Получи документы

Лэпбук «Крымские горы» (12 фото)

Татьяна Механичева
Лэпбук «Крымские горы»
▼ Скачать + Заказать документы

Я воспитатель билингвальной группы, в которой используются два языка: русский и крымско-татарский. Поэтому целью создания данного лепбука не только познакомить детей с особенностями крымских гор, но и выучить некоторое количество слов на крымско-татарском языке.

Актуальность. Живя на Крымском полуострове, который богат лесами, горными массивами, заповедными зонами, у детей не в полном объеме имеется информация, и представление об окружающем природном мире.

Публикация «Лэпбук „Крымские горы“» размещена в разделах

Нашим детям необходимо изучать историю нашего полуострова, значения окружающей природы для человека и как необходимо ее беречь.

Именно, поэтому необходимо знакомить детей с неживой природой - удивительным горным миром – основой нашего Крымского полуострова.

Создание данного лепбука позволяет не просто расширить объем знаний и умений дошкольника, но и в совместной деятельности с воспитателем повысить интерес к естественнонаучным знаниям, сформировать любознательность у детей.

Лэпбук «Крымские горы»

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЗДАНИЕМ ЛЕПБУКА

1 этап. Подготовительный.

Подбор и изучение литературы по теме «Крымские горы», подборка картин, иллюстраций гор и горных ландшафтов, фотографии коллекций камней «Горные породы», «Камни».

Фото «Крымские горы»

Подготовка материала, необходимого для создания лепбука: картонная основа, клей (ПВА, карандаш, ножницы, цветная двусторонняя бумага, самоклеящая бумага, скотч, картон цветной, заранее распечатанные на принтере иллюстрации и картинки по теме.

2 этап. Основной «Создание и оформление Лепбука».

Создание кармашков:

«Стихи. Загадки. Легенды. Пазлы. Игротека. Горы».

Лэпбук - фото
Я воспитатель билингвальной группы в которой используются два языка русский и крымско татарский Поэтому целью создания данного лепбука не только познакомить детей с особенностями крымских гор но и выучить некоторое количество слов на крымско татарском языке Родной край Крымском полуострове который богат лесами горными массивами заповедными зонами у детей не в полном объеме имеется информация и представление об окружающем природном мире Публикация Лэпбук Крымские горы размещена в разделах Горы

Создание книжек-гармошек:

«Турист. Геолог. Археолог. Формирование полуострова»

Фото №1 Знакомим детей с горами Крым Фото №2 Родной край Лэпбук

Создание игр:

«Собери рюкзак в поход»

«Логические задания»

Фото №3 Именно поэтому необходимо знакомить детей с неживой природой удивительным горным миром основой нашего Крымского полуострова

3. Этап. Заключительный «Знакомство детей с лепбуком».

Фото №4 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЗДАНИЕМ ЛЕПБУКА этап

• Знакомство со стихами, отгадывание загадок по данной теме.

• Проговаривание и заучивание наизусть стихотворений о горах.

• Чтение легенд и рассказов о горах, инсценировка легенд.

• Решение логических заданий: собрать пазлы, пройти по лабиринту.

• Знакомство с иллюстративным, фотоматериалом по теме «Крымские горы», «Породы крымских гор», «Турист», «Геолог».

Фото №5 Подготовительный
Публикации по теме:

Фотоотчет «Прогулка. Лучше гор могут быть только горы»Фотоотчет «Прогулка. Лучше гор могут быть только горы» Летом мы грустим о зиме, зимой о лете. Мы живем в Сибири, в Кемеровской области в городе Кемерово. Во всем мире Сибирь ассоциируется с.

«Необычные горы»: конспект непосредственной образовательной деятельности по эксперим МДОУ Пильнинский детский сад№2 «Колосок» «Необычные горы»:конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментально-поисковой.

Детский мастер-класс «Изготовление новогодней открытки «Снежные горы»Детский мастер-класс «Изготовление новогодней открытки «Снежные горы» Детский мастер класс. Изготовление новогодней открытки «Снежные горы» Новый год - чудесный праздник, наполненный волшебством и радостью.

Конспект НОД по краеведению в подготовительной группе «Крымские грибы» составила воспитатель Переверзова Е. А., 1 квалификационная категория Тема "Крымские грибы" Цель: познакомить детей с крымскими грибами:.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Чем богаты Уральские горы?» Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Поповой Светланы Назиповны Тема: «Чем богаты Уральские горы?» Возрастная группа:.

Лексико-грамматическое занятие «В гости к Королеве Медной горы» Занятие «В гости к Королеве Медной горы» Программное содержание: формировать у детей начальные знаний о неживой природе;.

Лэпбук «Звуковая страничка»Лэпбук «Звуковая страничка» Лэпбук – эффективная технология дошкольного образованияДанная форма работы помогает создать условия для поддержки детской инициативы и творчества.

Лэпбуки «Весна», «Космос»Лэпбуки «Весна», «Космос» Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию лэпбук «Весна».Лэпбук – тематическая папка,содержащая множество кармашков, окошечек,.

Фотоотчет о новогоднем празднике «В гостях у Хозяйки Медной горы»Фотоотчет о новогоднем празднике «В гостях у Хозяйки Медной горы» Новогодний праздник "В гостях у Хозяйки Медной горы".Цареградская Анна Сергеевна, старшая группа "Б", Детский сад №59. Действующие лица:.

Сценарий фестиваля «Синие горы Балкарии — любимая песня моя» ЗАНЯТИЕ- РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ ВОЗРАЖДЕНИЯ БАЛКАРИЙ. «Синие горы Балкарии - любимая песня моя» Звучит народная балкарская музыка. Презентация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Крымские горы»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 13:19
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Крымские горы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Механичева (УИ 886223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД