Ольга Маликова
Сценарий похода в рамках реализации проекта «Топ, топ, топает турист»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительно нарисована карта территории сада с маршрутом для отряда «Туристят». На территории по плану маршрута расположили остановки-препятствия, остановки-игры, остановки-беседы.
Сюрпризные моменты «Турист», «Кикимора болотная», «Медведь» (представитель центра туризма «Турист», «Кикимора болотная», воспитатель «Медведь»)
Публикация «Сценарий похода в рамках реализации проекта „Топ, топ, топает турист“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
1. Маршрут похода по территории детского сада нанесен на карту - схему. Карта выдается детям и родителям. Вместе они определяется маршрут движения. Дети выстраиваются в колонну (воспитатели и родители).Начинается движение колонны, шаг «гуськом» в сторону спортивной площадки с речевкой в голос. Направляющий и замыкающий идут с сигнальными флажками.
2. У веранды номер №5 отряд встречает «Турист». Снимаем рюкзаки. Игра «Соберись в поход» «Турист» смотрит что в рюкзаках у детей.
3. Игра «Лабиринт» на спортивной площадке. Ориентирование. В игре требуется проявить умение ориентироваться по указателям и отвечать на вопросы о природе и ее обитателях. Награждение.
3. Одеваем рюкзаки. Продолжаем движение по маршруту. Шаг «гуськом». Обходим веранду № 8 и 4 группы и здесь на отряд нападет «Кикимора лесная». Дети учатся правильно вести себя в лесу в случае опасности.
6. Продолжаем движение по маршруту. Шаг «гуськом» проходим за верандами 2 и 5 группы, приближаемся к участку 6-й группы. Здесь расположен участок препятствий. «Болото», «Паутина», «Переправа через реку». Преодолеваем препятствия. Поход-дело не легкое!
7. Продолжаем движение по маршруту. Шаг «гуськом» мимо болота, налево, поворачиваем и идем по дороге в сторону огорода. Проходя мимо огорода, из кустов выскакивает «Медведь». Дети учатся правильно вести себя в лесу.
«Медведь» загадывает загадки.
8. Продолжаем движение по маршруту. В районе кабинета заведующей, на тропинке- Пещера. Игра- движение по «Трубе» «Турист» рассказывает как вести себя правильно в пещерах туристам спелеологам.
8. Продолжаем движение по маршруту. Шаг «гуськом» вокруг сада до привала. Привал. Разбиваем палатку. Игра «Собери костер» .Садимся в круг, завтракаем и поем песню под гитару. Вся деятельность совместно с воспитателями, родителями и детьми.
10. «Турист» посвящает всех детей в «Туристята». Награждение всех ребят медалями «Туристята».
11. Складываем рюкзаки. Убираем после себя площадку. Говорим о бережном отношении к природе.
12. Возвращаемся в группу. Делимся впечатлениями. Дети рисуют под музыку бардов.