КВН «В некотором царстве, в некотором государстве»

Светлана Рыжова
КВН «В некотором царстве, в некотором государстве»

КВН «В некотором царстве, в некотором государстве»

ВН «В некотором царстве, в некотором государстве…»

Слайд 1. (звучит музыка гимн КВН, команды заходят в зал)

1 реб. День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора.

КВН начинать нам настала пора!

2 реб. Друзья, сегодня вы пришли

На наш веселый КВН.

Мы вам улыбку принесли,

Чтоб улыбались каждый день!

Вед: - Наш КВН посвящен сказкам. На новый год сказочная фея подарила нам волшебный колокольчик. В колокольчик позвоню,

В сказку двери отворю!

(Слайд с книжкой, в зал входит кот)

Кот: - У Лукоморья дуб зеленый, И днем, и ночью кот ученый

Златая цепь на дубе том. Все ходит по цепи кругом.

Это про меня А. С. Пушкин писал. Здравствуйте! А вы кто?

Вед: - Ребята,давайте представимся: скажите название своей команды и девиз.

Молодцы! Садитесь на стульчики.Нашу игру судят:

А. А. Маркова – заведующий д. /с., Е. В. Абдулина – заместитель заведующего д. /с. и С. В. Калинина – старший воспитатель.

Оценка каждого конкурса – одна звезда.

Все представлены. Можно начинать игру.

Кот: - А начнем мы с разминки.

Вед: - Команды по очереди отвечают на вопросы. Жюри отсчитывает количество правильных ответов. У кого больше правильных ответов, та команда получает звезду. Не подсказывайте друг другу!

1. Сколько гномов дружило с Белоснежкой?

2. С какой девочкой на лесной тропинке встретился Серый волк?

3. Кем стал Аленушкин братец Иванушка, когда испил из копытца?

4. Что потеряла Золушка, убегая с бала?

5. Какие ножки у избушки бабы Яги?

6. Какую птицу спасала Дюймовочка?

7. Назовите фамилию почтальона из Простоквашино.

8. Какое яйцо снесла курочка Ряба?

- Молодцы, ребята!

Кот:- Следующий конкурс называется «Там на неведомых дорожках…»

Вед: - Команды встают в колонны по - одному. Каждый участник проходит путь по ладошкам (команда «Золотая рыбка» - по синим ладошкам, «Румяный колобок» - по зеленым, преодолевает болото по кочкам, берет одну деталь пазла, бежит к своему столу. Только после этого стартует следующий участник. Когда все детали пазла будут на столе, команда начинает собирать картину. Можно пользоваться образцом. Команда, справившаяся с заданием первая, получает звезду.

Кот:- Команды готовы? На старт, марш.

- Молодцы!

Кот:- Знаете ли вы, что сказки можно не только слушать, но и смотреть? Следующий конкурс называется «В гостях у сказки». Команды по очереди внимательно слушают отрывок сказки из мультфильма и вспоминают как она называется. Жюри отсчитывает количество правильных ответов. У кого больше правильных ответов, та команда получает звезду. Не подсказывайте друг другу!

(слайды с 3 по 14)

Вед: - Следующий конкурс – конкурс капитанов. Капитаны выходите сюда. Ваша задача – сделать из шарика героя сказки, передав его настроение с помощью мимики. На столе находятся детали, которые помогут вам справиться с заданием. Выбираем героя (дети тянут картинки с изображением персонажа сказки, начинаем. Команды поддерживают своих капитанов.

- Молодцы!

Кот:- Следующий конкурс «Волшебная палочка». Для него я припас ковры самотканые, заморские да палочки волшебные. Внимательно на ковер посмотрите, что увидите на нем, изобразите. На что похожи кляксы дорисуйте.

Ковры отдаю на суд жюри.

Вед: - Пока жюри совещается, приглашаем всех на веселый танец.

(слайд 15)

- Слово предоставляется жюри. (вручение грамот)

Кот:- А я вам гостинец припас. Друг друга сладостями угощайте да сказки читайте. А мне пора. Прощайте.

(кот уходит, читая «Здесь ступа с бабою Ягой идет бредет сама собой…Да-а-ау»)

Вед: - В колокольчик позвоню, ребят в садик ворочу. (звоню в колокольчик)

1 реб. Мы думали и веселились,

И даже спорили слегка,

Но крепче подружиться

Нам помогла игра.

Слайд 16 музыка гимн КВН.

2 реб. Игра игрой сменяется,

Кончается игра.

А дружба не кончается.

Никогда!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новый год в Тридевятом царстве в тридесятом государстве»Фотоотчет «Новый год в Тридевятом царстве в тридесятом государстве» Завораживающая сказка, красочные костюмы, прекрасное настроение царила в группе " Пчелка". Зрители по- настоящему побывали на представлении.

Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!»Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!» Фотоотчёт: «В серебряном Царстве – государстве!» Оформление окон и группы в ожидании Новогоднего праздника. Запысова М. И. В серебряном.

Календарно — тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве»Календарно — тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве» Календарно – тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве» 2016г. - 2017г. Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия «В сказочном царстве, огородном государстве» в средней группе Цель:Развивать речевую активность детей среднего возраста. Задачи:Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге,понимание.

Конспект познавательного занятия в средней группе «В некотором царстве, в болотном государстве» с элементами ТРИЗ-технологий Воспитатель: Клабукова Т. С. Конспект познавательного занятия в средней группе «В некотором царстве - в болотном государстве» с элементами.

Конспект занятия «В бумажном царстве-государстве» (старшая группа) Составила воспитатель: Яковлева Татьяна Михайловна Цель: Развивать творческие способности детей в процессе изготовления поделок в стиле.

Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве»Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве» Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве» - представляет из себя дидактическое пособие, из экологически чистого материала.

Сценарий новогоднего утренника «В Некотором царстве» сценарий новогоднего праздника старшей и подготовительной группе Дети под музыку вбегают в зал, встают вокруг елки. Муз рук: Как приятно,.

В некотором царстве (Авторская сказка по ПДД, может быть использована для чтения детям или взята за основу сценария) В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Он мудро правил, и вообще, был сторонником всяких правил. А в особенности - дорожных.

Занятие по ФЭМП для подготовительной группы «В некотором царстве, в некотором государстве» Занятие на развитие логического мышления с использованием развивающих игр «В некотором царстве, в некотором государстве». Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
КВН «В некотором царстве, в некотором государстве»
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 23:36
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

Война глазами детей. Проект чтения стихотворения «Памятник советскому сол-дату в...
Дети читают стих Г. Рублева к 75-летию Великой Победы. Снят видеоролик. Памятник. Это было в мае, на рассвете. Нарастал у стен рейхстага бой. Девочку...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Множество. Части множеств»
Задачи: • Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым...
Поздняя осень. Дикие животные готовятся к зиме
Поздняя осень. Дикие животные готовятся к зиме. Дети должны знать: - названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лось, кабан, барсук, бобер,...