Папки-передвижки

Лепка с детьми группы раннего возраста «Конфеты для Мишки» (5 фото)

Анастасия Акимова
Лепка с детьми группы раннего возраста «Конфеты для Мишки»

Цель:

• Обучать детей лепить знакомые им формы;

• Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином;

• Стимулировать интерес к продолжению сюжетно-ролевой игре.

Задачи:

Образовательные:

• Закреплять умение пользоваться пластилином;

• Продолжать отрабатывать у детей навык раскатывать ком пластилина в длину и круговыми движениями.

Развивающие:

• Развивать общую и мелкую моторику;

• Развивать связную речь, внимание, память, мышление.

Воспитательные:

Формировать способность сопереживать увиденному.

Публикация «Лепка с детьми группы раннего возраста „Конфеты для Мишки“» размещена в разделах

Вызвать эмоциональный отклик на результат коллективного труда.

Создавать условия для формирования взаимопомощи.

Материалы и оборудование:

Пластилин разного цвета, доски для лепки, тарелочки под «конфеты», фантики от конфет, игрушечный мишка, аудиозапись «Мишка косолапый».

Предварительная работа:

просмотр мультфильма «Умка».

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей на ковер.

– Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Хорошее, радостное, веселое)

– Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

-Ребята, к нам кто- то стучится? Давайте я сейчас пойду и посмотрю?

Дети соглашаются. Воспитатель открывает дверь и возвращается с игрушечным мишкой.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл. Узнали?

Ответы детей:

-Это мишка!

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Это же тот мишка, про которого мы смотрели недавно мультфильм. Его зовут Умка. Давайте поздороваемся с нашим гостем, скажем ему «Привет, мишка!»

Ответы детей:

- Привет, привет, мишка.

Воспитатель:

- Ребята, Умка пришел к нам в гости, но настроение у него не радостное. Может порадуем его и угостим чаем?

Ответы детей

- Да

Воспитатель:

- А к чаю что предложим? Может конфеты?

Дети хором соглашаются:

- Да!

Воспитатель

- Ой, а у нас все конфеты куда-то пропали! (Показывает пустую тарелку.) На тарелке лежит только конверт. Да здесь письмо! Сейчас узнаем в чём дело.

Воспитатель открывает конверт и читает: «Я съела все конфеты. Лиса».

-Ребята, что же делать? Мишка итак расстроен, а если узнает, что нет конфет, совсем грустный будет. А давайте перехитрим Лису? Мы вылепим конфеты из разноцветного пластилина и угостим нашего гостя!

Дети соглашаются.

Воспитатель:

- Ребята, а какие конфеты бывают?

Ответы детей

- Вкусные. Сладкие. Круглые. Шоколадные. Цветные.

Воспитатель:

-Ребята, давайте вспомним, какой танец мы знаем про мишку?

Звучит потешка «Мишка косолапый», дети повторяют движения за текстом.

Мишка косолапый по лесу идет, (расставив широко ноги, дети имитируют походку мишки)

Шишки собирает и в карман кладет (наклоняются и делают вид, что что-то кладут в карман)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, (трут лоб, качают головой)

Мишка рассердился и ногою топ! (топают ногами)

Далее воспитатель предлагает детям пройти за стол и приступить к лепке конфет.

Воспитатель напоминает, как отрывать (делить) пластилин на части из целого куска. Затем раскатывать части (кусочки) между ладошками. Получается вытянутая форма – колбаска. Затем круговыми движениями дети раскатывают пластилин ладошками и получают круглую форму конфет.

Лепка с детьми группы раннего возраста «Конфеты для Мишки»

А после воспитатель предлагает выбрать фантики, которые понравились больше всего и завернуть в них конфеты.

Фото «Конфеты для Мишки»
Лепка с детьми группы раннего возраста - фото

Мишка подбадривает и хвалит ребят:

- Какие молодцы! Как много конфет для меня. Они все разные! Спасибо вам большое, я очень рад!

Дети укладывают конфеты на тарелочки и рассматривают, что у них получилось. Радуются, что конфет много, какие они разноцветные, разные и вкусные.

Мишка предлагает всем выпить чаю с конфетами.

Фото №1 Цель Обучать детей лепить знакомые им формы Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином Стимулировать интерес к продолжению сюжетно ролевой игре

Дальше дети проходят в центр игры и где начинают чаепитие.

Фото №2 Задачи Образовательные Закреплять умение пользоваться пластилином Продолжать отрабатывать у детей навык раскатывать ком пластилина в длину и круговыми движениями
Публикации по теме:

«А у нас в лесочке выросли грибочки». Лепка из солёного теста с детьми раннего возраста«А у нас в лесочке выросли грибочки». Лепка из солёного теста с детьми раннего возраста Ай да тесто, ай да тесто, И ему всё мало места. Всё растёт оно, растёт- Скоро всех перерастёт! Все скорее за работу, Скуку прочь и прочь.

Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы лук сажали» с детьми второй группы раннего возраста Наступила весна, а вдруг следом за ней красавицей.

Фотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возрастаФотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возраста Фотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возраста. Воспитатель: Кадошникова А. С. Цель: - Познакомить детей с русским народным праздником.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «На прогулку с Зайчиком» Задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя в группе. 2. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. 3. Развитие зрительного.

Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчётЛепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений,.

Лепка в жизни ребенка раннего возрастаЛепка в жизни ребенка раннего возраста Когда малыш лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что благотворно влияет на развитие речи.

Мастер-класс по изготовлению поделки из подручного материала «Конфеты в подарок» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению поделки из подручного материала «Конфеты в подарок» с детьми дошкольного возраста Вашему вниманию представляю мастер - класс по изготовлению поделки из подручного материала "Конфеты в подарок!", с детьми дошкольного возраста.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки»Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки» " Конфеты для мишки". Цель: развитие фантазии,творчества,воображения,тактильных ощущений,речи,мелкой моторики рук. Задачи: образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка с детьми группы раннего возраста «Конфеты для Мишки»
Опубликовано: 2 марта 2023 в 17:19
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД