Приложение МААМ

«В поисках новых знакомых». Квест в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов» (3 фото)

Оксана Скворцова
«В поисках новых знакомых». Квест в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов»
▼ Скачать + Заказать документы

Введение в игровую ситуацию:

«Загадочное письмо»

Цель: ввести детей в игровую ситуацию с помощью загадочного письма, создать мотивацию к действию.

Ход игровой ситуации:

Дети садятся на ковер полукругом (перед прогулкой).

- Какое время года сейчас наступило?

+ Осень.

- Осень к нам стучит в окно

Ярко улыбается.

Рады мы встречать ее –

Рыжую красавицу.

- Осень – пора чудес и волшебства. Посмотрите, за окном что-то висит. Давайте посмотрим, что это такое?

(Воспитатель открывает окно и достает сверток)

Публикация «„В поисках новых знакомых“, Квест в рамках реализации проекта „Тайны Зеленых великанов“» размещена в разделах

- Что это такое?

+…

- Хотите узнать, что там написано?

+…

- «Здравствуйте, ребята! Нам нужна ваша помощь! Помогите! Найдете нас на улице, если будете идти по стрелочкам»

- Интересно, кто это нам написал?

+…

- О чем просят наши неизвестные друзья?

+…

- Вы хотите узнать кто это?

+…

- Как будем искать?

+…

- Тогда отправляемся на поиски.

Квест:

«В поисках новых знаком

ых»[/b]

Цель: учить детей двигаться в нужном направлении, ориентируясь на опорные символы,

Показать детям, что природа прекрасна во все времена года, объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.

Содержание и методика

Дети отправляются на поиски неизвестных друзей, ориентируясь на стрелки, которые были развешаны заранее и ведут к цели.

В процессе путешествия воспитатель обращает внимание детей на то, как шуршат под ногами листья.

-Нужны ли опавшие листья в лесу?

+…

Воспитатель рассказывает о том, что, сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним холодам. Листочки укроют землю сплошным ковром и защитят корни деревьев от морозов. Земля под опавшими листьями не промерзнет, что очень важно для червей и различных обитателей почвы, которые рыхлят землю. Опавшие листья на земле – это не мусор, они очень нужны почве и растениям, которые на ней растут.

- Давайте поиграет в игру: «Осенние листочки»

Мы - листочки, мы – листочки

Мы – осенние листочки.

Мы на веточках сидели

Ветер дунул – полетели.

(Дети стоят кружком с листочками в руках. Разбегаются)

Мы летали, мы летали,

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок-

Мы присели все в кружок

(Дети бегают, помахивая листочками, потом приседают на корточки, поднимая листочки над головой)

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

И на землю быстро сели

(Дети снова разбегаются, помахивая листочками. Подбрасывают вверх и следят куда они упадут)

Игру можно проводить и без листочков.

- Ребята, а как вы думаете, почему желтеют листья осенью и деревья их сбрасывают?

+…

- Где мы можем узнать и у кого?

- К этому вопросу мы обязательно вернемся в группе.

(Вернувшись в группу воспитатель читает детям «Почему листья осенью желтеют», «Для чего деревья листья сбрасывают?», «Энциклопедия для малышей» Е. Ульянова, стр. 15, 29.)

- Ну а мы с вами продолжим наше путешествие.

Когда дети придут к цели, то на ветках дерева должны увидеть шумсов.

Воспитатель должен организовать встречу с новыми друзьями так, чтобы дети почувствовали себя первооткрывателями.

- Кто это?

+…

- Ребят, это шумсы. Они живут очень высоко, на самых макушках Зеленых Великанов и давно за вами наблюдают. Как вы думаете кто такие Зеленые Великаны?

+…

- Да-да, так они называют деревья. Посмотрите, ну чем не великаны!

+…

- Шумсы своего рода хранители деревьев, они за ними ухаживают, лечат. И вот случилась беда – деревья вдруг начали грустить. Люди всегда очень заняты своими делами и не обращают на них ни какого внимания, поэтому иногда этим растениям бывает грустно, им не хватает нашей заботы

Вот шумсы и обратились к нам за помощью. Очень нерадостно жить в грустном лесу. Они предлагают каждому из нас подружиться хотя бы с одним деревом, узнать как можно больше о его жизни, выяснить в чем он нуждается. Если каждый человек найдет себе друга вреди деревьев, то на всей земле люди станут друзьями.

А шумсы в свою очередь поведают нам много тайн Зеленых Великанов.

- Кого мы нашли на дереве?

+…

- Где живу Шумсы и чем занимаются?

+…

- Какая беда случилась у шумсов?

+…

- Очем просят нас шумсы?

+…

- Мы сможем им помочь?

+…

- Тогда давайте их возьмем на время в группу и сделаем все что сможем.

«В поисках новых знакомых». Квест в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов»
Фото «Тайны Зеленых великанов»
«В поисках новых знакомых». Квест в рамках реализации проекта - фото
Публикации по теме:

«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа)«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа) Подходит к концу учебный год, а с ним и наш последний в этом году проект "Тайны Русской березы". Одним из заключительных этапов проекта.

Конспект НОД в рамках реализации инновационного проекта «Блинное дерево» Конспект НОД в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

«Орудия труда из камня». Конспект НОД в рамках реализации инновационного проекта Конспекты непосредственно образовательной деятельности в раках реализации инновационного проекта. Тема проекта: "Сетевое взаимодействие.

Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения.

Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения.

«Магазин одежды». Конспект НОД в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождения.

«Женский труд в старину». Конспект НОД в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождения.

Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевого взаимодействия по организации и сопровождения.

Сценарий похода в рамках реализации проекта «Топ, топ, топает турист» Предварительно нарисована карта территории сада с маршрутом для отряда «Туристят». На территории по плану маршрута расположили остановки-препятствия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках новых знакомых». Квест в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 09:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках новых знакомых». Квест в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Скворцова (УИ 19441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД