Папки-передвижки

Сценарий КВН «Жизнь на планете» в подготовительной группе

Лариса Малышева
Сценарий КВН «Жизнь на планете» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

КВН

Тема: «Жизнь на планете»

(подготовительная группа).

Цели: развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи; обобщение и уточнение знаний детей о животных, растениях, птицах; о родном крае; воспитание умения работать сообща, оказывать друг другу помощь.

Оборудование: карточки с изображением животных, птиц,

насекомых, деревьев, растений; овощей и фруктов, спортивные снаряды; свежие овощи и фрукты.

Публикация «Сценарий КВН „Жизнь на планете“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход занятия.

-Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать васна нашем празднике!

Пятое июня - Всемирный день охраны окружающей среды. В честь этого дня мы проведем с вами КВН.

Вопрос первый: что же такое окружающая среда?

- Мир огромен, о его многообразии мы сегодня поговорим.

Для проведения игры нам необходимо разделиться на 2

команды. Подойдите к столу и возьмите карточки с изображением

животных внимательно изучите их. В соответствии с изображением делимся на 2 группы животных : травоядные и хищные. (Дети выбирают капитанов и жюри.)

Игра начинается

Для каждой команды выложена полоса препятствий из спортивных снарядов, в конце полосы модели материков. Команды получают по набору картинок с изображением овощей, фруктов и т. п.

1 тур

Начнем КВН с конкурса «Откуда они родом».

- Знаете ли вы, что многие растения были привезены на наш

континент путешественниками, «верните» их на историческую

родину.

Дети преодолев спортивные препятствия, крепят картинки к

макетам материков.

- Следующий конкурс «Отгадай загадку».

Команды по очереди отгадывают загадки.

-Что на небе расцветает и теплом всех согревает? (солнце)

-Летом шубу надевает, а зимой ее снимает. (лес).

-Домик едет по травинке, объезжает все росинки. (улитка)

-Маленький Иван - костяной кафтан. (желудь)

-Тоньше его пряжи не найдешь в продаже. (паук)

-Золотист он и усат, в ста кармашках сто ребят. (колос)

-Побежали по дорожке серебристых нитей ножки. (дождь)

-Что за ключ - не лежит,

А журчит да бежит. (Родник-ручей)

-Ледяной горох

Поскакал на порог

Если землю покрыл-

Урожай погубил. (град)

-Что за маленький народ

Кошке спать он не дает,

В кладовой шныряет,

Крупу собирает. (мыши)

-Пока наше жюри подводит предварительные итоги, я загадаю загадку нашим гостям.

-Подрастала - хвост растила,

Платье темное носила,

Подросла зеленой стала

Хвост на весла поменяла. (лягушка)

2 тур

-Засиделись мы с вами, пора «косточки размять». Кого мы будем изображать, попытайся отгадать! Команды выстраиваются в 2шеренги. Обозначают старт и

финиш.

Загадки

- У болотной мягкой кочки,

Под зелененьким листочком,

Притаилась попрыгушка,

Пучеглазая. .(лягушка)

Дети прыжками на двух ногах преодолевают полосу

препятствий из обручей и маленьких кубов.

-Под землею он живет

Червяков, жуков жует (крот)

Построение команд то же, но ноги на ширине плеч. Каждый

ребенок, начиная с последнего, преодолевает «подземный ход»

под ногами товарищей и становится вперед. Побеждает команда,

выполняющая задание быстрее.

-Волосата, зелена

В листьях прячется она

Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может.

(гусеница)

Построение в затылок друг другу, стоя на одной ноге. Другую, согнутую в колени, держат рукой; свободной рукой все держатся за веревку. По сигналу 2 гусеницы прыжками двигаются к финишу.

-Молодцы, все вы дружно добрались до финиша и

очутились на сказочной поляне (дети садятся на ковер).

Звучит фонограмма «Голоса природы».

- Наслаждаемся пением птиц.

Жюри подводит итоги.

III тур

-Отгадайте, о ком загадка, и сложите это животное из

природного материала.

(От команды выходят по одному игроку.)

-На большой цветной ковер

Села эскадрилья

То раскроет, то закроет

Расписные крылья (бабочка

-На ромашку у ворот

Опустился вертолет.

Золотистые глаза

Кто же это (стрекоза)

-Сверху камень,

Снизу камень

Четыре ноги

И одна голова (черепаха)

-Вьется веревка.

На конце головка.

Та веревка шипит,

Подходить не велит. (змея)

Пока дети выполняют задание, предлагается еще задание (из каждой команды выходят по три человека)

•В круг с эмблемой «живая природа» поместить растения,

шишки, перья, раковины, кораллы, гриб трутовик и др. объекты

живой природы.

•В круг с эмблемой «неживая природа» минералы, баночки с песком, глиной и т. д. ;

• В пересечении кругов - объекты, относящиеся и к живой, и к неживой природе (уголь, нефть, торф, мел, янтарь)

•Вне кругов - игрушки, фломастеры, образцы ткани, бумагу и т. д.

Задание выполняется под музыку. После проверки все садятся на места.

IV тур

• Конкурс капитанов.

• Что такое заповедник?

Назовите редкие виды животных, которые занесены в

Красную книгу,

Назовите зимующих и перелетных птиц.

«Вкусный» конкурс.

Отгадайте, закрыв глаза, на вкус: что это?

(Участвуют все, предлагаются свежие овощи и фрукты)

«Народная мудрость» пословицы, поговорки о природе.

- «Поэтический конкурс»

Ребенок

«Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка развилась,

И была на ягодах роса.

Мы хотим чтоб солнце грело,

И березка зеленела

И под елкой жил смешной колючий еж

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил веселый дождь»

(Е. Курганова)

-Дорогие ребята, а чтобы все было так давайте беречь

природу, и она отплатит нам сторицей - крепким здоровьем,

щедрым урожаем, веселым пением птиц!

-Скажите, что человеку дает природа?

- А когда она оказывается сильнее? Перечислите

катаклизмы, (оползень, смерч, тайфун, засуха, наводнение,

цунами, извержение вулканов и т. д.)

-Но, несмотря не на что, жизнь побеждает стихию! Жизнь

есть в воде и в воздухе, на земле и под землей, на всех

континентах. Давайте «заселим» нашу родную Планету.

Команды каждая получает равное количество карточек с

изображением животных. Карточки с липучками или крючками

дети размещают на вертикально расположенной карте мира.

-Пока жюри подводит итог конкурсов мы для наших гостей

исполним песню «Дружат дети всей земли» (муз. Д. Львова —

Компанейца ел. В. Викторова).

Дети поют.

Жюри благодарит их и объявляет итог соревнования.

Гости благодарят детей за интересный праздник.

Публикации по теме:

«Пусть мира весна принесет всей планете!» Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе«Пусть мира весна принесет всей планете!» Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе Здравствуйте друзья. Вот нашла недавно в своей папке на «Рабочем столе» сценарий утренника, нащла фото с утренника и решила предложить вашему.

Фотоотчёт о проведении муниципальной экологической акции в детском саду «Подари планете жизнь — посади дерево!»Фотоотчёт о проведении муниципальной экологической акции в детском саду «Подари планете жизнь — посади дерево!» Муниципальное образовательное учреждение «СОШ с. Берёзовка» структурное подразделение Фотоотчёт о проведении муниципальной экологической.

Фотоотчет о мероприятии в период самоизоляции «На ракете, на ракете мы летим к другой планете» в подготовительной группеФотоотчет о мероприятии в период самоизоляции «На ракете, на ракете мы летим к другой планете» в подготовительной группе В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки.

Сценарий праздника к Дню Победы «Мы за мир на всей планете!»Сценарий праздника к Дню Победы «Мы за мир на всей планете!» Фотоотчёт. Праздник " «Мы за мир на всей планете!»Старшая группаЦель:Воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй, что любишь больше всего на своей планете»Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй, что любишь больше всего на своей планете» Цель: формирование умения отражать впечатления от общения с окружающим миром посредством художественной деятельности с помощью изобразительных.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Такие разные дети на нашей планете» НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Такие разные дети на нашей планете» Программное содержание:.

Сценарий «Праздник для мам на всей планете» Ведущий: Сегодня замечательный праздник – 8 марта. И пусть на улице еще не совсем отступили морозы, но от этого праздника веет таким теплом,.

Сценарий развлечения к Дню знаний в старшей группе «Наши дети за мир на планете»Сценарий развлечения к Дню знаний в старшей группе «Наши дети за мир на планете» В Беларуси 2023 год объявлен Годом мира и созидания. Поэтому в  нашем учреждении образования День знаний прошёл под девизом «Мир и созидание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «Жизнь на планете» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 марта 2024 в 19:35
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий КВН «Жизнь на планете» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Малышева (УИ 387242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД