МААМ-картинки

Квест «В поисках сокровища капитана Кука» (7 фото)

Алексеенкова Валентина
Квест «В поисках сокровища капитана Кука»

Квест «В поисках сокровища капитана Кука»

группе дети замечают свиток, прикреплённый к двери группы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Откуда здесь взялся этот загадочный свиток? Наверное, в нём какое-то послание для Вас. Давайте прочтём его!

«Привет, мальчишки и девчонки. Пишет вам гроза семи морей капитан Кук. Я много лет бороздил моря и океаны и добыл несчетное множество сокровищ. Один сундук я спрятал у вашего детского сада. Да вот только это было давным-давно, а карту сокровищ я потерял и теперь не могу найти свой клад. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища! Поэтому я решил, если вы, сегодня станете моей командой и поможете мне найти сокровища, то я, так и быть, поделюсь с вами богатствами!

Публикация «Квест „В поисках сокровища капитана Кука“» размещена в разделах

Р. S. Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах.

Задача: получить 6 ключей и одну помощь.

Один ключ из шести подходит для открытия сундука с сокровищами.

Желаю удачи! Капитан Кук».

Воспитатель: Ну, что хотите найти сокровища капитана Кука? Тогда вперёд. Вот только где его искать? Давайте выйдем в коридор детского сада и поищем его.

Дети собираются выходить из группы, в раздевалке встречаются с Пиратом.

Пират: Ну, что девчонки и мальчишки, вижу, вы хотите разбогатеть и помочь мне найти мой сундук! А трудностей и опасностей в пути не испугаетесь? А я сейчас проверю! Но для начала мы немного разомнемся! И выполним Разминку!

Дети в группе встают в круг, выполняют «Разминку для пиратов».

«Разминка для пиратов»

("Лентяево/Ведь мы пираты - Lazytown/You're A Pirate")

1. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Два шага вправо, хлопок в ладоши, Два шага влево. И. П. 2 раза.

2. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот в сторону, ногу на пятку, руки вперед – «смотрим на карту». 4 раза.

3. И. П. стоя, ноги шире плеч, руки на пояс. Наклон вниз махи руками в стороны - "откапываем сундук". 4 раза. Выпрямиться, поднять руки вверх.

4. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Подскоки на месте 8 раз.

5. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Два шага вправо, хлопок в ладоши, Два шага влево. И. П. 2 раза.

6. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Наклоны в стороны, машем руками над головой - "мачта раскачивается".

7. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки вперед – в стороны - «плывем брасом». 8 р.

8. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, руки за голову - "загораем". И. П. То же влево.

9. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Подскоки на месте 8 раз.

10. И. П. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Полуприсед, руку к глазам – «козырьком». 6р.

11. Сойтись в круг, руки вверх. Разойтись из круга.

Пират: Что ж, пожалуй, возьму вас в свою команду. У меня остался небольшой фрагмент карты. Давайте вместе посмотрим, куда он нас приведет.

Дети по стрелкам идут по садику с выполнением заданий.

1задание «Проползи –не задень»

На лестничной площадке натянуты верёвки (бельевые) и приделаны колокольчики. Дети должны пролезть так, чтобы не зазвонил колокольчик.

Идут с пиратом по стрелкам дальше.

2 задание «Переправа»

Сидя на скейтах, отталкиваясь руками от пола, переправиться на другой берег. Воспитатель и пират помогают.

Идут с пиратом по стрелкам дальше.

3 задание «Жемчужина у моря»

На голубой материи лежит «жемчужина» (мяч, обвёрнутый фольгой). Дети становятся друг в колонну по одному и передают мяч «жемчужину» друг другу над головой (прямые руки подняты вверх. И попадают в спортивный зал, в нем стоят 2 ведра с теннисными мячами.

1. Задание первое. Эстафета.

Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. Напротив, колонн стоит ведро с теннисными шариками, на дне ткань, под ней ключ, около каждой команды ставится пустое ведро. Задача детей с помощью столовой ложки переносить шарики из одного ведра в другое передавая эстафету по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет пустое. В нем письмо.

Пират (читает записку) : Клад тот найдет, кто метко в цель попадет! (Дети идут по указанному маршруту ко второму заданию - карта).

Все пираты должны метко стрелять. Где же мишени?

2. Задание второе. На абордаж! (Дети встают в шеренгу). Метают мячи в мишени по команде взрослого. Задача детей сбить мишень и найти под ней ключ.

(мишени - кегли 5-10 шт. на донышке одной из мишени прикреплён ключ.) Конверт

Воспитатель: Слушайте внимательно следующую подсказку: Секрет о том где клад зарыт мудрая черепаха Тротила хранит.

3. Задание третье

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадки Тротилы.

Пират: Учитесь, малыши, у старого моряка, как нужно загадки разгадывать!

На стене висит рисунок черепахи, как пазл. Под каждым пазлом спрятана загадка. Отгадав загадки соберётся весь пазл черепахи.

Воспитатель: Дети отгадывают загадки, тема море, пираты.

1. Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

2. Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам… (Компас.)

3. Бриги, шхуны и фрегаты —

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли.)

4. Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет. (Парус).

5. Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

6. Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками,

Проплываем тут и там.

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

7. Мечтает каждый день пират,

Найти сундук, в котором… (Клад.)

В последней загадке находиться ключ. Пакет с подсказкой: а следующий ключ вы найдете, если салют в мою честь вы взорвете.

4. Задание четвертое. Салют. (Дети лопают ногой шары).

Задача детей поочереди, без помощи рук, лопать надувные шары, в которых лежат скрученные бумажки, нужно найти бумажку с нарисованным ключом.

Дети идут по указанному маршруту за получением дополнительного бонуса. В конверте загадка, если дети её отгадывают, то отгадку забирают себе.

Загадка.

Пират: Где же клад? И подсказок я больше не вижу. Давайте обойдем зал и поищем мои сокровища!

Дети за пиратом обходят спортивный зал. Дети находят "пиратский флаг" с подсказкой. Пакет с подсказкой: «Вы на верном пути, будьте внимательны следующая подсказка скрывается у спортивного столба вблизи, ты поскорей её найди».

Дети ищут подсказку, привязанную к столбу.

Воспитатель: Вот, что здесь написано –

Там, где центр у площадке,

Ждет тебя ответ к загадке.

Верно, там меня найдешь,

И с победою придешь.

Пират: Так чего же мы ждем, скорее в центр зала!

Дети возвращаются в центр зала. В середине находят канат, к середине которого прикреплена записка.

Пират: Кто канат перетянет, тот и получит подсказку!

5. Задание пятое. Перетягивание каната.

Пакет с подсказкою: Вот, что здесь написано –

Там, где делаешь зарядку, Ждет тебя ответ к загадке.

Верно, там меня найдешь,

И с победою придашь.

6. Задание шестое. «Полоса препятствий».

Задача детей выполнить прыжки из обруча в обруч, срывает с веревки фрукт, и возвращается в команду. Проверяют на каком фрукте отпечаток ключа, только после того как последний участник закончит эстафету.

Пират: «Вы на верном пути. Будьте внимательны! Следующая подсказка скрывается

на парусе корабля.

Пакет с подсказкою: (загадка про пальму)

Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

В тропиках растет…

А как называется дерево?

Воспитатель: Клад спрятан под деревом!

Клад сторожит веселый зверь, любит рожицы строить и есть бананы. (Обезьяна). Видят обезьянку. Но она отдаст, вам клад только когда вы поиграете с ней.

Игра «Обезьянка».

Дети находят сундук с угощением - золотые монетки - под пальмой у фигуры (игрушки) "обезьянка". Сундук можно открыть только с помощью найденного ключа.

Пират: Спасибо ребята Вам за вашу помощь, я конечно с вами делиться не хотел! Но теперь увидел, какие вы дружные, умные и добрый. И мне тоже больше не хочется быть злым пиратом. Обещаю исправиться и стать честным и веселым!

Воспитатель: Что ж, тогда оставайся с нами на нашей веселой дискотеке! Развлечение

заканчивается дискотекой с морской тематикой.

Фото «В поисках сокровища капитана Кука»
Квест - фото
группе дети замечают свиток прикреплённый к двери группы Воспитатель Ребята посмотрите что это такое Откуда здесь взялся этот загадочный свиток Наверное в нём какое то послание для Вас Давайте прочтём его Привет мальчишки и девчонки Пишет вам гроза семи морей капитан Кук
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 летФотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 лет Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД "Сокровища старого Пирата" Уже совсем скоро наступит лето – такое желанное и радостное. Большую.

Интегрированное занятие — путешествие «Сокровища капитана Крюка»Интегрированное занятие — путешествие «Сокровища капитана Крюка» Возраст детей: 6 – 7 лет (Занятие может проводиться в старшей группе, нужно только заменить в игре, где дети составляют описательный рассказ,.

Конспект занятия по познавательному развитию «В поисках сокровища» Цель: развитие познавательных способностей у детей, при использовании развивающей предметной среды. Задачи: - Закрепить знания детей о порядковом.

Конспект занятия в старшей группе «В поисках сокровища» с использованием блоков Конспект занятия по «Познавательному развитию» / ФЭМП в старшей группе Тема: «В поисках сокровища» с использованием блоков Дьенеша и палочек.

Квест для детей и родителей «Сокровища Летнего сада»Квест для детей и родителей «Сокровища Летнего сада» Наш детский сад находится в спальном районе Санкт-Петербурга. И, конечно, выезжать в центр на экскурсии нет возможности. Но как познакомить.

Квест-игра по ФЭМП в старшей разновозрастной группе «Найди сокровища» Квест- игра по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей разновозрастной группе «Найди сокровища» Воспитатель: Шутова В. П. МБДОУ «Детский.

Квест «Сокровища пирата Моргана»Квест «Сокровища пирата Моргана» Ход квеста: Дети выходят на улицу в назначенное место в назначенное время, их встречает пират Флинт. Флинт: Здравствуйте, ребята! Чтобы.

Развлечение «В поисках сокровищ капитана Флинта» Цель: создать у детей радостное, закрепить дружеские отношения между детьми. Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать.

Конспект занятия по развитию речи «В поисках сокровища» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие». Виды детской.

Занятие квест по математике «Пиратские сокровища» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Формирование умения составлять и решать арифметические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «В поисках сокровища капитана Кука»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 22:13
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД