей пчелке и вместе с ней поиграть в игру. Согласны?

- Представьте себе, что вы – пчелы. Вечером вы собрались на цветочках и уснули. (Дети садятся на корточки и закрывают глаза).

А утром…

Утром проснулись (встают и протирают глаза).

Улыбнулись, подтянулись (улыбаются, подтягиваются).

Раз - росой они умылись (умываются).

Два – изящно покружились (кружатся).

Три – нагнулись и присели (наклоняются, приседают).

На четыре - полетели! (летают и жужжат).

Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть пчелку и спрашивает детей :

- На что похоже тельце пчелки? Бумагу какого цвета нам нужно взять?.

В беседе дети выясняют, сколько деталей. какой формы, цвета и размера нужно взять для поделки.

-. А прежде, чем начнем делать аппликацию, разомнем наши пальчики.

Домик маленький на елке

(одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть,

пальцы растопырены (елка,

Дом для пчел, а где же пчелки?

(руку опереть на локоть, пальцы при этом растопырены (елка); на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей).

«Улей» прижат к «елке»; дети заглядывают в «улей»)

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по елке,

Где же, где же эти пчелки?

(сжимают кулачки, стучат кулаками друг о друга, чередуя руки)

Стали вдруг вылетать:

Раз два, три, четыре, пять!

(разводят руками, растопыривая пальцы и шевеля ими

(пчелки летают)

Воспитатель приглашает детей сесть за столы.

Дети обрисовывают карандашом крышки по контуру на бумаге.

Далее воспитатель предлагает вырезать все круги и напоминает о правилах пользования ножницами.

Лист бумаги держим в левой руке, ножницы держим в правой руке, концы ножниц в направлении от себя, слегка наверх.

Дети выкладывают на листе фигуру пчелки, последовательно чередуя черный и желтый круги. А затем наклеивают их на лист.

- Ребята, что не хватает, без чего пчелки не могут летать?

Дети сами решают, кто из них будет дорисовывать крылышки, а кто вырежет их из бумаги.

-На голову приклеиваем 2 белых маленьких кружочках и рисуем черным фломастером или карандашом глазки, затем рожки и ножки нашей пчелке.

- Осталось выполнить некоторые детали нашей аппликации. Педагог предлагает дополнить аппликацию деталями по желанию детей.

- Вот какие замечательные пчелки у нас получились. Дети, вам понравилось наше занятие? (ответы детей)

- Что понравилось? (ответы детей)

- Что больше всего вам запомнилось? (ответы детей)

- Какие возникли трудности? (ответы детей)

У нашей пчелки настроение улучшилось. Она очень рада и благодарит вас за помощь.

Мне тоже понравилось, как дружно вы сегодня работали и я желаю вам оставаться бодрыми, веселыми и послушными.

Фото «Весела пчёлка»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Волшебный фонарик»Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Волшебный фонарик» Конспект по художественно эстетическому развитию (аппликация) в средней группе Тема: «Волшебный фонарик» Программное содержание: Учить владеть.

Конспект НОД по аппликации из готовых форм для детей средней группы «Цыпленок»Конспект НОД по аппликации из готовых форм для детей средней группы «Цыпленок» Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Цыпленок» Цель: Развитие творческих способностей в освоении техники приклеивания готовых.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Флаг ко Дню России» Цель: формирование у детей чувств патриотизма: гордости за свою Родину, любви к родному краю. Задачи: - познакомить детей с государственным.

Конспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группеКонспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: учить создавать образ пчелы с применением бросового материала.

Конспект ООД по аппликации «Белый гриб» для детей средней группыКонспект ООД по аппликации «Белый гриб» для детей средней группы Цель: учить дошкольников аппликативным способом изображать грибы. Задачи: закреплять умение детей держать правильно ножницы, резать.

Конспект ООД по аппликации для детей средней группы «Чудеса зимы»Конспект ООД по аппликации для детей средней группы «Чудеса зимы» Цель: учить детей выполнять аппликацию на бумаге в нетрадиционных техниках – создавать образ деревьев в зимнее время года. Задачи: 1.

Конспект ООД по обрывной аппликации «Грачи прилетели» для детей средней группыКонспект ООД по обрывной аппликации «Грачи прилетели» для детей средней группы Цели: Расширять знания детей о перелётных птицах, их назначением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения; учить.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы 4–5 лет «Автобус»Конспект занятия по аппликации для детей средней группы 4–5 лет «Автобус» Цель : закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Задачи. Образовательные: - закрепить знание транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Весела пчёлка» для детей средней группы
Опубликовано: 6 мая 2024 в 17:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Весела пчёлка» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гришина (УИ 43075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД