МААМ-картинки

Сценарий квеста «По следам героев сказки» в рамках проекта «Книжная полка»

Евгения Деменкова
Сценарий квеста «По следам героев сказки» в рамках проекта «Книжная полка»

Итоговое мероприятие по проекту Книжная полка.

Сценарий мероприятия «По следам героев сказки»

Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях, воспитывать бережное, трепетное отношение к книге.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей об особенностях сказки. Продолжать воспитывать интерес к художественной литературе.

Публикация «Сценарий квеста „По следам героев сказки“ в рамках проекта „Книжная полка“» размещена в разделах

Развивающие: развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, внимание. Развивать творческое воображение.

Воспитательные: воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Ведущий- Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по интереснейшему миру детских произведений. Нас ждет полет на ковре-самолете, мы побываем в сказочном королевстве книг. Усаживайтесь удобно, отправляемся. (Звучит музыка).

Скажите, пожалуйста, а вы знаете, чем отличается сказка от рассказа? (Ответы детей)

В сказках происходит то, чего не бывает в обычной жизни. Звери умеют разговаривать, люди пользуются волшебными предметами. Какие вы знаете волшебные предметы? (Ответы детей) Метла и ступа Бабы-Яги, волшебный клубок, волшебная палочка, сапоги-скороходы, ковер-самолет, шапка-невидимка, кощеева смерть в яйце и т. п.

А сейчас давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»

1. На курьих ножках избушка,

Внутри хитрюшка-вреднюшка,

Колючка-злючка старушка.

Крючок-нос – как кочерга,

Еще костяная нога.

Кто это? … (Баба-Яга) выход персонажа

Слышится шум, крики: «Почему сюда нельзя? А ну-ка пропустите меня!» Вбегает Баба Яга.

Ведущая: Кто ты и откуда пришла? И почему Вы к нам в таком виде? Куда я пришла?

Б. Яга: Что одета не по моде, извините, каюсь! Безобразие, меня не пускают сюда в сад. Да как же без меня-то, без Бабы Яги, ведь и сказка-то не сказка и праздник не праздник. Где моя большая ложка?

Ведущая: Бабушка-Яга ты же не в столовую пришла?

Б. Яга: А что вы делаете?

Ведущая: Мы отправляемся в путешествие по следам героев сказок.

Б. Яга: Книги? Фу! Они же не вкусные!

Ведущая: Баба Яга, да разве книги едят? Наши дети книги читают. А ты Баба Яга читаешь книги, знаешь стихи или сказки?

Б. Яга: Конечно, знаю! (Возмущенно). И начинает

«Царевна-индюшка»

Ведущая: Ребята, разве есть такая сказка? Надо помочь Бабе-Яге, чтобы знала как правильно называть сказки, а мы тебе подсказывать.

«Петушок – золотой пастушок»

«По-собачьему велению»

«Сивка-будка»

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»

«Иван-царевич и зеленый волк»

«По собачьему веленью»

«Волк и семеро тигрят»

«Гуси-вороны»

«Желтая шапочка»

Ведущая: Ай-я-яй, ты ведь всё перепутала! Какая каша у тебя в голове.

Б. Яга: Вы все смеетесь, а я и добрые дела делаю. Вот недавно лечу над лесом, смотрю мусор валяется. А я собрала его в мешок. И не знаю чьи они. Подскажите, а я им отдам обратно.

Достает предметы из мешка, дети называют сказочного героя.

Туфелька - Золушка Ключик – Буратино

Перо – Жар-птица

Зеркало – Мачеха

Красная шапочка – Красная шапочка

Градусник – Доктор Айболит

Бочонок меда – Винни-Пух Яйцо – Курочка Ряба

Ведущая: Баба Яга- это не мусор, а вещи сказочных героев. Наверно они их потеряли. Обязательно отдай им.

Б. Яга: Отдам, отдам! (Осматривается). А детей - то, детей сколько! Ох! Что бы мне такое сделать?

Ведущая: Ты не безобразничай, бабуля.

Б. Яга: Что ты все заладила, бабуля, да бабуля. Я - Баба Яга, поняла? Я может быть, что-нибудь хорошее хочу сделать. Вот придумала.

Поиграю с вами.

Динамическая пауза «Сказка даст нам отдохнуть».

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем - и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

– Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево-вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

– Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной шапочки совет:

– Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети повторяют описываемые движения.)

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули? Снова в путь!

Ведущая- Ах какая бабушка у нас Яга, веселая! Теперь то точно все готовы? Отправляемся в сказочное путешествие по садику.

Чтобы сказочных героев найти, нужно быть дружными, смекалистыми и внимательными. А для того, чтобы это проверить мы сейчас отправимся в поиски этих героев. Готовы немного потрудиться? Я раздам задания, вы выполните задание и найдете детали. У васдолжно собраться три элемента от одной картинки. (Все встают и начинают искать ответы в разных местах с воспитателем по подсказке.)

Группе Искорки. «Там всегда вкусно пахнет и кастрюльками гремят, поживее собирайся и найди скорее клад»

Группа Колосок «Есть в нашем саду такой уголок, в котором здоровье живет, там все белоснежно и добрая тетя витаминки дает»

Группа Ветерок «Это место для подвижных и спортивненьких детей, эстафеты, викторины делают нас всех ловчее и сильней»

Три разрезные картинки сказки «Гуси лебеди» в местах, которые должны найти дети.

Все возвращаются в музыкальный зал.

Садятся на места.

Какие вы ребята молодцы, а теперь давайте посмотрим, что у нас вышло!

Вы уже догадались какую сказку мы сегодня угадывали? (ответы детей)

Ведущая: Трудно представить нашу жизнь без сказки. Она учит нас не только добру, но и учит преодолевать трудности, лечит нас, греет душу и учит жить.

Баба Яга: И я хочу, чтобы вы не забывали дорогу в «Сказочный мир»

А напоследок хотелось бы сказать :

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чиполино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Включаем песню про сказки. И танцуем все)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья»Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья» Всем доброго дня, уважаемые коллеги! Мною разработан и реализуется проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группыКонспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Сценарий мероприятия во 2 классе «Прекрасен мир поющий» в рамках общешкольного проекта «Пусть детство звонкое смеется»Сценарий мероприятия во 2 классе «Прекрасен мир поющий» в рамках общешкольного проекта «Пусть детство звонкое смеется» I этап «Прекрасен мир поющий» 2 класс Цели: развитие музыкальных и актерских способностей учащихся через песенное творчество. Задачи:.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» в рамках проекта «Дорогая моя столица!» в подготовительной группе детского сада Уважаемые, коллеги! Предлагаем вашему вниманию наш авторский сценарий, по которому был успешно проведён праздник «Осенняя ярмарка». Праздник.

Сценарий праздника в средней группе «Русской гжели синева» в рамках проекта «Русские народные промыслы и традиции»Сценарий праздника в средней группе «Русской гжели синева» в рамках проекта «Русские народные промыслы и традиции» Сценарий праздника в средней группе «Русской гжели синева» Педагог : Сазонова Любовь Владимировна Цель : приобщение детей и родителей.

Сценарий сказки-инсценировки «Путешествие по Лукоморью» в рамках театральной недели Сценарий сказки – инсценировки «Путешествие по Лукоморью» Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский.

Сценарий мероприятия в ДК в рамках социально-патриотического проекта для школьников «Память сильнее времени»Сценарий мероприятия в ДК в рамках социально-патриотического проекта для школьников «Память сильнее времени» Сценарий Социально- патриотический проект для школьников «Память сильнее времени» 15.03.2019.- 10.30. 01 Позывные Голос за кулисами Над.

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» на новый лад в рамках театральной недели Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «По следам героев сказки» в рамках проекта «Книжная полка»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 14:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД