Анна Виноградова
Лэпбук «Кем быть?»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук «Кем быть?»
Публикация «Лэпбук „Кем быть?“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» май 2020
Цель: развитие мелкой моторики, формирование представления о профессиях, привлеч детей к индивидуальной и совместной деятельности
Задачи:1) систематизировать знания детей о профессиях
2) Сформировать у детей стремление вступать в контакт со взрослыми, научить понимать речь взрослого, вслушиваться в произнесённые им слова, устанавливать связи между словом, предметом и действием, развивать ре
3) Продолжать развивать общую и мелкую моторику, координацию, учить ориентироваться в пространстве. Развивать зрительную и слуховую память, связную речь. Развивать словесно- логическое мышление. Увеличивать пассивный и активный словарный запас.
Содержание:
1) Обложка- игра «Заведи самолет»
Учить прокручиваить пропеллер, передвигать самолет по ниточке
2) стр. 1- «Пожар»
- рассказавать об эллементарных правилах безопасности при обращении с огнем, о профессии пожарного
- изучать число и цифру 1
- развивать мелкую моторику (крутить передвижные детали, пуговицы и т. д)
3) стр. 2 «На дороге»
рассказавать об эллементарных правилах безопасности на улице, о профессии полицейского
- изучать число и цифру 2
- развивать мелкую моторику (крутить передвижные детали, пуговицы и т. д)
4) стр. 3 «Больница»
рассказавать об эллементарных правилах безопасности по отношению к своему здоровью, о профессии врача
- изучать число и цифру 3
- развивать мелкую моторику (крутить передвижные детали, пуговицы и т. д)
5) стр. 4 «Чьи инструменты?»
- изучатть профессии
- изучать число и цифру 4
- развивать мелкую моторику (крутить передвижные детали, пуговицы и т. д)
6) стр. 5-6 «Море»
рассказавать об эллементарных правилах безопасности на воде, о профессии моряка
- изучать число и цифру 5
- развивать мелкую моторику (крутить передвижные детали, пуговицы, крючки и т. д)
7) стр. 7 «Что лишнее?»
Учить названия муз. Инструментов
Искать лишний предмет по определенным признакам
Развивать мелкую моторику (молнии, резиночки)
Изучать цыфру 6
8) стр. 8 «На концерте»
- рассказывать о музыке и профессии музыканта
- изучать число и цифру 7
- развивать мелкую моторику (крутить передвижные детали, пуговицы, искалочки и т. д)
9) стр. 9 -10 «В космосе»
- рассказать о профессии космонавта, космосе, планетах
- изучать число и цифру 8, повторять цифры от 1-9
- развивать мелкую моторику (крутить передвижные детали, пуговицы и т. д)