Лучший педагог года

КВН ко Дню Победы с дошкольниками

Ирина Ильгинова
КВН ко Дню Победы с дошкольниками

КВН ко «Дню Победы»

Цель: Обобщение и расширение знаний детей об истории своей Родины, малой родины.

Задачи:

Пробудить интерес к истории своей родины, малой родины, желание лучше узнать её. Формировать чувство гордости за Отечества, за свой народ, за свою страну.

Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей.

Совершенствовать навыки физической культуры. Развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость.

Публикация «КВН ко Дню Победы с дошкольниками» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы с детьми на тему: «Великая Отечественная война»; экскурсия в читальный зал библиотеки, участие в городской акции «Письмо ветерану» и изготовление поздравительных открыток «Спасибо, Деду, за Победу; оформление мини – музея с экспонатами военной формы, техники, фотокарточек; праздничный концерт для ветеранов.

Звучит песня «День Победы» Д. Тухманова. Команды под музыку входят в зал. Первый марширует барабанщик и отбивает ритм музыки. Дети садятся.

Ведущий. Мы встречаем День Победы

Он идёт в цветах, знамёнах

Всех героев мы сегодня

Называем поимённо.

Знаем мы совсем не просто

Он пришел к нам День Победы

Этот день завоевали, наши прадеды и деды!

Стихи детей

1. Сегодня праздник – День Победы -

Счастливый светлый день весны!

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны!

2. Сияет солнце в День Победы

И будет нам всегда светить!

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

3. Ветераны воевали,

Чтобы к нам пришла весна.

И горят на них медали,

И сверкают ордена.

4. За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час.

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то

Все: Поклон вам, бабушки и деды,

От нас – наследников Победы

Ведущий: Ребята, так какой праздник скоро будет отмечать вся страна? (ответы)

Правильно, 9 мая мы отмечаем великий и радостный праздник. - День Победы. В этот день закончилась Великая Отечественная война.

Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных бомбами домов, не знаем, что такое нетопленное жилище и скудный военный паек. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Давно закончилась война, позади остались трудные годы, но мы с благодарностью вспоминаем всех, кто защищал Родину и добился мира на Земле! Каждый год мы отмечаем этот великий праздник. Пока вы еще маленькие, но мы очень хотим, чтобы вы выросли смелыми, сильными, достойными гражданами нашей страны, любящими свою Родину и способными в трудную минуту встать на ее защиту. Хотя прошло много лет со Дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений. Вот поэтому мы собрались сегодня здесь. Звучит песня «День победы»

Ребята, а что нужно для того, чтобы вырасти сильными? (Ответы детей)

Конечно, защитники должны быть умными, смелыми, ловкими, сильными и дисциплинированными. И много знать о своей стране, о её истории. Сегодня мы собрались с вами, чтобы ещё раз поговорить о празднике Дне победы, вспомнить о войне о её героях. Вот сейчас мы и посмотрим, кто у нас ловкий и быстрый, умный и находчивый.

Наш праздник пройдет в виде КВН. Поприветствуйте команду «Снайперы» и Команду «Меткий стрелок»

Ведущий: Я попрошу выйти капитанов команд и поприветствовать друг друга.

Капитан «Снайперы»

Команду «Метких стрелков» мы дружно поздравим!

Веселый привет от «Снайперов» посылаем!

Побед над целями желаем,

Но помните!

Все: Мы «Снайперы» не отступаем!

Капитан: «Меткий стрелок»

Нам бы всем хотелось сегодня пожелать,

Чтоб на все вопросы могли ответ мы дать

А если что, не знаем, не станем мы грустить.

Все: Пусть «Снайперы» и «Меткие стрелки» победят!

Обе команды обмениваются рукопожатиями и вымпелами и уходят на места.

Ведущий: Ребята вашу находчивость, смекалку. Будет оценивать жюри.

Пусть оно весь ход сраженья. За командами следит.

Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит.

Представление жюри.

Ведущая: за победу в конкурсах и правильные ответы команды будут получать награды: вот такие звездочки. Победит команды, набравшая большее количество звезд.

1. конкурс. «Что мы знаем о войне»

Ведущая: Я буду задавать вопросы для каждой команды. Соперники не подсказывайте.

1. Победу, в какой войне отмечает наша страна 9 мая?

2. Почему война называлась Отечественной?

3. Кто напал на нашу страну?

4. Сколько лет длилась война?

5. Как называют людей, участвующих в войне (ветераны)

6. Что делали фашисты на нашей земле во время войны?

7. Про кого говорят, что он ошибается один раз и почему?

8. Кого называют бойцом невидимого фронта и почему?

9. Что делали советские воины – женщины?

10. Как помогали солдатам мирные жители и дети?

11. Как называли людей, которые добровольно вызывались идти на фронт?

12. Какие вы знаете города – герои? И почему они так называются?

13. Назовите героев Кузбасса?

Ведущий: Молодцы, ребята, пока жюри подводит итоги нашего 1 конкурса.

Я приглашаю вас пройти обучение в необычной школе – школе молодого бойца. Вы готовы? Тогда в путь! Ребята, как вы знаете, в армии каждое утро начинается с зарядки, вот и я Вам предлагаю сделать разминку, выходите.

Разминка для детей «Зарядка»

Ведущий: ну, что размялись, можно приступать к испытаниям. И второй конкурс для Вас.

Чтоб врага застать врасплох,

Прояви смекалку,

И не лишней будет тут

Спортивная закалка!

2. Конкурс «Бомбардировщики»

Выбрать с каждой команды по 2 участника (4 в итоге)

Нам потребуется 8 (на всякий случай приготовить 9) надутых воздушных шариков, разбросанных в хаотичном порядке по залу. Включается песня «Бомбардировщики». Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет. Как только музыка выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать каждый свою бомбу, то есть сесть на шарик и лопнуть. Побеждает тот, кто быстрее справится со своей бомбой-шариком.

Молодцы. (Жюри объявляет результаты после двух конкурсов)

Ведущий: Ну что Вражескую армию мы разбомбили. Нужно в штаб доставить донесение о выполненном задании. Ребята, прежде мы с вами отправимся выполнять следующее задание, скажите. В армии служат не только люди, но и животные. А кто знает какие? Правильно лошади, они помогают солдатам справиться с заданием. Я вам предлагают выполнить задание с помощью лошадей, доставь почту в штаб.

3 конкурс. «Доставь почту в штаб» (на лошадях и в пилотках).

(с конвертом проскакать на лошади вокруг ориентира и назад)

Ведущая: Молодцы! С испытанием вы справились успешно! (пока наше жюри подводит итоги). Я предлагаю нашим капитанам ответить на мои вопросы.

На тему «Помнить и знать». Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Кто ответит на все вопросы правильно, тот заработает для своей команды звездочку.

1. Город-герой – столица России? (Москва).

2. Что изображено на сумке медицинской сестры? (Красный крест).

3. С чем прыгают с самолета? (С парашютом).

4. Головной убор солдата? (Каска, пилотка).

5. Головной убор матроса? (Бескозырка).

6. Назовите виды оружия? (Пистолет, автомат, винтовка, миномет, пушка).

7. Какое оружие назвали женским именем? (Катюша). Молодцы.

(Жюри объявляет итоги).

Ведущий: В сражениях, к сожалению, бывали и потери. И тогда на помощь раненым приходили медицинские сестры. Маленькие, хрупкие они не раз выносили с полей сражений солдат, тем самым, спасая им жизнь.

4 конкурс «Санитары»

Команды выстраиваются в колонны по 4 человека. Напротив сидят раненые. Первый участник подбегает к раненому и забинтовывает ему руку, второй ногу, третий голову, четвертый руку или ногу. Затем берут «носилки» и переносят его в медсанбат.

Ведущий: Ну, что ж молодцы, прекрасно справляетесь с заданием.

Раненых мы подлечили, а теперь я предлагаю следующее испытание.

Следующее задание очень ответственное и опасное и называется «минное поле».

5. Конкурс «Минное поле»

(нужно проехать на самокате вокруг ориентиров в пилотке)

Ведущая: Этот конкурс не менее опасен.

6. «Перенеси снаряд» (нужно одеть пилотку, взять в руки мешочек с песком, добежать до дуги пролезть, положить в лоток и также вернуться назад, передать пилотку следующему участнику). Ребята, вы знаете, что на войне надо быть дружными, ловкими, сильными, помогать друг другу, и я предлагаю эстафету

7. «Дружная команда» (пробежать всей команде в одном обруче, по очереди присоединяясь, друг к другу) И последнее испытание.

8. конкурс. «А ну-ка вспомни!» Каждой команде за 2 минуты назвать как можно больше поговорок или крылатых выражений о русском солдате, о Родине, об армии.

Примерные варианты ответов:

- В армии быть — народу служить.

- Один в поле не воин.

- Трудно в ученье, легко в бою.

- Русский боец — всем образец.

- Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто попадает.

- Российский воин похвалы достоин.

- Дружно за мир стоять — войне не бывать.

- Если армия сильна — непобедима и страна.

- Наша армия сильна, охраняет нас она.

- Для советского солдата граница свята.

- Если народ един, он непобедим.

- Кто честно служит, с тем слава дружит.

- Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

- Сапер ошибается только один раз.

Жюри подводит итоги конкурсов, награждает команды грамотами. Все дети получают памятные медали – звездочки.

Ведущий: Как много сделал наш народ для того, чтобы мы жили под мирным небом! Давайте и мы беречь и приумножать богатства нашей Родины.

Мир и дружба всем нужны

Важен мир на свете.

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Звучит праздничный салют.

«День Победы»

Публикации по теме:

Литературно-музыкальная композиция «Когда приходит День Победы», посвящённая Дню ПобедыЛитературно-музыкальная композиция «Когда приходит День Победы», посвящённая Дню Победы (для проведения встречи с ветеранами войны и труда в районном краеведческом музее.) Цель: Расширение представления о истории родной страны,.

«Салют цветов Победы» — творческие работы детей к празднику Великой Победы«Салют цветов Победы» — творческие работы детей к празднику Великой Победы Вся наша страна готовится к великому празднику – 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. На образовательном портале МааМ. ru.

«Этот день Победы!» Творческие работы детей к 70-й годовщине Великой Победы«Этот день Победы!» Творческие работы детей к 70-й годовщине Великой Победы Осталось совсем немного времени до того дня, как вся наша многонациональная страна отметит 70-летие Великой Победы советского народа.

Конспект беседы со старшими дошкольниками «День Победы» с рисованием поздравительной открытки для ветерановКонспект беседы со старшими дошкольниками «День Победы» с рисованием поздравительной открытки для ветеранов Цель:Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников посредством беседы о Великой Отечественной войне. Задачи:Расширять знания детей.

Оформление группы к Дню Победы старшими дошкольникамиОформление группы к Дню Победы старшими дошкольниками Ещё тогда нас не было на светеЕщё тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май,.

Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы»Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Фотоотчёт о проведении Всероссийской акции «Окна победы» посвящённой 75-й годовщине Победы в ВОВФотоотчёт о проведении Всероссийской акции «Окна победы» посвящённой 75-й годовщине Победы в ВОВ ДЕНЬ ПОБЕДЫ – это не просто праздник! День Победы - это один из величайших дней, почитаемый не только в России, но и во многих других.

Фотоотчет о беседе с дошкольниками о Дне ПобедыФотоотчет о беседе с дошкольниками о Дне Победы Как рассказать дошкольнику о Дне Победы Патриотическое воспитание является одним из направлений воспитательной работы в детском саду.

Конспект НОД по рисованию к Дню Победы со старшими дошкольниками с РАС «Салют»Конспект НОД по рисованию к Дню Победы со старшими дошкольниками с РАС «Салют» Интеграция образовательных областей: - речевое развитие, - познавательное развитие, - художественно - эстетическое развитие. Виды детской.

Мастер-класс по изготовлению обелиска «Огонь Победы» к празднику Великой ПобедыМастер-класс по изготовлению обелиска «Огонь Победы» к празднику Великой Победы Мастер - класс по изготовлению обелиска «Огонь Победы» к празднику Великой победы Цель: изготовление обелиска из бросового материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН ко Дню Победы с дошкольниками
Опубликовано: 23 декабря 2022 в 03:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД