Анастасия Поленякина
Конспект занятия по лепке «Гусеница» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Образовательные:
- Побуждать передавать в лепке характерные особенности гусеницы.
Развивающие:
1. Продолжать учить основным приемам лепки : скатывание, раскатывание, сплющивание;
2. Дать первоначальные знания о гусенице;
3. Закреплять ранее приобретенные навыки: понимать вопросы, различать зеленый цвет и некоторые его оттенки, любоваться готовыми изделиями, развивать память, мелкую моторику;
4. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажу.
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия по лепке „Гусеница“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, эмоциональность.
- Вызывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.
Материал и оборудование:
Гусеница-игрушка, бабочка игрушка. Доски для пластилина, пластилин зеленого цвета; салфетки; футляры-яйца; поднос с угощением.
Предварительная работа:
Сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей.
Материал и оборудование: гусеница, бабочка (игрушка, пластилин.
Ход занятия.
Предлагаю детям поиграть в игру «Бабочки – гусеницы». По команде: «Бабочка!» дети имитируют полет бабочки – легко передвигаются по команде, махая «крыльями». По команде: «Гусеница!» - изображают волнистыми движениями рук ползающих гусениц.
В гости к ребятам прилетает бабочка.
«Здравствуйте, ребята!» - говорит бабочка. «Вы так хорошо играли, а мне не с кем играть. Мне очень грустно».
Обращаюсь к детям:
- Ребята, бабочке очень грустно. Давайте поможем ей. Слепим для нее гусеницу, чтобы они вместе играли. (Давайте)
Показываю детям, как нужно отрывать маленькие кусочки глины и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями.
Затем дети прикрепляют свои шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом.
Голову для гусеницы скатываем из шарика побольше. Предлагаю одному ребенку воткнуть спички в большой шарик – это будут рожки.
- Ребята, смотрите, какая гусеница у нас получилась! Теперь бабочка и гусеница смогут играть вместе.
«Ребята, спасибо вам большое!» - говорит бабочка.
Итоги занятия :