Лучший педагог года

КВН «Как здоровье сохранить». (2 фото)

Ирина Подлесных
КВН «Как здоровье сохранить».

«Как здоровье сохранить»

КВН «Как здоровье сохранить».

Воспитатель: Подлесных И. Н.

Цель: Выявление уровня знаний, умений и навыков детей о здоровье и его составляющих.

Задачи: Выявить и закрепить представления детей о здоровом образе жизни. Систематизировать и углублять знания о здоровье. Закрепить у детей знания о витаминах, белках, жирах, полезных и вредных продуктах. Уметь называть последовательно части своего тела. Воспитывать устойчивый познавательный интерес к сохранению собственного здоровья, расширять кругозор. Воспитывать умение работать в команде, слышать друг друга.

Публикация «КВН „Как здоровье сохранить“,» размещена в разделах

Материал: набор продуктов, мыло, две столовые ложки, эмблемы с буквами А и М, тазики с водой.

Ход игры:

Мы КВН начинаем сейчас

Навыки, знания покажем для вас.

И так КВН открываем

Команды ребят встречаем.

(под музыку «Мы начинаем КВН» дети заходят в зал и встают полукругом) .

- Здесь ребята из команды «Айболит»

- Здесь из команды «. Мойдодыр».

Познакомились? Прекрасно. Кто и где теперь вам ясно.

Тема нашего КВН «Как здоровье сохранить

Для оценки знаний, умений каждой команды, у нас работает жюри.

(представление членов жюри) .

Чтобы быть в хорошей соревновательной форме предлагаю поиграть в игру «Части тела».

Головушка- солнышко – гладим себя по голове

Лобик – бобик- делаем морщинки на лбу

Носик - абрикосик - закрытыми глазами достаем кончик носа

Глазки – краски- округляем глаза

Реснички – сестрички – моргаем

Щечки – комочки- кулачками трем щечки

Губочки – трубочки- вытягиваем губы трубочкой

Ушки – непослушки- гладим ушки

Шейка – индейка- вытягиваем шею

Плечики – кузнечики – поднимаем вверх вниз

Грудочка – уточка- выставляем грудь

Спинка – тростинка- встаем прямо

Пузик – арбузик- округляем живот

Ручки – хватушки – выполняем хватательные движения

Ножки – сапожки – топаем ногами.

А сейчас я предлагаю нашим командам занять свои места.

Разминка позади, теперь можно перейти к основным заданиям нашего КВН.

1 конкурс «Представление команд".

Команда «Айболит».

Если кто-то не здоров

Не зовите докторов

Всех излечит исцелит

Команда наша «Айболит».

(на шеи у ребят голубые косынки) .

Команда «Мойдодыр».

Мойте шею, руки с мылом

Трите щеки, нос до дыр

И похвалит непременно

Вас за это «Мойдодыр».

(на шеи у ребят зеленые галстуки) .

2 конкурс «Разминка».

(каждой команде задают по одному вопросу) .

- Команде «Айболит» - чем можно делиться? (зеркало, паста)

- Команде «Мойдодыр» - чем нельзя делиться? (щеткой, расчесткой)

На этом разминка не закончилась, я предлагаю каждой команде ответить на несколько дополнительных вопросов:

- Команда «Айболит» готова?

Какие есть зубы?

Сколько раз в день нужно чистить зубы?

От какого овоща плачут наши глаза?

Чем покрыто наше тело?

Закончите фразу: ешь чеснок и лук не возьмет тебя…

- Команда «Мойдодыр» готова?

Если заболел зуб к какому врачу нужно обратиться?

У птиц перья, у человека…

Назовите одним словом овощи и фрукты?

Назовите телефон скорой помощи?

Закончите фразу: кто много лежит, у того бок…

3 конкурс «Капитанов».

(под музыку «капитаны КВН» выходят капитаны команд, представляю капитанов) .

Дорогие наши капитаны, как вы уже знаете в наших продуктах должны содержатся только полезные вещества (белки жиры витамины) .

- Капитан команды «Айболит» выбирает продукты в которых содержатся белки? Для чего нам нужны белки?

- Капитан команды «Мойдодыр» выбирает продукты в которых содержатся жиры? Для чего нам нужны жиры?

4 конкурс «Вылови мыло».

Без мыла на свете нам не прожить

Давайте ребята с мылом дружить.

(из каждой команды по 4 человека, с помощью ложки дети вылавливают мыло из тазика с водой в пустой тазик) .

Ребята мы с вами должны кушать только те продукты, которые полезны нашему организму.

5 конкурс «Полезные и вредные продукты».

- Команда «Айболит» выбирает вредные продукты (пицца, кока- кола.) .

- Команда «Мойдодыр» выбирает полезные продукты (каша, овощи) .

6 конкурс «Домашнее задание».

(каждая команда загадывает по 3 загадки) .

- Команда «Айболит»

Ускользнет как живое

Но не выпущу его я

Белой пеной пениться

Руки мыть не лениться. (мыло)

По утрам и вечерам

Чистит зубы пастой нам. (зубная щетка)

В руки все меня берут

И усердно тело трут

Как приятно растереться

Я ребята… .(полотенце)

- Команда «Мойдодыр»

Хожу- брожу не полесам

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей. (расчестка)

Лег в карман и караулит

Реву плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез

Не забудет и про нос. (носовой платок)

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке

А пока она гуляла

Спинка розовая стала. (мочалка)

Пришло пожалуй время нам подвести итог

Каждый из вас сделал все что он смог

Прошли вы с честью испытанья

И наши сложные заданья.

Пока жюри подводят итоги, предлагаю провести веселую зарядку «Анимашки – ералашки»

Слово жюри, вручение грамот, апельсин.

Пусть КВН вам надолго запомнится

Пусть все желания ваши исполнятся

Пусть все болезни пройдут стороной

А физкультура нам станет родной.

Всего доброго! До свидания! Спасибо всем!

Фото «Как здоровье сохранить»
Публикации по теме:

«Как мяч нам помогает сохранить здоровье». Физкультурный досуг с детьми средней группы«Как мяч нам помогает сохранить здоровье». Физкультурный досуг с детьми средней группы Дети входят в зал под мелодичную музыку. ВЕД. Ребята, наконец-то пришла весна! Пригревает солнышко, начал таять снег, прилетают птицы с.

Как сохранить здоровье ребёнка в период полярной ночи в условиях ДОУ Особенностью организации образовательного процесса в МБДОУ детский сад № 4 г. Заполярный является учёт влияния природно-климатических условий.

«Сохранить память». Статья в городскую газету по вопросу патриотического воспитания. Сохранить память. Патриотизм-это любовь к своей Родине и своему народу. Наша Родина –Россия. Любой из наших граждан может с гордостью сказать:.

Фотоотчёт по опытно — исследовательской работев рамках проекта:  «Как сохранить здоровье!».Фотоотчёт по опытно — исследовательской работе в рамках проекта: «Как сохранить здоровье!». Фотоотчёт по опытно – исследовательской работе в рамках проекта: «Как сохранить здоровье!». Уважаемые коллеги! В течении нескольких месяцев.

Как сохранить и укрепить здоровье дошкольника Наши дети это наше богатство, наша радость и счастье. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Очень часто мы задаём себе этот вопрос.

Как сохранить зубы здоовыми? (подготовительная группа). Фотоотчет занятияКак сохранить зубы здоовыми? (подготовительная группа). Фотоотчет занятия Цель: --формирование знаний и навыков у детей по сохранению здоровья полости рта и зубов человека. Задачи: --расширить представления детей.

Конспект по ОЗОЖ в старшей группе «Сохранить здоровье чтоб…» Бузланова Лидия Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 106» Цель: углубить представления детей о важности здорового образа жизни. Задачи:.

Конспект занятия по энергосбережению в старшей группе «Как сохранить тепло?»Конспект занятия по энергосбережению в старшей группе «Как сохранить тепло?» Программные задачи: дать представление о тепле и его источниках, способах его сбережения, развивать познавательную активность в экспериментальной.

Памятка родителям «Как сохранить зрение ребенка» Как сохранить зрение ребенка У многих детей с началом обучения в школе наблюдается ухудшение зрения. Чаще всего это происходит в связи.

Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе. ТЕМА: «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» Цель: • Формировать у детей интерес и ценностное отношение к мероприятиям по физическому развитию. • Развивать у детей физические качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Как здоровье сохранить».
Опубликовано: 10 марта 2017 в 20:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД