МААМ-картинки

Сценарий КВН «Покорители космоса» (старшая группа)

Кривова Наталья
Сценарий КВН «Покорители космоса» (старшая группа)

КВН в старшей группе» Пчёлки», «Покорители Космоса»

Образовательные задачи:

-обобщить знания детей о космосе; закрепить знания о планетах солнечной системы;

-обогащать и активизировать словарь детей по теме «Космос»

Развивающие задачи :

-закреплять умение выражать свою мысль полным предложением;

-развивать  координацию  речи  с  движением. -развивать внимание, логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-побуждать детей оказывать взаимопомощь, формировать чувство справедливости, развивать фантазию;

Публикация «Сценарий КВН „Покорители космоса“ (старшая группа)» размещена в разделах

-воспитывать культуру поведения

Оборудование:

 предметные картинки, дидактический материал (картотека «Космос»)

Предварительная работа:

- Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Космос».

- Чтение книг и энциклопедий для дошкольников.

- Подбор стихотворений и загадок по теме «Космос».

- Подбор дидактических игр в соответствии с темой.

ХОД НОД. В группе играет музыка : «Заправлены в планшеты космические карты».

Воспитатели :

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты.

В чёрной невесомости медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты.

Мчатся там и тут!

Веками человек смотрел в небо. Люди верили, что недалёк тот день, когда в космос полетит человек. И вот свершилось чуда, 12 апреля 1961 года человек облетел земной шар. А вы хотите отправиться в большое космическое путешествие? (Да)

Команды занимают свои места.

Ребята, прежде чем отправиться в космос, экипажи должны пройти проверку и подготовку на земле. Хочу представить нашим гостям 2 команды будущих космонавтов нашей планеты.

Команда «Марс», и её капитан

Команда «Венера», и её капитан.

А так же хочу представить членов жюри: которые внимательно будут следить за «подготовкой» наших юных космонавтов к полетам в космос и оценивать конкурсы викторины. За каждый правильный ответ команда будет получать звезду

Ну что, как сказал Юрий Алексеевич Гагарин, «ПОЕХАЛИ».

1. Разминка.

—   Отгадайте загадки:

По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

(Звезды)

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все: и млад, и стар,

Что она – большущий шар.

(Земля)

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его - полоска света,

И зовут объект.

(Комета)

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

(Космонавт)

Бродит одиноко огненное око,

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.

(Солнце)

Чудо-птица – алый хвост

Прилетела в стаю звезд.

(Ракета)

Чтобы отправиться в космос, нужно создать космическую ракету.

2. Конкурс.

«Ракета»

Каждая команда из набора геометрических фигур должна создать изображение космической ракеты.

Воспитатель :

- Из каких геометрических фигур состоит ракета на этой схеме? (ответы). Сколько всего геометрических фигур использовали для ракеты?

- Из каких геометрических фигур состоит ракета?

Какие замечательные ракеты получились! А вы знаете, что у каждого космического корабля есть свой бортовой номер и у нашего корабля тоже должен быть бортовой номер.

Экипажи, вам предстоит выполнить следующее задание.

Вот такой должен быть бортовой номер нашей ракеты 809357236. Каждый возьмите по одной цифре и давайте выложим на нашей ракете бортовой номер.

(дети выкладывают на ракете номер)

Но вот бортовой номер у ракеты есть и нам пора в путешествие.

3. Конкур капитанов: рассказ о планетах, в честь которых названы команды.

Капитан Марса : Марс – четвертая планета от солнца

- она вдвое меньше Земли

-год на Марсе длится в два раза больше земного

- у Марса есть атмосфера, которая состоит из углекислого газа

-Марс светится красным светом, потому - что его поверхность покрыта оранжево красным песком

-за красное свечение планета названа в честь бога войны и полководцы в древние времена считали её своим покровителем

Капитан Венеры : Венера – вторая планета от солнца

-Венеру можно с Земли рассмотреть рано утром или поздно вечером в разное время года, потому её называют то Утренней, то Вечерней звездой

- планете дали имя в честь богини красоты, потому - что она светится на небе как кристаллик горного хрусталя

- поверхность планеты каменистая

- у планеты есть атмосфера, состоит она из углекислого газа

- воды на Венере нет

4. Конкурс: подвижная игра «Огонь, земля,ветер и вода».

Дети выбирают водящего, используя «астрономическую» считалку:

На луне жил звездочет, он планетам вел подсчет.

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

А там – Нептун.

Играющие встают в круг, в центре водящий, который в разнобой дает команды.

По команде «Земля»- нужно присесть;

По команде «Ветер» - нужно сильно подуть;

По команде «Огонь» - поднять руки вверх и кружится вокруг своей оси;

По команде «Вода» - делать движения руками, как будто плывут.

Кто ошибся - выбывает из игры.

5. Конкурс-блиц

Знатоки космоса, нужно ответить на вопросы, не зевайте и по очереди отвечайте.

1. Как называется самая близкая к нам звезда? (Солнце).

2. Назовите спутник Земли (Луна).

3. Сколько планет в Солнечной системе (8).

4. Самая жаркая, самая быстрая планета (за один земной год она успевает 4 раза обежать вокруг Солнца). (Меркурий).

5. Самая большая планета Солнечной системы. (Юпитер).

6. Эту планету окружают кольца из ледяных глыб и камней. (Сатурн).

7. Эта планета вращается вокруг Солнца, лежа на боку. (Уран).

8. Восьмая планета Солнечной системы, в телескопы астрономы её видят тёмно–голубой. (Нептун).

9. Человек, проводящий испытания и эксплуатацию космической техники в космическом полёте. (Космонавт).

- Скажите, кто был первым космонавтом в мире? (Ю. А. Гагарин).

7. Конкурс:

Подвижная игра «Инопланетяне».

Ведущий раскладывает на площадке обручи. Общее количество мест должно быть меньшее количество играющих детей. Играющие взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:

«Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет – опоздавшим места нет.

Дети демонстрируют ракету и под музыку летят по галактике, после остановке музыки дети занимают место в обруче.

8. Конкурс.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Каждая команда по очереди называет лишний предмет.

- Юпитер, Сатурн, Нептун, млечный путь,

- космическая станция, «Шаттл», искусственный спутник, вертолёт,

- Гагарин, Терешкова, Леонов,Королёв,

- Сатурн, Юпитер, Марс, глобус,

- Большая медведица, Орёл, Лебедь,Земля,

- телескоп, обсерватория, бинокль, телефон.

После всех конкурсов жюри подводит итоги и вручает участникам КВН подарки.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш КВН.

Ребята! Вы сегодня очень хорошо играли, отвечали на все вопросы. Мы вами очень довольны и всем ставим самую высокую оценку – «Звёздочку».

Успехов вам желаем

И русскую пословицу мы вам напоминаем :

«Ученье - свет, а не ученье — тьма».

Запомните её, друзья!

КВН в старшей группе» Пчёлки», «Покорители Космоса»

Образовательные задачи:

-обобщить знания детей о космосе; закрепить знания о планетах солнечной системы;

-обогащать и активизировать словарь детей по теме «Космос»

- совершенствовать умение согласовывать существительные с глаголом в единственном и множественном числе.

Развивающие задачи :

-формировать ориентировку в большом пространстве;

-закреплять умение выражать свою мысль полным предложением;

-развивать  координацию  речи  с  движением. -развивать внимание, логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-побуждать детей оказывать взаимопомощь, формировать чувство справедливости, развивать фантазию;

-воспитывать культуру поведения;

-воспитывать культуру общения.

Речевой материал:

 космос, космонавт,, солнце,, солнечная система, Земля, земляне, планета, галактика, млечный путь, звезды, метеорит, ракета, Луна и т. д.

Оборудование:

 предметные картинки, дидактический материал (картотека «Космос»)

Предварительная работа:

- Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Космос».

- Рассматривание  альбомов, иллюстраций и фотографий, глобуса по теме «Космос».

- Чтение книг и энциклопедий для дошкольников.

- Подбор стихотворений и загадок по теме «Космос».

- Подбор дидактических игр в соответствии с темой.

ХОД НОД. В группе играет музыка : «Заправлены в планшеты космические карты».

Воспитатели :

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты.

В чёрной невесомости медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты.

Мчатся там и тут!

Веками человек смотрел в небо. Люди верили, что недалёк тот день, когда в космос полетит человек. И вот свершилось чуда, 12 апреля 1961 года человек облетел земной шар. А вы хотите отправиться в большое космическое путешествие? (Да)

Если в космос мы хотим

Значит, скоро полетим!

Самым дружным будет наш

Весёлый экипаж!

Команды занимают свои места.

Внимание! Внимание! Внимание!

Работают все радиостанции России!

Сегодня у нас КВН!

Ребята, прежде чем отправиться в космос, экипажи должны пройти проверку и подготовку на земле. Хочу представить нашим гостям 2 команды будущих космонавтов нашей планеты.

Команда «Марс», и её капитан

Команда «Венера», и её капитан.

А так же хочу представить членов жюри: которые внимательно будут следить за «подготовкой» наших юных космонавтов к полетам в космос и оценивать конкурсы викторины. За каждый правильный ответ команда будет получать звезду

Мы сегодня участвуем в КВНе, посвященном Дню Космонавтики. Будем говорить о покорении космоса людьми, о космическом пространстве. Узнаем, какая команда самая дружная, самая находчивая, сообразительная.

Окрашен космос в чёрный цвет,

Поскольку атмосферы нет,

Ни ночи нет, ни дня.

Здесь нет земной голубизны,

Здесь виды странны и чудны:

И звёзды сразу все видны,

И Солнце, и Луна.

Ну что, как сказал Юрий Алексеевич Гагарин, «ПОЕХАЛИ».

1. Разминка.

—   Отгадайте загадки:

По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

(Звезды)

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все: и млад, и стар,

Что она – большущий шар.

(Земля)

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его - полоска света,

И зовут объект.

(Комета)

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

(Космонавт)

В синем небе огонек

Все внимание привлек,

Он вокруг земли летает,

Нам приветы посылает.

(Спутник)

Бродит одиноко огненное око,

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.

(Солнце)

Крыльев нет, но эта птица

Полетит и прилунится.

(Луноход)

На каком пути ни один человек не бывал?

(Млечный путь)

Ночью на небе один

Золотистый апельсин.

Миновали две недели,

Апельсина мы не съели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька.

(Луна, месяц)

Чудо-птица – алый хвост

Прилетела в стаю звезд.

(Ракета)

Чтобы отправиться в космос, нужно создать космическую ракету.

- Скажите, а кто первым придумал, что можно полететь в космос, создал чертёж ракеты? (К. Э. Циалковский).

- А кто был первым конструктором, под чьим руководством была построена первая космическая ракета? (Сергей Павлович Королёв).

2. Конкурс.

«Ракета»

Каждая команда из набора геометрических фигур должна создать изображение космической ракеты.

Воспитатель :

- Из каких геометрических фигур состоит ракета на этой схеме? (ответы). Сколько всего геометрических фигур использовали для ракеты?

- Из каких геометрических фигур состоит ракета?

Какие замечательные ракеты получились! А вы знаете, что у каждого космического корабля есть свой бортовой номер и у нашего корабля тоже должен быть бортовой номер.

Экипажи, вам предстоит выполнить следующее задание.

Вот такой должен быть бортовой номер нашей ракеты 809357236. Каждый возьмите по одной цифре и давайте выложим на нашей ракете бортовой номер.

(дети выкладывают на ракете номер)

- Назовите цифру, которая стоит перед цифрой 6?

- Назовите цифру, которая стоит после цифра 7?

- Назовите цифр, у которая стоит между цифрой 7 и 3?

- Назовите третью цифру с конца номера?

- Сколько всего цифр у бортового номера?

Но вот бортовой номер у ракеты есть и нам пора в путешествие.

3. Конкур капитанов: рассказ о планетах, в честь которых названы команды.

Капитан Марса : Марс – четвертая планета от солнца

- она вдвое меньше Земли

-год на Марсе длится в два раза больше земного

- у Марса есть атмосфера, которая состоит из углекислого газа

-Марс светится красным светом, потому - что его поверхность покрыта оранжево красным песком

-за красное свечение планета названа в честь бога войны и полководцы в древние времена считали её своим покровителем

Капитан Венеры : Венера – вторая планета от солнца

-Венеру можно с Земли рассмотреть рано утром или поздно вечером в разное время года, потому её называют то Утренней, то Вечерней звездой

- планете дали имя в честь богини красоты, потому - что она светится на небе как кристаллик горного хрусталя

- поверхность планеты каменистая

- у планеты есть атмосфера, состоит она из углекислого газа

- воды на Венере нет

4. Конкурс: подвижная игра «Огонь, земля,ветер и вода».

Дети выбирают водящего, используя «астрономическую» считалку:

На луне жил звездочет, он планетам вел подсчет.

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

А там – Нептун.

Играющие встают в круг, в центре водящий, который в разнобой дает команды.

По команде «Земля»- нужно присесть;

По команде «Ветер» - нужно сильно подуть;

По команде «Огонь» - поднять руки вверх и кружится вокруг своей оси;

По команде «Вода» - делать движения руками, как будто плывут.

Кто ошибся - выбывает из игры.

5. Конкурс-блиц

Знатоки космоса, нужно ответить на вопросы, не зевайте и по очереди отвечайте.

1. Как называется самая близкая к нам звезда? (Солнце).

2. Назовите спутник Земли (Луна).

3. Сколько планет в Солнечной системе (8).

4. Самая жаркая, самая быстрая планета (за один земной год она успевает 4 раза обежать вокруг Солнца). (Меркурий).

5. Самая большая планета Солнечной системы. (Юпитер).

6. Эту планету окружают кольца из ледяных глыб и камней. (Сатурн).

7. Эта планета вращается вокруг Солнца, лежа на боку. (Уран).

8. Восьмая планета Солнечной системы, в телескопы астрономы её видят тёмно–голубой. (Нептун).

9. Человек, проводящий испытания и эксплуатацию космической техники в космическом полёте. (Космонавт).

- Скажите, кто был первым космонавтом в мире? (Ю. А. Гагарин).

7. Конкурс:

Подвижная игра «Инопланетяне».

Ведущий раскладывает на площадке обручи. Общее количество мест должно быть меньшее количество играющих детей. Играющие взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:

«Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет – опоздавшим места нет.

Дети демонстрируют ракету и под музыку летят по галактике, после остановке музыки дети занимают место в обруче.

8. Конкурс.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Каждая команда по очереди называет лишний предмет.

- Юпитер, Сатурн, Нептун, млечный путь,

- космическая станция, «Шаттл», искусственный спутник, вертолёт,

- Гагарин, Терешкова, Леонов,Королёв,

- Сатурн, Юпитер, Марс, глобус,

- Большая медведица, Орёл, Лебедь,Земля,

- телескоп, обсерватория, бинокль, телефон.

-В огромном космическом пространстве вместе со всеми космическими телами вокруг Солнца летит наша планета Земля. Для нас Земля - это огромная планета. Но в Солнечной галактике Земля – это маленький космический объект. Маленькая, волшебная страна, на которой есть жизнь. Чтобы не навредить ей, надо научиться любить природу, любить ее с детства. Научиться понимать как живут живые существа: птицы, жучки, звери, цветочки, травинки.

Музыкальная композиция «Маленькая страна»

После всех конкурсов жюри подводит итоги и вручает участникам КВН подарки.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш КВН.

Ребята! Вы сегодня очень хорошо играли, отвечали на все вопросы. Мы вами очень довольны и всем ставим самую высокую оценку – «Звёздочку».

Успехов вам желаем

И русскую пословицу мы вам напоминаем :

«Ученье - свет, а не ученье — тьма».

Запомните её, друзья!

КВН в старшей группе» Пчёлки», «Покорители Космоса»

Образовательные задачи:

-обобщить знания детей о космосе; закрепить знания о планетах солнечной системы;

-обогащать и активизировать словарь детей по теме «Космос»

- совершенствовать умение согласовывать существительные с глаголом в единственном и множественном числе.

Развивающие задачи :

-формировать ориентировку в большом пространстве;

-закреплять умение выражать свою мысль полным предложением;

-развивать  координацию  речи  с  движением. -развивать внимание, логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-побуждать детей оказывать взаимопомощь, формировать чувство справедливости, развивать фантазию;

-воспитывать культуру поведения;

-воспитывать культуру общения.

Речевой материал:

 космос, космонавт,, солнце,, солнечная система, Земля, земляне, планета, галактика, млечный путь, звезды, метеорит, ракета, Луна и т. д.

Оборудование:

 предметные картинки, дидактический материал (картотека «Космос»)

Предварительная работа:

- Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Космос».

- Рассматривание  альбомов, иллюстраций и фотографий, глобуса по теме «Космос».

- Чтение книг и энциклопедий для дошкольников.

- Подбор стихотворений и загадок по теме «Космос».

- Подбор дидактических игр в соответствии с темой.

ХОД НОД. В группе играет музыка : «Заправлены в планшеты космические карты».

Воспитатели :

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты.

В чёрной невесомости медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты.

Мчатся там и тут!

Веками человек смотрел в небо. Люди верили, что недалёк тот день, когда в космос полетит человек. И вот свершилось чуда, 12 апреля 1961 года человек облетел земной шар. А вы хотите отправиться в большое космическое путешествие? (Да)

Если в космос мы хотим

Значит, скоро полетим!

Самым дружным будет наш

Весёлый экипаж!

Команды занимают свои места.

Внимание! Внимание! Внимание!

Работают все радиостанции России!

Сегодня у нас КВН!

Ребята, прежде чем отправиться в космос, экипажи должны пройти проверку и подготовку на земле. Хочу представить нашим гостям 2 команды будущих космонавтов нашей планеты.

Команда «Марс», и её капитан

Команда «Венера», и её капитан.

А так же хочу представить членов жюри: которые внимательно будут следить за «подготовкой» наших юных космонавтов к полетам в космос и оценивать конкурсы викторины. За каждый правильный ответ команда будет получать звезду

Мы сегодня участвуем в КВНе, посвященном Дню Космонавтики. Будем говорить о покорении космоса людьми, о космическом пространстве. Узнаем, какая команда самая дружная, самая находчивая, сообразительная.

Окрашен космос в чёрный цвет,

Поскольку атмосферы нет,

Ни ночи нет, ни дня.

Здесь нет земной голубизны,

Здесь виды странны и чудны:

И звёзды сразу все видны,

И Солнце, и Луна.

Ну что, как сказал Юрий Алексеевич Гагарин, «ПОЕХАЛИ».

1. Разминка.

—   Отгадайте загадки:

По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

(Звезды)

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все: и млад, и стар,

Что она – большущий шар.

(Земля)

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его - полоска света,

И зовут объект.

(Комета)

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

(Космонавт)

В синем небе огонек

Все внимание привлек,

Он вокруг земли летает,

Нам приветы посылает.

(Спутник)

Бродит одиноко огненное око,

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.

(Солнце)

Крыльев нет, но эта птица

Полетит и прилунится.

(Луноход)

На каком пути ни один человек не бывал?

(Млечный путь)

Ночью на небе один

Золотистый апельсин.

Миновали две недели,

Апельсина мы не съели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька.

(Луна, месяц)

Чудо-птица – алый хвост

Прилетела в стаю звезд.

(Ракета)

Чтобы отправиться в космос, нужно создать космическую ракету.

- Скажите, а кто первым придумал, что можно полететь в космос, создал чертёж ракеты? (К. Э. Циалковский).

- А кто был первым конструктором, под чьим руководством была построена первая космическая ракета? (Сергей Павлович Королёв).

2. Конкурс.

«Ракета»

Каждая команда из набора геометрических фигур должна создать изображение космической ракеты.

Воспитатель :

- Из каких геометрических фигур состоит ракета на этой схеме? (ответы). Сколько всего геометрических фигур использовали для ракеты?

- Из каких геометрических фигур состоит ракета?

Какие замечательные ракеты получились! А вы знаете, что у каждого космического корабля есть свой бортовой номер и у нашего корабля тоже должен быть бортовой номер.

Экипажи, вам предстоит выполнить следующее задание.

Вот такой должен быть бортовой номер нашей ракеты 809357236. Каждый возьмите по одной цифре и давайте выложим на нашей ракете бортовой номер.

(дети выкладывают на ракете номер)

- Назовите цифру, которая стоит перед цифрой 6?

- Назовите цифру, которая стоит после цифра 7?

- Назовите цифр, у которая стоит между цифрой 7 и 3?

- Назовите третью цифру с конца номера?

- Сколько всего цифр у бортового номера?

Но вот бортовой номер у ракеты есть и нам пора в путешествие.

3. Конкур капитанов: рассказ о планетах, в честь которых названы команды.

Капитан Марса : Марс – четвертая планета от солнца

- она вдвое меньше Земли

-год на Марсе длится в два раза больше земного

- у Марса есть атмосфера, которая состоит из углекислого газа

-Марс светится красным светом, потому - что его поверхность покрыта оранжево красным песком

-за красное свечение планета названа в честь бога войны и полководцы в древние времена считали её своим покровителем

Капитан Венеры : Венера – вторая планета от солнца

-Венеру можно с Земли рассмотреть рано утром или поздно вечером в разное время года, потому её называют то Утренней, то Вечерней звездой

- планете дали имя в честь богини красоты, потому - что она светится на небе как кристаллик горного хрусталя

- поверхность планеты каменистая

- у планеты есть атмосфера, состоит она из углекислого газа

- воды на Венере нет

4. Конкурс: подвижная игра «Огонь, земля,ветер и вода».

Дети выбирают водящего, используя «астрономическую» считалку:

На луне жил звездочет, он планетам вел подсчет.

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

А там – Нептун.

Играющие встают в круг, в центре водящий, который в разнобой дает команды.

По команде «Земля»- нужно присесть;

По команде «Ветер» - нужно сильно подуть;

По команде «Огонь» - поднять руки вверх и кружится вокруг своей оси;

По команде «Вода» - делать движения руками, как будто плывут.

Кто ошибся - выбывает из игры.

5. Конкурс-блиц

Знатоки космоса, нужно ответить на вопросы, не зевайте и по очереди отвечайте.

1. Как называется самая близкая к нам звезда? (Солнце).

2. Назовите спутник Земли (Луна).

3. Сколько планет в Солнечной системе (8).

4. Самая жаркая, самая быстрая планета (за один земной год она успевает 4 раза обежать вокруг Солнца). (Меркурий).

5. Самая большая планета Солнечной системы. (Юпитер).

6. Эту планету окружают кольца из ледяных глыб и камней. (Сатурн).

7. Эта планета вращается вокруг Солнца, лежа на боку. (Уран).

8. Восьмая планета Солнечной системы, в телескопы астрономы её видят тёмно–голубой. (Нептун).

9. Человек, проводящий испытания и эксплуатацию космической техники в космическом полёте. (Космонавт).

- Скажите, кто был первым космонавтом в мире? (Ю. А. Гагарин).

7. Конкурс:

Подвижная игра «Инопланетяне».

Ведущий раскладывает на площадке обручи. Общее количество мест должно быть меньшее количество играющих детей. Играющие взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:

«Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет – опоздавшим места нет.

Дети демонстрируют ракету и под музыку летят по галактике, после остановке музыки дети занимают место в обруче.

8. Конкурс.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Каждая команда по очереди называет лишний предмет.

- Юпитер, Сатурн, Нептун, млечный путь,

- космическая станция, «Шаттл», искусственный спутник, вертолёт,

- Гагарин, Терешкова, Леонов,Королёв,

- Сатурн, Юпитер, Марс, глобус,

- Большая медведица, Орёл, Лебедь,Земля,

- телескоп, обсерватория, бинокль, телефон.

-В огромном космическом пространстве вместе со всеми космическими телами вокруг Солнца летит наша планета Земля. Для нас Земля - это огромная планета. Но в Солнечной галактике Земля – это маленький космический объект. Маленькая, волшебная страна, на которой есть жизнь. Чтобы не навредить ей, надо научиться любить природу, любить ее с детства. Научиться понимать как живут живые существа: птицы, жучки, звери, цветочки, травинки.

Музыкальная композиция «Маленькая страна»

После всех конкурсов жюри подводит итоги и вручает участникам КВН подарки.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш КВН.

Ребята! Вы сегодня очень хорошо играли, отвечали на все вопросы. Мы вами очень довольны и всем ставим самую высокую оценку – «Звёздочку».

Успехов вам желаем

И русскую пословицу мы вам напоминаем :

«Ученье - свет, а не ученье — тьма».

Запомните её, друзья!

Публикации по теме:

«Первые покорители космоса». Фоторепортаж с выставки. Мои впечатления.«Первые покорители космоса». Фоторепортаж с выставки. Мои впечатления. Приглашаю на экскурсию в Дарвиновский музей. Здесь открыта выставка «Животные в космосе», посвящённая звёздным путешественникам - животным,.

Сценарий праздника «Зимние святки» (старшая группа) (В зале стоят два домика, печка. Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на приготовленные места, звучит музыка в около домика появляются.

Фотоотчет о занятии «Покорители космоса»Фотоотчет о занятии «Покорители космоса» Занятие началось с вводной беседы. В 1961 году Юрий Алексеевич Гагарин совершил свой первый полет в космос. Но не только мужчины могут осваивать.

Коллаж «Юные покорители космоса»Коллаж «Юные покорители космоса» 12 апреля, в День космонавтики, мы с ребятами ощутили причастность к празднику, который отмечала вся страна. Мы «летали» на космическом.

Поделка «Покорители космоса Белка и Стрелка» для младших школьниковПоделка «Покорители космоса Белка и Стрелка» для младших школьников Цель: изготовить поделку «Покорители космоса Белка и Стрелка» Задачи: - познакомить детей с покорителями космоса Белкой и Стрелкой, историей.

Сценарий 23 февраля «Вот мы какие!» старшая группаСценарий 23 февраля «Вот мы какие!» старшая группа Сценарий 23 февраля «Вот мы какие!» Развлекательное мероприятие для детей старшей группы, посвященное Дню защитника Отечества. Ход праздника:.

Сценарий праздника к 8 Марта (старшая группа) ВидеоСценарий праздника к 8 Марта (старшая группа) Видео СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА СТАРШАЯ ГРУППА 2016 год В празднично украшенный зал заходят дети под музыку в руках у них подарки для мам Выполняется.

Сценарий праздника «Новогодняя кутерьма» (старшая группа)Сценарий праздника «Новогодняя кутерьма» (старшая группа) (Звучат фанфары) Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на самом чудесном из всех праздников – празднике Новогодней.

Сценарий развлечения «День друзей» старшая группа Каждый год 9 июня все близкие и настоящие друзья отмечают этот поистине международный праздник. Хотя эта дата является не официальной, при.

Сценарий утренника «Осенняя сказка» (старшая группа)Сценарий утренника «Осенняя сказка» (старшая группа) Дети под музыку заходят в музыкальный зал и встают лицом к зрителям. Ведущая: - Музыкальный зал у нас Так украшен в год лишь раз. Мои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «Покорители космоса» (старшая группа)
Опубликовано: 16 апреля 2022 в 12:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД