Анна Апуник
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять представления о грибах
Задачи (с интеграцией образовательных областей) :
Образовательные: расширять знание о грибах, которые растут в лесу (ПР, формировать умение передавать форму в лепке (ХудЭР)
Развивающие: развивать словарный запас (РР, развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней и сплющивать его пальцами в диск (ХудЭР)
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса (СКР)
Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, изобразительная
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Методы и приемы: практические, наглядные, словесные
Используемые педагогические технологии : проблемного обучения
Словарная работа: грибы, съедобные, несъедобные, лес,дождик
Материалы и оборудование (оснащение РППС) : корзинка, пластилин, салфетки, доски, стеки, муляжи грибов, макет леса.
Предварительная работа: рассматривание грибов на участке детского сада, д/и «Грибок полезай в кузовок», рассматривание иллюстраций «Дары леса».
Мы в лесок пойдём,
Мы грибок найдём.
В шапочке нарядной,
Светло-шоколадной.
Ты не прячь, грибок,
Под листок свой бок.
Ты ребятам нужен
К вечеру на ужин
Дети, посмотрите, у меня на столе стоит корзинка. Но она пустая. Как вы думаете, что собирают в такие корзинки?
А где же нам найти грибочки?
Правильно, тогда давайте пойдем в лес и соберем полную корзинку грибов?
Ребята, прежде чем идти в лес, давайте вспомним, все ли грибы можно собирать в корзину? (Ответы детей).
Дидактическая игра «Грибок полезай в кузовок»
Дети кладут в корзину только, съедобные грибы.
Воспитатель объясняет детям, что не съедобные грибы срывать нельзя, их лучше не трогать, но и пинать, и рушить их тоже не нужно, потому что они нужны жителям леса.
Воспитатель предлагает полюбоваться макетом леса.
- А куда же спрятались все грибы? (дети находят под сухими листьями несколько грибов).
- Вот здорово, грибы выросли в лесу. Смотрите, дождик пошёл грибной
(дети имитируют, как попали под дождик, подросли).
- И грибы от дождика растут в лесу. Давайте слепим много-много грибов, как будто они от грибного дождика выросли.
Воспитатель показывает, как слепить грибок, дети приступают к лепке.
Самостоятельная деятельность детей.
Педагог даёт словесные инструкции, детям, которые в этом нуждаются.
Ребята, куда мы сегодня ходили? (В лес)
- Какие грибы можно собирать в лесу? (съедобные)
- Почему нельзя пинать и ломать не съедобные грибы? (они нужны жителям леса)
- Что мы с вами сегодня лепили? (грибы)
Давайте положим наши грибочки в корзинку.
Понравилось вам в лесу? (да).
- Какие, мы молодцы, столько грибов много слепили!