Получи документы

КВН «Знатоки живописи»

Татьяна Кыштымова
КВН «Знатоки живописи»

Звучит музыка (Мы начинаем КВН).

Ведущий. Добрый день уважаемые педагоги! Мы рады приветствовать вас в клубе весёлых и находчивых! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отдохнуть и поиграть вместе! (слайд 1)

Сегодня в КВН принимают участие две команды: команда «Акварельки» и команда «Кисточки». Судить будет их коллегия справедливости в следующем составе (представление членов жюри).

Просим участников вести честную игру, проявлять уважение к соперникам.

Ведущий. Прошу команды выбрать своих капитанов.

Публикация «КВН „Знатоки живописи“» размещена в разделах

После выбора капитанов, Вам необходимо к вашим названиям и девизам команд придумать эмблему (слайд 2). Эмблема должна отражать содержание названия и девиза команды (Название и девиз представлены на слайде, материалы (карандаши, фломастеры, краски (на выбор, кисти) для эмблемы представлены на столах).

Девиз команды «Акварельки» : Не унывать!

Всё пройти и все узнать!

Девиз команды «Кисточки» : Идти вперёд и не сдаваться,

Соперникам не поддаваться

На все вопросы отвечать

И место первое занять!

Ведущий. Первый конкурс - «Приветствие».

Максимальная оценка – 3 балла. Итак, слово командам!

После «Представления» команд, жюри оценивает выступление (каждый из жюри заносят данные в протокол).

Ведущий. Ну а у нас следующий конкурс, традиционная «Разминка» (слайд 3).

Перед вами вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Команды на листочках пишут ответы и отдают жюри.

1. Сколько цветов в радуге? (семь)

2. Если игрушка расписана кружками и кольцами, то она …. (дымковская)

3. На картине изображены различные предметы – значит это … (натюрморт)

4. Лес на картине – это … (пейзаж)

5. Он пишет картины маслом. Про кого так говорят? (про художника)

6. Инструмент, помогающий художнику написать картину, - это … (кисть)

7. В книгах, журналах, газетах рядом с текстом мы видим рисунки, фотографии. Это … (иллюстрации)

8. На асфальте детвора нарисует нам с утра домик, бабочку, цветок. Рисовать помог … (мелок)

9. Что в рисунке может быть тёплым – холодным, ярким – бледным, светлым – тёмным? (цвет)

10. Показ картин одного художника – это … (выставка)

После «Разминки» команд, жюри сверяет правильные ответы и суммирует их.

Ведущий. Слово жюри для подведения итогов конкурса «Разминка».

Ведущий. Следующий конкурс «Кто быстрее?» (слайд 4, 5, 6) потребует от каждой команды внимательности, точности, быстроты в применении художественных знаний. Конкурс состоит из 3-х этапов по 1 минуте каждый. Максимальная оценка 3 балла. О начале и окончании этапа будет сообщать звуковой сигнал (свисток).

Перед каждой командой на столе лежит 3 листа бумаги, пронумерованные 1, 2, 3 и ручка. Таким образом, первый этап конкурса каждая команда выполняет на листе с номером 1, второй – на листе с номером 2, и третий – на листе с номером 3. После сигнала об окончании в листах писать ничего нельзя, иначе этот этап команде будет не засчитан.

1 этап: кто больше напишет художественных терминов на букву «П» (например, палитра, пастель, портрет, панно, пейзаж, передвижники, перо, пигменты, плакат, полихромия).

Сигнал о начале, сигнал об окончании.

2 этап: кто больше составит слов из словосочетания «картинная галерея» (например, лор, тина, няня, рана, галета, кит, тигр, яга, тир, гиря, река, глина, рак, тяга).

Сигнал о начале, сигнал об окончании.

3 этап: кто больше вспомнит и напишет имён художников.

Сигнал о начале, сигнал об окончании.

Ведущий. Прошу капитанов предоставить жюри ваши листы с ответами.

А пока жюри подводит итоги этого конкурса, давайте попробуем отгадать различные художественные ребусы (слайд 7, 8, 9, 10, 11, 12). У кого есть варианты ответа, поднимайте руку.

Ведущий: Слово жюри для подведения итогов конкурса «Кто быстрее».

Следующий конкурс «Эстафета» (слайд 13). Максимальная оценка – 4 балла.

1 задание «Волшебные превращения». На листе, прикрепленном к мольберту, нарисованы круги. Для каждого участника команды. Нужно немного пофантазировать их в кого-нибудь или во что-нибудь, дополняя его деталями. Жюри будет оценивать быстроту и оригинальность изображения. Важное условие не повторяется.

2 задание «Жанры изобразительного искусства». У вас на столах лежат открытки с репродукциями известных картин. Вы должны разделить перепутавшиеся жанры на 3 части: натюрморт, пейзаж, портрет. Выиграет команда, первая, справившаяся с заданием и не сделавшая ни 1 ошибки.

3 задание «Найди отличия». Кто быстрее найдет 5 отличий, тот и выиграл.

Ведущий: Слово жюри для подведения итогов конкурса «Эстафета».

Ведущий. Капитаны команд, подойдите ко мне. Следующий конкурс «Капитаны». Максимальный балл – 3.

Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провёл на листе первую линию … И тут его отвлекли от работы, его рука дрогнула и появилась клякса. Рисунок остался незаконченным. Может показаться, что рисунок стал испорченным, но вы как истинные художники сможете исправить положение. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу.

Дорисуйте картину, пусть ваша фантазия будет безгранична!

Ведущий: Слово жюри для подведения итогов конкурса «Капитаны».

Ведущий: завершаем наш КВН конкурсом «Домашнее задание». Максимум 4 балла.

Создайте текс аргументированной речи (150-300 слов)

Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши

Например,

Я, хочу вам рассказать интересный факт. Я думаю, он вас заинтересует. А, Вы, знаете, что голос красоты звучит тихо? Вы, не согласны? Давайте рассмотрим мои аргументы!

Красота разнолика, многогранна, каждый человек понимает ее по-своему, ей трудно дать определение.

Тогда вы спросите, так что же все-таки такое красота?

В словаре изобразительного искусства красоте дается такое определение: красота – высшая эстетическая оценка явлений окружающей человека действительности, самого человека или созданного им произведения искусства.

Вы подумаете, но разве можно описать красоту?

Красивым может быть человек, красивым может быть душа, красивым может быть пейзаж. Для каждого «красота» это что-то свое…

Кто-то представляет своего любимого человека, кто-то вспомнит лучший момент в своей жизни. А кто-то вспоминает свое любимое произведение искусства.

Но для всех красота всегда связана с чем-то хорошим и светлым, добрым и волшебным, а значит красота – это добро, что люди дарят друг другу.

И все же вы спросите, так почему голос красоты звучит тихо?

А я отвечу: он проникает только в самые чуткие уши!

Ведущий: Мы слушаем жюри с подведением итогов конкурса «Домашнее задание».

Наш КВН подходит к концу. Сегодня все команды показали себя не только знающими, но и находчивыми и смекалистыми.

И сегодня на КВН, подведя состязаний черту, победителей мы награждаем за смекалку и быстроту.

Несмотря пока на результаты, мне хотелось бы, чтобы в первую очередь в нашей сегодняшней игре победила дружба и уважение друг к другу.

Слово жюри. Жюри подводит окончательные итоги. Демонстрируется протокол. Происходит награждение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Техника акриловой живописи»Фотоотчет о мастер-классе «Техника акриловой живописи» Уважаемые коллеги! Я посетила еще один мастер- класс, который состоялся, 15 мая 2018 года в рамках проекта «Серебряная АРКА» на тему «Техника.

Фотоотчет занятия-экскурсии «Детские образы в живописи»Фотоотчет занятия-экскурсии «Детские образы в живописи» Занятие – экскурсия «Детские образы в живописи» Цель. Формирование у детей эмоционального отношения к детским образам, воплощенным на полотнах.

Конспект интегрированного занятия «Портрет в музыке и живописи»Конспект интегрированного занятия «Портрет в музыке и живописи» Конспект интегрированного музыкального занятия «Портрет в музыке» из цикла «Музыка и живопись» в подготовительной группеЦель: Развитие.

Консультация для родителей «Сказка в живописи и музыке» Консультация для родителей «Сказка в живописи и музыке»Сказки и былины, пронизанные волшебством, населенные знакомыми с ранних лет героями,.

Мастер-класс по живописи «Сакура»Мастер-класс по живописи «Сакура» Экспериментальная поэтапная живопись "Цветение сакуры" с детьми от 3 лет Мастер-класс адресован педагогам, воспитателям.

Конспект НОД по пальчиковой живописи «Жар — птица»Конспект НОД по пальчиковой живописи «Жар — птица» Нетрадиционная техника: «Пальчиковая живопись» Тема: «Жар – птица» Задачи: Образовательные: учить детей рисовать сказочную птицу, пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Знатоки живописи»
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 14:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД