МААМ-картинки

КВН «Веселые и находчивые в стране математики» в подготовительной к школе группе

Ольга Городилова
КВН «Веселые и находчивые в стране математики» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Обучающие задачи: Закрепить порядковый счёт в пределах 10. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивающие задачи: Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Развитие у детей умения сопереживать и помогать друг другу, развитие наблюдательности, внимания, памяти.

Публикация «КВН „Веселые и находчивые в стране математики“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Создать благоприятный эмоциональный фон при активном участии родителей, атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. Создать условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение конструктивных задач, индивидуальные занятия.

Материалы и оборудование : цифры от 1 до 10, геометрические фигуры.

КВН проходит совместно с родителями. Играют 2 команды, в каждой из них 3 родителя и 7 детей. Команда «Находчивые» и команда «Веселые».

Ведущий. Мы рады Вас приветствовать, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи – КВН. Что такое КВН? Правильно, это Клуб Веселых и Находчивых. Сегодня встретятся две команды «Веселые» и «Находчивые». Итак, начинаем (представление команд)

Команда «Веселые». Капитан….

Команда «Находчивые». Капитан…

Прошу членов команд обменяться рукопожатиями и занять свои места (звучит музыка).

В зале у каждой команды есть группа поддержки (показывает на зрителей). Проверяем готовность групп поддержки (зрители хлопают в ладоши).

Если какая-нибудь команда затрудняется выполнить задание, то группа поддержки может помочь и заработать очко для своей команды.

Соревнование будет оценивать жюри. За судейский столик приглашаются (перечисляет имена членов жюри).

1 задание. Начинаем разминку (от каждой команды вызывается по четыре игрока). Участников разминки прошу встать парами. Сначала танцевальные движения под музыку выполняют игроки команды «Находчивые», а представители команды «Веселые», как в зеркале должны повторять за ними движения. Потом участники разминки меняются ролями. (после разминки, а также после каждого следующего задания жюри объявляет результаты.)

2 задание. А сейчас каждая команда должна показать свою смекалку.

Задачи для команды «Находчивые» :

1) Сколько рогов у двух коров (четыре)

2) Сколько концов у палки?

3) Вот грибочки на лужайке в желтых шапочках стоят. Два грибочка, три грибочка. Сколько вместе будет? (пять)

4) Коля разделил яблоко на несколько частей. Одну часть он съел сам, две отдал папе с мамой, одну часть предложил братику, и одна часть у него осталась. На сколько частей разделил Коля яблоко? (на 5 частей)

5) Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами, не будильник, а всех будит.

(петух)

6) Четыре гусёнка и двое утят в озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - сколько всего в воде малышей? (6)

7) Под кустами у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4)

Задачи для команды «Веселые» :

1) Сколько лапок у трех собачек? (12)

2) У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье? (четверо)

3)Пять ворон на крышу сели, две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело: Сколько всех их прилетело? (7)

4) Вдоль овражка шла фуражка, две косынки, три корзинки, а за ними шла упрямо белоснежная панама. Сколько всего шло детей? Отвечай поскорей! (4)

5) По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (гусь)

6) Как-то вечером к медведю на пирог пришли соседи: еж, барсук, енот, "косой", Волк с плутовкой лисой. А медведь никак не мог разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел - он считать ведь не умел! помоги ему скорей - посчитай-ка всех зверей. (5)

7) Как под ёлкой встали в круг зайка, белка и барсук, встали ёжик и енот, лось, кабан, лиса и кот. А последним встал медведь. Сколько всех зверей? Ответь(10)

3 задание. Конкурс капитанов «Не промочи ноги». (на полу на небольшом расстоянии одна от другой расположены карточки с цифрами от 1 до 10). Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами болото. Пройти через него можно только по кочкам, причем наступать на них надо строго по порядку следования цифр. Капитан команды «Находчивые» начнет с цифры 1, а капитан команды «Веселые» - с цифры 10. Выигрывает тот, кто не ошибется и первым переберется через болото.

4 задание. Проверяем домашнее задание команд: надо было вспомнить как можно больше считалок. Каждая считалка – это заработанное очко. Участвуют все игроки и группы поддержки (жюри подсчитывает количество очков и называет победителя).

5 задание. А сейчас я предлагаю выбрать по одному художнику от команды. Они получат по листу бумаги с нарисованными на нем геометрическими фигурами. Задание: превратить каждую геометрическую фигуру во что-нибудь интересное, необычное (изображены треугольник, прямоугольник, круг, овал, трапеция, ромб квадрат. Задание выполняется совместно с родителями).

Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы не оказался впереди, мы можем суверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. Жюри подводит итоги игры. Всем участникам игры вручается дипломы. Затем идут награждения самому активному игроку каждой команды, приз зрительских симпатий, самому активному члену группы поддержки.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на планету математики» Конспект итогового занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на планету математики» Программное содержание:.

Математические игры для развития логического мышления, зрительной памяти, воображения, вниманияМатематические игры для развития логического мышления, зрительной памяти, воображения, внимания Задачи: Закрепление знаний детей по развитию элементарных математических представлений в кружковой работе используются дидактические игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Веселые и находчивые в стране математики» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 16:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Веселые и находчивые в стране математики» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Городилова (УИ 94624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД