Лучший педагог года

Квест-приключение «В поисках колобка» для детей второй младшей группы

Алексеева
Квест-приключение «В поисках колобка» для детей второй младшей группы

Тема: Квест приключение в поисках колобка.

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность, воспитывать умение работать сообща, развивать индивидуальный игровой опыт.

Задачи:

1. Закрепить с детьми знания о русской народной сказке «Колобок».

Публикация «Квест-приключение „В поисках колобка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

2. Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь.

3. Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

4. Воспитывать у детей отзывчивость, стремление помогать друг другу.

Оборудование и материалы: Игрушки зверей, корригирующий коврик, пеньки, куст, морковки, мнемотаблица, угощение для детей,

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки: «Колобок, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, работа с мнемотаблицами.

Ход деятельности

Дети с воспитателем входят в зал и встречают там бабушку и дедушку, которые плачут.

Воспитатель: Дедушка, бабушка, почему вы плачете?

Бабушка: От нас сбежал колобок!

Дедушка: Мы оставили его на окошке остывать, а он спрыгнул и укатился.

Воспитатель: Дети давай поможем отыскать колобка?

Дети: Да мы поможем

Дедушка: Вот спасибо вам детишки!

Бабушка: Возьмите с собой кусочек пирога он вам пригодится.

Воспитатель: Ну что тогда отправляемся в путь!

Динамическая пауза «По лесной дорожке»

Дети друг за другом проходят по корригирующему коврику, переступают через пеньки, перепрыгивают через кочки под музыку.

Воспитатель: Мы попали в чудесный лес!

Давайте немного подышим свежим лесным воздухом.

Вдыхаем аромат леса. Вдох носом, пауза под счет «раз», «два», «три», выдох ртом.

Дует осенний легкий ветерок: «У-у-у». (Тихо). Листочки едва шевелятся.

Подул сильный ветер: «У-у-у» (Громко).

Заблудились мы в лесу,

Закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, потом тихо)

Осенние листочки на веточках висят.

Осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и»

Воспитатель: Смотрите в кустах кто-то сидит?

Дети: Это заяц

В имитированных кустах сидит игрушка заяц

Воспитатель: Давайте спросим у него, может, он видел колобка?

Здравствуй зайка!

Заяц: Здравствуйте!

Воспитатель: Ты не видел колобка?

Заяц: Видел, только он убежал куда?

Я скажу вам, если вы поможете собрать морковку. Я ее случайно рассыпал, когда бежал домой

Дети ищут морковку, спрятанную в кустах (6-8 штук)

Заяц: Спасибо дети! А колобок побежал к волку, возьмите кусочек пирога, он вам может пригодиться.

Дети прощаются с зайцем.

Воспитатель: Двигаемся дальше в путь!

Смотрите ребята вот и волк сидит.

На пеньке сидит игрушка волка. Все подходят к нему и здороваются

Воспитатель: Здравствуй волк! Ты не встречал колобка?

Волк: Здравствуйте, да видел, он побежал к медведю, но прежде чем вы пойдете, давайте вы поиграете со мной в игру?

Воспитатель: Поиграем с волком ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы знаем одну веселую игру. Мы превратимся в колобков, а волк буде нас догонять.

Серый волк в лесу гулял

Колобка он повстречал

Стал он думать и гадать

Как колобка ему поймать!

Дети гуляют под стих, с последними словами бегут в обозначенный домик играют2-3 раза

Волк: Ну, все детишки я устал, да и вам нужно торопиться! Возьмите с собой кусочек пирога, он вам может пригодиться.

Дети прощаются, берут пирог и идут в берлогу медведя.

Подходят к игрушке медведя

Воспитатель: Здравствуй медведь!

Медведь: Здравствуйте дети!

Воспитатель: Ты не видел колобка?

Медведь: Видел, но прежде чем я вам скажу, отгадайте мою загадку.

Воспитатель: Хорошо мы согласны. Правда, дети?

Дети: Да

Медведь достает мнемотаблицу к стихотворению «Мишка косолапый по лесу идет»

Дети отгадывают.

Медведь: Вот какие вы молодцы, а колобок побежал к лисе! Возьмите кусочек пирога, он вам может пригодиться!

Дети прощаются с медведем и идут к Лисе

У Лисы они встречаются с колобком, который собирается петь свою песенку для Лисы

Воспитатель: Здравствуйте Лиса и колобок!

Лиса: Здравствуйте!

Воспитатель: Колобок мы тебя так долго искали, пошли скорее домой тебя ждут бабушка и дедушка! Они плачут и скучают по тебе!

Лиса: Никуда он не пойдет! Пусть он споет мне песенку!

Воспитатель: А может все вместе споем песенку колобка?

Дети соглашаются и поют песню.

Лиса: Вы думали, что я так просто отдам вам его! не тут-то было! Что я потом кушать буду?

Воспитатель: Ребята мы же собрали целый пирог из подаренных кусочков! Давайте поменяем пирог на колобка!

Лиса ты пирог любишь?

Лиса: Очень люблю!

Воспитатель: Давай мы тебе пирог, а ты нам колобка?

Лиса: Хорошо

Дети меняются и прощаются с лисой

Воспитатель: Нам пора возвращаться к бабушке и дедушке!

Динамическая пауза «По лесной дорожке»

Дети друг за другом проходят по корригирующему коврику, переступают через пеньки, перепрыгивают через кочки под музыку.

Воспитатель: Бабушка, дедушка мы нашли вашего колобка

Бабушка и дедушка радуются возращению колобка

Бабушка и дедушка: Спасибо детки!

Где же вы его нашли?

Дети: У Лисы

Бабушка и дедушка: Как же вы добрались до Лисы? Кого вы встретили по дороге

Дети: Мы встретили Зайца, волка и медведя

Бабушка и дедушка: Вам было интересно?

Дети: Да.

Бабушка и дедушка: Вот видите, что бывает, когда уходишь от родителей далеко один! Можно потеряться и попасть к хитрой лисе! Будьте внимательными и послушными! В награду, за нашего колобка, мы дадим вам корзинку с угощением

Бабушка и дедушка: До свидания дети!

Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Экологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группыЭкологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах совместных игр, получать положительные эмоции. Задачи: Воспитывать положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-приключение «В поисках колобка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 18:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД